Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#9501
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений
Заказал детализацию в ИССА Пришла на мыло
В детализации не нашел входящие звонки, только исходящие
Такая услуга не предоставляется?
  • 0

#9502
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Заказал детализацию в ИССА Пришла на мыло
В детализации не нашел входящие звонки, только исходящие
Такая услуга не предоставляется?

В детализации ИССА приходит только исходящие! Входящих никогда не было!
  • 0

#9503
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Заказал детализацию в ИССА Пришла на мыло
В детализации не нашел входящие звонки, только исходящие
Такая услуга не предоставляется?

В детализации ИССА приходит только исходящие! Входящих никогда не было!


mclaud_72, добрый день. Водитель автобуса правильно ответил. На сайте с помощью ИССА Вы можете получить бесплатную детализацию за последние 90 дней и увидеть исходяшие звонки, SMS, MMS, а также Интернет-сессии.
  • 0

#9504
Фант

Фант
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Добрый день! возможно у вас пробудлировать номер? мне необходим 2227665
Спасибо
  • 0

#9505
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день! возможно у вас пробудлировать номер? мне необходим 2227665
Спасибо

Фант, добрый день! Возможность дублирования номеров предоставляется только для абонентов Kcell. Для этого необходимо подойти в абонентский отдел и написать заявление. Специалисты рассмотрят возможность дублирования номера и проинформируют о результатах.
  • 0

#9506
Doktor Hak

Doktor Hak
  • Гость
  • 34 сообщений
У меня такой вопрос.
Модем Huawei E153 от Теле2 я его разлочил и вставил активовскую симку. Всё работает.
Но нет возможности следить за трафиком.
Приходится постоянно вынимать симку и вставлять в телефон, что бы посмотреть оставшийся трафик. Это доставляет не удобство.
Где взять Активовскую программу для модема Huawei E153? У кого такой модем киньте программу.

Сообщение отредактировал Doktor Hak: 26.02.2012, 21:31:37

  • 0

#9507
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

У меня такой вопрос.
Модем Huawei E153 от Теле2 я его разлочил и вставил активовскую симку. Всё работает.
Но нет возможности следить за трафиком.
Приходится постоянно вынимать симку и вставлять в телефон, что бы посмотреть оставшийся трафик. Это доставляет не удобство.
Где взять Активовскую программу для модема Huawei E153? У кого такой модем киньте программу.

тынцhttp://www.kcell.kz/...ettings&y=mf626
  • 0

#9508
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
По итогам переписки с Khassi пришел к выводу, что KCell - компания, которая способна на всяческие аферы.
У меня, например, они со счета сняли деньги, за услугу, которую даже не предоставили, ладно если бы просто сняли деньги, но они меня еще и в долг умудрились загнать!
Вот как можно при тарифе с предоплатной формой расчетов залезть в минус?
Верните награбленное! Или хотя бы спишите мой "долг" (можете даже то, что было на счету не возвращать), чтоб выкинуть со спокойной душой симкарту и больше с ворами дел не иметь.
  • 1

#9509
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

По итогам переписки с Khassi пришел к выводу, что KCell - компания, которая способна на всяческие аферы.
У меня, например, они со счета сняли деньги, за услугу, которую даже не предоставили, ладно если бы просто сняли деньги, но они меня еще и в долг умудрились загнать!
Вот как можно при тарифе с предоплатной формой расчетов залезть в минус?
Верните награбленное! Или хотя бы спишите мой "долг" (можете даже то, что было на счету не возвращать), чтоб выкинуть со спокойной душой симкарту и больше с ворами дел не иметь.

Неделю назад была такая же ситуация. Загнали в минус за 9 минут, при балансе +340 тенге. После этого решил, Кселл только для входящих, телефон оставляю в офисе или дома, пропущенные звонки проверяю только вечером. "Большое спасибо" Кселлу за двойные стандарты обслуживания - на активе онлайн таррификация есть, а на кселле нету, будет Бог знает когда в этом году, если будет вообще. А если даже будет, не факт что отключать будут связь при уходе баланса в минус. После этого случая желание пользоваться услугами сиреневого вообще отпала.

Сообщение отредактировал armagedon2030: 28.02.2012, 15:15:14

  • 1

#9510
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

По итогам переписки с Khassi пришел к выводу, что KCell - компания, которая способна на всяческие аферы.
У меня, например, они со счета сняли деньги, за услугу, которую даже не предоставили, ладно если бы просто сняли деньги, но они меня еще и в долг умудрились загнать!
Вот как можно при тарифе с предоплатной формой расчетов залезть в минус?
Верните награбленное! Или хотя бы спишите мой "долг" (можете даже то, что было на счету не возвращать), чтоб выкинуть со спокойной душой симкарту и больше с ворами дел не иметь.


Yugo, на нашем официальном сайте указано:
Для абонентов, подключившихся к услуге до 2 февраля 2012 года:
Последующее списание абонентской платы происходит каждое 1-е число следующих за подключением месяцев
Очередное списание абонентской происходит в период с 00:00 до 05:00 (как при достаточном так и недостаточном положительном балансе).
  • 0

#9511
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Khassi, а нельзя было всех абонентов подключившихся до "священной даты" 2 февраля, обслуживать на тех же условиях кто подключился после 2 февраля? Чем уж эта дата священна? Было бы 1 апреля, день дураков, я бы еще понял. А тут, обычный день вроде, или это день рождения Абрамовича? :D

Сообщение отредактировал armagedon2030: 28.02.2012, 17:35:38

  • 0

#9512
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
я не пойму у киселл этот 11 тенговый тариф (на который они автоматически подключают при замене SIM карты) подразумевает абон плату?

#9513
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

я не пойму у киселл этот 11 тенговый тариф (на который они автоматически подключают при замене SIM карты) подразумевает абон плату?


Нет http://www.kcell.kz/...&s=tariff33full

Сообщение отредактировал НеЛюбимый: 28.02.2012, 17:55:10

  • 0

#9514
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
ну уже хорошо, - хотя наверняка есть подвох какой-нибудь - киселл не вызывает доверия, за все годы пользования его тарифами, какую-нибудь * да не заметишь. :rotate:
особенно мне 'нравится' корпоративный план с возможностью включения 5 членов семьи - в группе разговоры бесплатные, зато абон плата 500 в месяц.

Сообщение отредактировал Gaffer: 28.02.2012, 18:04:40


#9515
dd52

dd52
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Подскажите в личном кабинете актива сделади просмотр траффика?
вроде обещали...
  • 0

#9516
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


По итогам переписки с Khassi пришел к выводу, что KCell - компания, которая способна на всяческие аферы.
У меня, например, они со счета сняли деньги, за услугу, которую даже не предоставили, ладно если бы просто сняли деньги, но они меня еще и в долг умудрились загнать!
Вот как можно при тарифе с предоплатной формой расчетов залезть в минус?
Верните награбленное! Или хотя бы спишите мой "долг" (можете даже то, что было на счету не возвращать), чтоб выкинуть со спокойной душой симкарту и больше с ворами дел не иметь.


Yugo, на нашем официальном сайте указано:
Для абонентов, подключившихся к услуге до 2 февраля 2012 года:
Последующее списание абонентской платы происходит каждое 1-е число следующих за подключением месяцев
Очередное списание абонентской происходит в период с 00:00 до 05:00 (как при достаточном так и недостаточном положительном балансе).

Я Вас в личной переписке спросил, но мой вопрос остался без ответа: Вам о чем нибудь говорит выражение "предоплатная форма расчета"?
Я предложил Вам - давайте я покрою недостачу, а вы мне предоставьте мои гигобайты, за которые я заплатил (точнее которые у меня KCell украла со счета) - Вы мне ответили, что это невозможно.
Посмотрите на условия предоставления аналогичной услуги у Tele2:
Услуга продлевается автоматически в случае наличия денежных средств на снятие абонентской платы, при этом остаточный трафик суммируется с остаточным балансом предыдущего пакета.
Вот компания, которая не ставит каких либо дополнительных условий для тех, кто подключился до какого-то февраля и для тех, кто подключился после.
Может Вас задело то, что я назвал компанию KCell - компанией-аферистом? Так посмотрите, Kcell не только у меня украл деньги, есть еще люди, которых ваша компания обокрала.
Давайте найдем компромисс: я предложил несколько решений данного вопроса: один из них, в общем-то для меня не особо интересный, спишите с меня хотя бы долг, оставьте себе ту сумму, которая была до того, как аферисты украли деньги с меня списали деньги за услугу, которую не предоставили.
  • 1

#9517
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Подскажите в личном кабинете актива сделади просмотр траффика?
вроде обещали...


dd52, для абонентов Kcell уже есть возможность проверить остаток трафика по "Безлимитному Интернету" в ИССА, в ближайшее время сделаем это возможным и для абонентов Activ. Если Вы об услуге "Мобильный Интернет плюс", то абоненты Activ могут проверить остаток трафика в ИССА.
  • 0

#9518
Alma$$$

Alma$$$
  • Читатель
  • 2 303 сообщений
Почему при исходящем звонке ничего не слышно? Звоню кому нибудь и слышу собственное эхо, собеседника соответственно не слышно. Только с 3-й , 4-й попытки удается дозвониться. Баланс конечно же исправно отнимается. Хочу заметить что такая ситуация не только у меня. Почему такое происходит? Кто нибудь может дать вразумительное обьяснение?

#9519
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
видел в продаже номера Activ к кодом 778. не понимаю, зачем? ведь, у компании это уже четвертый код. таким образом, оператор же обладает номерной емкостью на 40 млн. абонентов. при том, что абонетская база Kcell/Activ - 10 млн.
  • 0

#9520
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Почему при исходящем звонке ничего не слышно? Звоню кому нибудь и слышу собственное эхо, собеседника соответственно не слышно. Только с 3-й , 4-й попытки удается дозвониться. Баланс конечно же исправно отнимается. Хочу заметить что такая ситуация не только у меня. Почему такое происходит? Кто нибудь может дать вразумительное обьяснение?


Alma$$$, напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер в ЛС, и точный адрес того места, в котором происходит такая ситуация со связью.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.