Перейти к содержимому

Фотография

Альянс-банкОфициальная ветка. Представитель: Адвокат Клиента


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5365

#9495101
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная ветка АО "Альянс Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления и информация от представителей банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.[/mod]

Уважаемые Клиенты!

С 06.10.2009 года Альянс Банк начинает проводить еженедельные приемы клиентов и партнеров по вопросам качества предоставления Банковских услуг.

Если у Вас есть предложения связанные с улучшением качества предоставления Банком услуг, замечания или Вы стали свидетелем нарушений, допущенных сотрудниками Банка, ждем Вас по адресу г. Алматы, ул. Фурманова, 50.

Дни приема:
Пн-Пт. с 9.00 до 18.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30

Для Вашего удобства предлагаем предварительно определить время и записаться на прием по телефону 8(727) 258-40-40, вн. 52082
*Все письменные обращения, поданные во время приема, будут рассматриваться в установленном порядке Уполномоченными подразделениями Банка.

Сообщение отредактировал Farmer: 29.09.2011, 12:32:06

  • 0

#1961
Викник

Викник
  • Гость
  • 16 сообщений
с которого Вы можете делать переводы на депозитные или другие счета.

А Вы в курсе,что это невозможно?
В интернет-банкинге не видно депозитных счетов, вот в чем вопрос.

С уважением
  • 0

#1962
Викник

Викник
  • Гость
  • 16 сообщений
Для осуществления перевода денег с карт счета на депозитный, Вам необходимо обратиться в отделение Банка и заполнить стандартное заявление.

Да,это очень удобно.Зачем тогда нужен клиентам Альянса интернет-банкинг с такими ограниченными возможностями?
Посмотрите,как это организовано в других банках.

Что-то делается в плане расширения функций интерне-банкинга или все мысли о выживаемости?

С уважением
  • 0

#1963
Vler

Vler
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Приветствую Адвокат Клиента.
А вы не можете подсказать в случае потери кредитной карточки лоялити сколько времени нужно на перевыпуск карточки?

А также обязательно нести удост.лич. и РНН на перевыпуск, или можно просто сказать номер РНН и все?
  • 0

#1964
unknown_вечное_синее_небо_

unknown_вечное_синее_небо_
  • никто
Викник, не нужно провоцировать флейм. Дураков здесь нет.
Я являюсь клиентом интернет-банкинга, очень легко перевести вознаграждение по депозиту, с карт-счет на депозитный счет (его видно как "сберегательный" ). Почитайте инструкцию в конце концов.

#1965
Викник

Викник
  • Гость
  • 16 сообщений

Викник, не нужно провоцировать флейм. Дураков здесь нет.
Я являюсь клиентом интернет-банкинга, очень легко перевести вознаграждение по депозиту, с карт-счет на депозитный счет (его видно как "сберегательный" ). Почитайте инструкцию в конце концов.


Никого я не провоцирую и тем более не считаю, что тут все дураки.Но у меня действительно не видно "сберегательного"счета,поэтому и задаю вопрос конкретно Адвокату.И получил от него конкретный ответ
Для осуществления перевода денег с карт счета на депозитный, Вам необходимо обратиться в отделение Банка и заполнить стандартное заявление.

Что, естественно, не здорово.О чем и разговор.

С уважением
  • 0

#1966
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений


Викник, не нужно провоцировать флейм. Дураков здесь нет.
Я являюсь клиентом интернет-банкинга, очень легко перевести вознаграждение по депозиту, с карт-счет на депозитный счет (его видно как "сберегательный" ). Почитайте инструкцию в конце концов.


Никого я не провоцирую и тем более не считаю, что тут все дураки.Но у меня действительно не видно "сберегательного"счета,поэтому и задаю вопрос конкретно Адвокату.И получил от него конкретный ответ
Для осуществления перевода денег с карт счета на депозитный, Вам необходимо обратиться в отделение Банка и заполнить стандартное заявление.

Что, естественно, не здорово.О чем и разговор.

С уважением


На сколько знаю для того чтобы Депозитный счет появился в банкинге, его надо привязать к кард счету. Для этого надо заполнить заявление на привязку. Так что придется еще раз в отделение идти.
  • 0

#1967
Викник

Викник
  • Гость
  • 16 сообщений
На сколько знаю для того чтобы Депозитный счет появился в банкинге, его надо привязать к кард счету. Для этого надо заполнить заявление на привязку. Так что придется еще раз в отделение идти.[u]

В прошлом году при открытии депозита возможности привязки не было.Может сейчас появилась.Буду узнавать у операционистов.
Всем спасибо.

С уважением
  • 0

#1968
unknown_вечное_синее_небо_

unknown_вечное_синее_небо_
  • никто
[quote name='Викник' date='08.05.2008, 10:53' post='5641542']
[quote name='вечное_синее_небо' post='5641377' date='08.05.2008, 10:37']
Что, естественно, не здорово.О чем и разговор.

С уважением
[/quote]
всех технических тонкостей не знаю, но вознаграждение падает на отдельный лицевой счет, к которому в свою очередь и привязывается карт-счет. После подобной привязки в алб24, в списке счетов появится счет "сберегательный". У меня по-крайней мере так было:laugh:
Можно пополнять карту с банкомата, можно переводить через интернет-банкинг.
Кстати, по Алмате уже можно платить за городской телефон. Тоже очень удобно.

#1969
Ocen`

Ocen`
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

На сколько знаю для того чтобы Депозитный счет появился в банкинге, его надо привязать к кард счету. Для этого надо заполнить заявление на привязку. Так что придется еще раз в отделение идти.[u]

В прошлом году при открытии депозита возможности привязки не было.Может сейчас появилась.Буду узнавать у операционистов.
Всем спасибо.

С уважением


В ответе на Ваш вопрос, Адвокат Клиента сразу написал, чтобы осуществлять перевод денег Вам необходимно обратиться в отделение и заполнить заявление (для привязки счета). Стоило ли разводить демогогию?
  • 0

#1970
Викник

Викник
  • Гость
  • 16 сообщений


На сколько знаю для того чтобы Депозитный счет появился в банкинге, его надо привязать к кард счету. Для этого надо заполнить заявление на привязку. Так что придется еще раз в отделение идти.[u]

В прошлом году при открытии депозита возможности привязки не было.Может сейчас появилась.Буду узнавать у операционистов.
Всем спасибо.

С уважением


В ответе на Ваш вопрос, Адвокат Клиента сразу написал, чтобы осуществлять перевод денег Вам необходимно обратиться в отделение и заполнить заявление (для привязки счета). Стоило ли разводить демогогию?

Какая демОгогия?
Есть конкретный вопрос, для этого и существует ресурс.
Я понял, что заполнить заявление нужно на перевод средств с карт-счета на депозитный, а не завление на привязку.
Еще раз всем спасибо

С уважением
  • 0

#1971
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Приветствую Адвокат Клиента.
А вы не можете подсказать в случае потери кредитной карточки лоялити сколько времени нужно на перевыпуск карточки?

А также обязательно нести удост.лич. и РНН на перевыпуск, или можно просто сказать номер РНН и все?


Уважаемый Vler!

В пределах г. Алматы перевыпуск карточки осуществляется сроком 10 рабочих дней, по регионам займет чуть больше времени, так как карточка будет пересылаться из г. Алматы.
Если Вы ранее пользовались карточкой и утеряли, то необходимо предоставить удостоверение личности и копию РНН.
В случае, если Вы еще не активизировали карточку (не пользовались), Вам необходимо предоставить полный пакет документов, для прохождения дополнительной проверки: Удостоверение личности, СИК, РНН и Домовую книгу.

С уважением,
Адвокат Клиента

Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 08.05.2008, 11:49:01

  • 0

#1972
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
На хрена домовая книга? Прописку проверять? Это ж не кредит!
Еесли чел. в другом городе прописан - отказываете в выпуске карточки?
  • 0

#1973
common 11

common 11
  • Свой человек
  • 818 сообщений
2 вечное синее небо +1

2 викник
счета: расчетный - карт-счет и сберегательный - депозит.
настроить в алб - дело 5 минут. только нужно выбрать время и зайти в отделение.
потом с помощью опции переводы можно переводить на депозит любые суммы с карточки.

2 Адвокат Клиента
До настройки этой опции я вносил деньги на депозит наличными. Сейчас ч/з Интернет-банкинг я вижу суммы, которые я переводил с карточки. Суммы которые я вносил наличными не вижу.
насколько это правильно?
Спасибо.
  • 0

#1974
Викник

Викник
  • Гость
  • 16 сообщений
То common 11
Спасибо,понял.Жаль только, что
[u][i]Пополнение карточного счета с депозита - невозможно в данный момент.
Может в дальнейшем появится эта опция.Очень удобно - постоянно пользуюсь в БЦК,поэтому есть с чем сравнивать.

С уважением
  • 0

#1975
harly

harly
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Уважаемый Адвокат Клиента.

Вот, смотрю я свой счёт, там написанно - общий балланс - стока-то, а доступный - в 2 раза меньше. Что это означает, сколько реально я могу потратить?
Это на карточке Виза электрон, капают проценты с депозита отличный.
  • 0

#1976
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

На хрена домовая книга? Прописку проверять? Это ж не кредит!
Еесли чел. в другом городе прописан - отказываете в выпуске карточки?


Уважаемый Felix_792!

Это кредитный лимит, предоставляемый посредством карточки.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#1977
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Уважаемый Адвокат Клиента.

Вот, смотрю я свой счёт, там написанно - общий балланс - стока-то, а доступный - в 2 раза меньше. Что это означает, сколько реально я могу потратить?
Это на карточке Виза электрон, капают проценты с депозита отличный.


Уважаемый harly!

Общая сумма - это доступные средства + сумма, которая не списалась за проведенные транзакции, но спишется после проведения требуемых процедур.
В связи с этим, доступная сумма – меньше чем общая.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в службу поддержки держателей карточек - Card service:
+7(727) 258 35 55
+7 8000 800 819 (бесплатная линия по всему Казахстану)

С уважением,
Адвокат клиента
  • 0

#1978
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

2 Адвокат Клиента
До настройки этой опции я вносил деньги на депозит наличными. Сейчас ч/з Интернет-банкинг я вижу суммы, которые я переводил с карточки. Суммы которые я вносил наличными не вижу.
насколько это правильно?
Спасибо.


Уважаемый common 11!

Депозитная База не интегрирована с карточной системой и существует отдельно.
Через Интернет-банкинг просматриваются только те операции, которые проходили по карточным счетам.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#1979
common 11

common 11
  • Свой человек
  • 818 сообщений

С уважением,
Адвокат Клиента


Спасибо. Понял.
  • 0

#1980
Denbig

Denbig
  • Постоялец
  • 454 сообщений
Вопрос по залоговому имуществу
для чего указывать место нахождения г.Алмата, а при раскрытии полной инфы высвечивается задрищинск????
нельзя писать алм обл???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.