Уважаемый, Khassi.
Произошло то чего я так боялся. Ушел в минус на Кселле за 9 минут. А дело было вот как. Изначально баланс был 300 с лишним тенге, черт дернул и переставил симку с простой звонилки на смартфон (андроид), сделал три раза замер скорости интернета после чего симку вынул и поставил на место. В итоге просыпаюсь утром, Кселл номер отключен, только входящие, проверяю баланс, минус 200 с копейками. Естесвенно я в бешенстве, как же так, никому подолгу не звонил, в интернете не браузил, ничего не скачивал. Сегодня заказал детализацию, и на тебе, за 9 минут за интернет ушло 567 тенге. Я понимаю что андроид скорее всего сам начал обновлять программы или что то в этом роде и скачал 40 с лишним мегабайт,
но все равно обидно из-за того что я ушел в минус. Лучше бы отключили связь сразу при нулевом балансе, как это работает на Активе, Билайне и Теле2. Сумма конечно небольшая, тем не менее был реально разочарован и почувствовал что ко мне в карман залезли.
У меня два вопроса.
1) Когда Кселл начнет отключать исходящую связь при нулевом балансе, и прекратит практику увода баланса клиентов в минус?
Мой номер не постооплатный а предоплатный, тогда почему же я черт побери ушел в минус?!!!!!!! Это хорошо что я симку вынул, оставил бы на ночь выставили бы счет в несколько тысяч.
И не надо мне лечить что смартфон все это время был в сети, поэтому блокировки исходящей не было. На Активе если баланс ноль, все сразу рубится нафиг даже во время разговора. С такими уводами в минус и тупой тарификацией все прелести тарифа "11" сводятся к нулю. Естественно долг вы мне не спишите (про тристо тенге молчу, сам сглупил) ну да Бог с вами. На вашей совести, не на моей, на том свете сочтемся. Не подумайте что я мелочный, дело не в минус 200 тенге, а в принципе и честности.
2) Когда Кселл наконец спустится с небес и соизволит прикрутить онлайн тарификацию? Сколько можно обещать завтраками?!!!!!! Или все таки окончательно и полностью уходить к конкуренту всей семьей?
Сообщение отредактировал armagedon2030: 21.02.2012, 02:04:52