Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#5661
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Аслан ДВ! меня интересует как подключить роуминг? сколько это стоит? и еще вопрос, если телефон отключен за какое время приходит сообщения 2050? за 3 дня по моему? заранее спасибо :)


Подключение услуги Роуминга бесплатное.
Для абонентов актив необходимо отправить смс сообщение с текстом DA на 3003.
Для Kcell, пишите Заявление с просьбой подключения Роуминга в свободной форме, при подключении на балансе должна быть сумма не менее 4000 тенге. Заявление можете отправить к нам по факсу, 727 2588914, либо занести в Kcell Center.
Сообщения о пропущенных звонках будут храниться в течении суток, т.е. если Ваш телефон был отключен 3-ое суток, то смс с пропущенными звонками придут за последние сутки. Услуга работает при положительном балансе.
  • 0

#5662
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Какой толк от Вашего On-line консультанта.
Задал вопрос примерно в 19:15, а ответили в ... (20:36 вот сейчас дождусь когда ответят)(из принципа, до посинения сижу и жду) ... в короче не выдержал 21:51.
За это время успел весь интернет перелазить, кое что сделать, поужинать и т.д. ...
Думал может быть чё там зависло, закрыл разговор, открыл по новой. Ага щас, ничё там не зависло, вместо очереди из 2-х человек стало 4.
Такое ощущение как будто оператор с подружкой переписывалась и не собиралась бросать.
Неужели невозможно трёх человек за час обслужить?
Или может это люди щас такие, пока до них дойдёт и часа не хватит.

По ходу там сидит один оператор. Чё трудно в час-пик ей ещё парочку ребят для разгрузки посадить?

На самом деле на протяжении всего этого времени разговор был открыт. "Зуб даю!"

Сергей Иваныч, я приношу извинения, вчера возникли технические проблемы в работе Online-консультанта, поэтому Ваши обращения не доходили. Меры были приняты, в настоящее время Online-консультант работает корректно. Ваше обращение было скорее всего по поводу игры "Найдите свой Kcell"? Вчера все замечательно работало, ну я еще раз протестирую игру, по результату отпишусь.

Сообщение отредактировал gosh: 26.04.2011, 16:56:36
просьба автора поста

  • 0

#5663
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

По поводу бонусного телефона. Он будет заблокирован на кселл?
Хотелось бы большего выбора телефонов и убрать привязку модели телефона к конкретному тарифному плану.
Большой выбор думаю это всегда хорошо.


Нет, он не блокирован под Kcell. Тут фишка в том, что Вам дают телефон + ежемесячно определенное кол-во минут разговора и Интернет-трафика. За это Вы платите ежемесячную абонплату. Контрактная система.
Когда есть выбор конечно же хорошо, у нас на выбор 7 моделей, тоже думаю не плохо, но на будущее учтем и Ваше предложение.
  • 0

#5664
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений
А как отвечать в игре? В СМС пришла подсказка что нужно найти. На картинке нашёл. А чё там дальше, не понимать? Всмысле мне написать где находится объект или как?
  • 0

#5665
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений
А как отвечать в игре? В СМС пришла подсказка что нужно найти. На картинке нашёл. А чё там дальше, не понимать? Всмысле мне написать где находится объект или как?
  • 0

#5666
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

А как отвечать в игре? В СМС пришла подсказка что нужно найти. На картинке нашёл. А чё там дальше, не понимать? Всмысле мне написать где находится объект или как?


Найдя объект на карте, Вам необходимо отправить номер данного объекта на короткий номер 7777.
  • 0

#5667
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

спросил у оператора почему в ИССА актива нельзя заказать выписку... и мне ответили что только по обращению в СЦ :(
очень не удобно, сделайте пожалуйста скорее выписку по номеру через ИССА у Активовцев!


В силу ряда технических причин получение выписки абонентами Activ посредством ИССА на данный момент невозможно.
Хочу добавить, что функционал ИССА для Activ обязательно будет расширяться и улучшаться.
Надеюсь на понимание.
  • 0

#5668
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений


А как отвечать в игре? В СМС пришла подсказка что нужно найти. На картинке нашёл. А чё там дальше, не понимать? Всмысле мне написать где находится объект или как?


Найдя объект на карте, Вам необходимо отправить номер данного объекта на короткий номер 7777.

Пока ещё не видел карту на компе, а та что на wap.kcell.kz, мелкая до ужаса. А если скачать и увеличить то получается размытая. Ни один номер невозможно рассмотреть. И какой смысл был её на wap.kcell закидывать?
  • 0

#5669
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Пока ещё не видел карту на компе, а та что на wap.kcell.kz, мелкая до ужаса. А если скачать и увеличить то получается размытая. Ни один номер невозможно рассмотреть. И какой смысл был её на wap.kcell закидывать?


Карта на компьютере видна хорошо. На сайте wap.kcell.kz, мы постараемся добавить функционал увеличения карты. Вопрос уже прорабатывается.
  • 0

#5670
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений
Ссылка в описании акции битая. Выглядит вот так: www.playkcell.kz. Находится здесь «Найдите свой Kcell!» в самом низу.
  • 0

#5671
Maira_K

Maira_K
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений


Аслан ДВ! меня интересует как подключить роуминг? сколько это стоит? и еще вопрос, если телефон отключен за какое время приходит сообщения 2050? за 3 дня по моему? заранее спасибо :)


Подключение услуги Роуминга бесплатное.
Для абонентов актив необходимо отправить смс сообщение с текстом DA на 3003.
Для Kcell, пишите Заявление с просьбой подключения Роуминга в свободной форме, при подключении на балансе должна быть сумма не менее 4000 тенге. Заявление можете отправить к нам по факсу, 727 2588914, либо занести в Kcell Center.
Сообщения о пропущенных звонках будут храниться в течении суток, т.е. если Ваш телефон был отключен 3-ое суток, то смс с пропущенными звонками придут за последние сутки. Услуга работает при положительном балансе.

+ копия удостоверения личности
  • 0

#5672
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Ссылка в описании акции битая. Выглядит вот так: www.playkcell.kz. Находится здесь «Найдите свой Kcell!» в самом низу.


Ссылка на нашем сайте действительно не открывается, завтра исправим. Спасибо за комментарий.
Если Вы сами наберете в адресной строке www.playkcell.kz, сайт откроется.
  • 0

#5673
amadya2

amadya2
  • Гость
  • 7 сообщений
На актив теперь присылаеться смс- с просьбой позвонить абоненту из сети билаин?
  • 0

#5674
Kcell Recruitment

Kcell Recruitment
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
ДД! В компании Kcell открыта вакансия на позицию Telecom Expert/ Project Manager
Все подробности, вопросы и ответы только здесь:
http://vse.kz/index....roject-manager/
С уважением,
Вика
[mod]Все вопросы/ответы только по указанной ссылке[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 27.04.2011, 10:23:24

  • 0

#5675
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Ссылка в описании акции битая. Выглядит вот так: www.playkcell.kz. Находится здесь «Найдите свой Kcell!» в самом низу.


Сергей Иваныч, исправили, все работает. Переходите, играйте и выигрывайте!
  • 0

#5676
Asya_83

Asya_83
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
У меня вопрос к сотрудникам KCell если затрудняетесь ответить, подскажите куда обратиться..
Могу ли я получить номер и связать его с банковским счетом, например чтобы люди отсылали мне смс, а с их счета снималась определенная сумма и попадала на мой номер, а потом на банковский счет,или отправляли со своего телефона на мой номер произвольную сумму, ну вот как то так, какие варианты в этой области есть, сколько стоит, кому выдается, и что для этого надо?
Спасибо большое очень надо))
  • 0

#5677
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

У меня вопрос к сотрудникам KCell если затрудняетесь ответить, подскажите куда обратиться..
Могу ли я получить номер и связать его с банковским счетом, например чтобы люди отсылали мне смс, а с их счета снималась определенная сумма и попадала на мой номер, а потом на банковский счет,или отправляли со своего телефона на мой номер произвольную сумму, ну вот как то так, какие варианты в этой области есть, сколько стоит, кому выдается, и что для этого надо?
Спасибо большое очень надо))


Если я Вас правильно понял, я отправляю смс на Ваш номер, и в этот момент с моего банковского счета снимается определенная сумма и переходит на Ваш банковский счет, если так, то это не возможно, банковские операции производятся в отделениях банка, либо на сайтах банка с высоким уровнем безопасности.
Связать номер возможно только для уведомлений, к примеру Казком, подписываетесь на услугу SMS-банкинг, и получаете уведомления в виде смс на свой номер при любом движении денежных средств.
Если все таки я не уловил Вашу мысль, Вы можете написать мне в ЛС более подробно, что Вы хотите, я Вас проконсультирую.
  • 0

#5678
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

На актив теперь присылаеться смс- с просьбой позвонить абоненту из сети билаин?


Что Вы имеете в виду? К Вам приходили какие-то смс, если да, то какого содержания?

Сообщение отредактировал Aslan K.: 27.04.2011, 12:47:36

  • 0

#5679
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


У меня вопрос к сотрудникам KCell если затрудняетесь ответить, подскажите куда обратиться..
Могу ли я получить номер и связать его с банковским счетом, например чтобы люди отсылали мне смс, а с их счета снималась определенная сумма и попадала на мой номер, а потом на банковский счет,или отправляли со своего телефона на мой номер произвольную сумму, ну вот как то так, какие варианты в этой области есть, сколько стоит, кому выдается, и что для этого надо?
Спасибо большое очень надо))

Если я Вас правильно понял, я отправляю смс на Ваш номер, и в этот момент с моего банковского счета снимается определенная сумма и переходит на Ваш банковский счет, если так, то это не возможно, банковские операции производятся в отделениях банка, либо на сайтах банка с высоким уровнем безопасности.
Связать номер возможно только для уведомлений, к примеру Казком, подписываетесь на услугу SMS-банкинг, и получаете уведомления в виде смс на свой номер при любом движении денежных средств.
Если все таки я не уловил Вашу мысль, Вы можете написать мне в ЛС более подробно, что Вы хотите, я Вас проконсультирую.

Asya_83 во всех топиках спрашивала не занимаются ли наши сотовые провайдеры банковской деятельностью, которая глубоко интегрирована с операторской.
Мне даже неизвестны зарубежные аналоги запрашиваемого Asya_83 сервиса. Наверное потому что все что хочется легко реализуется существующими банковскими инструментами без вмешательства сотовых операторов. Врятли какой-либо банк решится проводить операции по счетам по указу фактически анонимных СМС.
  • 0

#5680
amadya3

amadya3
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
[ex]amadya1 - предупреждение о нарушении п.2.3.2 Правил.
Аккаунт блокирован за нарушение п.2.3.2 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 27.04.2011, 15:52:39

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.