Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#2221
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

И последнее что еще бы хотелось сказать в качестве пожеланий: Alex711 правильно подметил, расторгните договор с Кселл, не принимайте платежи в его пользу - чессное слово надоело тут читать ваше нудение об одном и том же. Удачи в ведении бизнеса.
ЗЫ. глядишь все пункты откажутся проводить платежи в пользу КС, вот тогда он зачешется, а так воз будет стоять на том же месте...ИМХО
Спасибо за понимание и сорьки за критику (ничего личного).


Отказаться от статьи дохода? Ноу ноу ноу. И никто не откажется. А посты тут, это так, отдушина. Вам кажется нуденьем, а за этим стоят сотни, а по стране тысячи разгневанных абонентов. Кста, сегодня был случай. Человек закидывал деньги позавчера, получил только сегодня. А у него был последний день. Ессно сумма сгорела. Так вот, из за глюков актив он понес убыток на 400 тенге. Кто их возместит?
  • 0

#2222
sms

sms
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Кста, сегодня был случай. Человек закидывал деньги позавчера, получил только сегодня. А у него был последний день. Ессно сумма сгорела. Так вот, из за глюков актив он понес убыток на 400 тенге. Кто их возместит?

Пользовательский опыт подсказывает: не тяни время до последнего, пополняй счет загодя и ничего не сгорит :rolleyes:
  • 0

#2223
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

Отказаться от статьи дохода? Ноу ноу ноу. И никто не откажется. А посты тут, это так, отдушина. Вам кажется нуденьем, а за этим стоят сотни, а по стране тысячи разгневанных абонентов. Кста, сегодня был случай. Человек закидывал деньги позавчера, получил только сегодня. А у него был последний день. Ессно сумма сгорела. Так вот, из за глюков актив он понес убыток на 400 тенге. Кто их возместит?


а я думал нервы дороже))
тут уже кто-то писал - голосовать нужно теньгой. именно это действует на опсоса
  • 0

#2224
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

а я думал нервы дороже))
тут уже кто-то писал - голосовать нужно теньгой. именно это действует на опсоса


Дело в том что в большей степени страдают непосредственно абоненты. Я то по любому свои пять копеек взял. Они то пусть теньгой и голосуют. Просто позорище, в то время, когда космические корабли... люди пополняют баланс карточками! Потому как оператор не может (именно не может) настроить человеческий прием платежей наличными.
  • 0

#2225
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Просто позорище, в то время, когда космические корабли... люди пополняют баланс карточками! Потому как оператор не может (именно не может) настроить человеческий прием платежей наличными.

ремарка
Вы будете удивлены, но во многих странах понятия припэйд абонент почти нет,…не говоря уже о том, чтобы на каждом углу были кассы оплаты…люди живут на постпейде и никто не страдает…мобильный счет привязан к банковскому счету….


А так да….помниться тут, кто-то из адпетов восхвалял возможности ОРГИ…
Нехорошо это….что до сих пор настроить не могут...стыдно должно быть
:rotate:

Сообщение отредактировал JayKay: 06.10.2008, 13:40:31

  • 0

#2226
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


а я думал нервы дороже))
тут уже кто-то писал - голосовать нужно теньгой. именно это действует на опсоса


Дело в том что в большей степени страдают непосредственно абоненты. Я то по любому свои пять копеек взял. Они то пусть теньгой и голосуют. Просто позорище, в то время, когда космические корабли... люди пополняют баланс карточками! Потому как оператор не может (именно не может) настроить человеческий прием платежей наличными.


Кибальчиш, не расстраивайтесь, с пятницы другой оператор (не из матрицы который) тоже подцепил эту заразу. Видимо, правда, дело не в операторе. По крайней мере хотелось бы так думать. Слежу за развитием событий, по знакомым и по соседней ветке. Кто первый справится, тот и молодец.
А на точках приема платежей уже таблички висят "Кселл не принимаем". По крайней мере в Силк-Вей-сити. Может оно и верно.
  • 0

#2227
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
2Inquilinus
вчера закидывал деньги через евросеть на номер БИ, бабки упали без проблем на счет...
можно считать что БИ быстрее справился или еще нет?
  • 0

#2228
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

2Inquilinus
вчера закидывал деньги через евросеть на номер БИ, бабки упали без проблем на счет...
можно считать что БИ быстрее справился или еще нет?


Не припоминаю аналогичных случаев у Билайн, максимальные задержки не более пары часов, случаются КРАЙНЕ редко. А у киселя день без задержек - большой праздник.
  • 0

#2229
unknown_Фаталист_

unknown_Фаталист_
  • никто

Не припоминаю аналогичных случаев у Билайн, максимальные задержки не более пары часов, случаются КРАЙНЕ редко. А у киселя день без задержек - большой праздник.

закидываю в сити центре падают моментально!

#2230
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

И последнее что еще бы хотелось сказать в качестве пожеланий: Alex711 правильно подметил, расторгните договор с Кселл, не принимайте платежи в его пользу - чессное слово надоело тут читать ваше нудение об одном и том же. Удачи в ведении бизнеса.

а у него нет договора с KCELL и нечего расторгать

Не припоминаю аналогичных случаев у Билайн, максимальные задержки не более пары часов, случаются КРАЙНЕ редко. А у киселя день без задержек - большой праздник.


уточняйте пожалуйста с кселл платежами проблемы или с актив? по поводу актива уже отвечали

Проблема по неприему платежей на Актив в выходные была повсеместная, у всех агрегаторов. Биллинг Актив был перегружен, но при этом все транзакции принимал и ставил в очередь на исполнение. По сообщению их технарей все транзакции были выполнены и платежи на счета абонентов зачислены. В случае если ваш платеж все таки не поступил, надо позвонить в колцентр оператора, сообщить номер абонента, уникальный номер платежа (есть в чеке) и по каждому конкретному случаю будет проведена проверка.

на кселл утром проводились тех работы, платежи останавливались на пару часов

А так да….помниться тут, кто-то из адпетов восхвалял возможности ОРГИ…
Нехорошо это….что до сих пор настроить не могут...стыдно должно быть
:smoke:

по сути в орги вовсе нет возможности принимать наличные платежи


А на точках приема платежей уже таблички висят "Кселл не принимаем". По крайней мере в Силк-Вей-сити. Может оно и верно.

а это уже больше похоже на самодеятельность кассиров

закидываю в сити центре падают моментально!

закидываю через хомбанк, проблем и задержек нет
  • 0

#2231
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Сорри если повторюсь, но у мну такой вопрос: раз уж щас Актив перевели с едениц на тенгесы, можно ли загружать балланс на Актив с банкомёта???


вроде некоторые банки начали принимать через тех же агрегаторов ОСМП и КИБЕРПЛАТ платежи на актив
  • 0

#2232
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений


А так да….помниться тут, кто-то из адпетов восхвалял возможности ОРГИ…
Нехорошо это….что до сих пор настроить не могут...стыдно должно быть
:smoke:

по сути в орги вовсе нет возможности принимать наличные платежи

угу :p таки у такой организации как GSM KZ нет денег, чтобы купить фичу у указанного вендора....или попросить ее реализовать....с такой то любовью в засос холдинга ТЛС с этим вендором....
вериться с трудом :eek:

Сообщение отредактировал JayKay: 07.10.2008, 17:25:09

  • 0

#2233
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

уточняйте пожалуйста с кселл платежами проблемы или с актив? по поводу актива уже отвечали


И актив и кселл глючат. Хотя актив в большей степени, что немудрено, на него и платежей больше. А задержка в два дня - явный перебор. Да что говорить, все равно как об стенку горох.
  • 0

#2234
User007

User007
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений

вроде некоторые банки начали принимать через тех же агрегаторов ОСМП и КИБЕРПЛАТ платежи на актив

Банки не будут работать с агрегаторами по приему платежей, по двум причинам:
1. Агрегаторам деньги нужны сразу (а чаще заранее, т.е. предоплата), чтобы тут же расчитаться с оператором. Банки деньги держат у себя.
2. У операторов с банками прямые контракты на совсем других условиях, чем с агрегаторами. И не уверен, что операторам понравится, это банки будут работать с агрегаторами. Агрегаторов могут просто отключить за это. Да и с банком будет неприятный разговор.

У агрегаторов и банков часто разные каналы работы с биллингом, поэтому бывает что у одних платежи проходят моментально, а у других с задержкой. И это не зависит от банка или агрегатора. Они делают все возможное и невозможное, чтобы информация о платеже дошла до оператора.
  • 0

#2235
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

угу :rotate: таки у такой организации как GSM KZ нет денег, чтобы купить фичу у указанного вендора....или попросить ее реализовать....с такой то любовью в засос холдинга ТЛС с этим вендором....
вериться с трудом :D


а кто сказал что у них есть эта фича?
  • 0

#2236
Positive thinking

Positive thinking
  • Гость
  • 5 сообщений
а кто нить уже купил джинсы в Levi's со скидкой? для Vclub? новый сезон очч даж ничего :rotate:
  • 0

#2237
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

а кто сказал что у них есть эта фича?

а что мешает ее реализовать? :rotate:
Я вот имел опыт того, если даже у вендора отсутствовала какая либо фича они ее заказывали у третьей стороны, главное чтобы клиент был доволен. :D
  • 0

#2238
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений


а кто сказал что у них есть эта фича?

а что мешает ее реализовать? :rotate:
Я вот имел опыт того, если даже у вендора отсутствовала какая либо фича они ее заказывали у третьей стороны, главное чтобы клиент был доволен. :D

Фичи нет… это сказки на ночь… есть система, есть API. Всегда есть возможность установки каких либо параметров системы (просто будет это отражаться не как пополнение баланса, а к примеру корректировка счёта), но какая разница? При формировании детализации поменяйте одно значение словарной статьи на другое и абонент не поймёт разницы.
  • 0

#2239
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Фичи нет… это сказки на ночь… есть система, есть API. Всегда есть возможность установки каких либо параметров системы (просто будет это отражаться не как пополнение баланса, а к примеру корректировка счёта), но какая разница? При формировании детализации поменяйте одно значение словарной статьи на другое и абонент не поймёт разницы.

а выне путаете ОРГУ с другими биллинговыми системами?

Сообщение отредактировал BRINEY: 08.10.2008, 13:29:38

  • 0

#2240
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

а выне путаете ОРГУ с другими биллинговыми системами?

ОРГУ «не щупал», но других систем повидал не мало. Вам задам наводящий вопрос – абоненты в системе как то появились и им было присвоено начальное значение финансов. Это делалось через API или CLI – не важно. Суть системы – система должна быть управляема, в противном случае нельзя как минимум гарантировать исправление ошибок.
Как следствие – можно автоматизировать процесс внесения изменений. Если Вам говорят противное – значит Вас реально «водят за нос» администраторы. :lol:

Сообщение отредактировал pointer: 08.10.2008, 14:38:40

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.