Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#9481
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Ситуация не изменилась. Перезагрузил телефон. Так же показывает 0 кб. Я к сожалению не за компьютером и не могу разместить тут скриншот.


'whatever_whatever', спасибо за информацию. Проверим и проинформируем Вас.
  • 0

#9482
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
вот только что проверил снова

кстати два деления антенны это в режиме 3G прям напротив базовой станции в метрах 15-20 :)
я сижу в офисе на 14 этаже и за окном на крыше другого бизнес центра стоят БС которые дают мне 2 деления в режиме 3G.
максимум до 3-х поднимается.
  • 0

#9483
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
а вот что говорит исса
  • 0

#9484
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
У меня вопрос, когда наконец компания кселл сделает нормальное зона покрытие 3G в Караганде? Зона покрытие 3G в Караганде у кселл и билайн оставляет желать лучшего.

Сообщение отредактировал Диас19051989: 20.02.2012, 23:31:25

  • 0

#9485
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Уважаемый, Khassi.

Произошло то чего я так боялся. Ушел в минус на Кселле за 9 минут. А дело было вот как. Изначально баланс был 300 с лишним тенге, черт дернул и переставил симку с простой звонилки на смартфон (андроид), сделал три раза замер скорости интернета после чего симку вынул и поставил на место. В итоге просыпаюсь утром, Кселл номер отключен, только входящие, проверяю баланс, минус 200 с копейками. Естесвенно я в бешенстве, как же так, никому подолгу не звонил, в интернете не браузил, ничего не скачивал. Сегодня заказал детализацию, и на тебе, за 9 минут за интернет ушло 567 тенге. Я понимаю что андроид скорее всего сам начал обновлять программы или что то в этом роде и скачал 40 с лишним мегабайт, но все равно обидно из-за того что я ушел в минус. Лучше бы отключили связь сразу при нулевом балансе, как это работает на Активе, Билайне и Теле2. Сумма конечно небольшая, тем не менее был реально разочарован и почувствовал что ко мне в карман залезли.

У меня два вопроса.

1) Когда Кселл начнет отключать исходящую связь при нулевом балансе, и прекратит практику увода баланса клиентов в минус? Мой номер не постооплатный а предоплатный, тогда почему же я черт побери ушел в минус?!!!!!!! Это хорошо что я симку вынул, оставил бы на ночь выставили бы счет в несколько тысяч. И не надо мне лечить что смартфон все это время был в сети, поэтому блокировки исходящей не было. На Активе если баланс ноль, все сразу рубится нафиг даже во время разговора. С такими уводами в минус и тупой тарификацией все прелести тарифа "11" сводятся к нулю. Естественно долг вы мне не спишите (про тристо тенге молчу, сам сглупил) ну да Бог с вами. На вашей совести, не на моей, на том свете сочтемся. Не подумайте что я мелочный, дело не в минус 200 тенге, а в принципе и честности.

2) Когда Кселл наконец спустится с небес и соизволит прикрутить онлайн тарификацию? Сколько можно обещать завтраками?!!!!!! Или все таки окончательно и полностью уходить к конкуренту всей семьей?

Сообщение отредактировал armagedon2030: 21.02.2012, 02:04:52

  • 1

#9486
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

У меня вопрос, когда наконец компания кселл сделает нормальное зона покрытие 3G в Караганде? Зона покрытие 3G в Караганде у кселл и билайн оставляет желать лучшего.


Диас19051989, это вопрос времени, мы постепенно расширяем границы.

Сообщение отредактировал Khassi: 21.02.2012, 09:29:41

  • 0

#9487
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемый, Khassi.

Произошло то чего я так боялся. Ушел в минус на Кселле за 9 минут. А дело было вот как. Изначально баланс был 300 с лишним тенге, черт дернул и переставил симку с простой звонилки на смартфон (андроид), сделал три раза замер скорости интернета после чего симку вынул и поставил на место. В итоге просыпаюсь утром, Кселл номер отключен, только входящие, проверяю баланс, минус 200 с копейками. Естесвенно я в бешенстве, как же так, никому подолгу не звонил, в интернете не браузил, ничего не скачивал. Сегодня заказал детализацию, и на тебе, за 9 минут за интернет ушло 567 тенге. Я понимаю что андроид скорее всего сам начал обновлять программы или что то в этом роде и скачал 40 с лишним мегабайт, но все равно обидно из-за того что я ушел в минус. Лучше бы отключили связь сразу при нулевом балансе, как это работает на Активе, Билайне и Теле2. Сумма конечно небольшая, тем не менее был реально разочарован и почувствовал что ко мне в карман залезли.

У меня два вопроса.

1) Когда Кселл начнет отключать исходящую связь при нулевом балансе, и прекратит практику увода баланса клиентов в минус? Мой номер не постооплатный а предоплатный, тогда почему же я черт побери ушел в минус?!!!!!!! Это хорошо что я симку вынул, оставил бы на ночь выставили бы счет в несколько тысяч. И не надо мне лечить что смартфон все это время был в сети, поэтому блокировки исходящей не было. На Активе если баланс ноль, все сразу рубится нафиг даже во время разговора. С такими уводами в минус и тупой тарификацией все прелести тарифа "11" сводятся к нулю. Естественно долг вы мне не спишите (про тристо тенге молчу, сам сглупил) ну да Бог с вами. На вашей совести, не на моей, на том свете сочтемся. Не подумайте что я мелочный, дело не в минус 200 тенге, а в принципе и честности.

2) Когда Кселл наконец спустится с небес и соизволит прикрутить онлайн тарификацию? Сколько можно обещать завтраками?!!!!!! Или все таки окончательно и полностью уходить к конкуренту всей семьей?


armagedon2030, по вопросу расходов на Интернет: если Вы выходите в сеть, я бы порекомендовал Вам отключить все автоматические обновления на Androidе, они действительно, потребляют существенную долю трафика (знаю по себе), а также приобрести какой-либо из Интернет-пакетов: "Мобильный Интернет плюс", "Безлимитный Интернет", цены за 1 Мб значительно ниже, если сравнивать с расценками тарифа "11". По вопросу онлайн тарификации: говорю с уверенностью, что уже в этом году абоненты Kcell перейдут на онлайн тарификацию.

Сообщение отредактировал Khassi: 21.02.2012, 09:46:18

  • 0

#9488
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Khassi

По вопросу онлайн тарификации: говорю с уверенностью, что уже в этом году абоненты Kcell перейдут на онлайн тарификацию.

И корпоративные клиенты тоже,которые на авансовой системе? Когда уже можно будет просто набрать USSD типа *100# и узнать сколько потратил? А то каждый раз через ИССА не очень то удобно!

Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 21.02.2012, 11:37:13

  • 0

#9489
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

...а также приобрести какой-либо из Интернет-пакетов: "Мобильный Интернет плюс", "Безлимитный Интернет", цены за 1 Мб значительно ниже, если сравнивать с расценками тарифа "11".

С большим удовольствием бы подключал интернет пакеты, если бы была возможность их продлевать покупкой следующего пакета любого номинала. Такая возможность изначально была в предложениях от конкурентов.
  • 0

#9490
jas_k

jas_k
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
где можно посмотреть карту покрытия 3г?
  • 0

#9491
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

где можно посмотреть карту покрытия 3г?


jas_k, напишите, пожалуйста, какой город, район, Вас интересует, мы Вас проинформируем по поводу покрытия.
  • 0

#9492
jas_k

jas_k
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
интересует восточная ильинка под астаной
  • 0

#9493
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

интересует восточная ильинка под астаной

jas_k, добрый день! В настоящее время покрытие 3G в данном районе нет. Точные сроки покрытия пока неизвестны.
  • 0

#9494
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

По вопросу онлайн тарификации: говорю с уверенностью, что уже в этом году абоненты Kcell перейдут на онлайн тарификацию.

В этом году понятие растяжимое. Сейчас февраль месяц, а например 31 декабря 2012 года тоже в этом году. Понимаете что я имею ввиду? В одно время Актив клялся выпустить новые тарифы очень скоро, вот на носу прям, так мы около полтора года ждали. А на посекундную тарификацию говорили очень сложно перейти так как это нереально сложная процедура, нужно закупить новое оборудование и еще всякой другой херни вешали на уши, в то время как у Кселла шаг был 10 секунд, а у Актива 30 секунд. Не обижайтесь, но обещаниям Кселла я отношусь скептически, особенно когда говорят скоро.
  • 2

#9495
Диас19051989

Диас19051989
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Спасибо активу за то что ввели в Карагандинской области новый тариф "Хит", очень выгодный тариф. Но все же компания кселл ввела новый тариф, благодаря компании теле2. Если бы не теле2, в Карагандинской области не было бы такого тарифа на активе.
  • 0

#9496
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
неделю назад мой договор был на стадии "уже у исполнительного на подписании", "мы уже и так поторопили всех кого могли".
прошло 20 дней. видать исполнительный директор кселл меня решил проучить или как мне понимать такое отношение? денег в компании нет?
обнищали? мне закрыть всю корпоративную группу и уйти к другому оператору? на какие вы меня действия вынуждаете? покажите мне копию ваших
правил и процедур где русским по белому написано что процедура расторжения должна занимать ровно 30 дней? где это записано? почему в договоре при
подписании этого не написано? почему не предупреждаете сразу что вы копите деньги 30 дней чтобы вернуть? хамство сплошное!
  • 0

#9497
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

неделю назад мой договор был на стадии "уже у исполнительного на подписании", "мы уже и так поторопили всех кого могли".
прошло 20 дней. видать исполнительный директор кселл меня решил проучить или как мне понимать такое отношение? денег в компании нет?
обнищали? мне закрыть всю корпоративную группу и уйти к другому оператору? на какие вы меня действия вынуждаете? покажите мне копию ваших
правил и процедур где русским по белому написано что процедура расторжения должна занимать ровно 30 дней? где это записано? почему в договоре при
подписании этого не написано? почему не предупреждаете сразу что вы копите деньги 30 дней чтобы вернуть? хамство сплошное!


whatever_whatever, прошу прощения за неудобства. Вы можете уже сейчас подойти в абонентский отдел. Все готово.
  • 0

#9498
N1ke

N1ke
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
В Павлодаре последние 3 дня 3g ужасно работает!
  • 0

#9499
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Караганда вслед за Актобе стала регионом с самой дешевой связью в РК. По сути у всех операторов самые дешевые региональные тарифы. Зашевелился и кселл.

Сообщение отредактировал Кибальчиш: 24.02.2012, 13:01:38

  • 0

#9500
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

В Павлодаре последние 3 дня 3g ужасно работает!


N1ke, напишите, пожалуйста, точный адрес и контактный номер в ЛС. Проверим.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.