Перейти к содержимому

Фотография

Альянс-банкОфициальная ветка. Представитель: Адвокат Клиента


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5365

#9495101
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная ветка АО "Альянс Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления и информация от представителей банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.[/mod]

Уважаемые Клиенты!

С 06.10.2009 года Альянс Банк начинает проводить еженедельные приемы клиентов и партнеров по вопросам качества предоставления Банковских услуг.

Если у Вас есть предложения связанные с улучшением качества предоставления Банком услуг, замечания или Вы стали свидетелем нарушений, допущенных сотрудниками Банка, ждем Вас по адресу г. Алматы, ул. Фурманова, 50.

Дни приема:
Пн-Пт. с 9.00 до 18.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30

Для Вашего удобства предлагаем предварительно определить время и записаться на прием по телефону 8(727) 258-40-40, вн. 52082
*Все письменные обращения, поданные во время приема, будут рассматриваться в установленном порядке Уполномоченными подразделениями Банка.

Сообщение отредактировал Farmer: 29.09.2011, 12:32:06

  • 0

#1741
LEGEN

LEGEN
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Слышал что экспресс-кредитование показало в АЛБ сверх доходность! Это правда?
  • 0

#1742
black_scorpion

black_scorpion
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Да. Правда. у АЛБ прибыль за 2007 год больше чем у Народного Банка.
  • 0

#1743
C@esar

C@esar
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Адвокат клиента03.04.2008, 11:57
... - срочный выпуск (дополнительный тариф) Visa Electron/Plus / Cirrus Maestro- 3000 KZT,
Visa Classic / MC Standard- 3000 KZT...

Уважаемый, Адвокат Клиента, а вам не кажется, что карточки клиентам должны выпускаться в наиболее кратчайшие сроки, а не создавая очередь и не "продавая" место в очереди, а это мне представляется именно так!
Как клиент банка, очень удивлен предоставлением такого рода сервиса со стороны Банка. :smoke:
  • 0

#1744
C@esar

C@esar
  • Свой человек
  • 530 сообщений

У меня кредит в Альянс банке. Плачу исправно, приходит уведомление - вам необходимо явиться в филиал банка по месту оформления займа для подписания соглашения на изменение кредитной ставки - лечу на Фурманова-Советская. А мне говорят а Вам нужно было подойти в филиал на Розыбакиева, вам необходимо было позвонить и уточнить. Вопрос зачем тогда писать куда прийти, если приходить нужно в другое место? кто оплатит мои расходы по такси и по времени?


Вы пробовали обратиться с письменной претензией к Банку?
Оттуда при ответе или неответе в течение разумного срока, можно решать, как быть дальше.
Доверие к Банку тает на глазах.
  • 0

#1745
C@esar

C@esar
  • Свой человек
  • 530 сообщений


да еще от меня вопрос я брал кредит в 2006 погасил его досрочно без просрочекю теперь мне звонят с АБ и говорят, что я хороший клиент и мне положена кредит кард приходите заберите готовую. Я начинаю звонить типа говорят ее как то потеряли и надо принести полны пакет документов,на открытие карточки, это все развод?


Клиенты, получавшие кредиты в прошлом и погасившие задолженность своевременно и аккуратно, попали в списки Клиентов, которым предложен кредитный продукт с особыми условиями. Карточки рассылаются Клиентам через АО " Казпочта" по адресу проживания. В Вашем случае возможно карточка была утеряна при рассылке. Для того чтобы получить карточку необходимо обратится в Отделение Банка подать заявление на перевыпуск карточки. Как и в любом банковском кредите, перед его получением, Клиент проходит проверку на платежеспособность (стандартная процедура в любом Банке). Для этого Клиенту необходимо предоставить следующие документы: удостоверение личности, РНН, СИК, домовая книга.

Более подробная информация будет предоставляться менеджером, при обращении Клиента в Банк. Также вы можете обратиться в Call Center по номеру номеру 8 8000 800 000 (звонок бесплатный) ; +7 727 2 585 000, или Card Service Банка по номеру +7 727 2 583 555


Уважаемый, Адвокат Клиента, вам не кажется, что, если Казпочта потеряла карточку клиента банка, то просить клиента принести в банк пакет документов и заполнять заявление это не самый лучший способ работы с клиентами?
Может лучше выяснить, почему была потеряна карточка?
Извиниться перед клиентом, сообщить ему о результатах расследования инцидента и выпустить его карточку еще раз не заставляя приносить документы вновь? Разве банк не делает копии документов при первом оформлении кредита? :smoke:
Или в вашем банке так не принято?!
  • 0

#1746
C@esar

C@esar
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Dr. Desert31.03.2008, 13:55
Цитата(Greenray @ 31.03.2008, 12:16)

Да уж, банк свою выгоду не упустит. Я трижды брал кредиты в АБ. Этот последний. Повышение ставки вознаграждения, для меня как не специалиста выглядит так. Мне сосед продал мешок картошки за 1000 тенге, я обещал ему рассчитаться за 2 недели- раз в неделю по 500 тенге. Картошка кончилась, приходит срок второго платежа, а сосед заявляет что картошка на рынке подорожала и я ему должен ещё 1000 тенге, и так может продолжаться до бесконечности. Больше я с альянсом не дружу- жулики они.

Не, это не жульничество, Вы когда договор подписывали с банком, там есть пункт, что банк вправе в одностороннем порядке увеличить сумму вознаграждения, и клиент, читай - терпила, либо соглашается, либо сразу выплачивает всю оставшуюся на момент выплаты соответственную сумму по кредиту. Во всех банковских договорах такой пункт есть. Также, если банк решит, что Вы неправильно распоряжаетесь полученными деньгами, он может потребовать возврата денег, либо опять-же, поднять ставку вознаграждения. Так что как у всех..

Если есть такой пункт в кредитном договоре, а также "...Во всех банковских договорах такой пункт есть...." это совсем не значит, что это правомерно и подлежит исполнению сторонами договора.
Dr. Desert, если вам кажется, что ваши права нарушены, обращайтесь к юристу. Можете потом написать в ЛС о результате?
  • 0

#1747
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

2 Адвокат Клиента

мне нужно снять часть суммы с депозита, если я сделаю запрос в понедельник, насколько могут задержать выплату? Можно получить в этот же день? срочно нужно...


Уважаемый Duff.D.!
Ответ направлен в личку.

С уважением,
Адвокат клиента
  • 0

#1748
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

[Уважаемый, Адвокат Клиента, вам не кажется, что, если Казпочта потеряла карточку клиента банка, то просить клиента принести в банк пакет документов и заполнять заявление это не самый лучший способ работы с клиентами?
Может лучше выяснить, почему была потеряна карточка?
Извиниться перед клиентом, сообщить ему о результатах расследования инцидента и выпустить его карточку еще раз не заставляя приносить документы вновь? Разве банк не делает копии документов при первом оформлении кредита? :laugh:
Или в вашем банке так не принято?!


Уважаемый C@esar!
При выпуске или активизации карточки, предоставление пакета документов – стандартная процедура, так как данные клиента могут измениться (смена уд. личности по достижению определенного возраста, контактная информация по причине переезда).
Причины утери карточки будут выясняться.

С уважением,
Адвокат клиента
  • 0

#1749
zirucool

zirucool
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Кто может ответить на такой вопрос говорят что Альян банк хотят закрыть?
  • 0

#1750
Eric Cartman

Eric Cartman
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Кто может ответить на такой вопрос говорят что Альян банк хотят закрыть?


а еще говорят, что в Москве кур доят :laugh:
  • 0

#1751
zirucool

zirucool
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Ну доят не доят а говорят что в течение нескольких месяцев развалица!!!
  • 0

#1752
Eric Cartman

Eric Cartman
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Ну доят не доят а говорят что в течение нескольких месяцев развалица!!!


Поделитесь фактами: кто говорит? чем обосновывает? тогда и пойдет серьезное обсуждение. Я считаю, если АЛБ в июне расчитается с займом евробондов, то в этом году точно НЕ развалится
  • 0

#1753
zirucool

zirucool
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Бугалтера говорят что процес уже идет к этому!
  • 0

#1754
Eric Cartman

Eric Cartman
  • Постоялец
  • 370 сообщений
и Вы верите? где Вы видели бухгалтера, разбирающегося в бизнесе? если таковые и есть, они быстро становятся финансистами, которым больше платят
  • 0

#1755
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Кто может ответить на такой вопрос говорят что Альян банк хотят закрыть?


Уважаемый zirucool!
Альянс Банк работает в стандартном режиме.
Ранее эти вопросы уже обсуждались:
http://vse.kz/index....&...t&p=5124683
http://vse.kz/index....c...t&p=5342938

С уважением,
Адвокат клиента
  • 0

#1756
Duff.D.

Duff.D.
  • Постоялец
  • 403 сообщений
заключил сегодня договор на открытие банковского счета...
сторонами, по идее, являются директор филиала и я, тогда вопрос: почему моя подпись стоит "живая", а директора филиала и печать банка не "живые", печатаные, а в живую расписалась менеджер банка, хотя она то никакого отношения не имеет, и в договоре она не указана... и печать она поставила живую не банковскую фирменную, а тупо ту где узано число и номер филиала с адресом???
  • 0

#1757
k04evnik

k04evnik
  • В доску свой
  • 1 146 сообщений
что случилось с АБ?
На гагарина (в Алмагуле) закрыли филиал.
На Шаляпина/Саина вчера зашел, весь первый этаж работников выселили, остались только кассы.
Что там происходит?
  • 0

#1758
Eric Cartman

Eric Cartman
  • Постоялец
  • 370 сообщений

почему моя подпись стоит "живая", а директора филиала и печать банка не "живые"



для логистического удобства. на юридическую силу договора это не влияет
  • 0

#1759
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

заключил сегодня договор на открытие банковского счета...
сторонами, по идее, являются директор филиала и я, тогда вопрос: почему моя подпись стоит "живая", а директора филиала и печать банка не "живые", печатаные, а в живую расписалась менеджер банка, хотя она то никакого отношения не имеет, и в договоре она не указана... и печать она поставила живую не банковскую фирменную, а тупо ту где узано число и номер филиала с адресом???


Уважаемый Duff.D. !
Печать и подпись на Договоры банковских счетов ставятся на основании Доверенности.

С уважением,
Адвокат клиента

Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 08.04.2008, 11:56:58

  • 0

#1760
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

что случилось с АБ?
На гагарина (в Алмагуле) закрыли филиал.
На Шаляпина/Саина вчера зашел, весь первый этаж работников выселили, остались только кассы.
Что там происходит?


Уважаемый k04evnik!
В "Алмагуле" закрыли не Филиал, а Отделение Банка. Причина закрытия: несоответствие оформления и неудобное по площади для обслуживания Клиентов.
В отделении "Мамыр" на Саина-Шаляпина сотрудников переместили на второй этаж для создания оптимальных условий для обслуживания Клиентов, а на первом разместили сотрудников агентов Банка.

С уважением,
Адвокат клиента

Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 08.04.2008, 12:10:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.