Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline) Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030 Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center Присоединяйтесь к официальным группам: Facebook KCell Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ. Мой Мир Мобильные люди Kcell Twitter Kcell & Activ
Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell
Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38
Aslan K., Khassi Доброго дня! Недавно был в гостях в поселке Байтурасай Мартукского района Актюбинской области. Этот поселок расположен 30-ти километрах от районного центра. Ожидается ли покрытие поселка Байтурасай сотовой связью Kcell?
Добрый день, Aktyubinec, Ваш вопрос приняли во внимание и как только получим информацию, предоставим ответ.
Доброго дня! Aslan K., Khassi, есть ли информация с покрытием связью данного поселка?
Aslan K., Khassi Доброго дня! Недавно был в гостях в поселке Байтурасай Мартукского района Актюбинской области. Этот поселок расположен 30-ти километрах от районного центра. Ожидается ли покрытие поселка Байтурасай сотовой связью Kcell?
Добрый день, Aktyubinec, Ваш вопрос приняли во внимание и как только получим информацию, предоставим ответ.
Доброго дня! Aslan K., Khassi, есть ли информация с покрытием связью данного поселка?
Добрый день! Пока информацию мы не получили, завтра уточним, дополнительно отпишем Вам.
в продолжении вопроса от модераторов - где можно посмотреть "стандартные тарифы в роуминге", которые будут действовать в случае прямого набора номера? также сообщите плз тарифы для Китая- акционные и стандартные, действующие при въезде после 31/08/2011. Спасибо.
Сообщение отредактировал Temujin: 24.10.2011, 11:59:33
в продолжении вопроса от модераторов - где можно посмотреть "стандартные тарифы в роуминге", которые будут действовать в случае прямого набора номера? также сообщите плз тарифы для Китая- акционные и стандартные, действующие при въезде после 31/08/2011. Спасибо.
Temujin, уточните, пожалуйста, у Вас номер Activ или Kcell?
Планирую использовать 3G в Астане. В районе Дома министерств. Доступен в этом районе 3G?
если не уточнять резиновое понятие "район", то в целом как абориген с офисом в "районе Стены плача отвечу, что доступен. Ессно чудеса распространения радиоволн, физика и практика реальной жизни не дают 100% гарантии на 100% покрытие "района".
помниться я интересовался насчет тарифов на роуминг, но воз и ныне там....колл центр грит что не могут такой информацией делиться...
JayKay, выгодные тарифы по роумингу размещены на сайте. Если Вас интересует определенная страна, напишите, тарифы вышлем на email.
Вы этот кастрированный список называете "выгодные тарифы"? Или есть секретный список "невыгодных тарифов"? Это ничего что в разделе "Роуминг" страница/подкаталог "Тарифы" вообще отсутствует? Или кто-то в маркетинге думает. что тарифы это последнее, что интересует клиентов в роуминге? Позорище. На каком основании Вы будете обслуживать клиентов в роуминге и на каком основании выставлять им счета? Или в клиентском договоре есть приложение роуминг-тарифов? А как там написано? Вот-вот. А если первый болтун, вернувшийся н-р из Тайланда, которого нет в "выгодном" списке пошлет KCell со своим счетом в далекое эротическое путешествие? А если его примеру последуют массы и поставят KCell в позу? И они будут правы. Это житейский армейский принцип - когда то что не может прийти через голову, доходит через другие места. Ну не надо быть стремиться похожим на сайт Билайна и думать как Би-маркетинг. Боливар двоих не вынесет.
gosh, с запуском акции Звонки в роуминге по 50 тг более чем в 100 странах мира, тарифы в роуминге очень выгодные. Перед выездом в роуминг, абонент всегда может проконсультироваться с нами, и мы предоставляем всю интересующую информацию и предлагаем на выбор наиболее выгодного оператора.
Аслан, это уже чистый троллинг с Вашей стороны Я тебе про Фому, ты мне про Ерему... 1. Где раздел Тарифы"? Почему я, как абонент, должен тратить время и нервы на поиск требуемой информации только потому что кому-то там в маркетинге не хватает тяму собрать информацию о роуминг-тарифах в один-единственный раздел. Почему понятия usability и friendly напрочь отвергнуты и забыты в разделе роуминга? Зачем та малая часть тарифов, которая таки есть, упакована в задравшую всех обертку "Акций" и прочих лохотронов? Почему не дать информацию в простой и недвусмысленной форме? 2. По чапаевски пойдем, на примере картошки. Дайте мне слепому плз ссыль на тарифы в роуминге в не самые забытые туристами страны ЮВА Таиланд, Малайзия, Камбоджа? Их не найдено. Теперь вопрос - нафига тратить деньги клиентов на организацию им же за их счет головных болей и неудобств? Клиент тратит время/деньги на то чтобы дозвониться в call-центр, Вы тратите деньги клиентов на организацию имитации работы и мартышкин труд - процесса обработки запросов клиента, - потом закладываете эти затраты в себестоимость услуг и выставляете счет клиентам. Где здесь здравый смысл, экономическая эффективность и ориентированности на клиента?
Сообщение отредактировал gosh: 24.10.2011, 14:47:29
Друзья, а у нас опять для Вас хорошая новость! Звонки в Россию на региональных тарифах "Первый Восточный", "Петропавловский", "Костанайский", "Прииртышье", "Уральский" снижены до 15 тг. Но если Вы уже подключены к акции “Страны СНГ и Балтии по 25тг”, Вам нужно отключить данную услугу с помощью команды*123*2*3*3#ОК и звонки будут по 15 тг. Что бы звонить в остальные страны СНГ и Балтии по 25тг, необходимо набрать команду *123*2*3*2#ОК и выполнить бесплатное подключение.
Сообщение отредактировал Khassi: 24.10.2011, 16:01:16
Друзья, а у нас опять для Вас хорошая новость! Звонки в Россию на региональных тарифах "Первый Восточный", "Петропавловский", "Костанайский", "Прииртышье", "Уральский" снижены до 15 тг. Но если Вы уже подключены к акции “Страны СНГ и Балтии по 25тг”, Вам нужно отключить данную услугу с помощью команды*123*2*3*3#ОК и звонки будут по 15 тг. Что бы звонить в остальные страны СНГ и Балтии по 25тг, необходимо набрать команду *123*2*3*2#ОК и выполнить бесплатное подключение.
помниться я интересовался насчет тарифов на роуминг, но воз и ныне там....колл центр грит что не могут такой информацией делиться...
JayKay, выгодные тарифы по роумингу размещены на сайте. Если Вас интересует определенная страна, напишите, тарифы вышлем на email.
Вы этот кастрированный список называете "выгодные тарифы"? Или есть секретный список "невыгодных тарифов"? Это ничего что в разделе "Роуминг" страница/подкаталог "Тарифы" вообще отсутствует? Или кто-то в маркетинге думает. что тарифы это последнее, что интересует клиентов в роуминге? Позорище. На каком основании Вы будете обслуживать клиентов в роуминге и на каком основании выставлять им счета? Или в клиентском договоре есть приложение роуминг-тарифов? А как там написано? Вот-вот. А если первый болтун, вернувшийся н-р из Тайланда, которого нет в "выгодном" списке пошлет KCell со своим счетом в далекое эротическое путешествие? А если его примеру последуют массы и поставят KCell в позу? И они будут правы. Это житейский армейский принцип - когда то что не может прийти через голову, доходит через другие места. Ну не надо быть стремиться похожим на сайт Билайна и думать как Би-маркетинг. Боливар двоих не вынесет.
gosh, с запуском акции Звонки в роуминге по 50 тг более чем в 100 странах мира, тарифы в роуминге очень выгодные. Перед выездом в роуминг, абонент всегда может проконсультироваться с нами, и мы предоставляем всю интересующую информацию и предлагаем на выбор наиболее выгодного оператора.
Аслан, это уже чистый троллинг с Вашей стороны Я тебе про Фому, ты мне про Ерему... 1. Где раздел Тарифы"? Почему я, как абонент, должен тратить время и нервы на поиск требуемой информации только потому что кому-то там в маркетинге не хватает тяму собрать информацию о роуминг-тарифах в один-единственный раздел. Почему понятия usability и friendly напрочь отвергнуты и забыты в разделе роуминга? Зачем та малая часть тарифов, которая таки есть, упакована в задравшую всех обертку "Акций" и прочих лохотронов? Почему не дать информацию в простой и недвусмысленной форме? 2. По чапаевски пойдем, на примере картошки. Дайте мне слепому плз ссыль на тарифы в роуминге в не самые забытые туристами страны ЮВА Таиланд, Малайзия, Камбоджа? Их не найдено. Теперь вопрос - нафига тратить деньги клиентов на организацию им же за их счет головных болей и неудобств? Клиент тратит время/деньги на то чтобы дозвониться в call-центр, Вы тратите деньги клиентов на организацию имитации работы и мартышкин труд - процесса обработки запросов клиента, - потом закладываете эти затраты в себестоимость услуг и выставляете счет клиентам. Где здесь здравый смысл, экономическая эффективность и ориентированности на клиента?
Компания абсолютно согласна с Вашими комментариями и на данный момент мы работаем в данном направлении и в скором будущем на нашем сайте появится раздел Тарифы, в котором можно будет найти информацию по тарифам по всем направлениям, где у Компании есть роуминг соглашения с партнерами.
Касательно раздела Акции и Роуминг партнеры: здесь представлены все акционные предложения Компании.