Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#281
Timbulimbu

Timbulimbu

    ཨོཾ་མ་ཎི་པ་དྨེ་ཧཱུྃ

  • В доску свой
  • 2 369 сообщений
кисель стал полным гомном. ни входящие, ни исходящие не проходят дома в квартире. тока с балкона. представляю предстоящую зиму....
инет не настраивается , хотя запрос делала раз сто. просто тупо не приходят настройки передачи данных.
у мужа инет тоже в нашем районе - шаляпина - не работает. работает тока в центре. типа тока там люди имеют достаточный iq чтобы нетом пользоваца, а в спальных районах эти же люди вечером уже быдло..
смски приходят на несколько часов позже времени отправления, когда инфо безнадежно устаревает, и нах никому не нужна..

господа кисельщики, вместо того чтобы деньги отмывать, вы бы о новом оборудовании позаботились.
мдя. жадность сильнее имиджа.

уходить надо нах с киселя.
см
  • 0

#282
Trespasser

Trespasser
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Но облом в том что уходить некуда...
  • 0

#283
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Но облом в том что уходить некуда...

Есть куда. На Би надо сваливать :super: У нас в Павлике слышимость стала отличная. СМСки ходят без задержек.
  • 0

#284
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
нк, в общем, вы поняли, да? покупаете Би и переезжаете в "Павлишек" - и будет вам счастье :super: мобильное счастье


а ваще счастливые вы люди, павлодарцы, раз не имеете проблем с Би. не страшно? вся страна может к вам переехать :cry:
  • 0

#285
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

, в общем, вы поняли, да? покупаете Би и переезжаете в "Павлишек" - и будет вам счастье мобильное счастье


не фига! нету счастья :super: седня мне СМС прислали, мол связи с заменой оборудования - не будут активироваться карты оплаты...

спрашивал больше никому не было ... таки вычислили меня гады :cry:
  • 0

#286
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

, в общем, вы поняли, да? покупаете Би и переезжаете в "Павлишек" - и будет вам счастье мобильное счастье


не фига! нету счастья :super: седня мне СМС прислали, мол связи с заменой оборудования - не будут активироваться карты оплаты...

спрашивал больше никому не было ... таки вычислили меня гады :cry:



ооооо))))) у БИ заработал целевой маркетинг ))))

впрочем, хорошо, что предупредили
  • 0

#287
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
Я так понимаю, что пора болты по 2.2.7 раздавать пачками

  • 0

#288
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений


Но облом в том что уходить некуда...

Есть куда. На Би надо сваливать :super:

Не знааааю.....вчера 2 часа с Билайна на Билайн (!!!) не доходили звонки. С Кселла на тот же БИ нормально было...
Раз на раз не приходиться! :cry:
MODERATORIAL [gosh]
Предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 22.06.2007, 11:24:08


#289
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
gosh, не понимаю ваших действий - четко же сказал содержательную инфу, основанную на личном вчерашнем опыте, что с БИ почему-то не идут звонки, а Кселл - нормально работает!!! т.е. все они "глючат", не только Кселл.
вот мне кажется, что этот плюс хммммм.... "малосодержателен".

все.
MODERATORIAL [gosh]
Предупреждение о нарушении п.2.5 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 22.06.2007, 12:27:30


#290
Kim Lee

Kim Lee
  • Гость
  • 23 сообщений
Звоню сегодня на БИ (у меня Актив), гудки идут, абонент не отвечает, кладу трубку, таймер показывает время разговора!!! Хотя я не с кем не разговаривал! Пробую второй раз - тоже самое, не дозвонился, а время шло.Проверил баланс - ед. сняли!.. Абонент БИ мне сам перезванивает и спрашивает, что мол за прикол, звонят с моего номера, а спрашивают какого то Бауржана (первый звонок), а потом Олю (второй раз), интересно, это очередной глюк КЦ или так кто то звонит на халяву? :)
  • 0

#291
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
на к-селе стала часта пропадать связь напрочь, особенно по вечерам. :)
  • 0

#292
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
глюков замечено не было, ловит как всегда и везде..
  • 0

#293
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
глюки замечены были позавчера, вчера и сегодня. С другом пытались дозвониться на билайновский номер - попытки продолжались два часа. Женский голос в телефоне все пытался нам объяснить, что такого номера не существует. Для того чтобы пообщаться по аське, а делаю я это преимущественно с мобильного телефона мне приходиться выезжать в соседний район, так как ЖиПэЭрЭс у меня на районе не пашет, хотя живу совсем недалеко от города. Что интересно, дача у меня на 22 км от кольца Саина Джандосова, так там связь вообще просто кайф, ЖПРС коннектиться влет.
Кроме того у меня в туалете билайн ловит просто офигенно, кисель же вообще пропадает, вместо антенны появляется значок Три Джи. С целью полного раскрытия темы "чтожелучшеловит" спустился в подвал - билайн оказался на высоте.

Сообщение отредактировал Crowler: 23.06.2007, 11:55:41

  • 0

#294
Heffer

Heffer
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений
надо им апгрейдится
  • 0

#295
Timbulimbu

Timbulimbu

    ཨོཾ་མ་ཎི་པ་དྨེ་ཧཱུྃ

  • В доску свой
  • 2 369 сообщений
да, когда я была на мобайле, тоже "обрадовали" насчет того, что картами оплаты тоже не могу больше пользоваца.. так что маркетинг может у них и есть целевой, но однако по конктретным пользователями он, скорее, бьет, чем реально делает им услугу.
а ловил у меня мобайл везде в отличие от киселя... и нет всегда работал. кроме того, долина услуг у них понятная и легкая, в киселе же такой услуги рядом не валялось...

еще муж ругался - когда на кисель переходили корпорацией, эти олухи заставили их заполнять договор на КАЖДЫЙ !!!! из купленных номеров (прикиньте, если вы их 300 штук купили!) идиоты, короче.
что, бланк корпоративного договора лень напечатать и утвердить к использованию??? как у нормальных людей ? ...
  • 0

#296
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

еще муж ругался - когда на кисель переходили корпорацией, эти олухи заставили их заполнять договор на КАЖДЫЙ !!!! из купленных номеров (прикиньте, если вы их 300 штук купили!) идиоты, короче.
что, бланк корпоративного договора лень напечатать и утвердить к использованию??? как у нормальных людей ? ...



:) ужас, а почему сами не заполняют, хде сервис то???

на к-селе стала часта пропадать связь напрочь, особенно по вечерам. ;)




и где это?
  • 0

#297
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
Я понял. На соседней ветке хают БИ, причем давно. А так как там абонентов больше, то и уходят больше (в количественном значении). А они переходят куда? Правильно в КС. А в КС тоже сеть такое кол-во не тянет. Вот и "маленький американский полицейский". То есть надо хотя бы одному оператору сделать хорошую связь, и будет меньше переходов. ИМХО канешна

#298
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

Я понял. На соседней ветке хают БИ, причем давно. А так как там абонентов больше, то и уходят больше (в количественном значении). А они переходят куда? Правильно в КС. А в КС тоже сеть такое кол-во не тянет. Вот и "маленький американский полицейский". То есть надо хотя бы одному оператору сделать хорошую связь, и будет меньше переходов. ИМХО канешна



нэт дарагой!


судя по постам, тут байга отделов маркетинга и иже с ними ))))
  • 0

#299
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
у меня дома вообще связь стала отвратной до нельзя...
  • 0

#300
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений


Я понял. На соседней ветке хают БИ, причем давно. А так как там абонентов больше, то и уходят больше (в количественном значении). А они переходят куда? Правильно в КС. А в КС тоже сеть такое кол-во не тянет. Вот и "маленький американский полицейский". То есть надо хотя бы одному оператору сделать хорошую связь, и будет меньше переходов. ИМХО канешна



нэт дарагой!


судя по постам, тут байга отделов маркетинга и иже с ними ))))



Маркетинг же не может улучшить качество связи? Смысл им здесь байговаться.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.