Перейти к содержимому

Фотография

Чоперы!все о самых приятных и красивых мотоциклах..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 711

#561
little

little
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic круизер легенданей некуда. 19 литров(симметричные гороловины). 1500, 330 сузой вес. смотреть по ссыле -
кстати драга - вполне себе реальный круизер :eek:)

По вот этой спецификации этот харлей жрет 4.43 литра на 10 километров... далеко на таком не уедешь...


а что тебе.... почти 50 км :laugh: получается
  • 0

#562
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
чето странноо....
и потом на харли с 2008 ваще кажись впрыск ставят....он наверно еще меньше есть...
  • 0

#563
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Если глянуть на спецификацию - у него рейтинг ниже 50 баллов. Не очень его жалуют, этот харлей.
  • 0

#564
Аутсайдер в опале

Аутсайдер в опале
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
не люблю рейтинги :laugh: лажа
по рейтингам билан поехал на евровидение а самое популярное сердючка...в анус рейтинги
  • 0

#565
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений
а я закончил с мотажом обвеса на своего мараудера :smoke:
вот фота сбоку(правда стекло поднято было для монтажа люстры.)
а вот фото спереди как оно задумывалось :spy:
установлено -
1-подрамники кофров
2-кофры
3-дуги
4-лобовое стекло
5-люстра
6-круизконтроль
7 - сисбар с багажной решеткой.
вес с полным баком на ходу - 240 кг.

осталось но в основном некритично...
1 - биксенон в головной свет
2 - дополнительный стопсигнал на спинку
3 - повторители повротников на задний(3-й) кофр
4 - подножки вынсоные.
5 - мелкие хромированные детальки
6 - армированные шланги..

удалено -
стробоскопы.

Сообщение отредактировал _G_G_: 11.04.2008, 17:49:30

  • 0

#566
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
ты че сторобскопы снял??? зря....ночником блин зачетно они колеса подсвечивали
  • 0

#567
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений

ты че сторобскопы снял??? зря....ночником блин зачетно они колеса подсвечивали

ты про подсветку двигателя или именно про стробоскопы? подсвтеку оставил, правда тоже переделывать буду - цвет поменяю. а стробы меня раздражали всегда - колхоз какой-то.
  • 0

#568
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
^)))
  • 0

#569
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений
Ну вот, АндрейПал, Дикий Высоковольтный Мужик и я прокатились таки по маршурту алматы-чапаево-курты-алматы.
мои фоты тут, андреевские булдут попозжа.
отлично прокатились!! релакс и отдых на неделю есть! :D катились 70-80 км/ч, на сельских дорогах практически не было машин... колдобины местами, но с габаритами мотаса это не было большой траблоой... иногда по трассе валил пошустрей... в общем кайф!:smoke:

Сообщение отредактировал _G_G_: 13.04.2008, 18:37:16

  • 0

#570
little

little
  • Постоялец
  • 348 сообщений

... я АндрейПал, Дикий Высоковольтный Мужик и я .....



Гоши было двое :D
  • 0

#571
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений


... я АндрейПал, Дикий Высоковольтный Мужик и я .....

Гоши было двое :D


от язва... хехехе... :smoke:)) "акула пера, вампир подъ*ба"(с)Аутсайдер
  • 0

#572
Аутсайдер в опале

Аутсайдер в опале
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
ого ..меня уже цитируют:D блин надо че нить умнее говорить:smoke:
  • 0

#573
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений


Насколько я понимаю, чоппер - это мотоцикл для путешествий.

у меня вообще бак 13 литров включая запас - на 200 км максимум.

в общем при режиме 70-80 расход вышел 4-4.5 литра на сотню. если разварить бак до 20 литров, то может и твоя мечта в 500 км полуичтся... :D
  • 0

#574
Череп

Череп
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
Гоша, ты доп. фары заказывал или здесь купил?
  • 0

#575
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

в общем при режиме 70-80 расход вышел 4-4.5 литра на сотню. если разварить бак до 20 литров, то может и твоя мечта в 500 км полуичтся... :-)

Да я понял, что это невозможно на чоппере-круизере! Есть только один круизер, который имеет оптимальный объем двигла на объем бака - Кава VN900. Но уж слишком много недостатков по двиглу и ременному приводу.... Так что в любом случае две десятилитровые канистры в кофрах "спасают" положение и доводят пробег до пятисот....
  • 0

#576
Вежливый

Вежливый
  • Постоялец
  • 326 сообщений

по поводу полученных тюнинг-комплектов - блиииииин... как все продумано - собрать сможет даже жопорукий имбецил из начальной школы США... никаких "подправить при помощи молотка, мата и поллитры, потом обработать напильнегом"...

На сайте МВД где-то висит ответ на вопрос, дескать... в Казахстане нельзя зарегистрирвать транспортное средство, собранное из запчастей, т.н. кит-комплекта...

...как на ДрагСтаре доехать до Балхаша, если там есть пара кусков дороги, когда расстояние между заправкам и больше, чем 250 км.?!
Фиг с ним, до Балхаша мож и доеду... А вот до Кустаная от Балхаша? А от Кустаная до Москвы?!!

Да легко... На случай больших расстояний небольшой запас бензина. В остальном никаких проблем. Мне известны большие расстояния между заправками только в паре мест на трассе Алматы-Астана. И то, на Магне, на резерве до Балхаша дотянули (на двух). То что помнить приходится о заправках во время поездки - это да. И заправляться всегда(!) под горловину. Далее хоть по Кустанайской трассе, хоть на Кокчетав и далее на Петропавловск (и до Ирбита) хоть на Павлодар - таких проблем с заправками нет. Ездил, знаю. А вот в области, точнее в районе, 200 км от Астаны, бензин кончался, стрелял у редких попуток 80-й. Но, собственно, отчасти по своему же недосмотру.

В-третьих, у меня с таким же французским прононсом вопрос по поводу наличия канистр в кофрах! Нахуа, моншер?! В кофрах должны быть вещи, жратва и необходимые дорожные партсы, но никак не бенза!
В-четвертых, зачем бак разваривать если можно попробовать купить какой-нить тюненый custom fuel tank?!

Может не искал, однако ни разу подобного специально для такой-то модели не видел. Разваривать, не знаю, металл там тонкий очень. Впрочем, те же оранж каунти варють и ничего ;)

Кстати, по поводу невозможности "500 не слазия" - это миф! Можно!

Какой-то чувак даже Айрон бутт сделал не слезая с мотоцикла. Есть сайт, на котором он продает свое запатентованное изделие, позволяющее каждому желающему хоть пару дней колесить в седле. Не помню точно, но где-то за 10 баксов вам пришлют нечто вроде колпачка от шампуня с длинной гибкой трубкой. Сей девайс, как можно догадаться, применим только к байкерам мужского пола и решает действительно основную проблему дальнего передвижения, которая состоит отнюдь не в заправке :-) :lol: :D
  • 0

#577
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений

Гоша, ты доп. фары заказывал или здесь купил?


заказывал поиск по www.ebay.com "cobra lightbar"

Кава VN900. Но уж слишком много недостатков по двиглу и ременному приводу....

Дядько, тебе "шашечки или ехать"? чем тебе ременный привод не устраивает, хотя общеизвестно что это рулез и ништяг немеряный? :)))

На сайте МВД где-то висит ответ на вопрос, дескать... в Казахстане нельзя зарегистрирвать транспортное средство, собранное из запчастей, т.н. кит-комплекта...

все через жопу... но об этом экстриме в нашей стране я и не подумывал. ;))
все что установлено - заводской обвес. хотя кто об этом узнает :))) так было и все...
  • 0

#578
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Дядько, тебе "шашечки или ехать"? чем тебе ременный привод не устраивает, хотя общеизвестно что это рулез и ништяг немеряный? :)))

Ременной привод - это хорошо, но при условии наличия нормальных дорог. Износ ремня и риск его утраты при попадании посторонних предметов значительно выше нежели чем цепь или кардан. В связи с этим я ставлю под сомнение НАДЕЖНОСТЬ ремня, но никак не его положительные качества. Надежность и безотказность на первом месте, комфорт - на втором.
  • 0

#579
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений

Ременной привод - это хорошо, но при условии наличия нормальных дорог. Износ ремня и риск его утраты при попадании посторонних предметов значительно выше нежели чем цепь или кардан. В связи с этим я ставлю под сомнение НАДЕЖНОСТЬ ремня, но никак не его положительные качества. Надежность и безотказность на первом месте, комфорт - на втором.

скажем так, по опыту тех кто его юзал в россии - главенео чтобы песок ен попадал. кстати. его можно легко и просто мыть любой тряпкои и, о ужас(!), водой ;)) ходит до 40 тыщ. причем меняется только ремень. но с собой запасной не взять - у него очень большие радиусы изгиба :)
  • 0

#580
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

скажем так, по опыту тех кто его юзал в россии - главенео чтобы песок ен попадал. кстати. его можно легко и просто мыть любой тряпкои и, о ужас(!), водой ;)) ходит до 40 тыщ. причем меняется только ремень. но с собой запасной не взять - у него очень большие радиусы изгиба :)

Я вот про это же! Кардан или цепь, ремень не рассматривается, хотя VN900 - это идеальный чоппер/круизер для путешествий, на мой взгляд, после Magna.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.