Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#4161
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Мне интересно, когда кселл прекратит издеваться над абонентами с вечно не проходящими платежами? Может пора поразгонять посредников и начинать нормально работать?
  • 0

#4162
noniani

noniani

    공주 ^^

  • В доску свой
  • 7 259 сообщений
Форумчане, не знаю, по адресу ли обращаюсь, но т.к. тема о KCell-е, то пишу сюда свой вопрос.
у меня была украдена сотка. естественно сим-карта "почила в мире" тоже. ;)
кто-нибудь может помочь в восстановлении номера?
проблема в том, что сим-карта была куплена в далекие начало девяностых годы, и номер закреплен за Налоговым комитетом. мне бы хотелось восстановить свой номер, а также зарегистрировать его уже на себя. чтобы впредь, даже если случится такое вот ЧП (ттт), я могла бы уже сама его восстанавливать.
заранее спасибо за любые отзывы и надеюсь на чью-то помощь (не безвозмездно, конечно). :laugh:
  • 0

#4163
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений


Скажите пожалуйста... на сколько в минусовой баланс можно уйти на Ксел отправкой смс? И в связи чем это связано, баланс обновляется долго?

если ТП не подразумевает уход в минус то чисто теоретически не должны уходить за пределы 0-я, однако учитывая что тарификация таки запаздывает, трудно ответить насколько именно вы можете уйти, тут как карты упадут.
”запоздалое обновление баланса” связано с “шагом” отправки на тарификацию данных.
  • 0

#4164
G.R.

G.R.
  • Гость
  • 7 сообщений

Форумчане, не знаю, по адресу ли обращаюсь, но т.к. тема о KCell-е, то пишу сюда свой вопрос.
у меня была украдена сотка. естественно сим-карта "почила в мире" тоже. :rolleyes:
кто-нибудь может помочь в восстановлении номера?
проблема в том, что сим-карта была куплена в далекие начало девяностых годы, и номер закреплен за Налоговым комитетом. мне бы хотелось восстановить свой номер, а также зарегистрировать его уже на себя. чтобы впредь, даже если случится такое вот ЧП (ттт), я могла бы уже сама его восстанавливать.
заранее спасибо за любые отзывы и надеюсь на чью-то помощь (не безвозмездно, конечно). :rolleyes:


Советую обратиться в абон отдел вашего оператора. Тока вы должны помнить последние номера на которые вы звонили.
  • 0

#4165
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Форумчане, не знаю, по адресу ли обращаюсь, но т.к. тема о KCell-е, то пишу сюда свой вопрос.
у меня была украдена сотка. естественно сим-карта "почила в мире" тоже. :rolleyes:
кто-нибудь может помочь в восстановлении номера?
проблема в том, что сим-карта была куплена в далекие начало девяностых годы, и номер закреплен за Налоговым комитетом. мне бы хотелось восстановить свой номер, а также зарегистрировать его уже на себя. чтобы впредь, даже если случится такое вот ЧП (ттт), я могла бы уже сама его восстанавливать.
заранее спасибо за любые отзывы и надеюсь на чью-то помощь (не безвозмездно, конечно). :rolleyes:

гыыы в начале девяностых не было KCELL
  • 0

#4166
noniani

noniani

    공주 ^^

  • В доску свой
  • 7 259 сообщений
2 G.R.: спасибо, но я уже звонила туда. мне сказали принести письмо от Налоговой, что они отказываются от этого номера и тогда они смогут переоформить на меня. Но как я достану эту бумажку, когда там никогда не работала... :rotate:
2 BRINEY: упс, сорри. в начале 2000 года :D Просто как купила, так и пользовалась тем номером. уже привыкла и кажется сто лет с ним не расставалась )))
  • 0

#4167
G.R.

G.R.
  • Гость
  • 7 сообщений

2 G.R.: спасибо, но я уже звонила туда. мне сказали принести письмо от Налоговой, что они отказываются от этого номера и тогда они смогут переоформить на меня. Но как я достану эту бумажку, когда там никогда не работала... :rotate:
2 BRINEY: упс, сорри. в начале 2000 года :D Просто как купила, так и пользовалась тем номером. уже привыкла и кажется сто лет с ним не расставалась )))


Все равно рекомендую сходить. Можете после работы. Они до 8 работают
  • 0

#4168
Kaga

Kaga
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Подскажите пожалуйста, сделал переадресацию на голосовую почту, в том числе в случае "если нет ответа в течении 30 секунд".
Вроде работает, но при этом если звонили меньше 30 сек., приходит сообщение(!) о пропущенном вызове. А зачем оно мне если телефон и так показывает? Есть ли возможность отключить его?
Пока просто отключил голосовую почту на случай "нет ответа"
  • 0

#4169
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Вчера мне на кселл звонили из Москвы, сказали, что проводят опрос абонентов кселл. Спрашивали сколько симок раньше имел, почему выбрал данного оператора, какие тырифы знаю всех операторов, какой среди всех тарифов всех операторов выбрал бы, особенно спрашивали про НЕО и зону покрытия...Интересно для чего им данный опрос? МТС пробивает небось...
  • 0

#4170
Rino777

Rino777
  • Частый гость
  • 77 сообщений
1) Люди из ВКО(Усть-Каменогорск), качество связи и зона покрытия у ACTIV-а лучше чем у конкурента?
2)3G на активе когда обещают ?
Заранее спасибо!
  • 0

#4171
prot

prot
  • В доску свой
  • 1 923 сообщений

1) Люди из ВКО(Усть-Каменогорск), качество связи и зона покрытия у ACTIV-а лучше чем у конкурента?
2)3G на активе когда обещают ?
Заранее спасибо!

3g будет когда лицензию получат)))
  • 0

#4172
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

мне уже сказали что по последним 4 номерам которые у меня не пробить.. придеца ждать повторного звонка..
вчера звонили опять, номер высветился как 7272 980606.. перезваниваю - нету такого номера.. шо за фигня ((



Алматинцы, что за номер такой? Меня долбит сейчас с периодичностью 5 минут. Принципиально не перезваниваю. Думаю не одинок с этой проблемой.

Сообщение отредактировал 21jewels: 27.10.2009, 21:27:53

  • 0

#4173
RedIce

RedIce
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений
Хелп! :-)
Искала по сайту кселл, так и не нашла...
сколько стоит SMS обычная на Turkcell?
  • 0

#4174
Nurike

Nurike
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Хелп! :-)
Искала по сайту кселл, так и не нашла...
сколько стоит SMS обычная на Turkcell?


Передача коротких сообщений (SMS)
на мобильные номера внутри сети - 6,84 KZT
на мобильные номера других операторов - 6,84 KZT

http://www.kcell.kz/...riffs&s=compare

Сообщение отредактировал Nurike: 28.10.2009, 08:37:20

  • 0

#4175
usmanov

usmanov
  • Частый гость
  • 90 сообщений
у меня чтото случилось. номер актив. в день уходит 30 тенге. изза чего это может быть?
  • 0

#4176
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

у меня чтото случилось. номер актив. в день уходит 30 тенге. изза чего это может быть?

Скорей всего у Вас ТП Время Говорить-2, на нем спустя месяц после активации каждый день начинает браться абонентка. Я тоже брал такой чисто для длительных разговоров. У меня идея: выкинуть старый номер, и попробовать на новом, абонентка тоже будет спустя месяц браться, кто проверит ?
  • 0

#4177
Mura1982

Mura1982
  • Гость
  • 33 сообщений

Вчера мне на кселл звонили из Москвы, сказали, что проводят опрос абонентов кселл. Спрашивали сколько симок раньше имел, почему выбрал данного оператора, какие тырифы знаю всех операторов, какой среди всех тарифов всех операторов выбрал бы, особенно спрашивали про НЕО и зону покрытия...Интересно для чего им данный опрос? МТС пробивает небось...


МТС отказалась от выхода на рынок Казахстана, возможность которого рассматривалась еще в 2008 году. Сотовая компания посчитала этот шаг экономически нецелесообразным. Несмотря на внешнюю привлекательность Казахстана, рынок уже насыщен и развитие на нем потребовало бы больших финансовых затрат, говорят аналитики.

МТС отказалась подавать обязывающую заявку на покупку 51% акций казахского «Мобайл Телеком-Сервиса», рассказала PR-директор оператора Елена Кохановская. «Реальный уровень проникновения сотовой связи в этой стране превышает 70%, а по SIM-картам — 100%, — этот показатель слишком высок и существенно ограничивает потенциал роста бизнеса. Кроме того, «Мобайл Телеком-Сервис» является третьим игроком с долей рынка в 3%, поэтому, чтобы нарастить долю, оператору придется демпинговать на фоне значительных инвестиций, невысокой плотности населения и уже существующей долговой нагрузки оператора», — поясняет г-жа Кохановская.
  • 0

#4178
Mura1982

Mura1982
  • Гость
  • 33 сообщений

Алматинцы, что за номер такой? Меня долбит сейчас с периодичностью 5 минут. Принципиально не перезваниваю. Думаю не одинок с этой проблемой

мне уже сказали что по последним 4 номерам которые у меня не пробить.. придеца ждать повторного звонка..
вчера звонили опять, номер высветился как 7272 980606.. перезваниваю - нету такого номера.. шо за фигня


Это виртуальный номер от Нурсат
  • 0

#4179
Yamamitsu

Yamamitsu
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Друзья подскажите!

В общем ситуация такая.

Супруга лежала в больнице, разговаривала по телефону Кселл. Заговорилась с подружкой, ну сами понимаете как женщины могут заговориться... Звонила супруга. Разговорились минут на 30. Позже проверяя баланс - оказалось что ушел в минус на 800 тенге. Вроде при переходе в ноль исходящая должна отрубаться. Очень неприятно.
Кто прав?

Почему абоненты должны проверять баланс и переживать что "А вдруг кселл не включили тарификацию или вдруг она пройдет позже..."? почему абоненты должны оплачивать минусовые разговоры, хотя кселл должны отрубать звонок? Почему за все ответственен абонент а с компании взятки гладки... Спроса с компании ни какого получается?
  • 0

#4180
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Yamamitsu, из Вашего поста не совсем понятно кого Вы и в чем хотите обвинить: что провайдер виноват что кто-то болтает без оглядки на свои возможности или что услуги связи не по карману в целом?
Позицию "мне должны" можно сразу выкинуть в помойку, натрындел - плати.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.