Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#9441
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
Khassi, скажите пожалуйста, почему, чтобы стать вашим абонентом и воспользоваться вашими услугами связи, надо внести оплату мгновенно и сейчас же, а если я расторгаю с вами договор, то я могу получить свои деньги только через 10-30 дней? что за процедура "апрувмента" такая долгая? сколько отделов согласуют расторжение одного договора?
прошло уже 10 дней с момента подачи заявки на расторжение. деньги с баланса сняли с течении 20 минут, а вот наличными выдать не торопятся. сегодня уже пошел 11-й день. сумма не маленькая. не 500 тенге и не 1000. как то можно поторопить ваш бюрократический аппарат?
  • 0

#9442
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Khassi, скажите пожалуйста, почему, чтобы стать вашим абонентом и воспользоваться вашими услугами связи, надо внести оплату мгновенно и сейчас же, а если я расторгаю с вами договор, то я могу получить свои деньги только через 10-30 дней? что за процедура "апрувмента" такая долгая? сколько отделов согласуют расторжение одного договора?
прошло уже 10 дней с момента подачи заявки на расторжение. деньги с баланса сняли с течении 20 минут, а вот наличными выдать не торопятся. сегодня уже пошел 11-й день. сумма не маленькая. не 500 тенге и не 1000. как то можно поторопить ваш бюрократический аппарат?


whatever_whatever, уточню, на какой стадии решения находится Ваша заявка, по возможности постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы ускорить процесс решения. Надеюсь на Ваше понимание.
  • 0

#9443
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений


Khassi подскажите, пожалуйста, когда же мы дождёмся полноценной работы конвергентного биллинга? немножко напрягает использовать 2 бренда одного оператора, когда на одном хороший тариф, а на другом услуги с хорошими условиями. И есть ли сейчас услуга "дуальный номер(дуальная сим-карта)?


Марсель Габанно, могу точно сказать, что абоненты Kcell перейдут на онлайн тарификацию уже в этом году.

Khassi, это означает что можно будет перейти не меняя номера с Актива на Кселл и наоборот?
  • 0

#9444
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений


На номере была подключена услуга МИ+ 50тг в день
Номером не пользовался Сейчас на номере долг 1200тг и накопился траффик 1000МБ
Как отключить услугу?
Если я сейчас закину на счет деньги, то автоматом они уйдут в оплату долга
А СМС на номер 2002 без денег не отправишь
Поможет ли в этом USSD команда
Что можно сделать?


mclaud_72, напишите, пожалуйста, номер, который ушел в минус 1200 тг. по услуге МИ+. Такого быть не должно, за исключением, если списание произошло дополнительно за какую-то другую услугу. Если отключите услугу, весь накопленный трафик аннулируется. После пополнения баланса, услуга будет предоставляться в полном объеме, поэтому советую потратить как можно больше мегабайт, а уже после, до того, как спишется очередная абонентская плата, отключить ее. Это можно сделать через USSD команду: *444*1*4#OK.

А долг продолжает расти :( Уже -1300тг
Весь накопленный трафик накопился за долги, А если он еще не оплачен - он не мой- пускай аннулируется
Интересно -когда номер отключат

могу точно сказать, что абоненты Kcell перейдут на онлайн тарификацию уже в этом году.

Спасибо, успокоили

P.S. Номер в личке

Сообщение отредактировал mclaud_72: 14.02.2012, 18:47:22

  • 0

#9445
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Ув.представитель Кселл оставил вам в личке сообщение, по поводу бонусного траффика. Ответьте плиз.
  • 0

#9446
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Ув.представитель Кселл оставил вам в личке сообщение, по поводу бонусного траффика. Ответьте плиз.

Добрый вечер, Ismet. Ответил в ЛС
  • 1

#9447
Azamat Bogatov

Azamat Bogatov
  • Свой человек
  • 647 сообщений
не работает номер vegaline, сходил в сервисный центр, помочь не смогли, не смогли определить по какой причине отключен и не смогли подключить. HELP ME, PLEASE!
  • 0

#9448
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Khassi подскажите, пожалуйста, когда же мы дождёмся полноценной работы конвергентного биллинга? немножко напрягает использовать 2 бренда одного оператора, когда на одном хороший тариф, а на другом услуги с хорошими условиями. И есть ли сейчас услуга "дуальный номер(дуальная сим-карта)?

Марсель Габанно, могу точно сказать, что абоненты Kcell перейдут на онлайн тарификацию уже в этом году.

Khassi, это означает что можно будет перейти не меняя номера с Актива на Кселл и наоборот?


Pier, пока нет информации, какие именно возможности будут открыты после перевода абонентов Kcell на онлайн тарификацию, но как только станет известно, мы обязательно оповестим всех.
  • 0

#9449
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Что означает онлайн тарификация?
  • 0

#9450
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Спасибо, обязательно проверим Ваш номер, созвонимся и проинформируем.
  • 0

#9451
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

не работает номер vegaline, сходил в сервисный центр, помочь не смогли, не смогли определить по какой причине отключен и не смогли подключить. HELP ME, PLEASE!


Azamat Bogatov, напишите, пожалуйста, в ЛС номер, а также подробней о ситуации, куда именно Вы ходили, тестировали ли SIM на другом телефоне, пробовали ли в телефоне использовать другую SIM? Заранее благодарю.
  • 0

#9452
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Изображение
Этож праздник какой то, наконец то на первой Ате инет ожил.
  • 0

#9453
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Что означает онлайн тарификация?


Al pay, это тарификация в режиме реального времени, к примеру на данный момент, если Вы абонент Kcell, после разговора со счета не сразу списывается вся сумма за услугу, а с задержкой. Онлайн тарификация исключает такую вероятность и списание средств со счета происходит сразу после того, как Вы поговорили с кем-либо.
  • 0

#9454
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

Скрытый текст


Спасибо, обязательно проверим Ваш номер, созвонимся и проинформируем.

А куда позвоните то?
Симка то не в телефоне
Я же говорю что номером временно не пользуюсь да и долг там

  • 0

#9455
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Скрытый текст


whatever_whatever, уточню, на какой стадии решения находится Ваша заявка, по возможности постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы ускорить процесс решения. Надеюсь на Ваше понимание.

Khassi, благодарю за помощь. есть ли какие-либо новости на данный момент?
  • 0

#9456
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Скрытый текст


Спасибо, обязательно проверим Ваш номер, созвонимся и проинформируем.

А куда позвоните то?
Симка то не в телефоне
Я же говорю что номером временно не пользуюсь да и долг там


Запросил у Вас контактный номер, жду ответа в ЛС. Заранее благодарю.
  • 0

#9457
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Скрытый текст


whatever_whatever, уточню, на какой стадии решения находится Ваша заявка, по возможности постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы ускорить процесс решения. Надеюсь на Ваше понимание.

Khassi, благодарю за помощь. есть ли какие-либо новости на данный момент?


whatever_whatever, вопрос на стадии завершения, с Вами свяжутся в ближайшее время.
  • 0

#9458
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Изображение
Этож праздник какой то, наконец то на первой Ате инет ожил.

У меня днем доходило почти до 6 мБит/сек (739-740 кБайт/сек). А в среднем до обеда скорость держалась на 5 мБит/сек! Класс!
  • 0

#9459
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Ув.представитель Кселл, по подсказанной вами команде проверки бонусного траффика, показывает такой результат, может потому что сим-карта в модеме Актив?
Изображение

Подскажите команду которая будет действовать, плиз.

Сообщение отредактировал Ismet: 16.02.2012, 10:27:42

  • 0

#9460
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Ув.представитель Кселл, по подсказанной вами команде проверки бонусного траффика, показывает такой результат, может потому что сим-карта в модеме Актив?
Изображение

Подскажите команду которая будет действовать, плиз.


Ismet, так как трафик бонусный, для проверки остатка Вы можете всегда обращаться к нам. Уже написал ответ в ЛС.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.