Перейти к содержимому

Фотография

Альянс-банкОфициальная ветка. Представитель: Адвокат Клиента


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5365

#9495101
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
[mod]Официальная ветка АО "Альянс Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления и информация от представителей банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.[/mod]

Уважаемые Клиенты!

С 06.10.2009 года Альянс Банк начинает проводить еженедельные приемы клиентов и партнеров по вопросам качества предоставления Банковских услуг.

Если у Вас есть предложения связанные с улучшением качества предоставления Банком услуг, замечания или Вы стали свидетелем нарушений, допущенных сотрудниками Банка, ждем Вас по адресу г. Алматы, ул. Фурманова, 50.

Дни приема:
Пн-Пт. с 9.00 до 18.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30

Для Вашего удобства предлагаем предварительно определить время и записаться на прием по телефону 8(727) 258-40-40, вн. 52082
*Все письменные обращения, поданные во время приема, будут рассматриваться в установленном порядке Уполномоченными подразделениями Банка.

Сообщение отредактировал Farmer: 29.09.2011, 12:32:06

  • 0

#2461
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
Уважаемый aidynskyi!

Какую комиссию Вы имеете ввиду?
Все расчетно-кассовые операции проводятся по утвержденным тарифам Банка, с которыми Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по следующей ссылке: http://www.alb.kz/cg...m...&version=ru

С уважением,
Адвокат Клиента

Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 04.09.2008, 15:22:48

  • 0

#2462
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений
нифига не глюк
были нормальные счета в кзи и народном.
не напрягайтесь. хорош хвалить свой банк. можно же просто изложить мысли. просьба больше не комментировать. все ясно спасибо :lol:)
  • 0

#2463
Buratino

Buratino
  • Частый гость
  • 87 сообщений

нифига не глюк
были нормальные счета в кзи и народном.
не напрягайтесь. хорош хвалить свой банк. можно же просто изложить мысли. просьба больше не комментировать. все ясно спасибо :p)


Тот глюк что был- это другой глюк :)

Собственно по теме: хотел узнать о банках в которых нет комиссий и зашел на сайты указанных вами банков .... и вы знаете "благотворительными" их совсем не назвать :lol:
мне тоже все ясно, спасибо :D)

Сообщение отредактировал Buratino: 04.09.2008, 16:09:36

  • 0

#2464
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Где можно посмотреть курс, по которому будет конвертация при снятии usd с теньговой карты?


Уважаемый Timmurr!

В случае, если Клиент снимает деньги в банкоматах Банка "Альянс Банк" в валюте отличной от валюты Карт-счета, то конвертация происходит по курсу, установленному Банком на день проведения карточной операции. Курс конвертации можно уточнить, позвонив в CardService по номеру: +7 727 2 583 555.

В случае, если Клиент снимает деньги в банкоматах других банков в валюте отличной от валюты Карт-счета, то конвертация производится по курсу Международной Платежной Системы на день проведения карточной операции.

Необходимо учесть, что еще снимается комиссия за конвертацию согласно тарифам Банка.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2465
Аксинья

Аксинья
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
а если клиент снимает деньги, банкомат пишет, что нет связи с банком....а денег на карточке этих нет...

Сообщение отредактировал Аксинья: 04.09.2008, 16:54:12

  • 0

#2466
homeless

homeless
  • Частый гость
  • 61 сообщений

а если клиент снимает деньги, банкомат пишет, что нет связи с банком....а денег на карточке этих нет...


Аксинья, вы не могли бы отредактировать свое сообщение еще раз. Не совсем понятна проблема
  • 0

#2467
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

а если клиент снимает деньги, банкомат пишет, что нет связи с банком....а денег на карточке этих нет...


Уважаемая Аксинья!

Просим уточнить Ваш вопрос.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2468
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

С уважением,
Адвокат Клиента


Уважаемый Адвокат Клиента,
сегодня второй день подряд посылаю на 3 буквы ваших сотрудников, так как они достали меня со своими напоминаниями типа я не погасил кредит с мая месяца текщего года (2008 год), хотя кредит уже год назад досрочно погашен (в 2007 году!!!). Это реальный ГЛЮК банка. Это к тому что "Не надо говорить что банк без глюков". Глючный и тупой банк, я даже в РКО для оплаты коммунальных не захожу и все мои друзья и родственники тоже.
  • 0

#2469
Астрахань

Астрахань
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Ужасный сервис в вашем банке!
Точнее, полное отсутствие сервиса!
Сотрудник заболел - его дела никому не передают. Из-за этого страдает клиент.

Замечательно, и просто радостно, что счета нашей компании закрыты в этом банке.
  • 0

#2470
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
Уважаемый _R_A_I_M_!

Для принятия соответствующих мер предоставьте свои данные в личку.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2471
Timmurr

Timmurr
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Раим, такой глюк есть, это связано именно с досрочным погашением кредита. Настоятельно рекомендую самому обратиться в филиал, где вы оформляли кредит. Иначе потом могут возникнуть проблемы с оформлением нового кредита, так как скорее всего вас занесли в кредитное бюро как недобросовестного заемщика.
Сам лично сталкивался с такой ситуацией, но все поправимо.
  • 0

#2472
DaBrat

DaBrat
  • В доску свой
  • 1 284 сообщений

а если клиент снимает деньги, банкомат пишет, что нет связи с банком....а денег на карточке этих нет...

Мадам, отправляйтесь в банк и пишите заявление о том, что банкомат не выдал наличку, но со счета деньги списались. Вам вернут деньги, не сомневайтесь.
  • 0

#2473
GOA

GOA
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Ужасный сервис в вашем банке!
Точнее, полное отсутствие сервиса!
Сотрудник заболел - его дела никому не передают. Из-за этого страдает клиент.

Замечательно, и просто радостно, что счета нашей компании закрыты в этом банке.

Наслаждайтесь своей радостью про себя :smoke:))))))))
Таких постов можно написать кучу, про плохой сервис.
Обратитесь со своей проблемой к Адвокату и будет Вам счастье!!!!
Меньше агрессии, больше позитива!!!
Думаю в Вашей компании тоже есть проблемы……..(скажете что нету, не поверю).
Любую проблему можно решить, если конечно этого захотеть, но почему-то большинству проще разозлиться и по возмущаться в этой ветке.
Удачи Вам и Процветания!!!

Сообщение отредактировал GOA: 05.09.2008, 17:13:02

  • 0

#2474
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений


Ужасный сервис в вашем банке!
Точнее, полное отсутствие сервиса!
Сотрудник заболел - его дела никому не передают. Из-за этого страдает клиент.

Замечательно, и просто радостно, что счета нашей компании закрыты в этом банке.

Наслаждайтесь своей радостью про себя :-)))))))))
Таких постов можно написать кучу, про плохой сервис.
Обратитесь со своей проблемой к Адвокату и будет Вам счастье!!!!
Меньше агрессии, больше позитива!!!
Думаю в Вашей компании тоже есть проблемы……..(скажете что нету, не поверю).
Любую проблему можно решить, если конечно этого захотеть, но почему-то большинству проще разозлиться и по возмущаться в этой ветке.
Удачи Вам и Процветания!!!




Было такое.
Перешел в АТФ.
Ушел в отпуск мой менеджер. Так мне перезвонили из АТФ, всё рассказали, у кого я теперь обслуживаюсь все 24 дня.

Сообщение отредактировал pravda26: 08.09.2008, 09:17:24

  • 0

#2475
Neli

Neli

    Неписанный девиз

  • В доску свой
  • 2 645 сообщений
у меня вопрос... в прошлом месяце я положила на кредитную карте в счет погашения 2600 тг... в течении месяца я ее хотела использовать... но обнаружила что карта пуста... как это могло случиться по счетам когда я проверяла у меня есть поступление и остаток куда делись деньги?
  • 0

#2476
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений


С уважением,
Адвокат Клиента


я даже в РКО для оплаты коммунальных не захожу и все мои друзья и родственники тоже.

Все более-менее грамотные люди неходят по РКОшкам и нестоят в очередях в кассу для оплаты коммуналки и счетов вообще.
Они юзают интернет-банкинг.

#2477
moor

moor
  • Свой человек
  • 658 сообщений
На сайте банка появилась информация о акции

С 1 сентября 2008 года до 1 января 2009 года пополните депозит «Отличный» на сумму 15 000 тенге, или на 150 000 тенге, или на 1 500 000 тенге и примите участие в розыгрыше денежных призов!

Для участия в розыгрыше денежных призов, не снимайте частично или полностью деньги с депозита в период проведения акции.


не очень понятно, есть у меня депозит например 1 миллион, пополняю его на 200000 тыс, а через месяц снимаю 50 тыс. - я имею право на участив в розыгрыше или нет?

вариант второй, 25 декабря я открываю депозит, 26 декабря я пополняю его на 1,5 миллиона - я имею право на участие в розыгрыше?
  • 0

#2478
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

у меня вопрос... в прошлом месяце я положила на кредитную карте в счет погашения 2600 тг... в течении месяца я ее хотела использовать... но обнаружила что карта пуста... как это могло случиться по счетам когда я проверяла у меня есть поступление и остаток куда делись деньги?



Уважаемая Neli!

После просмотра Вашего карточного счета соответствующим подразделением выяснилось, что направленная Вами на карточный счет сумма, списана на погашение минимального платежа по кредитному лимиту.
В настоящее время на карточном счете сохраняется остаток денежных средств за вычетом минимального платежа.
Более подробная информация изложена в личке.

Напоминаем, что при возникновении подобных вопросов следует обращаться в службу поддержки держателей карточек - Card service (+7(727) 258 35 55;
+7 8000 800 819 (бесплатная линия по всему Казахстану)), где Вам будет предоставлена подробная информация по карточному счету.

С уважением,
Адвокат Клиента
  • 0

#2479
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

не очень понятно, есть у меня депозит например 1 миллион, пополняю его на 200000 тыс, а через месяц снимаю 50 тыс. - я имею право на участив в розыгрыше или нет?
вариант второй, 25 декабря я открываю депозит, 26 декабря я пополняю его на 1,5 миллиона - я имею право на участие в розыгрыше?


Уважаемый moor!

1. Для участия в розыгрыше вкладчик не должен производить частичное снятие и досрочное расторжение в период акции, при несоблюдение условий вкладчик не участвует в розыгрыше.
2. Вы имеете полное право на участие в акции, так как указанная Вами дата подпадает под условия проведения акции.

С уважением,
Адвокат Клиента

Сообщение отредактировал Адвокат клиента: 09.09.2008, 10:10:55

  • 0

#2480
Kolyasha_79

Kolyasha_79
  • В доску свой
  • 1 448 сообщений
Может и не в тему конечно, но выскажусь, об отношениях в вашем банке не к клиентам, а к деткам, зашли мы с тремя детьми заплатить за кредит в отделение банка что на розыбакиева ниже альфараби, а там все шариках, красиво, детки начали радоваться, смеяться, шарики просить, я попросила подарить три шарика детям, а девушка, незнаю кто она там, главная по залу, ответила нет, мы не можем...и как то мерзко внутри стало, там этих шариков целая куча, детям пришлось объяснять что банк зажал шарики
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.