есть темы кроссы, эндуро, спорты...
пусть будет и чоперы.. люблю я их...именно они для души!!!
чоперы для тех кто любит неторопливо и не напрягаясь в удобной позе валить по дороге...ветер в лицо...мотор ревет..красота....
Вот моя красавица приехала....вторая уже (первую починил и ездит Вежливый) теперь нас 2е МАНГАВОДОВ!! можно друг другу в гости ездить и клуб открыть!!
Чоперы!все о самых приятных и красивых мотоциклах..
Автор Twister, 26.04.2007, 23:28
#7
Отправлено 29.04.2007, 00:40:21
я недавно думал, сколько техники нужно мужчине.
сразу оговорюсь, у меня этого нет, ввиду отсутствия достаточного кол-ва денеК
спорт байк
чопер
квадрик
энурик
т.е. на все случаи жизни.
чопер это прикольно. просто круто, когда ты не хочешь нестись как черте что, напрягаться.
Аднан взял себе Триумф. У него какой-то дикий объем под 2400. богатый перец что сказать
ну и по машинам та же ситуация
хороший паркетник
хороший седан
спортивный родстер
можно джип для охоты
это идеальный сценарий
сразу оговорюсь, у меня этого нет, ввиду отсутствия достаточного кол-ва денеК
спорт байк
чопер
квадрик
энурик
т.е. на все случаи жизни.
чопер это прикольно. просто круто, когда ты не хочешь нестись как черте что, напрягаться.
Аднан взял себе Триумф. У него какой-то дикий объем под 2400. богатый перец что сказать
ну и по машинам та же ситуация
хороший паркетник
хороший седан
спортивный родстер
можно джип для охоты
это идеальный сценарий
#8
Отправлено 29.04.2007, 14:43:17
сначала неправильно прочитал неправильно написанное слово и немного похохоталсо.теперь нас 2е МАНГАВОДОВ!! можно друг другу в гости ездить и клуб открыть!!
а прикольное было бы словцо..
а чо делать будем в этой теме? обсуждать как банданы носить?
p.s. магна - не чоппер.
#9
Отправлено 03.05.2007, 10:08:20
Twister поздравляю!
А я клапана до сих пор регулирую. Млин, пол байка разобрать пришлось. Купил тюненые глушаки в виде метра полированной нержавеющей трубы, теперь немного сварки, болгарки и будет как должно быть на чоппере. Пассивная безопасность должна повыситься.
А магна все-таки чоппер. Правда с двигателем от спортбайка. До 5 тыс. оборотов это один мотоцикл, от 5 тыс. оборотов совсем нечопперная тема начинается
А я клапана до сих пор регулирую. Млин, пол байка разобрать пришлось. Купил тюненые глушаки в виде метра полированной нержавеющей трубы, теперь немного сварки, болгарки и будет как должно быть на чоппере. Пассивная безопасность должна повыситься.
А магна все-таки чоппер. Правда с двигателем от спортбайка. До 5 тыс. оборотов это один мотоцикл, от 5 тыс. оборотов совсем нечопперная тема начинается
#10
Отправлено 07.05.2007, 19:34:20
привет всем, мужыки посоветуйте пожалуйста Сузуки Десперадо 400 кубов для новичка пойдет или нет?
и вообще нормальный аппарат?
я уже запарился насчет выбора мотоцикла, сначала хотел спорт взять, потом почитал каменты на всевозможных форумах и понял что больше хочу ехать умеренно, спокойно и солидно, наслаждаясь ездой, поглядывая по сторонам, чем валить с бешенной скоростью в позе лягушки, поэтому остановил свой выбор на чоппере.
Заранее спасибо за советы.
и вообще нормальный аппарат?
я уже запарился насчет выбора мотоцикла, сначала хотел спорт взять, потом почитал каменты на всевозможных форумах и понял что больше хочу ехать умеренно, спокойно и солидно, наслаждаясь ездой, поглядывая по сторонам, чем валить с бешенной скоростью в позе лягушки, поэтому остановил свой выбор на чоппере.
Заранее спасибо за советы.
#12
Отправлено 08.05.2007, 10:00:03
Я повторюсь, но для ВСЕХ новичков я думаю надо прочитать прежде всего эту статью.
А по моему личному мнению 400 кубов за глаза.
А по моему личному мнению 400 кубов за глаза.
#16
Отправлено 10.05.2007, 22:56:58
я вешу почти центнер. катался на 395-кубовом стиде. вполне себе едет моц. идеальным считаю объем от 600 до 900 кубов. все эти литровые и выше варианты не люблю. по молодости хотел, а щас ума больше стало. чопперу нужна тяга на низах, обороты ему не нужны, это стиль чоппера. поэтому магна - не чоппер. и мой элиминатор тоже не чоппер. на чоппере едешь плавно, комфортно и сексуально, чтобы все успели тебя рассмотреть. а если не хочешь, чтобы рассмотрели, то едешь на трассу. и там чоппер дает прочуствовать свои достоинства. за все это платим не самым оборотистым, но тяговитым двигуном и средней управляемостью.
#18
Отправлено 12.05.2007, 04:53:13
да ты не шаришь, твистер. не чоперный двигун у магны. нифига не чоперный, не классический. они просто с него витек сняли для экономии, а впуск-выпуск на низкие настроили. я знаю, у магны паравозная тага на низах. но это не чоппер ни разу. уж прости за мое хо. вот байк с полторалитровым эсэндэсным двиглом - это чоппер. а магна - нет. и потом, разве у магны 1400 кубов? всегда думал, что 750..
#20
Отправлено 14.05.2007, 14:49:54
Вопрос выхлопа при движении в городе решается переходом на высшую передачу. В общем, на 5-ой (при желании) можно ехать на Магне медленно и с пафосом.
А я вот вчера изучал скоростные возможности этого мотоцикла. И, должен сказать, на скорости в 180 (с пассажиром и без ветрового стекла) какая-то Ауди меня все-таки обошла. У нее оказался больший запас ускорения, чем у Магны на 5 передаче. А все потому, что я на такой скорости побоялся переключаться вниз. Чуть позже смоделировал ускорение на 3-ей скорости. В общем, на третьей запас хода позволил бы оставить ее далеко позади.
Кстати, раньше с такой скоростью ездить было довольно страшно. А вчера, перед поездкой в лес, на Магну были установлены две новые покрышки Metzler Maraphon ME880. Такое ощущение, что теперь мотоцикл липнет к дороге.
А я вот вчера изучал скоростные возможности этого мотоцикла. И, должен сказать, на скорости в 180 (с пассажиром и без ветрового стекла) какая-то Ауди меня все-таки обошла. У нее оказался больший запас ускорения, чем у Магны на 5 передаче. А все потому, что я на такой скорости побоялся переключаться вниз. Чуть позже смоделировал ускорение на 3-ей скорости. В общем, на третьей запас хода позволил бы оставить ее далеко позади.
Кстати, раньше с такой скоростью ездить было довольно страшно. А вчера, перед поездкой в лес, на Магну были установлены две новые покрышки Metzler Maraphon ME880. Такое ощущение, что теперь мотоцикл липнет к дороге.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0