Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#3781
plyushka

plyushka
  • Свой человек
  • 508 сообщений

[Попробуйте по этой ссылке
http://ics.activ.kz/...actions.rusLang


в ИССЕ для абонентов Актив нет услуги "Детализация счета"
  • 0

#3782
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

в ИССЕ для абонентов Актив нет услуги "Детализация счета"

А можно надеяться, что она будет? Многие родители берут Актив своим детям, и им наверняка очень хочется знать, куда уходят деньги, которые они своим чадам закидывают :smoke:
  • 0

#3783
девушка.

девушка.
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
детализацию актив можно получить в абонентском отделе кселл.
  • 0

#3784
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
В абонентском много чего можно. Но ведь смысл этих всех служб интернетовских, чтоб абонент мог не напрягаясь получить дома то, для чего ему бы понадобился поход к оператору. Мне например важна детализация, для истории набранных номеров, и ходить за ней и тем более получать в бумажном, а не электронном варианте, в абонентских, которые кстати есть не во всех областных центрах, не удобно немного. Через ИССА это было бы получать намного лучше.

Сообщение отредактировал ПДуров: 21.07.2009, 21:09:35

  • 0

#3785
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

А можно надеяться, что она будет?

мечтайте, и все сбудется :smoke:
  • 0

#3786
Anvaridz

Anvaridz
  • очередь на регистрацию
  • 12 сообщений
привет всем... не стал перечитывать все страницы этой темы, достаточно было первой :type: я тут не по теме... но постараюсь привязаться :idea: ищу одного человека, очень надо... есть мобильный, Kcell и Activ... не теряю надежды найти его по номеру мобильного... на контакт он не сам не идет... решил попробовать найти его сам... ну так вот, может есть у кого базы Kcell и Activ?))) кто что может посоветовать?
MODERATORIAL [gosh]
Совет - читать Правила.
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 23.07.2009, 17:43:38


#3787
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
Как включить/отключить услугу в Kcell, когда я включаю телефон всем рассылается sms, что включил телефон, на подскажите?
  • 0

#3788
Oleg10

Oleg10
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Как включить/отключить услугу в Kcell, когда я включаю телефон всем рассылается sms, что включил телефон, на подскажите?


Добрый день!
необходимо набрать комбинацию ##002#Ok/yes
подклучить услугу "уведомление о пропушеных звонках" *62*2050#Ok/yes

включить услугу с уведомлением о пропушеных звонках с рассылкой смс *62*2055Ok/yes
  • 0

#3789
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Я кстати и на активе, и на билайне отказался от подобной ерунды, считаю, что мое появление в сети не должно никого касаться, когда приходят уведомления, кому надо, я им сам перезваниваю.
  • 0

#3790
mister_Danik

mister_Danik

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 357 сообщений
и так напишу историю о том, как я стал ненавидеть Кселл:
мой поход в абонентский отдел на Пастера-Панфилова начинался еще в понедельник, но попал туда я только сегодня...(ходил ежедневно в теч-и 3 дней)
после того как я его посетил, чувствовал себя не в компании-лидера рынка связи, а абонентском отделе центарльного апарата связи третьей страны. офис душный, с таким финансовым оборотом Вам видимо жалко оснастить ваши "всего то" 3 абон. отдела мощными кондиционерами. дальше полный шок, табло электронной очереди не работает, и менеджера вместе с охраной арут след. номер обслуживаемого клиента. из "около" 18 мест в час дня, работают только 7-8 человек. люди ждут очереди по часу, по моему легче попасть к узкому специалисту своей гос. поликлинике. а тут такое, там где за твои деньги живут люди. позор.
охрана это тоже отдельная тема, охрана видимо компании Азия, когда я их увидел мне стало страшно. вообще видимо в кселле охрана совмещает должность ресепшна. если я хочу просто узнать инфо о вашей компании, значит мне надо как все ждать в очереди час-два?
после того как я сразу зашел в отдел, попросил книгу жалоб, на что мне вежливо менеджер сунула бумажку с пожеланиями и замечаниями. хорошо. я заполнил. даю менеджеру говорю проставте номер и дайте ответ, а она мне тогда вам на тимирязева надо ехать. слушайте я что должен заполнить и тупо отдать бумажульку менеджеру, которую он может просто порвать?! почему нет книги жалоб?
закрыл свой номер актив, спрашиваю положительный баланс налом вернете? нет, только по кселл номеру. только переводом на другой номер. а если я все закрываю номера? и вообще почему это в кселле вернете, а в активе нет? там ведь баланс тоже ведется в тенге а не единицах.
в очереди полная неразбериха, уберите лучше разделение между своими брэндами.
и охрану по человечнее.
и еще при закрытии номера вы должны давать письменное уведомление о расторжении договора!
у вас этого нет, хотя просите указать контактный телефон!!!

Сообщение отредактировал mister_Danik: 23.07.2009, 21:43:14


#3791
AngelGTX

AngelGTX
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Форумчане,я сегодня нашел свой старый номер. Поставил,пытаюсь набрать *111# пишет *Ошибка системы,попробуйте позднее*. Или *141# *Ответ на ваш запрос не найден* и т.д. Я номер забыл,что можно с ним сделать? (никаких доков нема)

Сообщение отредактировал AngelGTX: 24.07.2009, 00:43:07

  • 0

#3792
Little-Smile

Little-Smile
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Форумчане,я сегодня нашел свой старый номер. Поставил,пытаюсь набрать *111# пишет *Ошибка системы,попробуйте позднее*. Или *141# *Ответ на ваш запрос не найден* и т.д. Я номер забыл,что можно с ним сделать? (никаких доков нема)

если номером давно не пользовались, то он мог удалиться из базы.
а если он еще на вас не оформлен, то и восстановить тогда не сможете.
а сам номер по номеру сим карты, вроде, можно узнать, но нужна регистрация, обычно спрашивают, на кого оформлен и бла-бла..
  • 0

#3793
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
вобщем попыталась найти и не нашла отклик на рекламу кселл/актив о пробивании скрытых номеров.
чоза новость? это уже доступно простым смекртным без номеров-открывашек? для меня это очень актуально, так как получаю постоянные звонки со скрытого номера от какого т о немого (или крайне молчаливого).
что где надо настроить? у меня актив номбер.
  • 0

#3794
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

вобщем попыталась найти и не нашла отклик на рекламу кселл/актив о пробивании скрытых номеров.
чоза новость? это уже доступно простым смекртным без номеров-открывашек? для меня это очень актуально, так как получаю постоянные звонки со скрытого номера от какого т о немого (или крайне молчаливого).
что где надо настроить? у меня актив номбер.

Смотрите здесь http://www.kcell.kz/vegaline/ru/
  • 0

#3795
User_25

User_25
  • Частый гость
  • 55 сообщений

и так напишу историю о том, как я стал ненавидеть Кселл:
мой поход в абонентский отдел на Пастера-Панфилова начинался еще в понедельник, но попал туда я только сегодня...(ходил ежедневно в теч-и 3 дней)
после того как я его посетил, чувствовал себя не в компании-лидера рынка связи, а абонентском отделе центарльного апарата связи третьей страны. офис душный, с таким финансовым оборотом Вам видимо жалко оснастить ваши "всего то" 3 абон. отдела мощными кондиционерами. дальше полный шок, табло электронной очереди не работает, и менеджера вместе с охраной арут след. номер обслуживаемого клиента. из "около" 18 мест в час дня, работают только 7-8 человек. люди ждут очереди по часу, по моему легче попасть к узкому специалисту своей гос. поликлинике. а тут такое, там где за твои деньги живут люди. позор.
охрана это тоже отдельная тема, охрана видимо компании Азия, когда я их увидел мне стало страшно. вообще видимо в кселле охрана совмещает должность ресепшна. если я хочу просто узнать инфо о вашей компании, значит мне надо как все ждать в очереди час-два?
после того как я сразу зашел в отдел, попросил книгу жалоб, на что мне вежливо менеджер сунула бумажку с пожеланиями и замечаниями. хорошо. я заполнил. даю менеджеру говорю проставте номер и дайте ответ, а она мне тогда вам на тимирязева надо ехать. слушайте я что должен заполнить и тупо отдать бумажульку менеджеру, которую он может просто порвать?! почему нет книги жалоб?
закрыл свой номер актив, спрашиваю положительный баланс налом вернете? нет, только по кселл номеру. только переводом на другой номер. а если я все закрываю номера? и вообще почему это в кселле вернете, а в активе нет? там ведь баланс тоже ведется в тенге а не единицах.
в очереди полная неразбериха, уберите лучше разделение между своими брэндами.
и охрану по человечнее.
и еще при закрытии номера вы должны давать письменное уведомление о расторжении договора!
у вас этого нет, хотя просите указать контактный телефон!!!

Я вообще часто не хожу по сервисцентрам и абонентским отделам. Последний раз был на Аль Фараби - Навои, когда оформлял номер, так там никакой очереди! Номерок очереди взял чисто символически.
  • 0

#3796
mister_Danik

mister_Danik

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 357 сообщений
я речь веду именно о абонентском отделе который находится в деловом центре города!
то что есть и места удобные,я знаю.
сотрудники компании ответят?

#3797
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

сотрудники компании ответят?


Думаю, не ответят. А если и ответят, то это будет их личное мнение, но не официальный ответ/позиция компании. Лучше всего, написать официальное письмо на имя генерального директора, в котором изложить все, что вам не понравилось. Лишь в этом случае, что то может измениться.
  • 0

#3798
=12=

=12=
  • Гость
  • 18 сообщений

и так напишу историю о том, как я стал ненавидеть Кселл:
мой поход в абонентский отдел на Пастера-Панфилова начинался еще в понедельник, но попал туда я только сегодня...(ходил ежедневно в теч-и 3 дней)
после того как я его посетил, чувствовал себя не в компании-лидера рынка связи, а абонентском отделе центарльного апарата связи третьей страны. ...


По-моему, Вы себя чувствовали именно так как должны были - в абонентском офисе страны третьего мира. Не надо забывать где живем, надо быть готовым к "казахстанскому" стилю работы.
  • 0

#3799
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений

По-моему, Вы себя чувствовали именно так как должны были - в абонентском офисе страны третьего мира. Не надо забывать где живем, надо быть готовым к "казахстанскому" стилю работы.

Ну нет. В Kcell не была, вот только здесь и прочитала ощущения от похода туда. Зато не раз обращалась в АО neo и БиЛайн. Вот там как раз все нормально. В Би только не понравилось что все стоя делать надо, бумаги заполнять и т.д.-неудобно. А neo вообще красота!
  • 0

#3800
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

сотрудники компании ответят?

где-то есть вывеска что это форум сервисной поддержки КЦ?? Или сотрудники КЦ обязаны выискивать в сети обращения всяческих анонимов и бегом реагировать??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.