ды по моему мойц пост звучит так - ремень менее надежен чем кардан, но лучше чем цепь.вот про это же! Кардан или цепь, ремень не рассматривается, хотя VN900 - это идеальный чоппер/круизер для путешествий, на мой взгляд, после Magna.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ды по моему мойц пост звучит так - ремень менее надежен чем кардан, но лучше чем цепь.вот про это же! Кардан или цепь, ремень не рассматривается, хотя VN900 - это идеальный чоппер/круизер для путешествий, на мой взгляд, после Magna.
Ремень менее надежен, чем цепь! Стопудов, G_G!ды по моему мойц пост звучит так - ремень менее надежен чем кардан, но лучше чем цепь.
вот про это же! Кардан или цепь, ремень не рассматривается, хотя VN900 - это идеальный чоппер/круизер для путешествий, на мой взгляд, после Magna.это единственный плюс кардана - надежность....
Интрудер! А вообще, меня разубедили насчет ненадежности ремня. Грят (и причем на основе фактов) что ремень едва ли не надежнее кардана, а уж с цепью его и сравнивать не стоит. Грят, в частности, на примере "Пенсионера" из Тюмени, который на Варриоре на Балхаш приезжал. Катается много и долго по российским дорогам и все с тем ремнем нормально. Есть даже киты, в частности для Выфера вместо цепи - ремень. Дискуссия шла в кругу магнаводов, обсуждали можно ли его к цепной Магне прикрутить.Я вот про это же! Кардан или цепь, ремень не рассматривается, хотя VN900 - это идеальный чоппер/круизер для путешествий, на мой взгляд, после Magna.
скажем так, по опыту тех кто его юзал в россии - главенео чтобы песок ен попадал. кстати. его можно легко и просто мыть любой тряпкои и, о ужас(!), водой) ходит до 40 тыщ. причем меняется только ремень. но с собой запасной не взять - у него очень большие радиусы изгиба
дык средний прробег ремня - до 40 тык. стоимость его 25-30 баксов. гемора два - песок крупная пыль, то есть для эндуро он не катит, и четкая соосноть плоскозубчатых колес. если кто сомневается, то могу сказать, что например рабочие поверхнности дробилок щебня, например покрываются специальной резиной или полуимерами, поскольку износ гораздо меньше чем у металла.Интрудер! А вообще, меня разубедили насчет ненадежности ремня. Грят (и причем на основе фактов) что ремень едва ли не надежнее кардана, а уж с цепью его и сравнивать не стоит. Грят, в частности, на примере "Пенсионера" из Тюмени, который на Варриоре на Балхаш приезжал. Катается много и долго по российским дорогам и все с тем ремнем нормально. Есть даже киты, в частности для Выфера вместо цепи - ремень. Дискуссия шла в кругу магнаводов, обсуждали можно ли его к цепной Магне прикрутить.
да на здоровье! у нас даже где асфальт пыли и песка валом! имеется в виду, что месть грязь с ремнем долго не получится, а ездить мона где угоджно!!!!! Фишь, тебе поспоритть охота?А я лично собираюсь на Драге и по проселочным дорожкам тоже поколесить... Не везде у нас асфальт!
гемора два - песок крупная пыль, то есть для эндуро он не катит, и четкая соосноть плоскозубчатых колес.
А я лично собираюсь на Драге и по проселочным дорожкам тоже поколесить... Не везде у нас асфальт!
Пришло время менять традиции, Док!Бразе Фищъ! Ты чё низнаком с порядками у чёпперистов!? Сначала пакупаеш байк, потом обмываеш пакупку пивом до тех пор пока борода по длинне не дорастёт до горловины бака и пузо от пива не ляжет на бак
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.