Всем привет у меня тавкой вопрсо?
Моя жена хочет открыть зарплатную карточку, на работе сказали, за срочность 7 дней изготовления отдала 3 тыс тенге это нормально?
и еще сможет ли она этой карточкой пользоваться в нетбанкинге и есть ли у нее комиссия в сети банкотматов АБ карточка електрон
какие есть преимущества у держателя карточки ччтобы брать кредиты
Уважаемый oleghwang!
1. Согласно тарифам на проведение карточных операции по продукту "Зарплатный":
-годовое обслуживание карточки (первый год) Visa Electron/Plus / Cirrus Maestro- 800 KZT,
Visa Classic / MC Standard- 3000 -KZT.
- срочный выпуск (дополнительный тариф) Visa Electron/Plus / Cirrus Maestro- 3000 KZT,
Visa Classic / MC Standard- 3000 KZT.
- выдача наличных денег Банкомат/Касса - 0,5% KZT
- при выпуске карточки вам автоматически выпустят два пин конверта: один 4-х значный для возможности проведения стандартных операции, второй 6-ти значный для Интернет-Банкинга.
Более подробно с тарифами по продукту "Зарплатный" можете ознакомиться на внешнем сайте Банка по след. ссылке:
http://www.alb.kz/cg...&...&version=ruС уважением, Адвокат клиента
да еще от меня вопрос я брал кредит в 2006 погасил его досрочно без просрочекю теперь мне звонят с АБ и говорят, что я хороший клиент и мне положена кредит кард приходите заберите готовую. Я начинаю звонить типа говорят ее как то потеряли и надо принести полны пакет документов,на открытие карточки, это все развод?
Клиенты, получавшие кредиты в прошлом и погасившие задолженность своевременно и аккуратно, попали в списки Клиентов, которым предложен кредитный продукт с особыми условиями. Карточки рассылаются Клиентам через АО " Казпочта" по адресу проживания. В Вашем случае возможно карточка была утеряна при рассылке. Для того чтобы получить карточку необходимо обратится в Отделение Банка подать заявление на перевыпуск карточки. Как и в любом банковском кредите, перед его получением, Клиент проходит проверку на платежеспособность (стандартная процедура в любом Банке). Для этого Клиенту необходимо предоставить следующие документы: удостоверение личности, РНН, СИК, домовая книга.
Более подробная информация будет предоставляться менеджером, при обращении Клиента в Банк. Также вы можете обратиться в Call Center по номеру номеру 8 8000 800 000 (звонок бесплатный) ; +7 727 2 585 000, или Card Service Банка по номеру +7 727 2 583 555
Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 03.04.2008, 11:58:25