Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#7281
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Неплохой ТП ;-) У Актива что нибудь вроде этого будет? Без накопительных минут, ежедневной абонентской платы, без "*", просто 11 тг и всё. :D

по моему мнению условие звонков с 1.00 до 18.00 - это тоже звездочки
  • 0

#7282
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений
SnegoVitek а чего Tele2 что-то придумывать. У них и так цена меньше. 8 тенге против 11.
  • 0

#7283
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений




нормальные тарифы у них стали,с оговоркой. Кселл - тариф корпоративный?


Меня тоже этот вопрос интересует, а что с корпоративщиками? мне совсем не нравится платить 20 тенге внутри сети и 25 тенге на другие направления.


Корпоративные номера тоже могут быть подключены). Если номер оформлен на фирму, то подключитья можно с разрешения компании, если номер оформлен на Вас, просто наберите *166*1*11# ok


при подключении к данному тарифу, я автоматически выйду из корпорации?
через *166# нашел информацию о тарифе 11+
отличается от простоя 11, абон. платой 500 тенге в мес и 0 тенге внутри корпорации.


MaDen, если Вы переходите на ТП 11, то остаетесь внутри корпоративной группы, просто у Вас будет другой тариф, внутри группы будете говорить так же по 11тг. Если подключаетесь к ТП 11+, разговоры вне группы - 11тг, внутри группы разговоры по 0 тг., абонентская плата 500 ежемесячно.

Сообщение отредактировал Khassi: 05.09.2011, 17:18:04

  • 0

#7284
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

а чего Tele2 что-то придумывать. У них и так цена меньше. 8 тенге против 11.

им бы качество связи улучшить....
сорри за офф
:D

Получается по этому ТП тоже есть "*"......
  • 0

#7285
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

MaDen, если Вы переходите на ТП 11, то остаетесь внутри корпоративной группы, просто у Вас будет другой тариф, внутри группы будете говорить так же по 11тг. Если подключаетесь к ТП 11+, разговоры вне группы - 11тг, внутри группы разговоры по 0 тг., абонентская плата 500 ежедневно.


Вы наверное хотели сказать - ежемесячно?
  • 0

#7286
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений
Khassi послал смс на 166 с текстом 11. Пришёл ответ что переключение не возможно или уже произведено. Как проверить какой у меня с данный момент тариф?
  • 0

#7287
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений



Перешел на новый ТП "11", лишь бы не было подводных камней в виде дополнительных условий. Описания тарифа пока нигде нет. Ждем.

А вот и первый камень. Подключился к этому тарифу для корпов. Внутри корп группы бесплатно.Всё остальное по 11т.
Но есть абон плата 500т. в месяц(хотя это копейки.)
P.S. Называется тариф " 11+". Подключается той же командой *166*1*11#OK.


А у меня другая информация, прошу не вводить в заблуждение, подкорректируйте свое сообщение если все же мое верное *166*1*12#OK.

Это два разных тарифа, то что я писал без абонентки, а у вас инфо по ТП с абоненткой.

Сообщение отредактировал zyxel: 05.09.2011, 17:17:53

  • 0

#7288
muxadil

muxadil
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Уточните пожалуйста МИ+ распространяется на 3g связь?
  • 0

#7289
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



MaDen, если Вы переходите на ТП 11, то остаетесь внутри корпоративной группы, просто у Вас будет другой тариф, внутри группы будете говорить так же по 11тг. Если подключаетесь к ТП 11+, разговоры вне группы - 11тг, внутри группы разговоры по 0 тг., абонентская плата 500 ежедневно.


Вы наверное хотели сказать - ежемесячно?


MaDen, да, я исправил, спасибо)) испугал, наверное тут всех)))
  • 0

#7290
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Уточните пожалуйста МИ+ распространяется на 3g связь?

да
  • 0

#7291
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


До чего кселл довел своих клиентов, что они не верят, что можно разговаривать по 11 тг без подвоха.
Кстати, я тоже.


Вот и у меня такие же чувства. Пока не прочитаю официальную информацию на сайте Киселя не буду переключаться. Уже не раз обжигался на рекламе от Киселя, когда на поверхности все гладки и красиво, а на деле подвох.



http://www.kcell.kz/...iffs&s=tariff33
  • 0

#7292
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Звонки внутри сети, на все номера мобильных операторов Казахстана, на городские номера! Единая цена с 1-ой минуты !

что-то непонятно - такая цена после 59 секунд разговора или с 1 секунды разговора? слишком завуалированно


и будет ли такое на Активе?


что будет после 31 января 2012г.?
а нет все нашел

По окончании срока действия тарифного плана «11» обслуживание абонента продолжится по тарифному плану, действовавшему до его подключения к тарифному плану «11» или по тарифному плану «Классик», если абонент первоначально подключился к тарифному плану «11».


Сообщение отредактировал Ingerman: 05.09.2011, 17:26:44

  • 0

#7293
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений
Как проверить какой у меня сейчас тариф?!
  • 0

#7294
Menelay

Menelay
  • Свой человек
  • 695 сообщений
Эх, жаль всего полгода отвели этому тарифу...
  • 0

#7295
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений
прошу ответить на предыдущие вопросы.

подскажите, плиз, как можно переоформить номер с ТОО (номер куплен в цуме, тоо фиктивное). что то было про указание последних 5 набранных номеров, можно ли это сделать дистанционно? либо в ближайшем отделе к ТРЦ "Глобус" заранее спасибо
  • 0

#7296
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Khassi послал смс на 166 с текстом 11. Пришёл ответ что переключение не возможно или уже произведено. Как проверить какой у меня с данный момент тариф?


Проверить действующий тариф можно с помощью USSD команды: *166*2#OK. Попробуйте подключиться к ТП 11 через: *166*1*11# ok.
  • 0

#7297
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений


Khassi послал смс на 166 с текстом 11. Пришёл ответ что переключение не возможно или уже произведено. Как проверить какой у меня с данный момент тариф?


Проверить действующий тариф можно с помощью USSD команды: *166*2#OK. Попробуйте подключиться к ТП 11 через: *166*1*11# ok.


Сделал запрос *166*2# OK. Ответ: Ошибка системы. System Error.
  • 0

#7298
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

прошу ответить на предыдущие вопросы.

подскажите, плиз, как можно переоформить номер с ТОО (номер куплен в цуме, тоо фиктивное). что то было про указание последних 5 набранных номеров, можно ли это сделать дистанционно? либо в ближайшем отделе к ТРЦ "Глобус" заранее спасибо


К сожалению, дистанционно не получится. Ваше присутствие обязательно. От Вас потребуется: заявление от компании на фирменном бланке (оригинал), удостоверение личности и РНН. Можете переоформить номер в любом абонентском отделе.
  • 0

#7299
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



Khassi послал смс на 166 с текстом 11. Пришёл ответ что переключение не возможно или уже произведено. Как проверить какой у меня с данный момент тариф?


Проверить действующий тариф можно с помощью USSD команды: *166*2#OK. Попробуйте подключиться к ТП 11 через: *166*1*11# ok.


Сделал запрос *166*2# OK. Ответ: Ошибка системы. System Error.


Longest, спасибо за информацию, напишите свой номер в ЛС, проверим.

Сообщение отредактировал Khassi: 05.09.2011, 18:25:26

  • 0

#7300
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений


прошу ответить на предыдущие вопросы.

подскажите, плиз, как можно переоформить номер с ТОО (номер куплен в цуме, тоо фиктивное). что то было про указание последних 5 набранных номеров, можно ли это сделать дистанционно? либо в ближайшем отделе к ТРЦ "Глобус" заранее спасибо


К сожалению, дистанционно не получится. Ваше присутствие обязательно. От Вас потребуется: заявление от компании на фирменном бланке (оригинал), удостоверение личности и РНН. Можете переоформить номер в любом абонентском отделе.


Khassi, Вы отвечаете как то не полно на мои вопросы, прошу читать более внимательно мои вопросы, если Вы не можете дать ответ на какой либо из вопросов, прошу сообщать о причине невозможности ответить!
1)я же написал что никакой ТОО не существует, никакого фирменного бланка в природе нет. как можно сделать без фирменного бланка?
2) где это сделать не далеко от "Глобуса"
3)вопрос касательно интернета который не подкл автоматом

Сообщение отредактировал Rassul07: 05.09.2011, 18:42:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.