Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#10301
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте! Хотелось бы отписаться от новостей kcell, что приходят в виде смс на номер. Что необходимо для этого сделать?


Добрый день. Вы можете написать соответствующее заявление и, приложив к нему скан удостоверения личности, отправить нам на почту ccmail@kcell.kz.
При этом номер должен быть оформлен на Ваше имя.
  • 0

#10302
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Сегодня приобрел Kcell connect ZTE MF 190.
Усть-Каменогорск, Красина: HSPA антенна(5) по шкале Kcell connect
Изображение


03.2012 на MF-180 скорость доходила до 2.92 mb/s
Печально по сравнению с мартом этого года.
Kcell что-то планирует делать или нет?


Добрый день. Напишите в ЛС Ваш контактный номер, номер, используемый на модеме и точный адрес (улица, номер дома). Проверим.
  • 0

#10303
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

вчера проверил как работает 3ге от актива, скорость меньше чем на дайлапе.
Ужас, пришлось менять симку.

PS: сменился офф представитель? обезличили человека, плохо.


Ответили Вам в ЛС. Проверим качество покрытие по указанному адресу. Проинформируем Вас дополнительно.
  • 0

#10304
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Купили новый модем Kcell Connect, как на нем активировать 10гб трафика? *110*13-значный_код_под_защитным_слоем# сделали, но все ровно выдает ошибку при подключении, баланс 7.2 стал. Это в ОС проблему искать?
  • 0

#10305
Tanganika

Tanganika
  • В доску свой
  • 1 673 сообщений
Здравствуйте. Живу в Астане, ЖМ Тельмана. Уже 3 месяца в доме, за исключением 2х мест, нет покрытия, постоянно приходят сообщения о пропущенных звонках.Обращалась в КоллСервис, операторы любезно обещали разобраться, несколько раз перезванивали и все, результата никакого, причину так и не объяснили. Куда еще можно обратиться? Спс.
  • 0

#10306
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Купили новый модем Kcell Connect, как на нем активировать 10гб трафика? *110*13-значный_код_под_защитным_слоем# сделали, но все ровно выдает ошибку при подключении, баланс 7.2 стал. Это в ОС проблему искать?

*444*2*3#
  • 0

#10307
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений


Здравствуйте! Хотелось бы отписаться от новостей kcell, что приходят в виде смс на номер. Что необходимо для этого сделать?


Добрый день. Вы можете написать соответствующее заявление и, приложив к нему скан удостоверения личности, отправить нам на почту ccmail@kcell.kz.
При этом номер должен быть оформлен на Ваше имя.

На подобный спам я не подписывался. Почему я должен еще писать заявление?
  • 2

#10308
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
доброй ночи. не смог подключить услугу «Безлимитный ночной интернет». набираю номер *888*1*1# пишет услуга не подключена.отправляю смс на 888, присылает что ошибка системы.
  • 0

#10309
орелик

орелик
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
добрый день,
проясните ситуацию пожалуйста, времени масштабно взяться за это нет, но если приспичит:
была похищена из машины сумка (там же телефон) так вот, воры незнаю что делали но наговорили на сумму порядка 10МРП, обратились в ваши службы с нас списали 3 МРП, и уведомили что в случаи не погашения подадут иск в суд, для полного возмещения убытков,
1. согласно заключенного договора с физ. лицом, был установлен стандартный порог отключения (1 МРП), получается раз был превышен предельный порог, то воры были в сговоре с оператором?
2. согласно какого закона (есть в КЗ закон о связи) мы должны выплачивать оператору убытки понесенные не по нашей вине? (справки о возбуждении УГД имеются).
  • 0

#10310
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Купили новый модем Kcell Connect, как на нем активировать 10гб трафика? *110*13-значный_код_под_защитным_слоем# сделали, но все ровно выдает ошибку при подключении, баланс 7.2 стал. Это в ОС проблему искать?


Добрый день!

Напишите нам в ЛС номер, используемый на модеме. Проверим.
  • 0

#10311
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте. Живу в Астане, ЖМ Тельмана. Уже 3 месяца в доме, за исключением 2х мест, нет покрытия, постоянно приходят сообщения о пропущенных звонках.Обращалась в КоллСервис, операторы любезно обещали разобраться, несколько раз перезванивали и все, результата никакого, причину так и не объяснили. Куда еще можно обратиться? Спс.


Добрый день. Прошу написать в ЛС Ваш номер телефона (дополнительный контактный, если есть) и точный адрес, где наблюдается подобное (город, улица, номер дома). Проверим.
  • 0

#10312
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Kcell, проверьте, пожалуйста личку - отправлял вам вчера сообщение по своей проблеме, уже второй день висит непрочитанное
  • 0

#10313
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений


Здравствуйте! Хотелось бы отписаться от новостей kcell, что приходят в виде смс на номер. Что необходимо для этого сделать?


Добрый день. Вы можете написать соответствующее заявление и, приложив к нему скан удостоверения личности, отправить нам на почту ccmail@kcell.kz.
При этом номер должен быть оформлен на Ваше имя.

Здравствуйте! Вопрос: Зачем прикладывать скан удостоверения личности? Если номер оформлен на того же человека, копия уд.лич есть в вашей базе.
Не логичнее ли скан заявления от руки выслать? Чтобы в случае необходимости идентифицировать личность того, кто написал заявление. А по копии удостоверения что вы сможете определить? Получается я могу выслать вам скан уд.лич любого человека и подключить/отключить на его номере любую услугу?
Заранее спасибо за ответ!
  • 1

#10314
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений
Добрый день. Почему при переходе с кселл (корп) на кселл (физик) не предусмотрена услуга "у меня новый номер"? Переход произошел внутри сети, абонента не потеряли. Почему такая дискриминация, только у корпов и то если перешли из других сетей.......
  • 0

#10315
anaza.80

anaza.80
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
В личке отписалась!

Сообщение отредактировал anaza.80: 03.07.2012, 15:20:28

  • 1

#10316
соз1897

соз1897
  • Читатель
  • 79 сообщений
Чёта у меня сама включилась переадресация входящих вызовов, а отключить ее не получается как раньше.
Это какое то нововведение от Кселл?

#10317
anaza.80

anaza.80
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал anaza.80: 03.07.2012, 15:20:02

  • 0

#10318
Бэмби

Бэмби
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
Привет, подскажите ну что у вас с услугой симфония??? зачем указывать на сайте симфония кз если реально этих песен нет для установки? я вот не понимаю, уже не первый раз пытаюсь установить, год назад пыталась смотрю ничего у вас не изменилось. конкретно хотела установить астудио любовь река, ни пароль чтоб отправить смс не дает ни после регистрации выходит - неудачно. бесплатную мелодию кселл тоже самое, уже через сотку на 2010 звонила, говорят мол пока невозможно. виагра- бриллианты тоже не получается, да много чего нет на деле у вас. ваш оператор предложила мне а давайте любую песню попробуем вам установить, с хитов, да зачем мне надо, платно к тому же. я хотела то что мне нравится. уж извините если не совсем понятно, прям аж время жалко что столько пыталась. разобрались бы уже раз предоставляете такую услугу, можно же почистить список песен которых нет, зачем их указывать не понимаю.
  • 0

#10319
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день. Почему при переходе с кселл (корп) на кселл (физик) не предусмотрена услуга "у меня новый номер"? Переход произошел внутри сети, абонента не потеряли. Почему такая дискриминация, только у корпов и то если перешли из других сетей.......


ZNZ, добрый день. Таковы условия предоставления услуги "Мой новый номер".
  • 0

#10320
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Чёта у меня сама включилась переадресация входящих вызовов, а отключить ее не получается как раньше.
Это какое то нововведение от Кселл?


соз1897, добрый день. Если Вы имеете в виду услугу "Всегда на связи", то это базовая услуга. Отключение услуги производится по письменному заявлению Kcell Center или при включении переадресации «Уведомление о пропущенных звонках» вручную, набрав команду **62*2050#Изображение.

Сообщение отредактировал Kcell: 03.07.2012, 17:10:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.