Перейти к содержимому

Фотография

Чоперы!все о самых приятных и красивых мотоциклах..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 711

#541
Череп

Череп
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
Мне на моем ДрагСтаре 650 бака хватило на 200 км. Резерв не трогал. Бак такой же как у 1100 на 17л + 3 резерв.
  • 0

#542
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

ну, мона иметь маленькую пластиковую канистру(аварийную) :spy:)) 5-10 литров в кофре...или даже нужно иметь.. твистер же нормально доезжал ;)
А так планы у тебя, дядько, зачйтные - дрыг стар - клевый мотас!

Нееее, в кофрах у меня будет виски, жратва и термос с кофе! Я все принципиально хочу увеличить пробег такого чоппера, как Драг Стар до 500 км. Это возможно без пластиковых канистр в кофрах?! :bow:
  • 0

#543
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Да это вообще не возможно в принципе на одном баке. Мой рекорд на китайце (самый малый расход наскоко я знаю) составил 390 км на одном баке. При условии что обьем бака 10 литров, обьем мотора 200 кубов.
  • 0

#544
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Мне на моем ДрагСтаре 650 бака хватило на 200 км. Резерв не трогал. Бак такой же как у 1100 на 17л + 3 резерв.

Интересно... Производитель заявляет 7,6 литра на сотню! Расход должен быть таким же, как у тебя при кубатуре почти на порядок больше! Да и што такое 200 км. для чоппера?! Или все же Драг Стар - это чисто понт и лучше все же искать Магну?!
  • 0

#545
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Скип! Увеличь объем бака и это будет возможно! :bow:
  • 0

#546
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Это будет уже другой мотоцикл. Да и может быть просто некрасиво :bow:.
  • 0

#547
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Это будет уже другой мотоцикл. Да и может быть просто некрасиво :bow:.

Завязывай, Скип! Другой мотоцикл - это другой мотоцикл!

Вопщем сам определил вопрос и сам на него ответил... Понятно! Значит, чтобы Драг Стар проехал 500 км., нужно увеличить емкость. Есть ссылки на тюнинг-сайты для чопперов, поставляющие партс в Казахстан?
  • 0

#548
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений

Вопщем сам определил вопрос и сам на него ответил... Понятно! Значит, чтобы Драг Стар проехал 500 км., нужно увеличить емкость. Есть ссылки на тюнинг-сайты для чопперов, поставляющие партс в Казахстан?

фишЪ, дружище, бак тока разваривать. можно довести до 20 литров мой, на дрыге может до 25. логичный вопрос - "нахуа, мон шер", эскузе муа мой французский :)))
все равно 500 км не слазия проехать нереально. в нормальные кофры помещается все. а если еще сисбар с багажной решеткой как у меня, то можно запсной мотас по частям везти....

Сообщение отредактировал _G_G_: 10.04.2008, 15:06:31

  • 0

#549
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
В общем Гоша высказал мою мысль :)
  • 0

#550
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

фишЪ, дружище, бак тока разваривать. можно довести до 20 литров мой, на дрыге может до 25. логичный вопрос - "нахуа, мон шер", эскузе муа мой французский :)))
все равно 500 км не слазия проехать нереально. в нормальные кофры помещается все. а если еще сисбар с багажной решеткой как у меня, то можно запсной мотас по частям везти....

Во-первых, слазить-то можно и через каждые двести, но заправок в нашем Казахстане не всегда на 200-220 кэмэ можно найти, даже по самой генеральной дороге!
Во-вторых, круизер (как я понимаю Drag Star к этому классу относится), просто обязан ехать больше, чем двести пятьдесят! Фиг с ними, с этими 500! Но 350 хотя бы!!! Через 350 даже в Казахстане можно заправки найти, но 220 - это очень мало!
В-третьих, у меня с таким же французским прононсом вопрос по поводу наличия канистр в кофрах! Нахуа, моншер?! В кофрах должны быть вещи, жратва и необходимые дорожные партсы, но никак не бенза!
В-четвертых, зачем бак разваривать если можно попробовать купить какой-нить тюненый custom fuel tank?!

Кстати, по поводу невозможности "500 не слазия" - это миф! Можно!
  • 0

#551
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений

Во-первых, слазить-то можно и через каждые двести, но заправок в нашем Казахстане не всегда на 200-220 кэмэ можно найти, даже по самой генеральной дороге!
Во-вторых, круизер (как я понимаю Drag Star к этому классу относится), просто обязан ехать больше, чем двести пятьдесят! Фиг с ними, с этими 500! Но 350 хотя бы!!! Через 350 даже в Казахстане можно заправки найти, но 220 - это очень мало!
В-третьих, у меня с таким же французским прононсом вопрос по поводу наличия канистр в кофрах! Нахуа, моншер?! В кофрах должны быть вещи, жратва и необходимые дорожные партсы, но никак не бенза!
В-четвертых, зачем бак разваривать если можно попробовать купить какой-нить тюненый custom fuel tank?!

Кстати, по поводу невозможности "500 не слазия" - это миф! Можно!

хех. по пунктам.
1 - по нормальным дорогам, есть заправки достаточно часто. если лазить между поселками - то другой разговор. но там надо эндуру
2 - не обязан. импортные моты не рассчитаны на наши ебеня.
3 - у меня два боковых кофра в которых на данный момент лежат - дождевик(штаны куртка), чехол на мотас, три баночки(полироль, шампунь полироль для хрома), и несколько мелочей. места еще на хороший чемодан. при этом я не юзаю магнитную сумку на бак и третий кофр размером с хороший чемодан, который за пассажирскую спинку одевается. место под небольшую канистру там можно найти, даже если с собой помимо хавчика, питья, сменно одежи для привала везти кучу походного скарба.
4 - стоковых таких баков нет - я уже обшарил инет. тока hand-made, что по сути и есть разаренны и передланны стоковый.

Сообщение отредактировал _G_G_: 10.04.2008, 16:32:21

  • 0

#552
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
G_G, комрад, не убедил нифига.... Вопчем как я понимаю, из ДрагСтара круизер реально легендарный, от слова легенда, но не более того!

Пиплы, кто-нить дайте наколочку на круизер (только не на ДИВАН!), который может на своем баке 350 км. "сделать" без дозаправки!
  • 0

#553
Гризля

Гризля
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
ФишЪ привет!
Насколько я знаю у всех чоперов небольшой бак.
Только у больших эндуро баки больше 20 литров
такие как BMW GS 1200 и т.д.
Интересно У H.D. сколько литров у него 2 заправные горловины.
Эх реальный бак только у моего кукурузера 280 литров на оба.
  • 0

#554
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений

G_G, комрад, не убедил нифига.... Вопчем как я понимаю, из ДрагСтара круизер реально легендарный, от слова легенда, но не более того!

Пиплы, кто-нить дайте наколочку на круизер (только не на ДИВАН!), который может на своем баке 350 км. "сделать" без дозаправки!

Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic круизер легенданей некуда. 19 литров(симметричные гороловины). 1500, 330 сузой вес. смотреть по ссыле -
кстати драга - вполне себе реальный круизер :))
  • 0

#555
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений


ну, мона иметь маленькую пластиковую канистру(аварийную) :))) 5-10 литров в кофре...или даже нужно иметь.. твистер же нормально доезжал :)
А так планы у тебя, дядько, зачйтные - дрыг стар - клевый мотас!

Нееее, в кофрах у меня будет виски, жратва и термос с кофе! Я все принципиально хочу увеличить пробег такого чоппера, как Драг Стар до 500 км. Это возможно без пластиковых канистр в кофрах?! :)


на мотослет приезжал чувак на магне- у него вместо сиденья для второго номера была приделана быстросъемная 20ти литровя канистра. горлышко переварено вверх а снизу шланг...
  • 0

#556
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
кстати когда ездин на исыкуль...вез 10литруху в кофре....реально понадобилась....
поэтому большой бак рулез..но байк тяжелеет...

по поводу разварки- точно в шить разваривают....

кстати ФИш мож тебе если ты хочешь в дальняк нужен турист?? типа BMW 1100-1200
бак кстати у него 6.07 US gallons including 1 gal. reserve
это 22 литра..

а вот на такой крузер я ваще дрочу ночами
http://boston.craigs.../632333062.html
  • 0

#557
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений

а вот на такой крузер я ваще дрочу ночами
http://boston.craigs.../632333062.html

не ты один.... у меня даже моделька на рабочем столе стоит! едиственное, что у него котлы торчат, дальше чем у меня дуги... но кардан, но консольное крепление колеса... да и сама харизма этого мотаса - вне конкуренсии..
  • 0

#558
Гризля

Гризля
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Полностью Вас поддерживаю насчет этого мотоцикла :spy:
Повторюсь в Ирбите своим всегда будешь :laugh: :eek:
  • 0

#559
Другой Снеговик

Другой Снеговик
  • Гость
  • 45 сообщений

Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic круизер легенданей некуда. 19 литров(симметричные гороловины). 1500, 330 сузой вес. смотреть по ссыле -
кстати драга - вполне себе реальный круизер :laugh:)

По вот этой спецификации этот харлей жрет 4.43 литра на 10 километров... далеко на таком не уедешь...
  • 0

#560
andreypal

andreypal

    Читатель

  • Свой человек
  • 664 сообщений
Ух вчера еще покатался хорошо по городу - жаль что народ весь разъехался - но одному тоже красота.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.