Перейти к содержимому

Фотография

Чоперы!все о самых приятных и красивых мотоциклах..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 711

#1
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
есть темы кроссы, эндуро, спорты...
пусть будет и чоперы.. люблю я их...именно они для души!!!
чоперы для тех кто любит неторопливо и не напрягаясь в удобной позе валить по дороге...ветер в лицо...мотор ревет..красота....
Вот моя красавица приехала....вторая уже (первую починил и ездит Вежливый) теперь нас 2е МАНГАВОДОВ!! можно друг другу в гости ездить и клуб открыть!!
Изображение
  • 0

#2
Napster

Napster
  • Гость
  • 34 сообщений
Правым делом занимаешся, чопперы это сила, респект,
к сожалению мой Чоп еше недостроен, выкладу как только
до конца доделаю, а то он(чоп) у меня стесняется на публике
показыватся. :rotate:
  • 0

#3
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений
Чопперистам - респект.

*думает о том, чтобы завести тему "Классика"* :rotate:
  • 0

#4
serakuz

serakuz
  • Частый гость
  • 69 сообщений
А конкретно что подразумеваем под класикой ? Совдеп :laugh:
Я вляюсь обладателем такого и только за.
  • 0

#5
Nid

Nid
  • Свой человек
  • 726 сообщений
может быть в эту тему ваткнусь лет в 90 если доживу ... именно в этом возрасте мне нужен будет спакойный тяжолый вальяжный блестящий байк ...
  • 0

#6
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Я бы от чопера не отказался. Тока вот денег на него сейчас нет. А то купил бы :laugh:.
  • 0

#7
Salam

Salam
  • В доску свой
  • 2 726 сообщений
я недавно думал, сколько техники нужно мужчине.
сразу оговорюсь, у меня этого нет, ввиду отсутствия достаточного кол-ва денеК

спорт байк
чопер
квадрик
энурик

т.е. на все случаи жизни.
чопер это прикольно. просто круто, когда ты не хочешь нестись как черте что, напрягаться.
Аднан взял себе Триумф. У него какой-то дикий объем под 2400. богатый перец что сказать :laugh:

ну и по машинам та же ситуация
хороший паркетник
хороший седан
спортивный родстер
можно джип для охоты

это идеальный сценарий :lol:
  • 0

#8
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений

теперь нас 2е МАНГАВОДОВ!! можно друг другу в гости ездить и клуб открыть!!

сначала неправильно прочитал неправильно написанное слово и немного похохоталсо. :rolleyes:

а прикольное было бы словцо.. :rotate:

а чо делать будем в этой теме? обсуждать как банданы носить? :)

p.s. магна - не чоппер. :D
  • 0

#9
Вежливый

Вежливый
  • Постоялец
  • 326 сообщений
Twister поздравляю!
А я клапана до сих пор регулирую. Млин, пол байка разобрать пришлось. Купил тюненые глушаки в виде метра полированной нержавеющей трубы, теперь немного сварки, болгарки и будет как должно быть на чоппере. Пассивная безопасность должна повыситься.
А магна все-таки чоппер. Правда с двигателем от спортбайка. До 5 тыс. оборотов это один мотоцикл, от 5 тыс. оборотов совсем нечопперная тема начинается :lol:
  • 0

#10
Absqur

Absqur
  • Постоялец
  • 352 сообщений
привет всем, мужыки посоветуйте пожалуйста Сузуки Десперадо 400 кубов для новичка пойдет или нет?

и вообще нормальный аппарат?

я уже запарился насчет выбора мотоцикла, сначала хотел спорт взять, потом почитал каменты на всевозможных форумах и понял что больше хочу ехать умеренно, спокойно и солидно, наслаждаясь ездой, поглядывая по сторонам, чем валить с бешенной скоростью в позе лягушки, поэтому остановил свой выбор на чоппере.

Заранее спасибо за советы.
  • 0

#11
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
ну вообще конечно чопер чем больше тем лучше...
400ки тебе хватит на год..поучиться...
а нормально ехать можно 700-литр....чтобы тяга ломовая снизу была...
  • 0

#12
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Я повторюсь, но для ВСЕХ новичков я думаю надо прочитать прежде всего эту статью.
А по моему личному мнению 400 кубов за глаза.
  • 0

#13
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
новичков да...
а если например давно за рулем машины..
и велика итд...
или еще какимнить спортом занимается...то 400 мало...
хотя бы например поехатьна чим....400ка уже надрывается в гору..
  • 0

#14
Absqur

Absqur
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Skiplo спастибо за статью, не то что я узнал что-то новое, но просто еще больше укрепился во мнении что начинать нужно с 400, просто у Десперадо весу 200 кг, и я сомневался достаточно для него мошьности. Ну в любом случае пока сам не проедусь не пойму.
  • 0

#15
Дьяус

Дьяус
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
2 Absqur чувак у меня Virago 400 ка мне вполне по городу хватает ездить, ты сначала определись тебе мотас нужен как развлечение или как транспортное средство?
  • 0

#16
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
я вешу почти центнер. катался на 395-кубовом стиде. вполне себе едет моц. идеальным считаю объем от 600 до 900 кубов. все эти литровые и выше варианты не люблю. по молодости хотел, а щас ума больше стало. чопперу нужна тяга на низах, обороты ему не нужны, это стиль чоппера. поэтому магна - не чоппер. и мой элиминатор тоже не чоппер. на чоппере едешь плавно, комфортно и сексуально, чтобы все успели тебя рассмотреть. а если не хочешь, чтобы рассмотрели, то едешь на трассу. и там чоппер дает прочуствовать свои достоинства. за все это платим не самым оборотистым, но тяговитым двигуном и средней управляемостью.
  • 0

#17
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
ты что..у магны специально дефорсировали движок сильно для тяги на низах....
вообщем 700-800 для чопера нормально...а 1400 круто....и приятно:rotate:)
  • 0

#18
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
да ты не шаришь, твистер. :p не чоперный двигун у магны. нифига не чоперный, не классический. они просто с него витек сняли для экономии, а впуск-выпуск на низкие настроили. я знаю, у магны паравозная тага на низах. но это не чоппер ни разу. :spy: уж прости за мое хо. вот байк с полторалитровым эсэндэсным двиглом - это чоппер. а магна - нет. и потом, разве у магны 1400 кубов? всегда думал, что 750..
  • 0

#19
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
да 750...и двигун не чоперный...

по по кончигурации ходовой, посадке - чопер..

о вот за не чоперный двигун в чоперной ходовой я ее и ЛЮБЛЮ
  • 0

#20
Вежливый

Вежливый
  • Постоялец
  • 326 сообщений
Вопрос выхлопа при движении в городе решается переходом на высшую передачу. В общем, на 5-ой (при желании) можно ехать на Магне медленно и с пафосом.
А я вот вчера изучал скоростные возможности этого мотоцикла. И, должен сказать, на скорости в 180 (с пассажиром и без ветрового стекла) какая-то Ауди меня все-таки обошла. У нее оказался больший запас ускорения, чем у Магны на 5 передаче. А все потому, что я на такой скорости побоялся переключаться вниз. Чуть позже смоделировал ускорение на 3-ей скорости. В общем, на третьей запас хода позволил бы оставить ее далеко позади.
Кстати, раньше с такой скоростью ездить было довольно страшно. А вчера, перед поездкой в лес, на Магну были установлены две новые покрышки Metzler Maraphon ME880. Такое ощущение, что теперь мотоцикл липнет к дороге.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.