Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#4301
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Как отключить эту навязчивую рекламу по смс от k-cell?

p.s. неужели господа рекламщики не осознают, что у большинства пользователей эта постоянная реклама вызывает только отвращение и желание сменить оператора.


Да я тоже был весьма возмущен этими смс-ками каждый день! И что, написал им по емайлу свою жалобу. Они прислали ответ:

"Благодарим вас за обращение!

Для отключения рекламных SMS просим Вас отправить копию удостоверения личности владельца номера и заявление, с указанием номера телефона."

Так что думаю только так.
  • 0

#4302
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Как отключить эту навязчивую рекламу по смс от k-cell?
p.s. неужели господа рекламщики не осознают, что у большинства пользователей эта постоянная реклама вызывает только отвращение и желание сменить оператора.

Да я тоже был весьма возмущен этими смс-ками каждый день! И что, написал им по емайлу свою жалобу. Они прислали ответ:
"Благодарим вас за обращение!
Для отключения рекламных SMS просим Вас отправить копию удостоверения личности владельца номера и заявление, с указанием номера телефона."
Так что думаю только так.

можно смело ответ тем писателям из КЦ начать со слов "Здравствуйте, идиоты из компании KCell" (идиоты - в медицинском толковании этого термина) и напомнить им о существовании Правил оказания услуг сотовой связи, которые они ОБЯЗАНЫ соблюдать. Если этого намека всей компании покажется мало, то дать наводящий вопрос "А что в том документе говорится о норме предоставления только тех услуг, которые были заявлены Абонентом"? И не бойтесь их повергнуть в шок от ответа. Пусть читают азбуку, которую они обязаны хотя бы знать..не говоря уже об исполнении.
Копию им удостоверения личности... если эти барыги не состоянии выполнить копеечные требования Закона, то стоИт ли потом удивляться, что на Ваше имя потом окажется куча зарегистрировано куча телефов или кредитов? Это все из одной серии.
  • 0

#4303
Пекинская Утка

Пекинская Утка

    Читатель

  • Гость
  • 12 сообщений

лавное в смс не указывают, что есть абон плата, ежедневная)))

не врите. я получала смс про это раз 115. там написано: ежедневная абонплата - 30 тенге.

меня интересует: вот эта акция - Исчерпай свой лимит (*888#) - реально гарантирует что то? )
отпишитесь когда акция закончится..
а то я не успеваю..
  • 0

#4304
SunSeT

SunSeT

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

лавное в смс не указывают, что есть абон плата, ежедневная)))

не врите. я получала смс про это раз 115. там написано: ежедневная абонплата - 30 тенге.

меня интересует: вот эта акция - Исчерпай свой лимит (*888#) - реально гарантирует что то? )
отпишитесь когда акция закончится..
а то я не успеваю..


Врать мне тут нету смысла)))). Возможно, вам приходит смс с другим содержание, и не про тариф "Все включено!" Либо вы 115 раз, читали не внимательно)) :dandy:
  • 0

#4305
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений
У меня такой вопрос, при отрицательном балансе позвонить в скорую помощь не возможно?
Вчера ехал по Светской смотрю на на обочине лежит мужчина напротив дома где магазин Электрокомплекс, я тороплюсь забрать дочь, думаю позвоню в скорую 103, тем более до БСП не далеко. А до этого я созванивался с партнерми в дальнем зарубежье, и баланс ушел в минус. Так вот не смог я с отрицательным балансом набрать номер 103. А это заставляет задуматься нужен ли мне такой ОПОС :smoke:
Я набрал таки 112, туда я дозвонился, объяснил что мужчина лежит на снегу, там мне сказали что бы я звонил в 103 и не дослушав про мой отрицательный баланс и что я не могу набрать номер, бросили трубку.
Не ужели нельзя предусмотреть что бы на номера экстренных служб можно было звонить при любом балансе?
Я сильно разочарован....
Забыл добавить у меня номер Кейсел

Сообщение отредактировал dron_kz: 11.12.2009, 07:55:09

  • 0

#4306
nevazno

nevazno
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
это чтож получается, когда мне кисель шлет смс с рекламой, которая мне не нужна я еще за это деньги плачу???
я понимаю - кризис, но до такого наглого обдирания своих клиентов, это же еще додуматься надо! все ближе и ближе мысль о том, что отключу телефон, выну батарейку, симку, положу в дальний угол ящика.
  • 0

#4307
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

У меня такой вопрос, при отрицательном балансе позвонить в скорую помощь не возможно?
...
Не ужели нельзя предусмотреть что бы на номера экстренных служб можно было звонить при любом балансе?
Я сильно разочарован....
Забыл добавить у меня номер Кейсел

сотовые операторы обязаны обеспечивать своим абонентам доступ к экстренным службам 101, 102, 103, 104, 112. И я, честно говоря, не припомню ни одного случая когда бы возможность соединения с экстренными службами зависела бы от состояния лицевого счета абонента. Вне зависимости от сети связи и оператора.
Если действительно в КЦ кто-то по дурости (иначе не скажешь - потому как либо не знают отраслевого права что для КЦ норма, либо обычная халатность и пофигизм) не присвоил номерам 10X особого статуса (хотя 112 работает), то за это надо сильно порицать.
  • 0

#4308
Boha

Boha
  • В доску свой
  • 1 074 сообщений

У меня такой вопрос, при отрицательном балансе позвонить в скорую помощь не возможно?
...
Не ужели нельзя предусмотреть что бы на номера экстренных служб можно было звонить при любом балансе?
Я сильно разочарован....
Забыл добавить у меня номер Кейсел

сотовые операторы обязаны обеспечивать своим абонентам доступ к экстренным службам 101, 102, 103, 104, 112. И я, честно говоря, не припомню ни одного случая когда бы возможность соединения с экстренными службами зависела бы от состояния лицевого счета абонента. Вне зависимости от сети связи и оператора.
Если действительно в КЦ кто-то по дурости (иначе не скажешь - потому как либо не знают отраслевого права что для КЦ норма, либо обычная халатность и пофигизм) не присвоил номерам 10X особого статуса (хотя 112 работает), то за это надо сильно порицать.

доступ к экстренной службам 112 по моему даже возможно без СИМ карты :-) , еще можно когда клавиатура заблокированна. Попробуйте :smoke:
только не нажимайте кнопку дозвона, а то там записывается. Еслли случайно набрали то нужно тут же сказать им что вы просто проверили и у вас все хорошо.
  • 0

#4309
Baby Girl

Baby Girl
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

это чтож получается, когда мне кисель шлет смс с рекламой, которая мне не нужна я еще за это деньги плачу???
я понимаю - кризис, но до такого наглого обдирания своих клиентов, это же еще додуматься надо! все ближе и ближе мысль о том, что отключу телефон, выну батарейку, симку, положу в дальний угол ящика.

Вы не платите деньги за рекламу, кто Вас ввел в заблуждение???????????
  • 0

#4310
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

сотовые операторы обязаны обеспечивать своим абонентам доступ к экстренным службам 101, 102, 103, 104, 112. И я, честно говоря, не припомню ни одного случая когда бы возможность соединения с экстренными службами зависела бы от состояния лицевого счета абонента. Вне зависимости от сети связи и оператора.
Если действительно в КЦ кто-то по дурости (иначе не скажешь - потому как либо не знают отраслевого права что для КЦ норма, либо обычная халатность и пофигизм) не присвоил номерам 10X особого статуса (хотя 112 работает), то за это надо сильно порицать.

скорее всего всвязи со сменой номеров дозвона экстренных служб забыли внести изменения:laugh:
  • 0

#4311
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
Согласен с Gosh насчет Кселл.

Полнейшее безобразие! Слов нет, одни эмоции... :laugh: :idea: :kiss:
  • 0

#4312
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Акция «Голосовые пакеты 2010»
  • 0

#4313
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Акция «Голосовые пакеты 2010»


Мне понравились данные пакеты. Получается купишь пакет, например на 50 минут за 6600 и тебе каждый месяц в следующем году будут начислять по 50 минут (12 мес.*50 мин.=600 мин.), то получается минута будет стоить (6600 тенге/600 мин.) 11 тенге? В принципе, меня это очень устроивает. Ввели бы безлимитный внутри сети. Интересно, сколько бы он стоял?
  • 0

#4314
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

доступ к экстренной службам 112 по моему даже возможно без СИМ карты :) , еще можно когда клавиатура заблокированна. Попробуйте :-/
только не нажимайте кнопку дозвона, а то там записывается. Еслли случайно набрали то нужно тут же сказать им что вы просто проверили и у вас все хорошо.

Вы наверно невнимательно прочитали мой пост.
По номеру 112 я дозвонился (к стати с заблокированной клавиатурой, ну это так к слову), НО оператор ответила мне, что это не к ним, что надо набирать 103.
  • 0

#4315
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений


Акция «Голосовые пакеты 2010»


Мне понравились данные пакеты. Получается купишь пакет, например на 50 минут за 6600 и тебе каждый месяц в следующем году будут начислять по 50 минут (12 мес.*50 мин.=600 мин.), то получается минута будет стоить (6600 тенге/600 мин.) 11 тенге? В принципе, меня это очень устроивает. Ввели бы безлимитный внутри сети. Интересно, сколько бы он стоял?


Что-то я рано обрадовался, в голову пришла одна мысль, а тарификация у них сколько будет (1 сек., 10 сек.)? По идее, должна быть 1 сек., например, если разговор идет 1 мин 27 сек., то они должны посчитать как 1 мин. 27 сек. не округляя в большую или меньшую сторону. На сайте про это ни слова. Как бы не оказался очередным фокусом.
  • 0

#4316
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Перед тем, как ругать оператьра, сначала убедитес в том, что реклама была действительно послана оператором. СМСки с новыми тарифами и акциями не в счет.
  • 0

#4317
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
Когда отправляешь с саита смс, оно приходит вот в таком формате 60177011234, нельзя ли сделать что бы был номер в нормальном формате??? раньше же было нормально. или это тока так у меня.
  • 0

#4318
Пацан, штаны на лямках

Пацан, штаны на лямках
  • Свой человек
  • 519 сообщений
с KZ не могут мне на японскую мобилку позвонить люди
у них кселл
это как то связано с наличием денег на счету?
на оф сайте написано что услуга международные звонки подключается автоматически при любом положительном балансе
не подскажите?

набирают вроде правильно +8180xxxxxxxx
  • 0

#4319
Nurike

Nurike
  • Частый гость
  • 73 сообщений

с KZ не могут мне на японскую мобилку позвонить люди
у них кселл
это как то связано с наличием денег на счету?
на оф сайте написано что услуга международные звонки подключается автоматически при любом положительном балансе
не подскажите?

набирают вроде правильно +8180xxxxxxxx


добрый день

нужно набирать либо 810кодстраны+номер, либо +7кодстраны+номер
  • 0

#4320
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
+7 это уже и есть код страны, РК и РФ Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.