Перейти к содержимому

Фотография

Альянс-банкОфициальная ветка. Представитель: Адвокат Клиента


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5365

#9495101
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная ветка АО "Альянс Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления и информация от представителей банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.[/mod]

Уважаемые Клиенты!

С 06.10.2009 года Альянс Банк начинает проводить еженедельные приемы клиентов и партнеров по вопросам качества предоставления Банковских услуг.

Если у Вас есть предложения связанные с улучшением качества предоставления Банком услуг, замечания или Вы стали свидетелем нарушений, допущенных сотрудниками Банка, ждем Вас по адресу г. Алматы, ул. Фурманова, 50.

Дни приема:
Пн-Пт. с 9.00 до 18.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30

Для Вашего удобства предлагаем предварительно определить время и записаться на прием по телефону 8(727) 258-40-40, вн. 52082
*Все письменные обращения, поданные во время приема, будут рассматриваться в установленном порядке Уполномоченными подразделениями Банка.

Сообщение отредактировал Farmer: 29.09.2011, 12:32:06

  • 0

#3361
a.kaskyr

a.kaskyr
  • Гость
  • 5 сообщений
Евразийскому!!!!!!!!!! Форева!!!!!!!!!!!!


MODERATORIAL [Добрый Самаритянин]
плюс по 2 2 7 Правил ЦТ

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 27.02.2009, 13:24:21

  • 0

#3362
Vlad_M

Vlad_M
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Уважаемый, вы так упорствуете в своем нежелании предоставить данные, что в пору задаться вопросом:"А был ли мальчик?"
Пока вы не предоставите данные, дать ответ не представляется возможным.
Если вы не доверяете мне, что вполне объяснимо, можете скинуть данные на Адвоката.


Уважаемый, для чего Вы так упорствовали в своем нежелании ответить на мои вопросы, без предоставления номера карты, хотя вопросы были заданы яснее некуда ? Теперь же, даже после предоставления Вам данных по карте, Вы уже третьи сутки молчите. Насколько я знаю, для ответа нужен лишь компьютер с доступом к карточной базе, номер карты, и 5 минут времени (максимум).

ЗЫ Я все еще жду ответа. В принципе я его знаю, но хотелось бы услышать его здесь и от Вас. Спасибо.
  • 0

#3363
-=Vlad=-

-=Vlad=-
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Уважаемый, для чего Вы так упорствовали в своем нежелании ответить на мои вопросы, без предоставления номера карты, хотя вопросы были заданы яснее некуда ? Теперь же, даже после предоставления Вам данных по карте, Вы уже третьи сутки молчите. Насколько я знаю, для ответа нужен лишь компьютер с доступом к карточной базе, номер карты, и 5 минут времени (максимум).

ЗЫ Я все еще жду ответа. В принципе я его знаю, но хотелось бы услышать его здесь и от Вас. Спасибо.

Уважаемый, я уже писал, что ответ будет предоставлен Адвокатом Клиента, как лицом уполномоченным давать ответы на такие вопросы. Я могу дать ответ, но это будет не официальный ответ, так сказать моя точка зрения, что совсем не то, что вам нужно, на сколько я понимаю.
  • 0

#3364
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
ПРЕСС-РЕЛИЗ

Фонд «Самрук-Казына» и Альянс Банк подписали договор для льготного кредитования студентов

Алматы, 27 февраля 2009 года
– Сегодня Альянс Банк объявил о подписании договора банковского вклада с Фондом национального благосостояния «Самрук-Казына» на размещение в Банке до 15 миллиардов тенге в рамках программы льготного кредитования студентов. Со стороны ФНБ «Самрук-Казына» договор подписал Управляющий директор, член Правления Кайрат Айтекенов, со стороны Банка – и.о. Председателя Правления Максат Кабашев.

Программа льготного кредитования студентов была разработана ФНБ «Самрук-Казына» совместно с Министерством образования и Министерством здравоохранения по поручению Главы государства, озвученном на бюро политсовета НДП «Нур-Отан». По решению Совета директоров ФНБ «Самрук-Казына», Альянс Банк был выбран банком-агентом по освоению средств, выделяемых государством на реализацию этой программы.

Срок размещения вклада в Банке составляет 15 лет, при этом период, в течение которого Банк обязуется освоить полученные средства, составляет три календарных месяца с момента поступления денег на сберегательный счет. По условиям программы, льготные займы на обучение предоставляются на 15 лет по ставке не выше 9% годовых.

Льготное кредитование студентов нацелено на повышение доступности высшего образования для социально-уязвимых слоев населения. По условиям программы, кредиты на образование предназначаются для студентов, обучающихся или желающих обучаться в казахстанских ВУЗах на платной основе по техническим и медицинским специальностям при очной форме обучения.

Действие программы распространяется на:

 студентов-сирот и оставшихся без попечения родителей;
 студентов-инвалидов или имеющих родителей-инвалидов;
 студентов из многодетных или неполных семей;
 студентов, родители которых достигли пенсионного возраста;
 иные категории студентов, определенные по решению Министерства образования Республики Казахстан.

Как заявил и.о. Председателя Правления АО «Альянс Банк» Максат Кабашев, «Программа льготного кредитования студентов отражает благородное стремление государства помочь молодежи из социально-уязвимых слоев получить высшее образование и найти свое место в жизни. Как социально ответственный финансовый институт, Альянс Банк всецело поддерживает эту инициативу и примет самое активное участие в ее реализации»

За дальнейшей информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Служба по связям с общественностью


Тел. +7 (727) 259 80 76
E-mail: pr@alb.kz
Веб-сайт: www.alb.kz
  • 0

#3365
Vlad_M

Vlad_M
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Уважаемый Адвокат Клиента. Прошу Вас ответить на мои вопросы заданные в этой теме ранее.
В частности они сводятся к следующему: В магазине, при попытке оплаты кредитной картой Альянс-Банка, пос-терминал отказал в обслуживании карты. Так же отказ был получен в банкомате Альянс-Банка. Выяснилось что карта былоа заблокирована банком. Вопросы:
1. Почему была заблокирована карта ? Неужели банку не нужны проценты ?
2. Почему не сообщили клиенту ? (самый главный) Ведь когда предлагали приобрести данную карту , звонили по несколько раз в день на сотовый до тех пор, пока мы не дали согласие.

Добавлю, что карта кредитная, т.е. собственных средств там нет. Воспользовались кредитом 1 раз , сняли около 1000 US . На данный момент там висит долг около 15000 тг, который будет погашен, как только доедем до Альянс-банка. Скорее всего на следующей неделе. Надюсь, что мои вопросы к Вам не останутся без ответа. Данные по карте Вам должен был отправить -=Vlad=-.

Спасибо.
  • 0

#3366
saunas

saunas

    Воинствующий пацифист

  • В доску свой
  • 2 302 сообщений
Как депозиты сейчас выдают?
Кто снимал?
  • 0

#3367
Тошка

Тошка

    свин-паук

  • В доску свой
  • 4 588 сообщений
Сегодня Альянс пресс-конференцию дает:

В понедельник, 2 марта в 14:30 в пресс-центре агентства "Интерфакс-Казахстан" (Алматы, пл. Республики, 15, 6-й этаж) состоится пресс-конференция руководства АО "Альянс Банк".
Тема пресс-конференции - "О добровольной продаже акций "Альянс Банка" и отношении акционеров банка к политике правительства".
В пресс-конференции примут участие председатель совета директоров АО "Альянс Банк" Маргулан СЕЙСЕМБАЕВ и председатель правления финансовой корпорации "Сеймар-Альянс" Сакен СЕЙФУЛЛИН.
Вход в пресс-центр агентства по журналистским удостоверениям.
Контакты для аккредитации: телефоны +7 (727) 266-63-82, 266-63-83, e-mail: press@interfax.kz.
  • 0

#3368
vladkz

vladkz
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Как депозиты сейчас выдают?
Кто снимал?

В субботу снял больше 200 тысяч тенге без всяких проблем и заявлений ...
По моему проблемы АЛБ кончились !
"Крысы" убежали с депозитов АЛБ. а коренные вкладчики остались (и снимают последние сливки от больших процентов АЛБ).
Вообщем всё устаканивается....

Сообщение отредактировал vladkz: 02.03.2009, 17:04:10

  • 0

#3369
vuk

vuk
  • Гость
  • 22 сообщений
На той неделе снял 3000$ без проблем, за 10 минут
  • 0

#3370
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

"Крысы" убежали с депозитов АЛБ. а коренные вкладчики остались (и снимают последние сливки от больших процентов АЛБ).
Вообщем всё устаканивается....



Чтото Вы помоему насчет крыс перегибаете... Что плохого в том что народ боится за свои кровные деньги? Такие выражения не красят Вас и не поднимут популярности банка...
  • 0

#3371
Lery

Lery
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
vladkz а что вы сами сняли то деньги? Тоже сваливаете потихоньку что-ли?
  • 0

#3372
vladkz

vladkz
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

vladkz а что вы сами сняли то деньги? Тоже сваливаете потихоньку что-ли?


Вообще-то Ваш вопрос не корректен, на что я трачу свои гроши - моя банковская тайна.

А с депозитов АЛБ я "не сваливаю", как Вы выразились, уже лет 10, хотя были куда более серьезные наезды на АЛБ...

Хотя считаю, что держать деньги целесообразно не только АЛБ.
Всё зависит от коньюктуры предлагаемой банками (не только АЛБ)...
  • 0

#3373
Lery

Lery
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений


vladkz а что вы сами сняли то деньги? Тоже сваливаете потихоньку что-ли?


Вообще-то Ваш вопрос не корректен, на что я трачу свои гроши - моя банковская тайна.

А с депозитов АЛБ я "не сваливаю", как Вы выразились, уже лет 10, хотя были куда более серьезные наезды на АЛБ...

Хотя считаю, что держать деньги целесообразно не только АЛБ.
Всё зависит от коньюктуры предлагаемой банками (не только АЛБ)...

Да, только вы такойже чел как и все остальные держатели депозитов, и если ни дай бог что с банком случится, я посмотрю на Ваше поведение.
  • 0

#3374
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений
Ребята, сотрудники и руководство банка :)
Сейчас регистрировался в вашей службе интернет-банкинга, и в связи с этим, хотелось бы выразить вам свою клиентскую благодарность, за вашу телефонную службу поддержки интернет-банкинга, это очень квалифицированные и приятные в общении люди.
Успехов вам, и процветания :)
  • 0

#3375
saunas

saunas

    Воинствующий пацифист

  • В доску свой
  • 2 302 сообщений
И ещё раз про межбанковские переводы в телебанке.
Почему их можно сделать только с 9 до 15?
Почему я не могу зарегистрировать заявление на перевод сидя дома вечером?
  • 0

#3376
TATU5

TATU5
  • Свой человек
  • 600 сообщений

И ещё раз про межбанковские переводы в телебанке.
Почему их можно сделать только с 9 до 15?
Почему я не могу зарегистрировать заявление на перевод сидя дома вечером?


Ваш платеж вечером не пройдет по простой причине - КЦМР работает только до 19:00, а операционный день банка до 16 или 17 часов. И если вы податите свое заявление вечером, перевод не произведется по причине вышеназванной. Другой вопрос, почему бы не предусмотреть регистрацию заявления с будущей датой проведения операции, т.е для списания на следующий день и соот-но применится минимальная комиссия.
  • 0

#3377
saunas

saunas

    Воинствующий пацифист

  • В доску свой
  • 2 302 сообщений

Другой вопрос, почему бы не предусмотреть регистрацию заявления с будущей датой проведения операции, т.е для списания на следующий день и соот-но применится минимальная комиссия.

Аб чём и речь! :)
А то получается не alb24.kz, а alb9-15.kz :)
  • 0

#3378
ChaCha

ChaCha
  • Гость
  • 40 сообщений

И ещё раз про межбанковские переводы в телебанке.
Почему их можно сделать только с 9 до 15?
Почему я не могу зарегистрировать заявление на перевод сидя дома вечером?


Чо т я не поняла каким образом вы собираетесь это сделать сидя дома вечером? :laugh:
  • 0

#3379
saunas

saunas

    Воинствующий пацифист

  • В доску свой
  • 2 302 сообщений

Чо т я не поняла каким образом вы собираетесь это сделать сидя дома вечером? :laugh:

Есть такая классная штука - интернет.. :D
  • 0

#3380
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

И ещё раз про межбанковские переводы в телебанке.
Почему их можно сделать только с 9 до 15?
Почему я не могу зарегистрировать заявление на перевод сидя дома вечером?


Уважаемый saunas!

В системе Интернет-банкинга межбанковские переводы осуществляются до 15.30 часов, это связано с тем что КЦМР имеет жесткие регламенты по времени работы.

В настоящее время регистрация заявлений с датой валютирования на следующий день не реализована.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.