По поводу входящих в "роуминге" за 50 тенге, у вас такая жуткая дезинформация!!!! перед тем как улететь в германию, позвонили уточнить, какие условия - нам сказали, что в германии нужно вручную выбрать Vodafone D2, по приезду в списке операторов никакого оператора водафон д2 не нашли, причем ни на к-селловской симке ни на билайновской, есть только vodavone.de, ладно фиг с ним, подумали, что неправильно запомнили название оператора и просто старались трубку не брать. Перед отъездом, через неделю приходит смска, что к-селл приветствует нас в германии, и предлагают отправить смс за 188 тенге на номер и выбрать опять же Vodafone D2, которого в списке операторов так и не появился. Только после приезда мы выяснили, что это юридическое название, а сеть называется vodavone.de (как например Кар-тел - юр. название, а Beeline - сеть). Поэтому обучите своих операторов, нормально клиентов информировать.
А кто такие эти "свои операторы"? И как они должны "нормально" информировать клиентов?
И вообще вы бред пишете девушка имхо. А если у вас мозга нет ознакомится с условиями по человечески, прежде чем ехать, местные операторы в этом не виноваты.
1. "Свои операторы" = персонал хелпа, непосредственно работающий с клиентами. Из поста yana21 трудно сделать другой вывод в этом отношении.
2. "Нормально" = ясно, не двусмыслено, достоверно, практично. Тоже как бы трудно сделать другой вывод, читая описание ситуации. Даже если перед глазами родной транспарант "Вы все дураки, а я одна тут такая вся в белом..."
Если бы Вы потрудились и осилили понимание написаного, то увидели бы, что суть претензии сводится по сути дела к дезинформации, влекущей в свою очередь повышенные расходы клиента. Для наглядности Чапай показывает пример на картошке:
клиент компании Vodafone D2 едет в РК и спрашивает как там с роумингом?
- В РК есь наш роуминг-партнер с приемлимыми тарифами, называется он ТОО"GSM-Казахстан ОАО"Казахтелеком". Подключайтесь ручками к его сети и будьте счастливы.
Приезжает клиент, ищет ручками сеть с нужным ему наименованием ТОО"GSM-Казахстан ОАО"Казахтелеком". Видит он её? Нет. клиент будет огорчен. Причем до такой степени. что по приезду может хорошенько вздуть своего родного оператора. И будет прав, ибо клиента не интересует лишняя и бесполезная информация, которую он получает на веру от провайдера и потом имеет с этого неприятности.
Достаточно наглядно или далее детализировать дабы было понятно что "бредятину" написала как раз таки не yana21 ?
Предвосхищая напрашивающийся глупый вопрос о том что мол и коню понятно, что Vodafone D2 и vodavone.de это одно и тоже, попрошу сначала поюзать гугль и удивиться сколько на свете существует провайдеров под зонтиком vodavone.