Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#5921
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А в целом - не режется. В Павлодаре работает классно... А так защитили свои интересы - если бы МИ+ не резал войп, ох бы я развернулся... :)
  • 0

#5922
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений
Когда наладится работа интернета в районе Курмангазы-Масанчи Алматы?????????
  • 0

#5923
КАРДИНАЛ де Ришелье

КАРДИНАЛ де Ришелье
  • Постоялец
  • 344 сообщений
подскажите пожалуйста для роуминга, чтобы исходящие были по 50 тенге в странах-партнёрах (мобильные компании партнеры), нужно набрать *135* и номер телефона и вызов, правильно?
и ещё, есть ли такая информация по тому чего набирать в интернете на сайте kcell?
  • 0

#5924
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

подскажите пожалуйста для роуминга, чтобы исходящие были по 50 тенге в странах-партнёрах (мобильные компании партнеры), нужно набрать *135* и номер телефона и вызов, правильно?
и ещё, есть ли такая информация по тому чего набирать в интернете на сайте kcell?


По первому вопросу, да, все верно, набераете *135* 7ХХХYYYYYYY# и клавишу вызова где,
*135* - специальный код набора
7ХХХYYYYYYY – номер абонента, где:
7 – код Казахстана
ХХХ – код города, либо код оператора сотовой связи
YYYYYYY – номер вызываемого абонента
# - завершение специального набора

По второму, не совсем понял суть вопроса.
  • 0

#5925
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Когда наладится работа интернета в районе Курмангазы-Масанчи Алматы?????????


Теперь все должно быть в порядке, будут вопросы пишите.
  • 0

#5926
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений
[ex=JayKay]Aslan K. получает + за нарушение пункта 2.2.10 правил форума Все Вместе.[/ex]
с 14 мая 2011 для пользователей iPad, использующих наши micro-sim карты доступна возможность подключать/отключать услугу Мобильный интернет плюс через сайты i.kcell.kz и i.activ.kz. Также доступна возможность просмотра баланса и трафика по услуге.
Вот как это выглядет:
Изображение

Удачи!!!

Сообщение отредактировал JayKay: 16.05.2011, 22:38:20

  • 0

#5927
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

20 тенге внутри сети - не удержит от вас отток абонентов . За 15 дней , КСЕЛЛ ощутимо почувствовал упадок ..

статистика есть?

Статистика есть , знакомый по телефону с Алматы ( сотрудник КСЕЛЛ) рассказал .. Оглашать не имею право . Так что можеш быть уверен . Статистика по всем параметрам пошатнулась у первого оператора.


Во-первых, 20 тенге за минуту – ЭТО МАКСИМАЛЬНО возможный тариф, на деле у нас давно есть тарифы ниже, в том числе и региональные. Во-вторых, отток абонентов происходит постоянно, другое дело, что и приток имеет место, и данный баланс и отражает количество абонентов на определенную дату. В-третьих, данные о количестве абонентов операторов регулярно публикуются регулирующими органами. Они также доступны на сайте Teliasonera. То, что Вы написали – просто слухи, а слухи мы не комментируем.
  • 0

#5928
КАРДИНАЛ де Ришелье

КАРДИНАЛ де Ришелье
  • Постоялец
  • 344 сообщений

По второму, не совсем понял суть вопроса.

спасибо за ответ.
а касательно сайта, хотел спросить вот что... мне пришлось вам задать вопрос тут на форуме, потому что не увидел на сайте кселл эту комбинацию цифр с *135*.., а хотелось бы получать инфо с вашего сайта о комбинациях цифр по включению роуминга с международными партнерами и т.д.
вот и спросил, а где можно на вашем сайте найти такую информацию о комбинациях цифр по роумингу, чтобы не отвлекать тута на форуме.
  • 0

#5929
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

а касательно сайта, хотел спросить вот что... мне пришлось вам задать вопрос тут на форуме, потому что не увидел на сайте кселл эту комбинацию цифр с *135*.., а хотелось бы получать инфо с вашего сайта о комбинациях цифр по включению роуминга с международными партнерами и т.д.
вот и спросил, а где можно на вашем сайте найти такую информацию о комбинациях цифр по роумингу, чтобы не отвлекать тута на форуме.


На сайте информация выложена, в разделе Акции.
Было приятно иметь дело с Вами.
  • 0

#5930
Юрий-Саныч

Юрий-Саныч
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений


20 тенге внутри сети - не удержит от вас отток абонентов . За 15 дней , КСЕЛЛ ощутимо почувствовал упадок ..

статистика есть?

Статистика есть , знакомый по телефону с Алматы ( сотрудник КСЕЛЛ) рассказал .. Оглашать не имею право . Так что можеш быть уверен . Статистика по всем параметрам пошатнулась у первого оператора.


Во-первых, 20 тенге за минуту – ЭТО МАКСИМАЛЬНО возможный тариф, на деле у нас давно есть тарифы ниже, в том числе и региональные. Во-вторых, отток абонентов происходит постоянно, другое дело, что и приток имеет место, и данный баланс и отражает количество абонентов на определенную дату. В-третьих, данные о количестве абонентов операторов регулярно публикуются регулирующими органами. Они также доступны на сайте Teliasonera. То, что Вы написали – просто слухи, а слухи мы не комментируем.

20 тенге максимально- это тоже дорого! вот к чему стремиться скоро будем - http://m.tengrinews....tan_news/187816

Сообщение отредактировал Юрий-Саныч: 16.05.2011, 17:57:52

  • 0

#5931
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Во-первых, 20 тенге за минуту – ЭТО МАКСИМАЛЬНО возможный тариф, на деле у нас давно есть тарифы ниже, в том числе и региональные. Во-вторых, отток абонентов происходит постоянно, другое дело, что и приток имеет место, и данный баланс и отражает количество абонентов на определенную дату. В-третьих, данные о количестве абонентов операторов регулярно публикуются регулирующими органами. Они также доступны на сайте Teliasonera.

Есть конечно доля правды в Ваших словах Аслан, но все таки ДОЛЯ правды. Я думаю нужно было начать говорить правду со звонков на НЕрегиональных и на НЕакционных тарифах БЕЗ абонентской платы. Например на самом обычном, популярном и НЕакционном НЕрегиональном тарифе "Активное время" звонок внутри сети 20 тенге, а у Теле2 на тарифе "Клан" 3 тенге. А теперь почувствуйте разницу, 20 против 3 тенге. Разница примерно в 7 раз.

Во вторых, Кселл всегда любил кичиться количеством абонентов, и как мне кажется, в том числе и мертвых. Знаю по себе, выбросил 2 года назад симку Кселл, так до сих пор на него звонки идут. Время от времени звоню проверяю отключили номер или нет так робот строчит что "номер недоступен" вместо "не зарегестрирован". У Билайна счет клиентов намного прозрачнее и точнее, все мои старые симки (которые я выкинул год или полтора назад) сейчас не зарегестрированы в базе. Проверял звонил. У Билайна и у Теле2 здесь как у всех нормальных операторов, считают только активных абонентов т.е. если они произвели звонок и т.п. или оплатили счет один раз в три месяца. Поэтому у Нео абонентская база просела с миллиона до 260 тысяч, т.е. правду говорили оранжевые. Сейчас у них база чуть выросла до 308 тысяч. А у Кселла как мне кажется считают количество проданных сим карт а не активных абонентов, тем более сейчас когда появился новый конкурент в лице Теле2.

Сообщение отредактировал armagedon2030: 16.05.2011, 19:43:47

  • 0

#5932
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

с 14 мая 2011 для пользователей iPad, использующих наши micro-sim карты доступна возможность подключать/отключать услугу Мобильный интернет плюс через сайты i.kcell.kz и i.activ.kz. Также доступна возможность просмотра баланса и трафика по услуге.

Удачи!!!

спасибо, на других телефонах-смартфонах надеюсь тоже показывает :)
сейчас PUKа с собой нету, а то бы проверил
  • 0

#5933
Tengri

Tengri
  • В доску свой
  • 1 279 сообщений
Раньше при проверке баланса показывали срок действия единиц, сейчас этого нет. Походу теперь срок действия неограничен?
  • 0

#5934
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

А у Кселла как мне кажется считают количество проданных сим карт а не активных абонентов, тем более сейчас когда появился новый конкурент в лице Теле2.

будет отлично если меня поправят и дадут ссылку на подсчеты, но они вроде как считают на базе 6 месяцев так еще и по проданным картам
нас более 7 000 000 миллионов (с) :faceoff:

Сообщение отредактировал JayKay: 16.05.2011, 22:44:52

  • 0

#5935
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Раньше при проверке баланса показывали срок действия единиц, сейчас этого нет. Походу теперь срок действия неограничен?


единицы бессрочны с момента их загрузки
  • 0

#5936
Tengri

Tengri
  • В доску свой
  • 1 279 сообщений


Раньше при проверке баланса показывали срок действия единиц, сейчас этого нет. Походу теперь срок действия неограничен?


единицы бессрочны с момента их загрузки


Thks. Хорошая новость.
  • 0

#5937
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Гы.. Так они давно бессрочны и не сгорают. Главной особенностью был именно срок их действия - если вы из вложенной штуки не проговорили ни копейки и связь заблокировалась, по прошествии определённого времени, то при загрузке следующей штуки вы увидите на счету уже две.
Как я понимаю, убрали именно эту особенность - блокировку по времени?

Сообщение отредактировал Alex711: 16.05.2011, 23:13:28

  • 0

#5938
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений
До скольки работает Онлайн Консультант?
Только взялся кой чё спросить (консультант был онлайн), нажал "Начать разговор", далее грузилось приветствие. В итоге оно не загрузилось, "Ваша переписка завершена". Далее консультант "offline". Время было 22:39.
Потом он опять online, offline.
Всё таки разговор начался. Но оператора (Раису) я не понял.
Хотя может она и правильно отвечала, но ответ был не логичный.

Дальше попросила мой номер, я дал. Видимо хотела позвонить, а ннет, не получается. Говорит "Номер отключён". Хотя он включён. Что за полтергейст?
  • 0

#5939
Tengri

Tengri
  • В доску свой
  • 1 279 сообщений

Гы.. Так они давно бессрочны и не сгорают. Главной особенностью был именно срок их действия - если вы из вложенной штуки не проговорили ни копейки и связь заблокировалась, по прошествии определённого времени, то при загрузке следующей штуки вы увидите на счету уже две.


Да, я как-то не придал этому значения. :)

Как я понимаю, убрали именно эту особенность - блокировку по времени?


Судя по всему так и есть.
  • 0

#5940
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Скоро появится безлимитная опера-мини. Управление кажется *666# Хорошая команда :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.