Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#3101
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Оператор предоставляет сервис передачи данных и сопутствующие сервисы. В случае мошенничества обращаться необходимо к администрации сайта, который вас обул.

NIcKI, Вы рассказываете классические бредни горе-маркетоголов, которые не только не знают сути, но даже и не читали основ гражданского права, не открывали никогда ГК РК и отраслевых документов. Уж пардон за нотации...
Говоря языком тех же самых простеньких примеров: если Вас не устроило качество продукта/товара, который Вы купили в магазине - Вы будете, согласно действующему законодательству, предъявлять претензии ..угадайте кому? Тому с кем Вы совершили сделку (заключили договор купли-продажи) или грибам в соседнем лесу? :)

Позволю себе с вами не согласиться, в случае использования "Мобильного Банкинга" если что-то будет ни так с транзакциями, отвечать будет за это банк, а не оператор.
В случае когда человек лошит через интернет, провайдер инета также ответственности не несёт... :)

Ответ на вопрос в любом случае прост и заключается в наименовании того с кем Вы в данном случае заключили договор/сделку на товар/услугу. Все. И Вас даже потенциально не волнуют все те сотни партнеров и подрядчиков Вашего продавца, по вине которых Вы добросовестно приобрели фигню. Вы дрючите своего контрагента,а он потом уже в регрессном порядке дрючит своих партнеров/поставщиков, которые его подвели.
В данном случае "Мобильный банкинг" это услуга Банка. И если по к-л причине Ваша транзакция не дошла до адресата, то это личная проблема Банка. Вы заплатили за то чтоб платеж прошел - Банку.
И когда Вам КЦ или Би вешает лапшу, мол проблемы в неких третьих лицах, контент-провайдерах, ассенизаторах, астрологов, технических провайдерах и пр. бессмысленных слов - то это просто попытка уйти от ответственности. Не более. Есть договор - там написано кто кому и за что платит, все права и обязанности. Все просто же.
  • 0

#3102
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Просто лень им думать изначально. Потому у нас и 3G нет... А мобильный интернет ниже уровня диалапа... отсутствие конкуренции... чего тут поделаешь...

а правительство частоты выделяет? в сети идет больший приоритет на голос, а уж остатки идут под интернет!

и вообще, давайте во всем винить компанию алматыэнерго! она всем электричество поставляет, благодоря этому работают и не работают номера вроде 4161, не было бы электричества ничего бы не было!
  • 0

#3103
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений



Оператор предоставляет сервис передачи данных и сопутствующие сервисы. В случае мошенничества обращаться необходимо к администрации сайта, который вас обул.

NIcKI, Вы рассказываете классические бредни горе-маркетоголов, которые не только не знают сути, но даже и не читали основ гражданского права, не открывали никогда ГК РК и отраслевых документов. Уж пардон за нотации...
Говоря языком тех же самых простеньких примеров: если Вас не устроило качество продукта/товара, который Вы купили в магазине - Вы будете, согласно действующему законодательству, предъявлять претензии ..угадайте кому? Тому с кем Вы совершили сделку (заключили договор купли-продажи) или грибам в соседнем лесу? :)

Позволю себе с вами не согласиться, в случае использования "Мобильного Банкинга" если что-то будет ни так с транзакциями, отвечать будет за это банк, а не оператор.
В случае когда человек лошит через интернет, провайдер инета также ответственности не несёт... :)

Ответ на вопрос в любом случае прост и заключается в наименовании того с кем Вы в данном случае заключили договор/сделку на товар/услугу. Все. И Вас даже потенциально не волнуют все те сотни партнеров и подрядчиков Вашего продавца, по вине которых Вы добросовестно приобрели фигню. Вы дрючите своего контрагента,а он потом уже в регрессном порядке дрючит своих партнеров/поставщиков, которые его подвели.
В данном случае "Мобильный банкинг" это услуга Банка. И если по к-л причине Ваша транзакция не дошла до адресата, то это личная проблема Банка. Вы заплатили за то чтоб платеж прошел - Банку.
И когда Вам КЦ или Би вешает лапшу, мол проблемы в неких третьих лицах, контент-провайдерах, ассенизаторах, астрологов, технических провайдерах и пр. бессмысленных слов - то это просто попытка уйти от ответственности. Не более. Есть договор - там написано кто кому и за что платит, все права и обязанности. Все просто же.

Ну дык о том и речь, оператор только доставку осуществляет остальное ответственность провайдеров сервиса, Банка итд итп...

Сообщение отредактировал NIcKI: 24.02.2009, 11:58:17

  • 0

#3104
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
Уже много лет пользуюь кселом, но вот что то последнее время стал разочаровывать. :-/
мелких, проблем много их опустим, но вот то что меня достало это не работающий в моём районе gprs. Звоню в call centr постоянно одно и тоже: -А у вас настройки правильные? - А баланс в "+"-се? - А вы другую симкарту не ставили? и тд и тому подобное.
На доводы то всё работает в другом районе, ну или в районе действия другой соты, опять же задаются те же дурацкие вопросы. Конечно я девушек не виню, они не специ, дают добросовестно заявку технорям на ремонт, но уже как месяца 2 у меня ксел gprs не работает, ну и не только у меня вообще у кого ксел.
Други операторы всё нормально без проблемм.
кому писать х.з. решил сюда запостить. может поможет :-)
да ктати живу я в районе ТРК "Максима"
  • 0

#3105
miraje

miraje
  • Частый гость
  • 60 сообщений
по городу развешаны новые Билдеры! Скоро у Kcell новое лицо будет!
  • 0

#3106
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

по городу развешаны новые Билдеры! Скоро у Kcell новое лицо будет!

MODERATORIAL [JayKay]
Вам мало того, что вашу тему снесли уже в соответствующую ветку, так теперь решили здесь пофлеймить?

  • 0

#3107
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Есть такой вопрос - с простой трубки СЕ катастрофически утекает баланс. 500 таньга - 3-4 дня... Причём неправильную тарификацию или воровство денег оператором отвергаю сразу... Может в телефоне что то сбоить на аппаратном уровне - инет не отключаться, или ещё чего..???
  • 0

#3108
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

Есть такой вопрос - с простой трубки СЕ катастрофически утекает баланс.

а клон сим карты не делали? :-)
  • 0

#3109
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Кто из Костаная, у кого-нибудь есть EDGE ? Как там со скоростью дела ? И если можно модель сотки тоже укажите
  • 0

#3110
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Кто из Костаная, у кого-нибудь есть EDGE ? Как там со скоростью дела ? И если можно модель сотки тоже укажите


был в г. Костанай :smoke: EDGE только в городе... а за городом не знаю :D
скорость отличная была. :)
  • 0

#3111
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Есть такой вопрос - с простой трубки СЕ катастрофически утекает баланс. 500 таньга - 3-4 дня... Причём неправильную тарификацию или воровство денег оператором отвергаю сразу... Может в телефоне что то сбоить на аппаратном уровне - инет не отключаться, или ещё чего..???

закажи детализацию через ИССА и погляди куда и за что денешка утекает

по городу развешаны новые Билдеры! Скоро у Kcell новое лицо будет!

ну будет новое лицо, и что с того? ребрендеринг нынче в моде)
  • 0

#3112
grassie

grassie
  • Свой человек
  • 878 сообщений

по городу развешаны новые Билдеры! Скоро у Kcell новое лицо будет!

...часть поста удалена Администрацией...
почему же флейм :)

Сообщение отредактировал gosh: 10.03.2009, 17:06:31

  • 0

#3113
grassie

grassie
  • Свой человек
  • 878 сообщений

но вот то что меня достало это не работающий в моём районе gprs

у меня нормально всё (район ташкенская- сейфулина)… :)
  • 0

#3114
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
интересно, какой смысл вложили маркетологи киселя в сию загогулину (которая явно из геометрии лобачевского и напоминает разрыв пространсва-времени)?

аааааааа - это ж высушенный моск маркетолога :)
  • 0

#3115
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
По-моему я уже писал, что есть отдельный форум, называется PR, реклама, маркетинг.
Там прошу, и обсуждать рестайлинг марки, ибо к качеству связи это не относится также как и к сервисам, предоставляемым компанией. 2 раз повторять не буду.
Всем отписавшим устное предупреждение.

  • 0

#3116
AmIgo

AmIgo
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Всем привет нужно купить 100 карточек по 500 ед. со скидочкой(акция в компании). Подскажите с кем связаться.
  • 0

#3117
Железо

Железо
  • Гость
  • 29 сообщений
Здравствуйте уважаемые участники форума. Помогите разрешить небольшую проблему. Я пользуюсь телефоном NOKIA 6230, хочу настроить получение электронной почты. Забил все параметры, включаю "загрузить", мне выскакивает сообщение "нет подписки GPRS". Как же мне все таки получить почту?

Сообщение отредактировал Железо: 03.03.2009, 21:51:58

  • 0

#3118
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Железо, на HLR скорее всего не активирована точка доступа, отправьте смс со словом internet на номер 800
  • 0

#3119
Железо

Железо
  • Гость
  • 29 сообщений
телефон к инету подключается, опера мини и стандартный браузер телефона отлично ходят по любым страницам, а вот емэйл клиент телефона отказывается работать.
  • 0

#3120
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

телефон к инету подключается, опера мини и стандартный браузер телефона отлично ходят по любым страницам, а вот емэйл клиент телефона отказывается работать.

скорее ввсего в настройках почтового клиента нужно указать профиль через который выходить в интернет, по аналогии с оперой, какая трубка у вас вообще?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.