По итогам переписки с Khassi пришел к выводу, что KCell - компания, которая способна на всяческие аферы.
У меня, например, они со счета сняли деньги, за услугу, которую даже не предоставили, ладно если бы просто сняли деньги, но они меня еще и в долг умудрились загнать!
Вот как можно при тарифе с предоплатной формой расчетов залезть в минус?
Верните награбленное! Или хотя бы спишите мой "долг" (можете даже то, что было на счету не возвращать), чтоб выкинуть со спокойной душой симкарту и больше с ворами дел не иметь.
Yugo, на нашем официальном сайте указано:
Для абонентов, подключившихся к услуге до 2 февраля 2012 года:
Последующее списание абонентской платы происходит каждое 1-е число следующих за подключением месяцев
Очередное списание абонентской происходит в период с 00:00 до 05:00 (как при достаточном так и недостаточном положительном балансе).
Я Вас в личной переписке спросил, но мой вопрос остался без ответа: Вам о чем нибудь говорит выражение "предоплатная форма расчета"?
Я предложил Вам - давайте я покрою недостачу, а вы мне предоставьте мои гигобайты, за которые я заплатил (точнее которые у меня KCell украла со счета) - Вы мне ответили, что это невозможно.
Посмотрите на условия предоставления аналогичной услуги у Tele2:
Услуга продлевается автоматически в случае наличия денежных средств на снятие абонентской платы, при этом остаточный трафик суммируется с остаточным балансом предыдущего пакета.Вот компания, которая не ставит каких либо дополнительных условий для тех, кто подключился до какого-то февраля и для тех, кто подключился после.
Может Вас задело то, что я назвал компанию KCell - компанией-аферистом? Так посмотрите, Kcell не только у меня украл деньги, есть еще люди, которых ваша компания обокрала.
Давайте найдем компромисс: я предложил несколько решений данного вопроса: один из них, в общем-то для меня не особо интересный, спишите с меня хотя бы долг, оставьте себе ту сумму, которая была до того, как
аферисты украли деньги с меня списали деньги за услугу, которую не предоставили.