Чоперы!все о самых приятных и красивых мотоциклах..
#542
Отправлено 10.04.2008, 13:59:34
Нееее, в кофрах у меня будет виски, жратва и термос с кофе! Я все принципиально хочу увеличить пробег такого чоппера, как Драг Стар до 500 км. Это возможно без пластиковых канистр в кофрах?!ну, мона иметь маленькую пластиковую канистру(аварийную) )) 5-10 литров в кофре...или даже нужно иметь.. твистер же нормально доезжал
А так планы у тебя, дядько, зачйтные - дрыг стар - клевый мотас!
#544
Отправлено 10.04.2008, 14:01:51
Интересно... Производитель заявляет 7,6 литра на сотню! Расход должен быть таким же, как у тебя при кубатуре почти на порядок больше! Да и што такое 200 км. для чоппера?! Или все же Драг Стар - это чисто понт и лучше все же искать Магну?!Мне на моем ДрагСтаре 650 бака хватило на 200 км. Резерв не трогал. Бак такой же как у 1100 на 17л + 3 резерв.
#547
Отправлено 10.04.2008, 14:17:17
Завязывай, Скип! Другой мотоцикл - это другой мотоцикл!Это будет уже другой мотоцикл. Да и может быть просто некрасиво .
Вопщем сам определил вопрос и сам на него ответил... Понятно! Значит, чтобы Драг Стар проехал 500 км., нужно увеличить емкость. Есть ссылки на тюнинг-сайты для чопперов, поставляющие партс в Казахстан?
#548
Отправлено 10.04.2008, 14:53:54
фишЪ, дружище, бак тока разваривать. можно довести до 20 литров мой, на дрыге может до 25. логичный вопрос - "нахуа, мон шер", эскузе муа мой французский ))Вопщем сам определил вопрос и сам на него ответил... Понятно! Значит, чтобы Драг Стар проехал 500 км., нужно увеличить емкость. Есть ссылки на тюнинг-сайты для чопперов, поставляющие партс в Казахстан?
все равно 500 км не слазия проехать нереально. в нормальные кофры помещается все. а если еще сисбар с багажной решеткой как у меня, то можно запсной мотас по частям везти....
Сообщение отредактировал _G_G_: 10.04.2008, 15:06:31
#550
Отправлено 10.04.2008, 15:25:40
Во-первых, слазить-то можно и через каждые двести, но заправок в нашем Казахстане не всегда на 200-220 кэмэ можно найти, даже по самой генеральной дороге!фишЪ, дружище, бак тока разваривать. можно довести до 20 литров мой, на дрыге может до 25. логичный вопрос - "нахуа, мон шер", эскузе муа мой французский ))
все равно 500 км не слазия проехать нереально. в нормальные кофры помещается все. а если еще сисбар с багажной решеткой как у меня, то можно запсной мотас по частям везти....
Во-вторых, круизер (как я понимаю Drag Star к этому классу относится), просто обязан ехать больше, чем двести пятьдесят! Фиг с ними, с этими 500! Но 350 хотя бы!!! Через 350 даже в Казахстане можно заправки найти, но 220 - это очень мало!
В-третьих, у меня с таким же французским прононсом вопрос по поводу наличия канистр в кофрах! Нахуа, моншер?! В кофрах должны быть вещи, жратва и необходимые дорожные партсы, но никак не бенза!
В-четвертых, зачем бак разваривать если можно попробовать купить какой-нить тюненый custom fuel tank?!
Кстати, по поводу невозможности "500 не слазия" - это миф! Можно!
#551
Отправлено 10.04.2008, 16:26:14
хех. по пунктам.Во-первых, слазить-то можно и через каждые двести, но заправок в нашем Казахстане не всегда на 200-220 кэмэ можно найти, даже по самой генеральной дороге!
Во-вторых, круизер (как я понимаю Drag Star к этому классу относится), просто обязан ехать больше, чем двести пятьдесят! Фиг с ними, с этими 500! Но 350 хотя бы!!! Через 350 даже в Казахстане можно заправки найти, но 220 - это очень мало!
В-третьих, у меня с таким же французским прононсом вопрос по поводу наличия канистр в кофрах! Нахуа, моншер?! В кофрах должны быть вещи, жратва и необходимые дорожные партсы, но никак не бенза!
В-четвертых, зачем бак разваривать если можно попробовать купить какой-нить тюненый custom fuel tank?!
Кстати, по поводу невозможности "500 не слазия" - это миф! Можно!
1 - по нормальным дорогам, есть заправки достаточно часто. если лазить между поселками - то другой разговор. но там надо эндуру
2 - не обязан. импортные моты не рассчитаны на наши ебеня.
3 - у меня два боковых кофра в которых на данный момент лежат - дождевик(штаны куртка), чехол на мотас, три баночки(полироль, шампунь полироль для хрома), и несколько мелочей. места еще на хороший чемодан. при этом я не юзаю магнитную сумку на бак и третий кофр размером с хороший чемодан, который за пассажирскую спинку одевается. место под небольшую канистру там можно найти, даже если с собой помимо хавчика, питья, сменно одежи для привала везти кучу походного скарба.
4 - стоковых таких баков нет - я уже обшарил инет. тока hand-made, что по сути и есть разаренны и передланны стоковый.
Сообщение отредактировал _G_G_: 10.04.2008, 16:32:21
#552
Отправлено 10.04.2008, 16:53:36
Пиплы, кто-нить дайте наколочку на круизер (только не на ДИВАН!), который может на своем баке 350 км. "сделать" без дозаправки!
#553
Отправлено 10.04.2008, 17:05:59
Насколько я знаю у всех чоперов небольшой бак.
Только у больших эндуро баки больше 20 литров
такие как BMW GS 1200 и т.д.
Интересно У H.D. сколько литров у него 2 заправные горловины.
Эх реальный бак только у моего кукурузера 280 литров на оба.
#554
Отправлено 10.04.2008, 17:49:38
Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic круизер легенданей некуда. 19 литров(симметричные гороловины). 1500, 330 сузой вес. смотреть по ссыле -G_G, комрад, не убедил нифига.... Вопчем как я понимаю, из ДрагСтара круизер реально легендарный, от слова легенда, но не более того!
Пиплы, кто-нить дайте наколочку на круизер (только не на ДИВАН!), который может на своем баке 350 км. "сделать" без дозаправки!
кстати драга - вполне себе реальный круизер )
#555
Отправлено 10.04.2008, 19:02:08
Нееее, в кофрах у меня будет виски, жратва и термос с кофе! Я все принципиально хочу увеличить пробег такого чоппера, как Драг Стар до 500 км. Это возможно без пластиковых канистр в кофрах?!
ну, мона иметь маленькую пластиковую канистру(аварийную) )) 5-10 литров в кофре...или даже нужно иметь.. твистер же нормально доезжал
А так планы у тебя, дядько, зачйтные - дрыг стар - клевый мотас!
на мотослет приезжал чувак на магне- у него вместо сиденья для второго номера была приделана быстросъемная 20ти литровя канистра. горлышко переварено вверх а снизу шланг...
#556
Отправлено 10.04.2008, 19:11:34
поэтому большой бак рулез..но байк тяжелеет...
по поводу разварки- точно в шить разваривают....
кстати ФИш мож тебе если ты хочешь в дальняк нужен турист?? типа BMW 1100-1200
бак кстати у него 6.07 US gallons including 1 gal. reserve
это 22 литра..
а вот на такой крузер я ваще дрочу ночами
http://boston.craigs.../632333062.html
#557
Отправлено 11.04.2008, 07:34:41
не ты один.... у меня даже моделька на рабочем столе стоит! едиственное, что у него котлы торчат, дальше чем у меня дуги... но кардан, но консольное крепление колеса... да и сама харизма этого мотаса - вне конкуренсии..а вот на такой крузер я ваще дрочу ночами
http://boston.craigs.../632333062.html
#559
Отправлено 11.04.2008, 10:00:12
По вот этой спецификации этот харлей жрет 4.43 литра на 10 километров... далеко на таком не уедешь...Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic круизер легенданей некуда. 19 литров(симметричные гороловины). 1500, 330 сузой вес. смотреть по ссыле -
кстати драга - вполне себе реальный круизер )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0