Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline) Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030 Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center Присоединяйтесь к официальным группам: Facebook KCell Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ. Мой Мир Мобильные люди Kcell Twitter Kcell & Activ
Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell
Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38
хмм, очевидно вы счастливчик, и у вас есть их тарифы, потому что эту святая святых они даже абонентам своим не дают. разумеется есть информация о акционных условиях, но этого мало. я даже в офис ходил пытаясь выудить инфу о тарифах но тщетно. можете выложите информацию, жутко интересно что есть внятный роуминг
когда будут нормальные тарифы без *? хотя бы 12 тенге в минуту на все направления..
У нас очень много тарифных планов, каждый из которых подходит для определенной аудитории. Я пользуюсь тарифным планом "Накопительный". С 1-й по 3-ю мин. накопительно в день 20 тг на все направления, с а 4-й мин. 9 тг также на все направления. С более подробной информацией можете ознакомиться на сайте http://activ.kz/ru/?...&s=accumulative
ой бай! прошу прощения это просто грабительский т.п.
Все за 8. Звонки на все направления по Казахстану 8 тг. в мин. Ежедневно Вы получаете 8 минут на звонки на все направления, абонентская плата 64 тг. в день.
когда будут нормальные тарифы без *? хотя бы 12 тенге в минуту на все направления..
http://profit.kz/articles/001667/ из прочитанного мы видим что Кселл не собирается менять ценовую политику! так как им и так хорошо! я уже 2 месяца как отказался от Ксела! у меня Т2 и дос! и отлично себя чувствую!
а жаль(( на днях собираюсь прикупить смарт на андройде, и заодно продублирую номер на т2. очень жаль расставаться с активом, больше 10 лет был абонентом. эхх жаль..
+1000 этот тариф чистой воды на лоха рассчитан, я лучше буду платить по 8тг ТелеТу, что бы их поддержать уверен на 100%. что скора ТелеТу будет не хуже К-селла ловить ИМХО.
Как-то неправильно рассуждаете. А если завтра актив сделает по 5 тенге без дополнительных условий, снова поменяете номер?
Взять 2 тарифа, Накопительный и Всё за 8. Кто-то думает Я 8 минут в день не говорю, у меня 4-5 минут в день получается и пользуется накопительным. Это тоже неправильно, при простой работе мозгов, или калькулятора, у кого с элементарной математикой плохо, видно, что всё за 8 выгоднее накопительного при более 3,5 минутах разговора в день. При этом покрытие Всё за 8 весь Казахстан, а не несколько регионов, дешевле смс, особенно международные и главное выехав за город не рискуешь увидеть на телефоне только SOS. А метаться от оператора к оператору из-за экономии, которой даже на буханку хлеба не хватит, каждый месяц рассылая знакомым смс запиши мой новый номер это не лоховской поступок?
...каждый месяц рассылая знакомым смс запиши мой новый номер это не лоховской поступок?
вот из за этого пока очкую переходить на т2.. а ТП не радуют, и навряд ли ТП 5тг в скором будущем появятся. [mod]на этом тарифные мерялки считаем завершенными[/mod]
Сообщение отредактировал gosh: 31.08.2011, 12:28:43
хмм, очевидно вы счастливчик, и у вас есть их тарифы, потому что эту святая святых они даже абонентам своим не дают. разумеется есть информация о акционных условиях, но этого мало...
Не.. Для меня всё проще. Мне достаточно доступных цен в роуминге и реальной работы телефона без сбоев во вражеских сетях.
хмм, очевидно вы счастливчик, и у вас есть их тарифы, потому что эту святая святых они даже абонентам своим не дают. разумеется есть информация о акционных условиях, но этого мало. я даже в офис ходил пытаясь выудить инфу о тарифах но тщетно. можете выложите информацию, жутко интересно что есть внятный роуминг
Jay Kay, скажите пожалуйста, когда и в какой именно офис Вы ходили?[ex=gosh] предупреждение о нарушении п.2.2.4 Правил Читаем Правила плз, убираем рекламу из подписи +напоминаю, что право общения на ВВ от имени ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» имеет только Aslan K, остальное наказуемо по 2.2.2 Правил.[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 31.08.2011, 12:27:51
опубликуйте пожалуйста исходящие тарифы на номер 8 -701 - 111 - хххх. Не успеваю заправлять сотку, как на красной лампочке в машине езжу. По-моему, мой номер оформлен как "Классический". Плиз, пожалел, что взял номер "111". Можно ли снизить тариф каким-то образом. Сразу оговорюсь к никакой корпоративке подключаться не буду
опубликуйте пожалуйста исходящие тарифы на номер 8 -701 - 111 - хххх. Не успеваю заправлять сотку, как на красной лампочке в машине езжу. По-моему, мой номер оформлен как "Классический". Плиз, пожалел, что взял номер "111". Можно ли снизить тариф каким-то образом. Сразу оговорюсь к никакой корпоративке подключаться не буду
Парус одинокий, если бы Вы полностью написали свой номер в ЛС, я бы точно мог сказать, какой тариф у Вас на данный момент. Ознакомиться с тарифными планами Вы можете перейдя по ссылке[ex=gosh] предупреждение о нарушении п.2.2.4 Правил. И так до полного взаимопонимания.[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 31.08.2011, 14:50:06
опубликуйте пожалуйста исходящие тарифы на номер 8 -701 - 111 - хххх. Не успеваю заправлять сотку, как на красной лампочке в машине езжу. По-моему, мой номер оформлен как "Классический". Плиз, пожалел, что взял номер "111". Можно ли снизить тариф каким-то образом. Сразу оговорюсь к никакой корпоративке подключаться не буду
Парус одинокий, если бы Вы полностью написали свой номер в ЛС, я бы точно мог сказать, какой тариф у Вас на данный момент. Ознакомиться с тарифными планами Вы можете перейдя по ссылке
Уважаемый Кселл! вопрос!
у супруги очень быстро кончились денежки на балансе.
1. Как проверить подключен ли тариф +50 мб ежедневно за 50 тг? Когда подключен? мы вроде подключали для экономии средств. номер 701 521 1301
2. Как проверить куда ушли денежки скажем за последние 3 недели? Ну типа выписки что ли получить.
Jay Kay, скажите пожалуйста, когда и в какой именно офис Вы ходили?
вообщем дело было в самале, весной этак в марте ближе к концу месяца, диалог строился на том что , вы скажите страну тогда скажу тарифы в этой стране. единым листом не получилось достать, буду благодарен если поделитесь такой информацией. не понимаю всей этой чехарды.
Такой вопрос. Имеется симка актив, на данный момент я ею не пользуюсь, и возможно еще долгое время не буду пользоваться. Через сколько времени номер будет заблокирован? Есть ли варианты сделать так что бы номер не был заблокирован?
Jay Kay, скажите пожалуйста, когда и в какой именно офис Вы ходили?
вообщем дело было в самале, весной этак в марте ближе к концу месяца, диалог строился на том что , вы скажите страну тогда скажу тарифы в этой стране. единым листом не получилось достать, буду благодарен если поделитесь такой информацией. не понимаю всей этой чехарды.
схема разговора именно такая. Т.е. дать список тарифов челу для путешествия по Европе пару месяцев назад никто так и не смог (Астана, пр.Республики), белочки пучили глазки во все стороны, но ни одна внятно ничего так вымолвить и не смогла. Пришлось напоминать какие государства есть в Европе. Отсутствие списка роуминг-партнеров и отсутствие роуминг-тарифов на сайте это ну просто ппц как хочется выругаться. Это банальная глупость или там есть скрытый здравый смысл?
Такой вопрос. Имеется симка актив, на данный момент я ею не пользуюсь, и возможно еще долгое время не буду пользоваться. Через сколько времени номер будет заблокирован? Есть ли варианты сделать так что бы номер не был заблокирован?
Если номером не пользуетесь вообще (не подключаетесь к сети), то его отключат через полгода. ИМХО: Сохранить номер можно при положительном балансе на нем и подключая его переодически (Таким образом храню симку вот уже года два)
Уважаемый Кселл! вопрос! у супруги очень быстро кончились денежки на балансе.
1. Как проверить подключен ли тариф +50 мб ежедневно за 50 тг? Когда подключен? мы вроде подключали для экономии средств. номер 701 521 1301 2. Как проверить куда ушли денежки скажем за последние 3 недели? Ну типа выписки что ли получить.
С ув. ваши клиенты.
Добрый День, Ko4evNick! Всю информацию по Вашему номеру (тарифы, подключения и точные даты) Вы можете узнать через Интернет Систему Сервиса Абонентов, перейдя по ссылке: ИССА.