Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#3341
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Хм.м. Просто еденицы, юниты и прочая лабуда, не являясь деньгами в прямом понимании, обеспечивают собой большИй простор для корпоративного творчества...
  • 0

#3342
Heffer

Heffer
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений
хотелось бы сказать пару слов о моём любимом мобильном операторе! а именно: УЖАСНЫЙ РЕБРЕНДИНГ =( epic fail
  • 0

#3343
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Позволю себе процитировать написанное:


помогите советом-может кто сталкивался.связь Kcell как ЭТО могло произойти!

К тому же как писал уже, на активе сейчас минуса из-за интернета не бывает.

А единицами люди называют денежку на любой связи любого оператора, вплоть до городских казахтелекома :-)


Я не знаю как денюжку называют люди. Лично я денюжку на своем балансе называю - теньге.
А на счет связи Актив, вроде так даже и не говорят. Мы просто друг друга не поняли, из за неправильного использования терминов.
Для измежания подобных казусов, можно называть оператора - ТОО GSM Казахстан ОАО Казахтелеком, но ведь это не удобно.
  • 0

#3344
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений


Позволю себе процитировать написанное:


помогите советом-может кто сталкивался.связь Kcell как ЭТО могло произойти!

К тому же как писал уже, на активе сейчас минуса из-за интернета не бывает.

А единицами люди называют денежку на любой связи любого оператора, вплоть до городских казахтелекома :rotate:


Я не знаю как денюжку называют люди. Лично я денюжку на своем балансе называю - теньге.
А на счет связи Актив, вроде так даже и не говорят. Мы просто друг друга не поняли, из за неправильного использования терминов.
Для измежания подобных казусов, можно называть оператора - ТОО GSM Казахстан ОАО Казахтелеком, но ведь это не удобно.

Ваша попытка помочь засчитана :dandy:
В любом случае по указанной проблеме помощи тут искать не стоит, есть колл-центр и абонентский отдел.
  • 0

#3345
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Ну наконец-то работа с голосовой почтой в KCell стала более менее приемлемой:
http://www.kcell.kz/...l...ge=&idx=175
Главное, прослушивание сообщений на своем ящике стало бесплатным, единственно, кто платит за это - звонящий, чисто за эфирное время
  • 0

#3346
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Мощная машина Киселя, скрипя и кряхтя, наконец то начала разворачиваться к народу... Что ж, это просто замечательно. Ведь очень сильно напрягала такая вещь - "стоимость прослушивания сообщения ....." Вообщем вы поняли...
  • 0

#3347
Smallville

Smallville

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
на днях мой баланс билайн удивительным образом растаял. окааывается он теперь не бесрочный как раньше и меня это бесит.
я почти не разговариваю по сотке. и 500 ед могут лежать и полгода

скажите как с этим обстоят дела в актив?
  • 0

#3348
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

скажите как с этим обстоят дела в актив?

аналогично......пока никто не отменял эти сроки....
  • 0

#3349
Smallville

Smallville

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
спасибо
а нео или другие операторы, там как дела с этим?

сорри за офф
  • 0

#3350
Алвасмих

Алвасмих
  • Постоялец
  • 358 сообщений

спасибо
а нео или другие операторы, там как дела с этим?

сорри за офф


ну, если бы neo еще и проценты начислял, то можно было бы сказать "как в банке" :spy:
т.е. лежат ваши денежки и ждут пока вы их не используете
не сгорает баланс одним словом
  • 0

#3351
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

скажите как с этим обстоят дела в актив?

Еще хуже. Хотя тех, кто хоть мало мальски пользуется телефоном, сроки напрягать не должны.
  • 0

#3352
iliya.akhmejanova

iliya.akhmejanova
  • Частый гость
  • 54 сообщений


скажите как с этим обстоят дела в актив?

Еще хуже. Хотя тех, кто хоть мало мальски пользуется телефоном, сроки напрягать не должны.

Ну что значит мало мальски? Есть приличная доля абонентов, таких как бабушки в аулах и дедушки, которым внучки купили телефоны, чтобы звонить им раз в неделю, получается что таким образом ограничив платежи по срокам, компания возращает себе единицы не оказав по ним никаких услуг. Какими бы аргументами они это не обосновали - в любом случае нечестно по отношению к потребителям.
З.Ы. Мое мнение))
  • 0

#3353
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Ну что значит мало мальски? Есть приличная доля абонентов, таких как бабушки в аулах и дедушки, которым внучки купили телефоны, чтобы звонить им раз в неделю, получается что таким образом ограничив платежи по срокам, компания возращает себе единицы не оказав по ним никаких услуг. Какими бы аргументами они это не обосновали - в любом случае нечестно по отношению к потребителям.
З.Ы. Мое мнение))

Ну что ж, операторы ясно дают знать, что такие абоненты им не нужны :spy:
Если покупаете телефон бабушке в аул, так соизвольте тогда еще по 1000 тенге раз в полгода закидывать. Для кошелька необременительно.
  • 0

#3354
iliya.akhmejanova

iliya.akhmejanova
  • Частый гость
  • 54 сообщений


Ну что значит мало мальски? Есть приличная доля абонентов, таких как бабушки в аулах и дедушки, которым внучки купили телефоны, чтобы звонить им раз в неделю, получается что таким образом ограничив платежи по срокам, компания возращает себе единицы не оказав по ним никаких услуг. Какими бы аргументами они это не обосновали - в любом случае нечестно по отношению к потребителям.
З.Ы. Мое мнение))

Ну что ж, операторы ясно дают знать, что такие абоненты им не нужны :spy:
Если покупаете телефон бабушке в аул, так соизвольте тогда еще по 1000 тенге раз в полгода закидывать. Для кошелька необременительно.

Вот о том и разговор, что не есть хорошо поступать так со своими абонентами, тем более никаких обоснований для таких мер нет, компания же ничего не теряет если срока у платежа небудет, зато неплохо имеет ограничивая его! :-)
  • 0

#3355
vitold

vitold
  • Свой человек
  • 675 сообщений

Вот о том и разговор, что не есть хорошо поступать так со своими абонентами, тем более никаких обоснований для таких мер нет, компания же ничего не теряет если срока у платежа небудет, зато неплохо имеет ограничивая его! :spy:


Поддерживаю Ваше мнение!
Политика прямо скажем бесчестная, особенно удивляющая при отказе от подобных уловок другими операторами - или конкуренция не имеет значения?
У дочки был Актив, но ввиду рационального пользования связью даже 500 ед. за 2 мес. часто не использовались, и 8-летний ребёнок резонно удивлялась: почему? Отдал ей свою резервную сим-карту Нео - никаких проблем теперь, хотя большая часть родни, включая меня, в K'cell. А ведь не будь дурацкого срока годности единиц - "киселились" бы всей семьёй.
  • 0

#3356
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

компания же ничего не теряет если срока у платежа небудет, зато неплохо имеет ограничивая его! :spy:

Компания теряет деньги. Так есть стимул у абонентов хоть иногда баланс пополнять.

У дочки был Актив, но ввиду рационального пользования связью даже 500 ед. за 2 мес. часто не использовались, и 8-летний ребёнок резонно удивлялась: почему?

А чем плоха карта 1000 единиц? Ее срок 8 месяцев (кажется?).
  • 0

#3357
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений



Ну что значит мало мальски? Есть приличная доля абонентов, таких как бабушки в аулах и дедушки, которым внучки купили телефоны, чтобы звонить им раз в неделю, получается что таким образом ограничив платежи по срокам, компания возращает себе единицы не оказав по ним никаких услуг. Какими бы аргументами они это не обосновали - в любом случае нечестно по отношению к потребителям.
З.Ы. Мое мнение))

Ну что ж, операторы ясно дают знать, что такие абоненты им не нужны :spy:
Если покупаете телефон бабушке в аул, так соизвольте тогда еще по 1000 тенге раз в полгода закидывать. Для кошелька необременительно.

Вот о том и разговор, что не есть хорошо поступать так со своими абонентами, тем более никаких обоснований для таких мер нет, компания же ничего не теряет если срока у платежа небудет, зато неплохо имеет ограничивая его! :-)

Купите бабушке K'cell и не парьтесь, там ничего не сгорает..
Насчёт того, что компания ничего не теряет вы не правы. В случае несгорания едениц, номер не возможно отправить в отстойник, и в дальнейшем заново продать, если им уже никто не пользуется в принципе. Базу то надо обновлять, держать живых абонентов.


Вот о том и разговор, что не есть хорошо поступать так со своими абонентами, тем более никаких обоснований для таких мер нет, компания же ничего не теряет если срока у платежа небудет, зато неплохо имеет ограничивая его! :)


Поддерживаю Ваше мнение!
Политика прямо скажем бесчестная, особенно удивляющая при отказе от подобных уловок другими операторами - или конкуренция не имеет значения?
У дочки был Актив, но ввиду рационального пользования связью даже 500 ед. за 2 мес. часто не использовались, и 8-летний ребёнок резонно удивлялась: почему? Отдал ей свою резервную сим-карту Нео - никаких проблем теперь, хотя большая часть родни, включая меня, в K'cell. А ведь не будь дурацкого срока годности единиц - "киселились" бы всей семьёй.

Купите дочке K'cell, в чём проблемма, или ей фиолетовый цвет не нравится?
  • 0

#3358
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Компания теряет деньги. Так есть стимул у абонентов хоть иногда баланс пополнять


Как так компания теряет деньги? С чего бы это? Денюшка за неоказанную услугу лежит на счету фирмы. На неё уже можно закупать оборудование, выплачивать з.п. и т.д. А услуги то ещё нет.. Получается что я дал денежку в долг опсосу, с условием что это он отработает предоставлением связи. А он ещё её и отбирает у меня... Вообщето это называется - рэкет...
  • 0

#3359
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Компания теряет деньги. Так есть стимул у абонентов хоть иногда баланс пополнять


Как так компания теряет деньги? С чего бы это? Денюшка за неоказанную услугу лежит на счету фирмы. На неё уже можно закупать оборудование, выплачивать з.п. и т.д. А услуги то ещё нет.. Получается что я дал денежку в долг опсосу, с условием что это он отработает предоставлением связи. А он ещё её и отбирает у меня... Вообщето это называется - рэкет...

Дали вы один раз двести тенге и все. А тут еще раз через месяц (два, три, четыре) дадите. Понятно? :-)
  • 0

#3360
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Понятно конечно... Узаконеное воровство. Если бы со счёта списывались еденицы и юниты - они деньгами не являются, вы покупаете за деньги именно еденицы, то тогда понятно. Оператор может ставить любые условия. Но отбирать живые деньги он права не имеет... Не его они, до момента оказания услуги... А сумма роли не играет.

Сообщение отредактировал Alex711: 10.05.2009, 20:25:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.