Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#10341
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений


Может типовой договор выложите почитать?

http://www.kcell.kz/...?navipageId=416 ;)

Спс. здесь ничего не увидел кроме пространственного пункта:

3.5. Оператор вправе ограничить объем предоставляемых Услуг Оператора и/или полностью приостановить предоставление Абоненту доступа к сети, если остаток денежных средств на Лицевом счете Абонента недостаточен для предоставления Услуг Оператора.

НО есть пункт:

4.4. При авансовом порядке расчетов Оплата Услуг Оператора производится Абонентом посредством авансового платежа (поступление на Лицевой счет Абонента денежных средств, достаточных для оказания Услуг Оператора).

Я не юрист, но судя по этому, тех 100-200-1000 тенге закинутых по авансовой сиситеме расчетов вполне достаточно, чтобы оператор предоставил колличество трафика оцененного компанией в 10 мрп или больше. Имхо компанию можно смело посылать, если вас начинают грузить, но конечно, если всетаки в индивидуальном договоре был пункт про 1 Мрп, то тут ничего не поделаешь, нужно 1 мрп платить, это будет справедливо.
А то выставили 10 Мрп, согласились на 3, шаражкиной конторой попахивает.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 05.07.2012, 10:52:21

  • 1

#10342
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст
Орелик, Вы можете найти этот пункт здесь. Вам нужен п "35: Абоненту необходимо", далее пп 2, который начинается так: "незамедлительно письменно или устно..."

С этим пунктом все понятно, выявил пропажу в течении часа сообщил компании, выявил через три дня опять же сообщил, Kcel, вы нам лучше скажите при самом плохом раскладе, допустим обнаружил пропажу через три дня, на сколько могут абонента физ. лицо загрузить, при стандартном тарифном плане и базовых услугах ? Надеюсь вопрос понятен? Я вот допустим при такой ситуации готов раскошелиться максимум на 1 мрп как в договоре, понятно сам прошляпил, готов ответить, но не на ту сумму, которую придумает компания.Только не говорите что компания ничего придумать не может, и что она честная, думаю только улыбку у большинства вызовете. Может типовой договор выложите почитать?


Radetskiy, добрый вечер. Главным образом долги возникают за пользование услугой роуминга. Конкретной суммы как Вы понимаете, мы сказать не можем, так как все зависит от потребления услуг.
  • -2

#10343
piranha_fish

piranha_fish
  • Частый гость
  • 84 сообщений
А роуминг kcell вообще отключает, если на счете меньше 3000 тенге.
Неубедительно!
  • 0

#10344
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

А роуминг kcell вообще отключает, если на счете меньше 3000 тенге.
Неубедительно!

Поэтому в роуминге пользуйтесь Актив, потому что там порога нет. Эти же 3000 тенге можете использовать с лихвой для разговоров. Был в Турции, Актив работал на ура, вот только один раз смс-ка не дошла. В остальном исходящие через спец. набор *135*7701.......# работали отлично.

Сообщение отредактировал armagedon2030: 07.07.2012, 16:47:53

  • 0

#10345
piranha_fish

piranha_fish
  • Частый гость
  • 84 сообщений


А роуминг kcell вообще отключает, если на счете меньше 3000 тенге.
Неубедительно!

Поэтому в роуминге пользуйтесь Актив, потому что там порога нет. Эти же 3000 тенге можете использовать с лихвой для разговоров. Был в Турции, Актив работал на ура, вот только один раз смс-ка не дошла. В остальном исходящие через спец. набор *135*7701.......# работали отлично.


Это типа коллбэк у актива? Или как?
  • 0

#10346
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
А что это вдруг у вас не проходит платежи через банковские карты ? :faceoff:

#10347
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений



А роуминг kcell вообще отключает, если на счете меньше 3000 тенге.
Неубедительно!

Поэтому в роуминге пользуйтесь Актив, потому что там порога нет. Эти же 3000 тенге можете использовать с лихвой для разговоров. Был в Турции, Актив работал на ура, вот только один раз смс-ка не дошла. В остальном исходящие через спец. набор *135*7701.......# работали отлично.


Это типа коллбэк у актива? Или как?

Да, это коллбэк. Исходящие и входящие в Казахстан 50 тенге. Звонки внутри страны пребывания что-то около 100 тенге. СМС 7 тенге на все направления. При прямом наборе звонки гораздо дороже.
  • 0

#10348
Mango

Mango
  • В доску свой
  • 2 323 сообщений
У кого нибудь есть проблемы со связью в последние дни? У меня постоянно отключается связь, приходится перезванивать, уже пару дней так продолжается...
  • 0

#10349
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
У меня друзья в "киселёвской" карпоративке уже пару месяцев на это жалуются.
Говорят готовы сменить оператора, но должность обязывает иметь этот номер :(
  • 0

#10350
Mango

Mango
  • В доску свой
  • 2 323 сообщений
У меня тоже корпоративка :( Сбои всегда были, но в эти выходные кейсел превзошел сам себя :faceoff:
  • 0

#10351
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Актив. Каких-либо аномалий замечено не было. За сегодня около 20 звонков, все с первого раза, с 2050 смс о прошедших мимо кассы звонках не получал.

Курдай. Из 5 ловящихся операторов с имеющейся лицензией на 3G нет 3G только у одного: кселл.
  • 0

#10352
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
скорость интернета ужас, наверное опять "плановые работы" в воскресенье.
up 33 d 25 дайлап навсегда
  • 0

#10353
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

У меня друзья в "киселёвской" карпоративке уже пару месяцев на это жалуются.
Говорят готовы сменить оператора, но должность обязывает иметь этот номер

тоже жалуюсь на связь последние несколько месяцев

скорость интернета ужас, наверное опять "плановые работы" в воскресенье.
up 33 d 25 дайлап навсегда

у меня такая фигня уже с неделю, почему?
  • 0

#10354
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

А что это вдруг у вас не проходит платежи через банковские карты ? :faceoff:


Доброго дня! Уточните, пожалуйста, сохраняется ли ситуация на сегодняшний день?
  • 0

#10355
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

У кого нибудь есть проблемы со связью в последние дни? У меня постоянно отключается связь, приходится перезванивать, уже пару дней так продолжается...


Добрый день! Напишите, пожалуйста, для проверки Ваш номер в ЛС.

скорость интернета ужас, наверное опять "плановые работы" в воскресенье.
up 33 d 25 дайлап навсегда


Доброго дня! Перезагрузили Ваш номер. Просьба после перезагрузки телефона проверить скорость работы Интернета.

у меня такая фигня уже с неделю, почему?


Добрый день! Перезагрузили Ваш номер по системе. Выключите на пару минут телефон. После чего прошу проверить качество связи.
  • -3

#10356
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

После чего прошу проверить качество связи.

перегрузил, субъективно так же медленно интернет работает
  • 0

#10357
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


После чего прошу проверить качество связи.

перегрузил, субъективно так же медленно интернет работает


В таком случае, для решения вопроса, прошу написать в ЛС Ваш точный адрес.
  • 0

#10358
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

В таком случае, для решения вопроса, прошу написать в ЛС Ваш точный адрес.

отписал
  • 0

#10359
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Уже две недели как начала глючить услуга ММС в Уральске. Сообщения отправляются нормально и зачастую застревают где-то в центре сообщений. До адресата доходят лишь спустя несколько часов. Проблема проявляется даже в случае отправки ММС сообщения самому себе. Задержка может достигать двух-трёх часов и даже более. Иногда, когда ММС долго не доходит до адресата, помогает отправить смс на любой номер. И оба сообщения сразу доставляются. Но это происходит не всегда. Разберитесь пожалуйста.

Сообщение отредактировал Z@voolon: 09.07.2012, 18:55:47

  • 0

#10360
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

скорость интернета ужас, наверное опять "плановые работы" в воскресенье.
up 33 d 25 дайлап навсегда

У меня закончился трафик, но проверить остаток трафика могут только экстрасенсы.
Где у вас на сайте команда для проверки остатка трафика?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.