Компания теряет деньги. Так есть стимул у абонентов хоть иногда баланс пополнять
Как так компания теряет деньги? С чего бы это? Денюшка за неоказанную услугу лежит на счету фирмы. На неё уже можно закупать оборудование, выплачивать з.п. и т.д. А услуги то ещё нет.. Получается что я дал денежку в долг опсосу, с условием что это он отработает предоставлением связи. А он ещё её и отбирает у меня... Вообщето это называется - рэкет...
а когда в билайне на номере нет баланса, номер просрачивается и его не возможно вернуть это не рэкет? (в кейселе за 3 минуты все восстанавливается)
просто понятно что у оператора есть правила, закидывать какие-то деньги через какое то время. пользуясь услугами этого оператора вы соглащшаетесь с его условиями. наша семья вся на кселл и актив, и всё окей. вообще сейчас больше всего привлекает НЕО, но переходить, терять номер не охото.
в КЕЙСЕЛЕ конкретно не нравится:1. Высокая стоимость звонков на другие операторы.
2. Ужасный новый логотип
у Билайна немеренно минусов. но один большой плюс:1. Отличный логотип, имидж, реклама, бренд, мерч.
у НЕО из минусов:1. Плохой приём за городом
В итоге, если бы я выбирал сейчас связь,
я бы выбрал НЕО, если редко бываю за городом,
но я там очень часто бываю. Поэтому я бы выбрал ActiV или Kcell. но если НЕО доведет
до ума свои "соты" (связь), то выбор был бы естественно на стороне НЕО. НЕО больше всех щас симпатизирует.
Прошу прощения если был оффтоп. Всё что описано выше моё ИМХО.
Сообщение отредактировал Heffer: 11.05.2009, 12:22:08