Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#2121
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

У киселя похоже неизлечимый синдром косорукости. Платежи уже два дня пройти не могут. Шарашкина контора, три месяца отладить не могут. ффтопку!

уже обсуждалось, синдром криворукости не у киселя, если платеж пришел - он сел, а если не пришел - в чем кроворукость киселя?а может все же проблема в том, что кривые руки агрегаторов не могут доставить в кисель информацию о платеже?

клиента это должно волновать? а чего тогда отбрехиваться и искать виноватых на стороне?
  • 0

#2122
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

клиента это должно волновать? а чего тогда отбрехиваться и искать виноватых на стороне?

а чего тут отбрехиваться то? если платеж есть - то он садится на баланс
  • 0

#2123
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Кажется тут обсуждались претензии к тому когда платежи зависают - не стОит переобуваться на ходу. Обязанности Клиента заканчиваются на том моменте когда он отдает деньги в кассу. Все - дальше головняки Оператора. Если еще остались сомнения в этом - я Вас окончательно удивлю тем что мое утверждение основывается на фактах наличия договоров между Провайдером и третьими лицами, уполномоченными Провайдером на прием платежей в его пользу.
Посему Ваш поиски хозяина "синдрома криворукости", как бы Вы не хотели, никак не смогут выйти за рамки штатного расписания k-cell.

Сообщение отредактировал gosh: 20.09.2008, 10:04:14

  • 0

#2124
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Чего сегодня с сетью нашего любимого оператора ? То пол-дня вообще, то появилась под вечер, и опять на около часа не было. Это только в нашем городке, или в других местах нормально ? Интересно, кому надо говорить в таких экстренных случаях ?
  • 0

#2125
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Чего сегодня с сетью нашего любимого оператора ? То пол-дня вообще, то появилась под вечер, и опять на около часа не было. Это только в нашем городке, или в других местах нормально ? Интересно, кому надо говорить в таких экстренных случаях ?


Городок называйте, потому, что у меня (в Алма-Ате) все нормально...
  • 0

#2126
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Городок называйте

Да не таю я особо ни от кого, разве в микроподписи Из:, что недавно появилось во всех постах, не видно: Из:Рудный ? А вы в KCell работаете, да ? Конкретно сейчас уже восстановилась сеть, пишу с KCell'овского GPRS, а вот днем...
  • 0

#2127
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Городок называйте

Да не таю я особо ни от кого, разве в микроподписи Из:, что недавно появилось во всех постах, не видно: Из:Рудный ? А вы в KCell работаете, да ? Конкретно сейчас уже восстановилась сеть, пишу с KCell'овского GPRS, а вот днем...


Нет, в микроподписи все видно, просто я, например, далеко не всегда пишу из Алма-Аты, хотя сам из нее... Потому и спросил.
  • 0

#2128
G-Riff

G-Riff
  • Свой человек
  • 727 сообщений
А что за бонусные единицы? Купил пакет с 1000 смс. Теперь на счету 999 бонусных единиц. Никто не подскажет, откуда они взялись? :spy:
  • 0

#2129
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений

А что за бонусные единицы? Купил пакет с 1000 смс. Теперь на счету 999 бонусных единиц. Никто не подскажет, откуда они взялись? :-)

это скорее всего глюк системы, у меня подобное было... речь идет о ваших смс...
  • 0

#2130
Positive thinking

Positive thinking
  • Гость
  • 5 сообщений
так эт ж новый пакет 1000смс+100ммс за 500 тенге,у меня уже есть :-)
  • 0

#2131
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений

так эт ж новый пакет 1000смс+100ммс за 500 тенге,у меня уже есть :-)

Ну про него и идет речь. Люди, у кого будет написано бонусные единицы - это глюк... На самом деле - это количество оставшихся смс из пакета...
  • 0

#2132
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Новости
Студенческий тариф «ЗАЧЕТНЫЙ»

Уважаемый Абонент,
С 22 сентября по 31 декабря 2008 года запускается акционный студенческий тариф «ЗАЧЕТНЫЙ».

Основными преимуществами нового тарифа «ЗАЧЕТНЫЙ» являются:
Звонки между абонентами тарифного плана «ЗАЧЕТНЫЙ»: 15 Тенге с шагом округления 10 секунд
SMS сообщения: 3,5 Тенге
MMS сообщения: 7 Тенге
GPRS услуги: 21 Тенге (с 07:00 до 22:00) и 13 Тенге (с 22:00 до 07:00)
WAP услуги: 7 Тенге
Звонки внутри сети: 26 Тенге с шагом округления 1 секунда
Звонки другим операторам и на городские телефоны: 45 Тенге с шагом округления 10 сек.

Так же запускается новый студенческий стартовый пакет, содержащий:
50 Мб предоплаченного GPRS трафика
303 Единицы-Тенге
1 MMS сообщение
Рекомендуемая розничная цена: 1000 тенге
Также за каждый первый загруженный ваучер в последующие 4 месяца вы будете получать по 200 бонусных едениц бесплатно!
Как подключиться: Отправить MMS сообщение с фотографией студенческого билета на номер 2009.

За дополнительной информацией можно обратиться в Ваш ВУЗ,а также в call center по телефону 3030.

activ.kz
  • 0

#2133
G-Riff

G-Riff
  • Свой человек
  • 727 сообщений


А что за бонусные единицы? Купил пакет с 1000 смс. Теперь на счету 999 бонусных единиц. Никто не подскажет, откуда они взялись? :laugh:

это скорее всего глюк системы, у меня подобное было... речь идет о ваших смс...

Спасибо, это действительно так. Проверил количество оставшихся смс через *223#, отображается столько же сколько и бонусных единиц. :-)
  • 0

#2134
MBenz

MBenz
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Новости
Студенческий тариф «ЗАЧЕТНЫЙ»

Уважаемый Абонент,
С 22 сентября по 31 декабря 2008 года запускается акционный студенческий тариф «ЗАЧЕТНЫЙ».

Основными преимуществами нового тарифа «ЗАЧЕТНЫЙ» являются:
Звонки между абонентами тарифного плана «ЗАЧЕТНЫЙ»: 15 Тенге с шагом округления 10 секунд
SMS сообщения: 3,5 Тенге

Как подключиться: Отправить MMS сообщение с фотографией студенческого билета на номер 2009.

За дополнительной информацией можно обратиться в Ваш ВУЗ,а также в call center по телефону 3030.
activ.kz

незачтено
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 23.09.2008, 09:01:13

  • 0

#2135
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

Кажется тут обсуждались претензии к тому когда платежи зависают - не стОит переобуваться на ходу. Обязанности Клиента заканчиваются на том моменте когда он отдает деньги в кассу. Все - дальше головняки Оператора. Если еще остались сомнения в этом - я Вас окончательно удивлю тем что мое утверждение основывается на фактах наличия договоров между Провайдером и третьими лицами, уполномоченными Провайдером на прием платежей в его пользу.
Посему Ваш поиски хозяина "синдрома криворукости", как бы Вы не хотели, никак не смогут выйти за рамки штатного расписания k-cell.

Ну, во-первых, юридическую составляющую здесь никто комментировать не будет, кто есть из KCell, дабы не засадили... (в смысле в тюрьму) :)
Во-вторых, если абонент заплатил левому мошенническому дилеру, который платёж и не думал проводить, проблемы его тут не закончились, а у KCell не начались.
В-третьих, несоблюдение технических требований Агрегаторами, также не накладывает никакой вины на KCell.
Вот такие дела.

Сообщение отредактировал NIcKI: 22.09.2008, 19:51:16

  • 0

#2136
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Кажется тут обсуждались претензии к тому когда платежи зависают - не стОит переобуваться на ходу. Обязанности Клиента заканчиваются на том моменте когда он отдает деньги в кассу. Все - дальше головняки Оператора. Если еще остались сомнения в этом - я Вас окончательно удивлю тем что мое утверждение основывается на фактах наличия договоров между Провайдером и третьими лицами, уполномоченными Провайдером на прием платежей в его пользу.
Посему Ваш поиски хозяина "синдрома криворукости", как бы Вы не хотели, никак не смогут выйти за рамки штатного расписания k-cell.

ок, курсы по азбуке для заищтников (в хорошем смысле этого слова) kcell считаем открытыми:

Ну, во-первых, юридическую составляющую здесь никто комментировать не будет, кто есть из KCell, дабы не засадили... (в смысле в тюрьму) :)

для осознания выводов и не требуютс пояснения комментариев со стороны KCell - достаточно знать основы (хотя бы) гражданского права (сайта закон.кз тут хватит выше крыши) и схем расчетов, применяемых провайдерами на практике. Эти все знания на уровне эрудиции, для этого не нужно никакое специализированное образование.

Во-вторых, если абонент заплатил левому мошенническому дилеру, который платёж и не думал проводить, проблемы его тут не закончились, а у KCell не начались.

Речь идет о конкретном случае оплаты уполномоченному дилеру - предположения, догадки и Ваши фантазии какбы не совсем к месту.

В-третьих, несоблюдение технических требований Агрегаторами, также не накладывает никакой вины на KCell.

ок. А на кого накладывает? Ни на кого я так понимаю Вашу мысль?
Если Клиент платит в кассу Кселл то плохой работе кассы виноват Кселл, правда? А если Клиент платит в кассу, которую Кселл передал в третьи руки, - не просто передал: Кселл передал все свои права и обязанности в части осуществления приема оплаты по Договору с Клиентом(!), - то никто не виноват, да? Абалденная логика. Клиент третьему лицу - Агрегатору (как Вы его называете), - и сказать ничего не имеет никакого права, отношений между ними нет.

Таким макаром Вы с претензиями по качеству связи начнете отправлять клиентов к производителям оборудования, счет не пришел - валяй к почтовым службам, ГПРС медленный - пиши поставщику интернета - замечательно можно устроиться.

Сообщение отредактировал gosh: 23.09.2008, 09:35:14

  • 0

#2137
Алибеков

Алибеков
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
а када снижение тарифов на Киселе? Платежи долго поступают! И у билайна на ж/д Астана-Алматы покрытие 100 %, а у Киселя - отстой. Я абонент Киселя, обидно. :)
  • 0

#2138
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений
На «Лигу Чемпионов УЕФА 2008/09» вместе с K’cell

Последние новости по УЕФА 2008/09
SMS викторина.
Условия участия в SMS викторине:

Все подробности здесь
  • 0

#2139
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Акция от ACTIV «Свобода Общения» для абонентов Северо-востока Казахстана

Уважаемый Абонент,

С 22 сентября по 22 ноября 2008 года запускается акция от ACTIV «Свобода Общения» для абонентов Северо-востока Казахстана.
Условия Акции: Стоимость разговора внутри сети – 0 Тенге, абонент платит 26 Тенге за соединение.
Максимальная длительность разговора – 30 минут.

прим. Мобилен. Тарифная сетка опущена в целях экономии места на форуме. Ссылка

Как подключиться:
SMS с текстом “Svoboda obsheniya” на номер 6666
USSD *166*1*8#

Акция действительна на Северо-Востоке Казахстана, следующих городах:
скачать список покрытия акции “Время Говорить” Условия акции действительно только внутри сети (Activ- Activ, Activ-K’cell).
орфография сохранена
  • 0

#2140
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Интересная акция!Под НЕО косят!!!А в Астану придет что-нибудь такое?А то Кызылорда,теперь Северо-Восток!Чем остальные регионы хуже??? :smoke:

Сообщение отредактировал Al pay: 23.09.2008, 16:17:32

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.