Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#3281
rsx

rsx
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Вопрос ко всем: Когда по вашему мнению обьединят Кселл и Актив?
  • 0

#3282
Rudny

Rudny
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Вопрос ко всем: Когда по вашему мнению обьединят Кселл и Актив?

Я думаю что никогда. Т.к. это не выгодно будет. Kcell автоматически убрать не получится (все корпорации на нём), актив переименовать в kcell тоже наврятли - разные системы обслуживания.

Сообщение отредактировал Rudny: 22.04.2009, 03:06:44

  • 0

#3283
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

суть конвергентного биллинга не в тарифах.
любой тариф можно сделать на любом биллинге, вопрос дополнительных релизов и сроков реализации.

Разве кто-то говорит только о ТП?
А как же удобство/преимущества единого CRM, формирование единого пакета услуг? зы что вы подразумевали под доп. релизы? Доп. релизы чего?
:laugh:
  • 0

#3284
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений


суть конвергентного биллинга не в тарифах.
любой тариф можно сделать на любом биллинге, вопрос дополнительных релизов и сроков реализации.

Разве кто-то говорит только о ТП?
А как же удобство/преимущества единого CRM, формирование единого пакета услуг? зы что вы подразумевали под доп. релизы? Доп. релизы чего?
:smoke:

Не забывайте, что плач о конвергентности был поднят типа лицами непричастными, которых CRM беспокоить в конечном счете вообще не должно :smoke:

Насчет "единого пакета" - это преимущества не именно конвергентного, а просто монобиллинга. Хотя суть данных "преимуществ" при сохранении четкой сегментации пользователей брендов достаточно неочевидна.

Далее, как я понимаю, речь идет о релизах биллинга с целью добавить доп. фишки (для реализации всяких затейливых фантазий).

Как бы там ни было, думаю, внезапно вступивший оратор найдет возможным объясниться. Так что давайте откинемся на спинки и "молча за ним понаблюдаем" :rolleyes:
  • 0

#3285
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений


Кто сказал, что в активе нет gprs роуминга? А как же camel?

gprs роуминг не есть синоним camel роуминга:smoke:


ну как бы синоним, только чарджится онлайн.
  • 0

#3286
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Насчет "единого пакета" - это преимущества не именно конвергентного, а просто монобиллинга. Хотя суть данных "преимуществ" при сохранении четкой сегментации пользователей брендов достаточно неочевидна.

С этого места пожалуйста по точнее про монобилинг. Как раз в моей практике такое решение в конечном счёте приходит к «католическому браку» с поставщиком, что полностью невелирует выгоды. Использование же «CRM» как решения «склейки» давало необходимые плюсы и отсутсвие привязки к конкретному поставщику. Ну а где независимость от поставщика — там и гибкость сервисов, скорость реализации. Поскольку «клея» систем в сабжевом операторе нет, то и ожидать слияния брэндов пока не стоит. :smoke:
  • 0

#3287
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений


Насчет "единого пакета" - это преимущества не именно конвергентного, а просто монобиллинга. Хотя суть данных "преимуществ" при сохранении четкой сегментации пользователей брендов достаточно неочевидна.

С этого места пожалуйста по точнее про монобилинг. Как раз в моей практике такое решение в конечном счёте приходит к «католическому браку» с поставщиком, что полностью невелирует выгоды. Использование же «CRM» как решения «склейки» давало необходимые плюсы и отсутсвие привязки к конкретному поставщику. Ну а где независимость от поставщика — там и гибкость сервисов, скорость реализации. Поскольку «клея» систем в сабжевом операторе нет, то и ожидать слияния брэндов пока не стоит. :smoke:

Объясню: с моей точки преимущества "единого пакета" - это достоинства просто единой (но не обязательно конвергентной) платформы. К сожалению, нить ваших дальшейших размышлений я не уловил, потому воздержусь от комментариев.

Хотел бы лишь уточнить: по вашим сведениям CRM в сабжевом операторе нет?
  • 0

#3288
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

ну как бы синоним, только чарджится онлайн.

Боясь увести дискуссию в иное русло, позвольте таки развить высказанную мысль :smoke:

Насчет "единого пакета" - это преимущества не именно конвергентного, а просто монобиллинга. Хотя суть данных "преимуществ" при сохранении четкой сегментации пользователей брендов достаточно неочевидна.

Хмм…если под моноблоком вы имеете ввиду то единого поставщика решения, то таки решение 2 разных поставщика + единый CRM между ними не становиться ли “аналогичным” решением? все в приближении поэтому в ””…
таким образом к чему был сей пассаж?
  • 0

#3289
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Объясню: с моей точки преимущества "единого пакета" - это достоинства просто единой (но не обязательно конвергентной) платформы. К сожалению, нить ваших дальшейших размышлений я не уловил, потому воздержусь от комментариев.
Хотел бы лишь уточнить: по вашим сведениям CRM в сабжевом операторе нет?

Из наблюдений в офисе для манипулирования абонентом для постпейда один набор ПО, для препейда другой. Из чего можно сделать выводы о ничии двух не свзязанных между собой систем. Иными словами для управления разными типами абонентов используются разные системы (не говорим о том, что CRM нет. Он есть, но для каждой системы свой). Таким образом «клея» связи систем нет. Теперь «нить рассуждений» более явная? :)
Для сравнения возмём другого оператора в КЗ не имеющего конвергентный билинг — все манипуляции у него производятся в одном CRM. Соответственно и выглядит это как один бренд, работает как один механизм. :)
  • 0

#3290
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений
[quote name='JayKay' date='22.04.2009, 14:37' post='8386752']
[quote name='AMID' post='8383024' date='22.04.2009, 10:49']
ну как бы синоним, только чарджится онлайн.
[/quote]
Боясь увести дискуссию в иное русло, позвольте таки развить высказанную мысль :)



лучше забудем :)
  • 0

#3291
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений


Насчет "единого пакета" - это преимущества не именно конвергентного, а просто монобиллинга. Хотя суть данных "преимуществ" при сохранении четкой сегментации пользователей брендов достаточно неочевидна.

Хмм…если под моноблоком вы имеете ввиду то единого поставщика решения, то таки решение 2 разных поставщика + единый CRM между ними не становиться ли ”аналогичным” решением? все в приближении поэтому в ””…
таким образом к чему был сей пассаж?

Ваше изначальное сообщение было про единый пакет услуг. Соответственно, я веду разговор в контексте операторских услуг связи для абонента (тарифные планы, сервисы, акции и пр.). Если речь шла о чем-то другом - прошу излагать мысль более ясно.

Add: Видимо, стоит пояснить, что слово "моно" прозвучало в контексте "один". Я так понимаю, у вас ассоциации с "монобиллингом" другие: вы подразумеваете связку биллинговая платформа + CRM.

Сообщение отредактировал Najito: 22.04.2009, 16:35:03

  • 0

#3292
Najito

Najito
  • В доску свой
  • 1 776 сообщений

Из наблюдений в офисе для манипулирования абонентом для постпейда один набор ПО, для препейда другой. Из чего можно сделать выводы о ничии двух не свзязанных между собой систем. Иными словами для управления разными типами абонентов используются разные системы (не говорим о том, что CRM нет. Он есть, но для каждой системы свой). Таким образом «клея» связи систем нет. Теперь «нить рассуждений» более явная? :)
Для сравнения возмём другого оператора в КЗ не имеющего конвергентный билинг — все манипуляции у него производятся в одном CRM. Соответственно и выглядит это как один бренд, работает как один механизм. :)

Гм. Вообще-то CRM - это гораздо более емкое понятие, чем просто система для "манипулирования" абонентом. Разумеется, нужды это объяснять нет.

А что творится по другим операторам - это как бы не имеет никакой роли в свете обсуждения сабджекта и особенностей его платформ для оказания услуг связи. Вы согласны?
  • 0

#3293
kihzlO

kihzlO

    Читатель

  • Гость
  • 27 сообщений
...нецензурщина удалена модератором...
MODERATORIAL [gosh]

Сообщение отредактировал gosh: 23.04.2009, 08:56:07

  • 0

#3294
rsx

rsx
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Уахахахаха! Жжешь!
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 23.04.2009, 08:59:13

  • 0

#3295
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
учитывая поступающие жалобы, думаю, стоит на этом и ограничиться. :-)

  • 0

#3296
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

лучше забудем :D

Вы считаете обращение к припейд синонимом обращения к sgsn/ggsn итп? :-)
  • 0

#3297
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений


лучше забудем :D

Вы считаете обращение к припейд синонимом обращения к sgsn/ggsn итп? :-)


Не пойму о чем это Вы?
все начиналось с того, что у актива нет gprs роуминга. мой ответ был, что он есть.
или что-то я не так понимаю?
  • 0

#3298
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Не пойму о чем это Вы?
все начиналось с того, что у актива нет gprs роуминга. мой ответ был, что он есть.
или что-то я не так понимаю?

Если правильно помню, услуга GPRS отключается после отправки "DA" на 3003, что подразумевает собой подключение роуминга.
  • 0

#3299
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Не пойму о чем это Вы?
все начиналось с того, что у актива нет gprs роуминга. мой ответ был, что он есть.
или что-то я не так понимаю?

я о вашей цитате

Кто сказал, что в активе нет gprs роуминга? А как же camel?


  • 0

#3300
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений
хорошо, тогда раскажите мне в чем же отличие gprs roaming и camel? не будем брать во внимание билинг части данного процесса.

Сообщение отредактировал AMID: 23.04.2009, 16:59:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.