Перейти к содержимому

Фотография

Ресторан Assorti на ЛенинаВаши впечатления


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 621

#461
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
Кстати, банкеты в ассорти невозможно проводить.

Такое ощущение, что мы им чем-то обязанны.
  • 0

#462
Liner

Liner
  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Кстати, банкеты в ассорти невозможно проводить.

Такое ощущение, что мы им чем-то обязанны.


во-во, я об этом же.
  • 0

#463
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
Несколько раз делали там банкеты.
Всегда с проблемами. То не то принисут, то принесут сперва дессерт, потом вотрое а потом первое.
С банкетами там напряги конкретные.

А асобенно мины у официантов, как будто мы в чем то провенились.

Или они думают, что мол типа денежку закинули и всё, обслуживайте себя сами!!!

НЕПОНЯТНО ! ! !
  • 0

#464
Enigmatic-X

Enigmatic-X
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
...есть у меня знакомая..считает себя светской львицей постоянно там крутится.. считает что это круто.. :)
  • 0

#465
~D~i~n~u~s~i~k~

~D~i~n~u~s~i~k~
  • Свой человек
  • 583 сообщений
в ассорти суши вкусные. лучше чем в планете, но хуже чем в сумо сане. но сумо сан дальше, поэтому я и хожу питаться туды. а езжу в сумо сан :)
  • 0

#466
ICY

ICY
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Недавно ужинала в Ассорти, который в Сити. Блюдо было не первой свежести. Видимо персонал не зря так улыбался. Больше туда не пойду
  • 0

#467
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
А зачем тарелки жевать? :weep: :lol:
  • 0

#468
ASSORTI

ASSORTI

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Многоуважаемые ASSORTI! Сколько еще посетителям заведения терпеть хамство вашего персонала. Или вы их по этому признаку набираете? Много раз такое случалось, в эту пятницу - в очередной раз. Завидное постоянство на самом деле. Сидели в Зимнем саду, банкет на 45 человек. Обслуживала девушка-кореянка (извините имен не помню), и еще русская девушка. К первой претензий нет, а вот вторая весь вечер разговаривала так, как будто все 45 человек - ее дальние родственники, которых она решила сводить в ресторан за свой счет.
-Девушка, а можно пиво повторить?!
- Нет у меня пива, что не видите
Огрызаться и повышать голос на каждую просьбу клиента, может это стиль заведения такой, а я не знаю?


Уважаемый "LINER"! Прочитав Вашу жалобу, мы связались с организатором банкета и он нам выразил благодарность, ему все понравилось! Никаких жалоб у него не было, претензий тоже, ни к официантам, ни к чему другому!!! Банкет заказывали предварительн и пива в заказе не было! Такие вопросы надо согласовывать с тем, кто Вас пригласил!
  • 0

#469
Liner

Liner
  • В доску свой
  • 2 124 сообщений
А я и не сказала, что пиво было в заказе. Просто некоторые из присутствующих решили пить не то, что было в заказе. Или у вас запрет - ешьте и пейте только предусмотренное банкетом, а дополнительно не смейте ничего заказывать?? И если чего то нет в заказе - это повод хамить? Ей было трудно пройти полметра до бара??

Я рада, что организатору все понравилось. Слава Богу, хоть ему не нахамили. Пожалуйста, читайте внимательно. Претензии у меня к отдельным представителям вашего персонала, которые позволяют себе хамить. Тем более, что это повторяется далеко не первый раз.
И пост ваш в очередной раз доказывает политику заведения, вместо того, чтобы узнать, кто из персонала позволяет себе такое, чтобы потом этого не повторилось, вы в очередной раз громогласно заявляете: "Мы-хорошие, вы-плохие, и не нравится - не ходите". Собственно ваше право. А я собственно в очередной раз убедилась в отстойности данного заведения

ПС надеюсь не задела ничьи светлые чувства :lol:
ППС и почините же уже двери в уборных. Тьфу, блин

Сообщение отредактировал Liner: 07.12.2007, 12:24:30

  • 0

#470
ASSORTI

ASSORTI

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

А я и не сказала, что пиво было в заказе. Просто некоторые из присутствующих решили пить не то, что было в заказе. Или у вас запрет - ешьте и пейте только предусмотренное банкетом, а дополнительно не смейте ничего заказывать?? И если чего то нет в заказе - это повод хамить? Ей было трудно пройти полметра до бара??

Я рада, что организатору все понравилось. Слава Богу, хоть ему не нахамили. Пожалуйста, читайте внимательно. Претензии у меня к отдельным представителям вашего персонала, которые позволяют себе хамить. Тем более, что это повторяется далеко не первый раз.
И пост ваш в очередной раз доказывает политику заведения, вместо того, чтобы узнать, кто из персонала позволяет себе такое, чтобы потом этого не повторилось, вы в очередной раз громогласно заявляете: "Мы-хорошие, вы-плохие, и не нравится - не ходите". Собственно ваше право. А я собственно в очередной раз убедилась в отстойности данного заведения

ПС надеюсь не задела ничьи светлые чувства :lol:
ППС и почините же уже двери в уборных. Тьфу, блин


Liner, Вы кажется не правильно поняли, вы имеете права заказывать все, что душе угодно, но если Вы на банкете, заказ делает его организатор! И поверьте, ей не трудно было до бара дойти, и мы прекрасно знаем кто она! Тут дело не в том, хорошии мы или плохии, а конкретно в Вас!
Просьба не хамить, с вами разговаривают уважительно, и Вас не называют отстойной!
а ходить к нам или нет, это Ваше право, можете прийти и поделится всеми своими претензиями с администратором, который выслушает Вас и примет меры, а не на сайте!
  • 0

#471
CASP

CASP
  • Свой человек
  • 877 сообщений
ASSORTI, разве клиент не всегда прав ?
после ваших последних постов я в ассорти ни ногой !

Сообщение отредактировал CASP: 07.12.2007, 13:43:58

  • 0

#472
Liner

Liner
  • В доску свой
  • 2 124 сообщений
То есть идет к примеру банкет, скажем человек на сто. Все, кому захотелось заказать что-то дополнительно, подходят к виновнику торжества, дергают его/ее за рукав и говорят: "Закажи мне, а?".
Вам самим не смешно?. И даже если это так, она могла спокойно это объяснить, не повышая голоса.
А с администраторами вашими говорить бесполезно, как показывает практика, поскольку это не единичный случай. Причем это происходит не только со мной, раз уж у вас есть мнение, что дело во мне.

Просьба не хамить

У вашего персонала учусь :lol: .
ОК, я извиняюсь за оскорбление ваших светлых чувств. Чего никогда не сделает ваш персонал. И я говорю не об этом случае. Можете начало топика посмотреть.

Собственно, вы же претендуете на статус заведения не самого последнего класса, так для этого же надо делать что-то

Сообщение отредактировал Liner: 07.12.2007, 13:48:26

  • 0

#473
Басаева Анель Шамильевна

Басаева Анель Шамильевна
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Очень вовремя наткнулась на тему :lol: ,
собирались после обеда с коллегой везти предоплату за "новогоднюю елку"..
Теперь не хочу в Ассорти..
Да и по телефону как-то совсем нелюбезно..
Если я правильно поняла, на форуме представитель рестоана?

Тогда, хочу попросить Вас пояснить следующую информацию:
действительно ли в период с 21.12, даже если я захочу приехать поесть роллов с подругой в вечернее время, на меня распространяется так называемый Новогодний Тариф, в размере 15000 с человека? по любому?? (Это то что мне было сказано по телефону..) А если я физически не могу съесть и выпить на такую сумму? Мне вход "заказан"?
переговоры велись с админом зимнего сада.Ленина/сатпаева.
Заранее благодарю за ответ.
  • 0

#474
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

То есть идет к примеру банкет, скажем человек на сто. Все, кому захотелось заказать что-то дополнительно, подходят к виновнику торжества, дергают его/ее за рукав и говорят: "Закажи мне, а?".

В принципе на банкете наверное это самый правильный способ. Весьма трудно учесть все заказы, к тому же платит все-таки организатор.
  • 0

#475
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

Просьба не хамить, с вами разговаривают уважительно, и Вас не называют отстойной!
а ходить к нам или нет, это Ваше право, можете прийти и поделится всеми своими претензиями с администратором, который выслушает Вас и примет меры, а не на сайте!

Заниматься самомодерированием тоже не рекомендую. Модератор.
И почему бы на сайте не высказать свое мнение, а кое кому принять меры, чтобы процент положительных отзывов был значительно выше положительных? Пока, невзирая на огромный поток жалоб, высказываемых тут, я не вижу уменьшения негативных замечаний.
  • 0

#476
ASSORTI

ASSORTI

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

ASSORTI, разве клиент не всегда прав ?
после ваших последних постов я в ассорти ни ногой !


Гость всегда прав!!!
  • 0

#477
ASSORTI

ASSORTI

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Очень вовремя наткнулась на тему :laugh: ,
собирались после обеда с коллегой везти предоплату за "новогоднюю елку"..
Теперь не хочу в Ассорти..
Да и по телефону как-то совсем нелюбезно..
Если я правильно поняла, на форуме представитель рестоана?

Тогда, хочу попросить Вас пояснить следующую информацию:
действительно ли в период с 21.12, даже если я захочу приехать поесть роллов с подругой в вечернее время, на меня распространяется так называемый Новогодний Тариф, в размере 15000 с человека? по любому?? (Это то что мне было сказано по телефону..) А если я физически не могу съесть и выпить на такую сумму? Мне вход "заказан"?
переговоры велись с админом зимнего сада.Ленина/сатпаева.
Заранее благодарю за ответ.


С 21 декабря, если Вы приходите к нам и у нас есть места, Вы можете поужинать или что-то еще на 1 или 2 этажах. при этом тариф 15 000 тг. на Вас не распространяется. Но дисконтные карты не действительны на этот период!
  • 0

#478
ASSORTI

ASSORTI

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
[quote name='Liner' date='07.12.2007, 13:47' post='4600665']
То есть идет к примеру банкет, скажем человек на сто. Все, кому захотелось заказать что-то дополнительно, подходят к виновнику торжества, дергают его/ее за рукав и говорят: "Закажи мне, а?".
Вам самим не смешно?.


Извините, мы прекрасно понимаем Вас, но поймете, что счет приносят организатору и когда в счете дополнительный заказ, сделанный без его распоряжения, у нас бывают проблемы! Потому что заказчик заказывает на одну сумму, а приносят к оплате другую!
Мы очень Вас любим и не хотели бы ни чем Вас обидеть! Приносим свои извинения! спасибо за понимание!
  • 0

#479
ASSORTI

ASSORTI

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Уважаемые гости!!!
Мы запустили свой сайт...

Реклама удалена. Модератор.

Сообщение отредактировал alf: 10.12.2007, 09:06:37

  • 0

#480
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

И почему бы на сайте не высказать свое мнение, а кое кому принять меры, чтобы процент положительных отзывов был значительно выше положительных? Пока, невзирая на огромный поток жалоб, высказываемых тут, я не вижу уменьшения негативных замечаний.

Вчера посетили Ассорти в Сити Плюс.
Качество понравилось, обслуживание тоже.
Единственный минус - прямой выход на улицу из ресторана без тамбура. Когда открывалась дверь, из нее дуло.
Может есть смысл закрывать ее на зиму?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.