Перейти к содержимому

Фотография

Альянс-банкОфициальная ветка. Представитель: Адвокат Клиента


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5365

#9495101
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная ветка АО "Альянс Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления и информация от представителей банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.[/mod]

Уважаемые Клиенты!

С 06.10.2009 года Альянс Банк начинает проводить еженедельные приемы клиентов и партнеров по вопросам качества предоставления Банковских услуг.

Если у Вас есть предложения связанные с улучшением качества предоставления Банком услуг, замечания или Вы стали свидетелем нарушений, допущенных сотрудниками Банка, ждем Вас по адресу г. Алматы, ул. Фурманова, 50.

Дни приема:
Пн-Пт. с 9.00 до 18.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30

Для Вашего удобства предлагаем предварительно определить время и записаться на прием по телефону 8(727) 258-40-40, вн. 52082
*Все письменные обращения, поданные во время приема, будут рассматриваться в установленном порядке Уполномоченными подразделениями Банка.

Сообщение отредактировал Farmer: 29.09.2011, 12:32:06

  • 0

#3321
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений


Все те, кто не может их снять с депозита!

По моему совету мама пошла в АЛБ (Шымкент) спокойно сняла 500.000 тг. Очередей и паники нет.

кстати заметил - что паника которую тут описывают в отношении не только АЛБ но и других банков - до перефирии еще не докатилась - и в областных центрах все спокойно
  • 0

#3322
Lery

Lery
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
У меня сумма поболее вашей. До сих пор снять не могу.
  • 0

#3323
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

У меня сумма поболее вашей. До сих пор снять не могу.

частично тоже не дают?
  • 0

#3324
Анталика

Анталика
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений


У меня сумма поболее вашей. До сих пор снять не могу.

частично тоже не дают?

Ну, наконец, хоть кто-то кроме меня написал, что ему тоже не выдают. У меня тоже приличная сумма в $, так вот выдавали по 3,4,5 тыщ., плюнули, взяли большую часть в тенге, еще немного осталось. Если сильно надо, то тогда в тенге попробуйте, проконвертируют, правда, по биржевому курсу.
  • 0

#3325
Lery

Lery
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Так мне вообще не дают! Даже по-немногу

И в тенге не хочу, ложила на депозит в $ пусть в них и выдают. И вообще после такого с этим банком я думаю много кто не захочет отношения иметь.
  • 0

#3326
saunas

saunas

    Воинствующий пацифист

  • В доску свой
  • 2 302 сообщений
Какая несознательность со стороны отдельных вкладчиков.
Все средства ушли на кредитование малого бизнеса.
Надож понимать.
  • 0

#3327
Desira

Desira

    Someone special

  • В доску свой
  • 2 897 сообщений
То то смотрю в последнее время ентот малый бизнес так и прет, как грибы после дожжя!
  • 0

#3328
mister_Danik

mister_Danik

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 357 сообщений
кто то написал какую то чушь, а все уже делают выводы...ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ :cool:

#3329
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений
Вопрос к представителям банка:
Можно в банкоматах сделать дополнительный шаг в меню который бы спрашивал про то, какими купюрами я хочу получить запрошенную к выдаче сумму?
Знаете иной раз напрягает получать 60-70 тысяч купюрами по 1000 и 500 тенге. Или вот допустим сегодня 10 000 выдали одной купюрой и я как "дурак со ступой" бегал по магазам с просьбой разбить данную денежку.

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 22.02.2009, 19:02:51


#3330
Erla.N

Erla.N
  • Частый гость
  • 67 сообщений
всем не угодишь :cool:
  • 0

#3331
moor

moor
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Знаете иной раз напрягает получать 60-70 тысяч купюрами по 1000 и 500 тенге.


вы когда писали ошиблись либо в сумме или в номинале купюр :cool: в щель банкомата физически пролазиет только 40 купюр.

Или вот допустим сегодня 10 000 выдали одной купюрой и я как "дурак со ступой" бегал по магазам с просьбой разбить данную денежку.


я обычно если мелкую сумму снимаю, то не прошу 10000 тыс сразу, а прошу 9800 :lol: чтобы потом как вы не бегать с одной бумажкой.
  • 0

#3332
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

вы когда писали ошиблись либо в сумме или в номинале купюр :lol: в щель банкомата физически пролазиет только 40 купюр.

Ну тут я немного слукавил :cool:
У банкомата выскакивает порядка пяти шести купюр достоинством 5000 тенге, остальное выдается купюрами по 1000 и 500 тенге. Это является очень неудобной фичей. Такие траблы были замеченны мной и моей мамой на Сейфуллина/жибек жолы в Альнс24.
Трабл с 10 000 купюрой (хотя если разобратся, то это вовсе не трабл, а просто недоработка) в Айнабулаке около Рамстика.

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 22.02.2009, 20:04:55


#3333
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений
Зачем вам нал, Вольдемар, вы ж сторонник оплаты визой, всегда и везде Изображение

#3334
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Вопрос к представителям банка:
Можно в банкоматах сделать дополнительный шаг в меню который бы спрашивал про то, какими купюрами я хочу получить запрошенную к выдаче сумму?
Знаете иной раз напрягает получать 60-70 тысяч купюрами по 1000 и 500 тенге. Или вот допустим сегодня 10 000 выдали одной купюрой и я как "дурак со ступой" бегал по магазам с просьбой разбить данную денежку.


Уважаемый Вольдемар Робертович!

Ваше предложение будет учтено, при пересмотре плана работ по развитию банкоматной сети.

Благодарим за проявленный интерес!

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#3335
Tulpar80

Tulpar80
  • Гость
  • 43 сообщений
Сегодня пытались приобрести авиабилеты на сайте Эйр Астаны через Визу Голд от Альянс Банка. Замечу, что на самой карте денег не было. Поэтому, с утра позвонили менеджерам АБ, чтобы узнать не будет ли проблем с оплатой через интернет и, получив отрицательный ответ (в смысле "проблем не будет"), положили на карточку №-ю сумму денег. Целый день безуспешно пытался приобрести эти авиабилеты, но постоянно происходил сбой оплаты. Видимо не выдержав моего упорства, менеджер Эйр Астаны отправил мне на мыло письмо, где настоятельно рекомендовал обратиться в банк, т.к. проблемы с транзакцией, по его словам, просходили исключительно по вине банка. Теперь, будучи VIP-клиентами АБ, решили позвонить напрямую в VIP-службу, где вежливая и весьма обходительная девушка по имени Зульфия сообщила, что существуют "неразрешимые технические проблемы" по оплате через интернет именно Визой Голд и именно компании "Эйр Астана"(!!!). Смех сквозь слезы, как говорится. Как бы не было грустно это осознавать, но похоже, что АБ сам гонит от себя клиентов, даже тех, которые уже много лет держат свои немалые сбережения в этом банке.
  • 0

#3336
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Сегодня пытались приобрести авиабилеты на сайте Эйр Астаны через Визу Голд от Альянс Банка. Замечу, что на самой карте денег не было. Поэтому, с утра позвонили менеджерам АБ, чтобы узнать не будет ли проблем с оплатой через интернет и, получив отрицательный ответ (в смысле "проблем не будет"), положили на карточку №-ю сумму денег. Целый день безуспешно пытался приобрести эти авиабилеты, но постоянно происходил сбой оплаты. Видимо не выдержав моего упорства, менеджер Эйр Астаны отправил мне на мыло письмо, где настоятельно рекомендовал обратиться в банк, т.к. проблемы с транзакцией, по его словам, просходили исключительно по вине банка. Теперь, будучи VIP-клиентами АБ, решили позвонить напрямую в VIP-службу, где вежливая и весьма обходительная девушка по имени Зульфия сообщила, что существуют "неразрешимые технические проблемы" по оплате через интернет именно Визой Голд и именно компании "Эйр Астана"(!!!). Смех сквозь слезы, как говорится. Как бы не было грустно это осознавать, но похоже, что АБ сам гонит от себя клиентов, даже тех, которые уже много лет держат свои немалые сбережения в этом банке.


Уважаемый Tulpar80!

Скиньте Ваши данные (ФИО) в личку.
Будем разбираться.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#3337
Tulpar80

Tulpar80
  • Гость
  • 43 сообщений

[

Уважаемый Tulpar80!

Скиньте Ваши данные (ФИО) в личку.
Будем разбираться.

С уважением,
Адвокат Клиента


В чем, простите, разбираться??? В том, что проплата вашей карточкой не проходит или в том, что меня обманули об отсутствии проблем при интернет транзакциях?

Сообщение отредактировал Tulpar80: 23.02.2009, 17:43:38

  • 0

#3338
vallahi

vallahi
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Можно в банкоматах сделать дополнительный шаг в меню который бы спрашивал про то, какими купюрами я хочу получить запрошенную к выдаче сумму?
Знаете иной раз напрягает получать 60-70 тысяч купюрами по 1000 и 500 тенге. Или вот допустим сегодня 10 000 выдали одной купюрой и я как "дурак со ступой" бегал по магазам с просьбой разбить данную денежку.


Полностью поддерживаю, давно хотел предложить это, да руки не доходили.
  • 0

#3339
Lery

Lery
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

кто то написал какую то чушь, а все уже делают выводы...ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ :-)

Вы выражайтесь точнее кто написал и кто делает выводы. А то такое ошущение что вам лижбы написать хоть что-нибудь
  • 0

#3340
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Вы выражайтесь точнее кто написал и кто делает выводы. А то такое ошущение что вам лижбы написать хоть что-нибудь

Как эротично! :-)
Сорри, за офф, не удержался. :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.