еще тариф бы хороший - и Кcell впереди планеты всей!!!
Будем стараться, спасибо.
Уважаемый Аслан, я уже не раз говорил о сложностях при использовании пакетов. мы корпоративные клиенты и у нас около 50 модемов, на большинстве из них стоит услуга плюс интернет 1 гигабайт. Уже не первый раз у нас происходит ситуация когда пакет заканчивается раньше срока и начинается списание средств с баланса по тарифу 30 тенге. В очередной раз у нас произошла данная проблема и абонент ушел в минус 2000 тенге и номер заблокировался 15.04.2011 17:36:11 согласно данным в киссе. Я уже допустим знаю что если номер заблокировался, то дальше никаких списаний и начислений не будет. Но тут прошла нестандартная ситуация, ваша система позволила абоненту дальше пользоваться услугами, и на следующий день уж было -3000 тенге , а тепреь и вовсе 5600 тенге. Судя по детализации сессии были после блокировки и 15 и 16 числа. Мы изначально когда подписывали с вами договор соглашались только на авансовую систему платежей, и отказывались от кредитного обслуживания! Сейчас же из-за вашего сбоя мы должны оплатить долг в 5600 тенге, хотя для вас эти 200 мегабайт сверху не стоят этих денег. Всех этих проблем можно было бы избежать если
1) система ни при каких условиях не давала абоненту выйти в минус
2) На номере можно было отключить услугу выхода в интернет если нет подписанного пакета
3) Мы платим вас абон плату за интернет по макс тарифу( более 1 гигабайта у вас нету) в месяц, и даже если у нас закончился трафик в пакете , то логично цена должна быть 2.4 тенге за мегабайт
Из-за ваших сбоях в системе, у нас человек уже не может работать несколько дней. Я обратился с данной проблемой вчера, и сегодня менеджер по работе с клиентами Ирина Баранова, уверила , что это наша проблема и мы не должны были выходить при минусовом балансе в интернет. Но поймите , что люди в большинстве случаях не знают всех тонкостей проверки трафика и баланса, и уже тем более мы точно знаем что при минусовом балансе абонент не может совершать какие то действия.
прошу разобраться в данном вопросе, принципиально оплачивать данную задолженность не будем, и при дальнейшем таком хамском обмане, будем думать о смене поставщика услуг. Номер отправлю в ЛС.
Сообщение отредактировал MaDen: 19.04.2011, 23:27:54