Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#5501
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

меня интересует именно текст сообщения! Кому и когда посылал это есть в обычной детализации. Тогда еще вопрос - возможно ли предоставление такой информации правоохранительным органам по запросу?


процедуру работы правоохранительных органов я не знаю, но обратиться все таки можно.
  • 0

#5502
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений


меня интересует именно текст сообщения! Кому и когда посылал это есть в обычной детализации. Тогда еще вопрос - возможно ли предоставление такой информации правоохранительным органам по запросу?


процедуру работы правоохранительных органов я не знаю, но обратиться все таки можно.

хорошо, тогда по другому спрошу - сохраняются ли тексты смс сообщений у оператора? ;-) Поискал в интернете, большинство специалистов говорят что да, разброс только во времени хранения 3 года или 10 лет... СОРМ пока еще никто не отменял...
  • 0

#5503
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Выше уже мой коллега писал, что мы поддерживаем этот вид спорта.
Мы любим играть в футбол, недавно проходила игра, играли в футбол «офис на офис». На фото наши девушки, которые обслуживают Ваши запросы в справочную и в абонентские отделы, :-)

Поддержка Азиады и футбол офис на офис конечно замечательно. Но я имел в виду нужно создавать условия для ребят со двора, для обычных дворовых пацанов, которые не могут поехать на Чимбулак или арендовать футзал из-за финансовых проблем. Могли бы предотвратить их от пагубных привычек и здоровье улучшить. Думаю положительный эффект от населения был бы больше чем от спонсирования Азиады, по крайней мере я бы тогда больше зауважал Кселл.
  • 0

#5504
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

меня интересует именно текст сообщения! Кому и когда посылал это есть в обычной детализации. Тогда еще вопрос - возможно ли предоставление такой информации правоохранительным органам по запросу?

возможно
  • 0

#5505
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений

спасибо за информацию, виновный оператор обещала возместить связанные с дезинформацией потери, надеюсь на её добропорядочность.
а ussd команды на моем телефоне не работают.

Ничё се! А мне сколько раз попадались такие операторы. Тобишь тоже дезинформировали. Тобишь Kcell у меня в долгах! :lol:
Сколько Вам жаловаться?! Вы хоть новеньких рано не садите за пульт. Ато получается люди звонят, а им лапшу вешают да ещё и деньги за это берут. Кидалово какое-то!
  • 0

#5506
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Сергей Иваныч, мне жаль, что Вы не дозвонились до нас, было очень много звонков. Могу ли я чем-то помочь Вам?

Аслан, что у Вас ам с линией? Сегодня, т.е. 11 числа 9090 опять не работало.
  • 0

#5507
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений
А детализации Ваши вообще подлежат сомнению! Когда я был в роуминге мне отправили MMS, короче я его не получил. Хотя тоже интересно, почему. Ну если в роуминге связь была плохая, это ладно. Так я через час или два после отправки сообщения был уже в РК. Неужели за 22 оставшихся часа Ваше оборудование не смогло по новой отправить мне MMS?
Так вот, в детализации того номера который отправлял мне сообщение, даже и не говориться что он мне это MMS отправлял. А специалисты проверив сервер сказали что сообщение было отправлено. Я так понимаю, не важно, получил получатель сообщение или нет, факт в том что от отправителя MMS ушло, деньги снялись. А вот что за гонки с детализацией?
И уже 12-е число, а счёт-фактуры не по всем номерам пришли.
  • 0

#5508
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

А детализации Ваши вообще подлежат сомнению! Когда я был в роуминге мне отправили MMS, короче я его не получил. Хотя тоже интересно, почему. Ну если в роуминге связь была плохая, это ладно. Так я через час или два после отправки сообщения был уже в РК. Неужели за 22 оставшихся часа Ваше оборудование не смогло по новой отправить мне MMS?
Так вот, в детализации того номера который отправлял мне сообщение, даже и не говориться что он мне это MMS отправлял. А специалисты проверив сервер сказали что сообщение было отправлено. Я так понимаю, не важно, получил получатель сообщение или нет, факт в том что от отправителя MMS ушло, деньги снялись. А вот что за гонки с детализацией?
И уже 12-е число, а счёт-фактуры не по всем номерам пришли.


Сергей Иваныч, по моим данным с Вами уже связывались и решили вопросы по детализации. Если какая-то информация в детализации не совсем понятна, то специалист с Вами свяжется и прояснит ситуацию.
По поводу счетов-фактур, доставка идет до 15 числа.
  • 0

#5509
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений


Сергей Иваныч, мне жаль, что Вы не дозвонились до нас, было очень много звонков. Могу ли я чем-то помочь Вам?

Аслан, что у Вас ам с линией? Сегодня, т.е. 11 числа 9090 опять не работало.


В связи с временным отсутствием некоторых сервисов у абонентов Актив, скопилась большая очередь звонков в Справочную службу. К сожалению, мы не смогли обслужить Ваш звонок.
Приношу извинения от имени нашей Компании.
  • 0

#5510
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений


А детализации Ваши вообще подлежат сомнению! Когда я был в роуминге мне отправили MMS, короче я его не получил. Хотя тоже интересно, почему. Ну если в роуминге связь была плохая, это ладно. Так я через час или два после отправки сообщения был уже в РК. Неужели за 22 оставшихся часа Ваше оборудование не смогло по новой отправить мне MMS?
Так вот, в детализации того номера который отправлял мне сообщение, даже и не говориться что он мне это MMS отправлял. А специалисты проверив сервер сказали что сообщение было отправлено. Я так понимаю, не важно, получил получатель сообщение или нет, факт в том что от отправителя MMS ушло, деньги снялись. А вот что за гонки с детализацией?
И уже 12-е число, а счёт-фактуры не по всем номерам пришли.


Сергей Иваныч, по моим данным с Вами уже связывались и решили вопросы по детализации. Если какая-то информация в детализации не совсем понятна, то специалист с Вами свяжется и прояснит ситуацию.
По поводу счетов-фактур, доставка идет до 15 числа.

Со мной связывались. Но вопросы не все решены. Со среды или четверга жду. А вобще я всё эт для людей пишу, чтоб все знали как работает Ваша контора. И отключите уже лохотронные номера, 777 и 780.
  • 0

#5511
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Со мной связывались. Но вопросы не все решены. Со среды или четверга жду. А вобще я всё эт для людей пишу, чтоб все знали как работает Ваша контора. И отключите уже лохотронные номера, 777 и 780.


У нас есть ответы на все Ваши вопросы, если Вы включите номер, то специалисты смогут дозвониться до Вас и объяснить.
Также для информации, по вопросу счетов фактур, если по номеру нет никаких начислений за услуги связи, то она не формируется и не отправляется.
Проверили подписку 777, на Вашем номере она не подписана, а *780# - это викторина, Вам просто не надо набирать эту комбинацию.

Сообщение отредактировал Aslan K.: 12.04.2011, 11:19:54

  • 0

#5512
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений
как и обещал Вас проинформировать, держите, Мобильный интернет плюс!!! Коннектимся, :-) .
  • 0

#5513
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

как и обещал Вас проинформировать, держите, Мобильный интернет плюс!!! Коннектимся, :-) .

Отличная новость для актив.

Когда теперь на кселл запустите аналогичную услугу?!
  • 0

#5514
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

как и обещал Вас проинформировать, держите, Мобильный интернет плюс!!! Коннектимся, :-) .

Супер!!! Спасибо! :-)
  • 0

#5515
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

как и обещал Вас проинформировать, держите, Мобильный интернет плюс!!! Коннектимся, :-) .

И ещё вопрос, на компьютере этот трафик можно юзать? или только с телефона?
  • 0

#5516
nagoHak

nagoHak
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
ежедневный неиспользованный трафик накапливается?
  • 0

#5517
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений


как и обещал Вас проинформировать, держите, Мобильный интернет плюс!!! Коннектимся, :-) .

Отличная новость для актив.

Когда теперь на кселл запустите аналогичную услугу?!


Для Kcell и Vegaline услуга будет доступна совсем скоро, может даже и на следующей неделе.
Я с удовольствием поставлю всех в известность.

Сообщение отредактировал Aslan K.: 12.04.2011, 11:35:34

  • 0

#5518
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений


как и обещал Вас проинформировать, держите, Мобильный интернет плюс!!! Коннектимся, :-) .

И ещё вопрос, на компьютере этот трафик можно юзать? или только с телефона?


Можете использовать трафик везде, и с телефона, и подключать телефон в качестве модема.
  • 0

#5519
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

ежедневный неиспользованный трафик накапливается?


Неиспользованный трафик накапливается, на сайте мы это осветили, (п.2).
  • 0

#5520
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
Thank you
We are looking forward to arriving mobile broadband to kcell!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.