Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#7341
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Я как то не доверчиво отношусь к тарифам кселл, но даже по хабару показали про эти тарифы. Если реально подключение бесплатное, то можно перейти, и в январе 2012 перейду опять на старый, добрый ПЕРВЫЙ-ВОСТОЧНЫЙ))
  • 0

#7342
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений
сегодня произошел такой прикол
Баланс был около 800 тг положил на счет 2500 и отправил СМС на 808 с текстом 1000 пришел ответ что мой трафик еще не израсходован.
Пытаюсь посмотреть остаток трафика ответ "Сервис временно недоступен". Немного посерфил думаю где-то на 70-100 Мб максимум. Жду когда придет сообщение что мой трафик кончился - не дождался, а вечером проверяю баланс и с удивлением узнаю что на счете 1200 тг.!!! Сотрудники Кселл проясните ситуацию!!!!
В прошлом месяце я проплатил 1 Гб но не смог воспользоваться тк вы ремонтировали или переносили БС установленную на Армаде, теперь вообще не понимаю что! Тонкий намек на то что клиент тратящий в месяц не менее 5000 тг вам не нужен?!?!?
  • 0

#7343
Mare70

Mare70
  • Читатель
  • 325 сообщений
Ну вот и дождались , тариф 11 - это уже какое то продвижение .

#7344
сапун-гора

сапун-гора
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Ну вот и дождались , тариф 11 - это уже какое то продвижение .

конечно молодцы! хотя из недавнего интервью - что то не сходится! так было сказано что Ксель не собирается менять ценовую политику? это что утка была?
  • 0

#7345
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений


Ну вот и дождались , тариф 11 - это уже какое то продвижение .

конечно молодцы! хотя из недавнего интервью - что то не сходится! так было сказано что Ксель не собирается менять ценовую политику? это что утка была?

нет это такие "квалифицированные" сотрудники там работают :lol:
  • 0

#7346
Komandante Che

Komandante Che

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (с)

  • В доску свой
  • 4 843 сообщений


Ну вот и дождались , тариф 11 - это уже какое то продвижение .

конечно молодцы! хотя из недавнего интервью - что то не сходится! так было сказано что Ксель не собирается менять ценовую политику? это что утка была?

Видимо динамика оттока клиентов и падение дохода неприятно удивила топов кселла вот они и прозрели в НЕОБХОДИМОСТИ повернуться лицом к своим абонентам. :lol: Проще говоря жизнь заставила,новые реалии на рынке сотовой связи,либо снизить свой доход с 300-500 процентов до 150-250 процентов или столкнуться с еще большими проблемами с абонентской базой через еще полгода. :-) Видимо за полгода произошел отток,просто общественности эти цифры не озвучивают,а так наверное там цифры КРИЧАЩИЕ. :lol:
  • 3

#7347
сапун-гора

сапун-гора
  • Постоялец
  • 373 сообщений



Ну вот и дождались , тариф 11 - это уже какое то продвижение .

конечно молодцы! хотя из недавнего интервью - что то не сходится! так было сказано что Ксель не собирается менять ценовую политику? это что утка была?

Видимо динамика оттока клиентов и падение дохода неприятно удивила топов кселла вот они и прозрели в НЕОБХОДИМОСТИ повернуться лицом к своим абонентам. :lol: Проще говоря жизнь заставила,новые реалии на рынке сотовой связи,либо снизить свой доход с 300-500 процентов до 150-250 процентов или столкнуться с еще большими проблемами с абонентской базой через еще полгода. :-) Видимо за полгода произошел отток,просто общественности эти цифры не озвучивают,а так наверное там цифры КРИЧАЩИЕ. :lol:

я думаю новый тариф теперь притормозит этот отток! если конечно Т2 не придложит к примеру услугу 0! - внутри сети!
  • 0

#7348
Doskin

Doskin
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Пока качество связи у Кселла остается лучшим, я согласен платить ему больше на 30%, чем плачу Теле2.
Подключил тариф «11», теперь номер Кселл у меня обратно основной (для работы), а Теле2 остается для семьи.

Сообщение отредактировал Doskin: 06.09.2011, 10:01:12

  • 0

#7349
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Люди скажите посоветуйте стоит ли подключать 11 если я в день мало разговариваю вообще??? Думаю у меня больше уходит на м-агент...
  • 0

#7350
muxadil

muxadil
  • Частый гость
  • 50 сообщений


Уточните пожалуйста МИ+ распространяется на 3g связь?

да


спасибо!
  • 0

#7351
Komandante Che

Komandante Che

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (с)

  • В доску свой
  • 4 843 сообщений

Пока качество связи у Кселла остается лучшим, я согласен платить ему больше на 30%, чем плачу Теле2.
Подключил тариф «11», теперь номер Кселл у меня обратно основной (для работы), а Теле2 остается для семьи.

Ну если точнее то чуть чуть меньше 40 процентов переплаты,но в целом наверное кселл достигнет своей цели ,отток перестанет становиться неуправляемо массовым ,наверное этим и обусловлены временные рамки,хотят посмотреть в течении полугода какая будет реакция потребителей на снижение цены в почти 2 раза.Все равно приятно когда зажравшихся жирных котов ксела жизнь спустила с неба на землю. :lol: Но при этом понимаю что у Смелкова стоит конкретная задача достигнуть энного количества абонентов и он не будет стоять на месте и что то еще придумает,на что должна быть ответная реакция кселла и так в конце концов выигрывает потребитель,главное чтобы кселл не съел своего конкурента а потом опять взвинтил цены,мотивируя тем что лексусы для руководства подорожали :lol:
  • -1

#7352
сапун-гора

сапун-гора
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Люди скажите посоветуйте стоит ли подключать 11 если я в день мало разговариваю вообще??? Думаю у меня больше уходит на м-агент...

однозначно! стоит!!!
  • 0

#7353
сапун-гора

сапун-гора
  • Постоялец
  • 373 сообщений


Пока качество связи у Кселла остается лучшим, я согласен платить ему больше на 30%, чем плачу Теле2.
Подключил тариф «11», теперь номер Кселл у меня обратно основной (для работы), а Теле2 остается для семьи.

Ну если точнее то чуть чуть меньше 40 процентов переплаты,но в целом наверное кселл достигнет своей цели ,отток перестанет становиться неуправляемо массовым ,наверное этим и обусловлены временные рамки,хотят посмотреть в течении полугода какая будет реакция потребителей на снижение цены в почти 2 раза.Все равно приятно когда зажравшихся жирных котов ксела жизнь спустила с неба на землю. :lol: Но при этом понимаю что у Смелкова стоит конкретная задача достигнуть энного количества абонентов и он не будет стоять на месте и что то еще придумает,на что должна быть ответная реакция кселла и так в конце концов выигрывает потребитель,главное чтобы кселл не съел своего конкурента а потом опять взвинтил цены,мотивируя тем что лексусы для руководства подорожали :lol:

думаю они так не поступят! ведь Ксель не Билайн! это Билайн может пересмотреть и вынисти решение не в пользу потребителя! тем самым нарушив договор! но в то же время не нести ответственности!
  • 0

#7354
muxadil

muxadil
  • Частый гость
  • 50 сообщений
а МИ+ можно будет использовать с тарифным планом 11+?
  • 0

#7355
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

Ну вот и дождались , тариф 11 - это уже какое то продвижение .

наконецто , и спасибо за это ТЕЛЕ2 . если не они, то врядли было бы снижение
  • 0

#7356
Komandante Che

Komandante Che

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (с)

  • В доску свой
  • 4 843 сообщений


Ну вот и дождались , тариф 11 - это уже какое то продвижение .

наконецто , и спасибо за это ТЕЛЕ2 . если не они, то врядли было бы снижение

Согласен, тяжело думать о потребителе видя его только в бронированное стекло бентли :lol: Ведь у всех свежо на памяти интервью годовой давности когда все опсосы жаловались типа жизнь трудный нацяйнигга ..денег нету...чуть ли не в убыток работаем...я аж прослезился :lol: Конечно это стеб.Но рад когда выигрывает потребитель!!
  • 0

#7357
Vito Andolini

Vito Andolini
  • Свой человек
  • 601 сообщений

Пока качество связи у Кселла остается лучшим, я согласен платить ему больше на 30%, чем плачу Теле2.
Подключил тариф «11», теперь номер Кселл у меня обратно основной (для работы), а Теле2 остается для семьи.

Вчера хотел подключить тоже, но не смог, потому что состою в копр.сети одной компании, теперь нужно письмо из компании, чтобы выйти из их группы! :faceoff:
Зачем письмо, если номер на меня оформлен? :spy:
  • 0

#7358
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений


Пока качество связи у Кселла остается лучшим, я согласен платить ему больше на 30%, чем плачу Теле2.
Подключил тариф «11», теперь номер Кселл у меня обратно основной (для работы), а Теле2 остается для семьи.

Вчера хотел подключить тоже, но не смог, потому что состою в копр.сети одной компании, теперь нужно письмо из компании, чтобы выйти из их группы! :faceoff:
Зачем письмо, если номер на меня оформлен? :spy:


странно у меня тоже корпоративка на компанию, номер на меня оформлен, при этом я спокойно подключил данный ТП
  • 0

#7359
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


Пока качество связи у Кселла остается лучшим, я согласен платить ему больше на 30%, чем плачу Теле2.
Подключил тариф «11», теперь номер Кселл у меня обратно основной (для работы), а Теле2 остается для семьи.

Вчера хотел подключить тоже, но не смог, потому что состою в копр.сети одной компании, теперь нужно письмо из компании, чтобы выйти из их группы! :faceoff:
Зачем письмо, если номер на меня оформлен? :spy:


Письмо нужно, только если Ваш номер оформлен на Юр.лицо.
А если вы владелец, то письма не нужно.

Я вчера запросто подключился на тариф 11+.
  • 0

#7360
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
кстати больше не вижу в доп. услугах условия по передаче смс посредством емаил.
удалили?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.