Перейти к содержимому

Фотография

Альянс-банкОфициальная ветка. Представитель: Адвокат Клиента


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5365

#9495101
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная ветка АО "Альянс Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления и информация от представителей банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.[/mod]

Уважаемые Клиенты!

С 06.10.2009 года Альянс Банк начинает проводить еженедельные приемы клиентов и партнеров по вопросам качества предоставления Банковских услуг.

Если у Вас есть предложения связанные с улучшением качества предоставления Банком услуг, замечания или Вы стали свидетелем нарушений, допущенных сотрудниками Банка, ждем Вас по адресу г. Алматы, ул. Фурманова, 50.

Дни приема:
Пн-Пт. с 9.00 до 18.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30

Для Вашего удобства предлагаем предварительно определить время и записаться на прием по телефону 8(727) 258-40-40, вн. 52082
*Все письменные обращения, поданные во время приема, будут рассматриваться в установленном порядке Уполномоченными подразделениями Банка.

Сообщение отредактировал Farmer: 29.09.2011, 12:32:06

  • 0

#2701
Аделя

Аделя
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Вопрос к Адвокату:
хочу погасить кредит досрочно, нахожусь не в Алматы, по какому номеру могу узнать сумму к погашению?
  • 0

#2702
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
Уважаемая Аделя!

Информацию по кредиту Вам по телефону не сообщат, рекомендуем обратиться в любое Отделение Банка.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2703
MG_

MG_
  • Свой человек
  • 889 сообщений
не смогла сегодня с Виза Виртуон пополнить Skype.

с чем это связано?
у кого-то еще есть проблемы с пополнением Skype сейчас?
Спасибо.
  • 0

#2704
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
Уважаемая MG_!

Для того, чтобы понять причины возникшей проблемы, скиньте в личку свои данные: Ф.И.О. и номер карточки.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2705
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
будет ли в новом интернет банкинге возможность переводить со своего карточного счета на депозитный?
  • 0

#2706
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
Уважаемая MG_!

В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по данной карточке в системе Банка не обнаружено запросов на проведение транзакций в течение сегодняшнего дня. В связи с чем полагаем, что проблема при оплате связана с технической работой сайта, с которого была произведена попытка осуществления транзакции.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2707
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
Уважаемый Kirya!

Данная возможность существует.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2708
Semey

Semey
  • Частый гость
  • 84 сообщений

будет ли в новом интернет банкинге возможность переводить со своего карточного счета на депозитный?

Будет возможность управления всеми (или почти) счетами (Карточный, до востребования, депозитный и кредитный).
Оплата коммунальных, перевод денег на карточки любых банков.
Состояние кредита и депозита. Пополнение депозита.
И еще много полезного.
Это мне один манагер с Альянса показывал :smoke:
  • 0

#2709
Добрый Дедушка

Добрый Дедушка
  • Гость
  • 19 сообщений
в АЛБ брал кредит... на тот момент оЧЧень понраились условия... в принципе, не пожалел...
а вот обслуживание... блин... экономите вы, ребята, на персонале...
такое ощущение, что пришел просить о чем-то... это минус.
а в остальном - вполне.
  • 0

#2710
Маленькая Вера

Маленькая Вера
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
:laugh: Да-а-а, в Казкоме такая же беда. Меня все устраивает, но вот блин ничего они не могут поделать с банальным человеческим фактором. В БТА сидят навороченные девочки, которые ведут себя так будто, я наведалась к ним домой просить милостыню, короче, фигеющие от звездности своего банка в котором работают.
А вообще заметила, чем круче банк, тем наглее сотрудники. («Типа не забывайте куда пришли»)
Народный в этом деле скорее исключение. О нем даже можно было бы и промолчать… скажу лишь… он действительно народный, настолько все запущено, что сотрудников можно принять за народ.
:smoke:
  • 0

#2711
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

А вообще заметила, чем круче банк, тем наглее сотрудники...


Поведение сотрудников напрямую зависит от руководства.
Если руководство не донесло до персонала мысль о том, что главный человек в компании - это клиент, то начинать процесс промывки мозгов нужно непосредственно с топ-менеджмента. имхо

В Альянсе у сотрудников нет чувства звездности - во всяком случае, я этого не заметил. Для того чтобы внести необходимые коррективы в поведение сотрудников, требуедтся сделать ОЧЕНЬ немного - просто организовать парочку тренингов и не просто ввести корпоративные этические нормы, но и донести их до сознания сотрудников.
Тогда мне лично в АЛБ будет намного приятнее заходить.
Хотя отношусь к этому банку очень положительно в любом случае. :smoke:
  • 0

#2712
unknown_Homer Simpson_

unknown_Homer Simpson_
  • никто
Адвокат клиента! Доброго времени суток!
Знаете, это уже переходит все границы. Только что был звонок из "Казахстанской коллекторской компании" что у меня якобы опять задолженность. Почему?!
Я не могу понять, если у меня была задолженность, то почему мне выдали тогда в прошлом году официальное письмо от Альянса банка об отсутствии ссудной задолженности?!
Почему мне звонят на рабочий телефон?! Почему мне угрожают?! Почему я должен терять свое рабочее время на разбор этих ситуаций?
Вы обещали разобраться с этой ситуацией, но прошло уже больше двух месяцев, а в результате только это звонок из коллекторской компании.
В прошлом году я торопился и поэтому оплатил эту якобы задолженность в размере 7000 тенге. Сейчас же уже речь идет о сумме в 27000 тенге. Хорошо, я погашу ее еще раз. А через год у меня будут вымогать уже 150000 тенге?!

#2713
aksak

aksak
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Вопрос к Адвокату.
плз могли бы Вы дать телефоныы кредитного отдела г. Алматы?
заранее спасибо
  • 0

#2714
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
Уважаемый Homer Simpson!

Ответ направлен в личку.

С уважением,
Адвокат Клиента


Вопрос к Адвокату.
плз могли бы Вы дать телефоныы кредитного отдела г. Алматы?
заранее спасибо


Уважаемый aksak!

Согласно Вашему вопросу, сообщаем следующие номера телефонов: 259 67 73, 259 71 91.

С уважением,
Адвокат Клиента

Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 24.11.2008, 09:16:13

  • 0

#2715
Turman

Turman
  • В доску свой
  • 3 371 сообщений
Адвокат клиента, какие условия при оформлении Визы виртуон в вашем банке? я не имею в вашем банке счета
  • 0

#2716
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
Уважаемый Turman!

Для открытия карты VISA Virtuon необходимо обратиться в любое Отделение Банка с Заявлением на выпуск.
Чтобы ознакомиться с тарифами Банка за обслуживание, предлагаем Вам зайти по ссылке: http://www.alb.kz/ru...uon/virtuon.php

Для получения карты VISA Virtuon не обязательно иметь счет в Банке.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2717
vladkz

vladkz
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений


будет ли в новом интернет банкинге возможность переводить со своего карточного счета на депозитный?

Будет возможность управления всеми (или почти) счетами (Карточный, до востребования, депозитный и кредитный).
Оплата коммунальных, перевод денег на карточки любых банков.
Состояние кредита и депозита. Пополнение депозита.
И еще много полезного.
Это мне один манагер с Альянса показывал :D


Вопрос больше к Адвокату Клиента

А функция конвертирования с разных валют (тенге, доллар, евро) на своих счетах будет?
Ждем ответа
  • 0

#2718
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Вопрос больше к Адвокату Клиента

А функция конвертирования с разных валют (тенге, доллар, евро) на своих счетах будет?
Ждем ответа


Уважаемый vladkz!

Данная возможность в новой версии Интернет-Банкинга будет доступна через несколько дней.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2719
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений

Уважаемый Kirya!

Данная возможность существует.

С уважением,
Адвокат Клиента

долго думал....в разделе переводы три варианта:
Перевод между своими счетами
Перевод на номер карточного счета получателя
Перевод на номер карты получателя
Первый пункт ниспадающее меню где депозитные счета не отображаются и набить нельзя
Остальные два ника к депозиту не относятся ;). и вообще очень неудобно не иметь информации по депозитным счетам, очень существенный недостаток. Кстати уже конец месяца, где новый е-банкинг ? ;-)
  • 0

#2720
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

долго думал....в разделе переводы три варианта:
Перевод между своими счетами
Перевод на номер карточного счета получателя
Перевод на номер карты получателя
Первый пункт ниспадающее меню где депозитные счета не отображаются и набить нельзя
Остальные два ника к депозиту не относятся ;). и вообще очень неудобно не иметь информации по депозитным счетам, очень существенный недостаток. Кстати уже конец месяца, где новый е-банкинг ? ;-)


Уважаемый Kirya!

Для получения информации по депозитным счетам, необходима привязка депозитного счета к Интернет-Банкингу. Для этого Вам необходимо обратиться в службу Card Service по номеру: +7 727 2 583 555.
Новая версия Интернет-Банкинга станет доступна через несколько дней.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.