Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#5641
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
Случайно закинулось с хоумбанка сумма с двумя лишними цифрами - теперь на балансе денег больше, чем надо. Возможно ли их как-нибудь снять?

#5642
Юрий-Саныч

Юрий-Саныч
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
надеюсь на то что KCELL выставит стоящий ТП в ответ на ТП Теле2! ( "Зазвони всех" ) - на всех операторов по 8 тенге с 1 минуты! будем ждать ответный ход Kcell!
  • 0

#5643
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
Kcell наврятли будет участвовать в ценновых войнах! Пока что! Корп. клинт кормит.
  • 1

#5644
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

Специальный рекламный тарифный план "Накопительный"
-C 1 по 5 минуту в течение суток с 00:00 до 00:00, накопительно 1 сек 20
-С 6-й минуты в течение суток с 00:00 до 00:00, накопительно 1 сек 9

надо снижать теперь до 3 минут хотя бы, так как у билайна 7 со всеми -Первые три минуты разговоров стоят 22 тенге за минуту, накопительно. 7 тенге после трех минут разговоров в день

Согласен надо снижать до двух или трех минут
Иначе клиенты пойдут к новому оператору
  • 1

#5645
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
как настроить переадресацию так чтобы всем входящим было "телефон отключен", но в онлайне падала мне смска с 2050 о миссед калл
  • 0

#5646
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений


Специальный рекламный тарифный план "Накопительный"
-C 1 по 5 минуту в течение суток с 00:00 до 00:00, накопительно 1 сек 20
-С 6-й минуты в течение суток с 00:00 до 00:00, накопительно 1 сек 9

надо снижать теперь до 3 минут хотя бы, так как у билайна 7 со всеми -Первые три минуты разговоров стоят 22 тенге за минуту, накопительно. 7 тенге после трех минут разговоров в день

Согласен надо снижать до двух или трех минут
Иначе клиенты пойдут к новому оператору

Вряд ли "пойдут" - скорее заведут еще одну трубку. У Кселл стабильная армия пользователей, а вот с Билайна могут и поспрыгивать.
  • 0

#5647
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

как настроить переадресацию так чтобы всем входящим было "телефон отключен", но в онлайне падала мне смска с 2050 о миссед калл

Divert all incoming calls to 2050... ;-)

#5648
kozia

kozia
  • Гость
  • 47 сообщений
Мне больше всего не нравиться что нам корпоротивным клиентам выстовляют самые высокие тарифы. И то что их без бумажки заверенной росписью руководителя хрен поменяеш! Удерживает только то что за 1000 т мы говорим в группе бесплатно.
  • 0

#5649
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

как настроить переадресацию так чтобы всем входящим было "телефон отключен", но в онлайне падала мне смска с 2050 о миссед калл


аФФтаритет, эта услуга называется "безусловная переадресация", набираете **21*2050#ok, теперь для всех Вы отключены, а сами находитесь в сети, и получаете информацию о пропущенных звонках.
Для отмены всех видов переадресации, набираете ##002#ok
  • 0

#5650
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Случайно закинулось с хоумбанка сумма с двумя лишними цифрами - теперь на балансе денег больше, чем надо. Возможно ли их как-нибудь снять?


DarhaN, это возможно. С Вашей стороны необходимо написать Заявление с просьбой сделать возврат нужной суммы на расчетный счет.Также к заявлению прикладываете:
Копия чека или выписка с банка
Копия банковской карты
Копия уд. лич.
Копия или номер РНН
Iban 20-ти значный.
Все документы необходимо будет занести в абонентский отдел.

Сообщение отредактировал Aslan K.: 25.04.2011, 09:16:17

  • 0

#5651
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Прошло три дня с того момента, как актив в последний раз меня взбесил. Включенные телефоны почему-то оказались не в сети. Тоесть сеть то показывали, но при звонке на него „телефон отключен”. А вчера видимо падал билинг. Часа два сидел как дурак с телефоном и карточкой актив на 1000 и не мог ее активировать ни каким способом. Оно и понятно, ведь даже баланс проверить было нельзя. Спасибо актив.
  • 0

#5652
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Мне больше всего не нравиться что нам корпоротивным клиентам выстовляют самые высокие тарифы. И то что их без бумажки заверенной росписью руководителя хрен поменяеш! Удерживает только то что за 1000 т мы говорим в группе бесплатно.


kozia, все действия по номеру осуществляет Владелец. Если номер оформлен на физ.лицо, то действия производятся по Заявлению от абонента. В Вашем случае владелец номера юридическое лицо, соответственно юр.лицо обращается к нам по письму.
Мы можем предложить разные тарифы для корпоративного сегмента, оставьте в ЛС контактный телефон, мы неприменно свяжемся.
  • 0

#5653
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений
Игра "Найдите свой Kcell" началась! Получите карту в Kcell Center, отправьте SMS на 7777 (50 тг) и находите персонажей игры, по смс подсказкам. Участвуйте и выигрывайте ценные призы! Детали на www.playkcell.kz, и на нашем сайте
  • 0

#5654
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Прошло три дня с того момента, как актив в последний раз меня взбесил. Включенные телефоны почему-то оказались не в сети. Тоесть сеть то показывали, но при звонке на него „телефон отключен”. А вчера видимо падал билинг. Часа два сидел как дурак с телефоном и карточкой актив на 1000 и не мог ее активировать ни каким способом. Оно и понятно, ведь даже баланс проверить было нельзя. Спасибо актив.


Проверка баланса не работала вчера, сегодня уже все в порядке, все сервисы работают. По поводу качества покрытия сети давайте проверим, для проверки нам необходим Ваш номер, и месторасположение, город, пересечение улиц, номер дома. Все данные отпишите мне в ЛС, свяжемся с Вами.
От имени компании приношу свои извинения за причененные неудобства.
  • 0

#5655
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений

По поводу качества покрытия сети давайте проверим, для проверки нам необходим Ваш номер, и месторасположение, город, пересечение улиц, номер дома. Все данные отпишите мне в ЛС, свяжемся с Вами.

Покрытие замечательное! Никаких претензий. Это был очередной сбой, как мне сказали в службе поддержки. Я не знаю, может быть это какие-то работы ночью. Просто, если это действительно работы, не плохо было бы предупреждать.
  • 0

#5656
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений
Какой толк от Вашего On-line консультанта.
Задал вопрос примерно в 19:15, а ответили в ... (20:36 вот сейчас дождусь когда ответят)(из принципа, до посинения сижу и жду) ... в короче не выдержал 21:51.
За это время успел весь интернет перелазить, кое что сделать, поужинать и т.д. ...
Думал может быть чё там зависло, закрыл разговор, открыл по новой. Ага щас, ничё там не зависло, вместо очереди из 2-х человек стало 4.
Такое ощущение как будто оператор с подружкой переписывалась и не собиралась бросать.
Неужели невозможно трёх человек за час обслужить?
Или может это люди щас такие, пока до них дойдёт и часа не хватит.

По ходу там сидит один оператор. Чё трудно в час-пик ей ещё парочку ребят для разгрузки посадить?

На самом деле на протяжении всего этого времени разговор был открыт. "Зуб даю!"
  • 0

#5657
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Игра "Найдите свой Kcell" началась! Получите карту в Kcell Center, отправьте SMS на 7777 (50 тг) и находите персонажей игры, по смс подсказкам. Участвуйте и выигрывайте ценные призы! Детали на www.playkcell.kz, и на нашем сайте

Пароль для регистрации http://www.playkcell.kz/ пришёл, только не подходит. Ввожу, пишет: "Неправильный пароль."
И так несколько раз. Пробовал несколько раз восстанавливать, без толку. СМС с новым паролем так и не пришли.
  • 0

#5658
Ася'

Ася'
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
Аслан ДВ! меня интересует как подключить роуминг? сколько это стоит? и еще вопрос, если телефон отключен за какое время приходит сообщения 2050? за 3 дня по моему? заранее спасибо :)
  • 0

#5659
2rAr

2rAr
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
По поводу бонусного телефона. Он будет заблокирован на кселл?
Хотелось бы большего выбора телефонов и убрать привязку модели телефона к конкретному тарифному плану.
Большой выбор думаю это всегда хорошо.
  • 0

#5660
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

Включенные телефоны почему-то оказались не в сети. Тоесть сеть то показывали, но при звонке на него „телефон отключен”.

подтверждаю! так как тоже теперь Активом пользуюсь, примерно в обед и до трех не могли ко мне дозвониться был якобы в "вне зоны доступа", на самом деле же телефон был включен. из-за этого на работе чуть не попал.
сам проверил, позвонил к себе с рабочего --- отключен..
потом позвонил в сервис-центр, и тут уже всё заработало, не успел "втык" дать :D
спросил у оператора почему в ИССА актива нельзя заказать выписку... и мне ответили что только по обращению в СЦ :(
очень не удобно, сделайте пожалуйста скорее выписку по номеру через ИССА у Активовцев!

Сообщение отредактировал mib_asd: 26.04.2011, 01:14:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.