Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#3361
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

Компания теряет деньги. Так есть стимул у абонентов хоть иногда баланс пополнять


Как так компания теряет деньги? С чего бы это? Денюшка за неоказанную услугу лежит на счету фирмы. На неё уже можно закупать оборудование, выплачивать з.п. и т.д. А услуги то ещё нет.. Получается что я дал денежку в долг опсосу, с условием что это он отработает предоставлением связи. А он ещё её и отбирает у меня... Вообщето это называется - рэкет...

С комуналкой такая же фигня, я вот в квартире не живу, а платить приходится. Везде воруют изверги, что за страна. Хорошо ещё ЖЕК ребрендинг не сделал, а то вообще было бы, а так молодцы, на трубы деньги тратят, хоть как-то заботятся не то, что операторы сотовые.
  • 0

#3362
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
За хату вы платите абонентскую плату... :-)
Так что в этом случае всё правильно... :kiss:
  • 0

#3363
iliya.akhmejanova

iliya.akhmejanova
  • Частый гость
  • 54 сообщений


компания же ничего не теряет если срока у платежа небудет, зато неплохо имеет ограничивая его! :kiss:

Компания теряет деньги. Так есть стимул у абонентов хоть иногда баланс пополнять.

По-моему другими способами нужно мотивировать абонентов совершать платные операции, а не методом шантажа :-)

Насчёт того, что компания ничего не теряет вы не правы. В случае несгорания едениц, номер не возможно отправить в отстойник, и в дальнейшем заново продать, если им уже никто не пользуется в принципе. Базу то надо обновлять, держать живых абонентов.




Нет тут я не соглашусь, не по принципу нуля на балансе номера отправляются в отстойник. Например на нео и на билайне до введения сроков условия были следующими, если за 180 дней на номере не совершается ни одного движения на увеличение или уменьшение баланса то номер отправляется в "отстой". Так что это не основание.
  • 0

#3364
vitold

vitold
  • Свой человек
  • 675 сообщений

Купите дочке K'cell, в чём проблемма, или ей фиолетовый цвет не нравится?


Так на ребёнка номер Kcell не оформишь, а на самом уже два номера висят! Да и Т3000 одномоментно - оправданно ли? Кризис ведь нынче!.. :-)
  • 0

#3365
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

За хату вы платите абонентскую плату... :-)
Так что в этом случае всё правильно... :kiss:

Ну и на активе можно считать что это абонентская =) В Кейсель такаяж есть тема как абонентская.
  • 0

#3366
Heffer

Heffer
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений

Вот о том и разговор, что не есть хорошо поступать так со своими абонентами, тем более никаких обоснований для таких мер нет, компания же ничего не теряет если срока у платежа небудет, зато неплохо имеет ограничивая его! :-)

ну давайте вообще тогда связь бесплатную сделаем, ведь это хорошо по отношению к абонентам. но только сколько дней компания протянет на таких условиях =)
  • 0

#3367
Heffer

Heffer
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений

Компания теряет деньги. Так есть стимул у абонентов хоть иногда баланс пополнять


Как так компания теряет деньги? С чего бы это? Денюшка за неоказанную услугу лежит на счету фирмы. На неё уже можно закупать оборудование, выплачивать з.п. и т.д. А услуги то ещё нет.. Получается что я дал денежку в долг опсосу, с условием что это он отработает предоставлением связи. А он ещё её и отбирает у меня... Вообщето это называется - рэкет...

а когда в билайне на номере нет баланса, номер просрачивается и его не возможно вернуть это не рэкет? (в кейселе за 3 минуты все восстанавливается)

просто понятно что у оператора есть правила, закидывать какие-то деньги через какое то время. пользуясь услугами этого оператора вы соглащшаетесь с его условиями. наша семья вся на кселл и актив, и всё окей. вообще сейчас больше всего привлекает НЕО, но переходить, терять номер не охото.

в КЕЙСЕЛЕ конкретно не нравится:
1. Высокая стоимость звонков на другие операторы.
2. Ужасный новый логотип

у Билайна немеренно минусов. но один большой плюс:

1. Отличный логотип, имидж, реклама, бренд, мерч.

у НЕО из минусов:
1. Плохой приём за городом

В итоге, если бы я выбирал сейчас связь, я бы выбрал НЕО, если редко бываю за городом,
но я там очень часто бываю. Поэтому я бы выбрал ActiV или Kcell. но если НЕО доведет
до ума свои "соты" (связь), то выбор был бы естественно на стороне НЕО. НЕО больше всех щас симпатизирует.
Прошу прощения если был оффтоп. Всё что описано выше моё ИМХО.

Сообщение отредактировал Heffer: 11.05.2009, 12:22:08

  • 0

#3368
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

просто понятно что у оператора есть правила, закидывать какие-то деньги через какое то время. пользуясь услугами этого оператора вы соглащшаетесь с его условиями


Повторюсь - денежные отношения регулируются государством, а не какой-то внутренней политикой опсоса... А соглашатся с опсосом или нет - увы, только Ваше личное дело. Дело ведь не в НЕО или Киселе с БИ- дело в мощном лобировании интересов данных контор на высоком уровне. Такая фишка происходит во всём мире, тут мы не первооткрыватели... Но свои права я советую всё же знать... Так, на всякий случай...
  • 0

#3369
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений
Никто не знает что со связью у киселя последние дня два-три? невозможно ни разговаривать ни дозвониться... При попытках позвонить - то сеть занята, то короткие гудки просто... При разговоре связь прерывается, то не слышно абонента... В чем дело? Все это по всему центру... жуть,...
  • 0

#3370
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

Никто не знает что со связью у киселя последние дня два-три? невозможно ни разговаривать ни дозвониться... При попытках позвонить - то сеть занята, то короткие гудки просто... При разговоре связь прерывается, то не слышно абонента... В чем дело? Все это по всему центру... жуть,...

Да вроде всё норм, и внутри и на других операторов.
  • 0

#3371
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

Да вроде всё норм, и внутри и на других операторов.

Черт его знает... две трубки у разных людей ни с того ни с сего ловят все траблы со связью... наверное что-то все-таки не так :smoke:
  • 0

#3372
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений



Да вроде всё норм, и внутри и на других операторов.

Черт его знает... две трубки у разных людей ни с того ни с сего ловят все траблы со связью... наверное что-то все-таки не так :smoke:

Если в одном районе дело происходит, позвоните в коллцентр, может со станцией чего-то. Проверят приедут.
Если в разных, значит инопланетяне.
  • 0

#3373
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

Если в одном районе дело происходит, позвоните в коллцентр, может со станцией чего-то. Проверят приедут.
Если в разных, значит инопланетяне.

Звонил... операторы предлагали танцы с бубнами вокруг сим-карты как то "наберите такие-то символы", "попробуйте вставить сим в другой телефон", "выключите телефон после нашего с вами разговора и включите снова".... Короче говорят что у них все Ок... Сказали ждать звонка спецов сегодня... Но вот что смущает - два разных номера и телефона и одни симптомы... Думал может не только у нас так... Но вообще сегодня вроде уже лучше связь... :eek:

Сообщение отредактировал Партизан: 12.05.2009, 12:56:00

  • 0

#3374
Ne_blAndinkO

Ne_blAndinkO
  • Гость
  • 40 сообщений

кто-нить знает, есть ли акция 1000 смс на кселле? если, да, то можно номер.

а я недавно выиграла от кисель пакет беспл смс и ммс отправив свое фото на фоне макета нового бренда (камни фиалетовые были рядом с цумом на арбате) :-)
  • 0

#3375
RASHPEL

RASHPEL
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Всем формучанам ПРИВЕТ!
Давелось мне сегодня попасть в кисель, а точнее в абоненЦкий отдел в Самале 100.
Либо глюк, любо ХЗ чЁ, но запахан там стоит ППЦ какой, как на коллекторной канализации.
Вроде деньги есть, ребрендинГ сделали. а тут такое!
Вот....

Негоже господа киселяводы, негоже.... :(

Сообщение отредактировал RASHPEL: 15.05.2009, 15:01:40

  • 0

#3376
Valdonskii

Valdonskii
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
В обед, когда пошел дождь, кейсел загнулся! Район зеленого базара!!

Сообщение отредактировал Valdonskii: 16.05.2009, 22:17:08

  • 0

#3377
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Народ, есть кто из киселевцев здесь? Окажите услугу, мне нужно перерегистрировать свой номер на себя. Того на кого оформлен не знаю. На номере стоит тариф Discount 5.
  • 0

#3378
Руслан

Руслан
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Народ, есть кто из киселевцев здесь? Окажите услугу, мне нужно перерегистрировать свой номер на себя. Того на кого оформлен не знаю. На номере стоит тариф Discount 5.

если на корпорацию оформлен без проблем можно а если на частное лицо то не получится

Сообщение отредактировал Руслан: 17.05.2009, 23:39:26

  • 0

#3379
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

если на корпорацию оформлен без проблем можно а если на частное лицо то не получится

а какой тариф на Discount 5 и Discount 3 ??
  • 0

#3380
kuchiki

kuchiki
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
Помогите настроить GPRS на blackjack 2 i617.
до сервиса далеко ехать а настройки как в брошюре не проходят

а надо покупать трафик сначала?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.