Да я просто не люблю когда ночью едишь и тебе в шары светят всякими кривыми фарами и по фаришь типа чувак ты меня слепишь они берут еще и дальний включают вообщем это не приятно из за этого и поменял фару, машина вообще то не моя а моей сестры вот стараюсь наладить все. На моей машине все впорядке техосмотр за раз прошел все в норме.
Я вот недавно ТО проходил (хотя подпадаю под мораторий но решил что надо для себя). Так там мне на фарах и не фортануло. Свет был не очень - ближний 2500 люмен (норма 800), а дальний 5000 (вроде норма 6000). Фары старые (крепления кривые и поломанные). Лампы старые. Поэтому кроме яркости ещё и светили не туда куда надо.
Решил купить новые лампы и отрегулировать фары и ограничиться на этом. Но потом подумал и решил всё сделать по полной:
поехал на СТО где ремонтируют и промывают фары. Там мне их полностью разобрали, все отражатели и всё внутри прочистили, промыли, просушили, собрали и загерметизировали (что бы не потели). Все крепления заново закрепили и установили уже ровно как сами фары так и бампер и все посадочные места. Заодно я докупил новые противотуманки. Поставил туда новые всесезонные всепогодные лампы с повышенной яркостью. Их тоже просушили и установили в бампер. Все провода под бампером собрали и провели без провисаний по нишам. После этого светить стало ярко и чисто. Расход 12-13 тыс. тенге. По времени часа 3-4 заняло.
затем поехал в магазин и купил парные упаковки самых ярких ламп ближнего и дальнего света (OSRAM Night Breaker Plus). Расход около 10-11 тыс.
потом на регулировку фар. Там мне установили новые лампы ближнего и дальнего света и отрегулировали их пучок. Заодно отрегулировали противотуманки. Расход всего 2 тыс. тенге. Времени немного (больше в очереди потратил).
На следующий день поехал на ТО и там бывалый спец который меня забраковал когда мерял свет от удивления аж присвистывал. Пучок в норме. Но яркость! На ближнем было 12-13 тыс. люмен! Проверяльщик сказал дальше проверять не надо - ты и так на ближнем уже по яркости проходишь! Но я его заставил померять свет на дальнем - там яркость была 24-25 тыс. люмен! Он мне говорит - у меня ксенонщики так не светят как у тебя галогенки, в пределах 15-20 тыс.
Всего расходов около 32 тыс (включая ТО и сопутствующие затраты: бензин, напитки, мороженое, жарко же было!). И после этого я сам себя поблагодарил за то что прошёл ТО которое было мне не обязательным и сделал фары на зависть ксенонщикам. Раньше сам мечтал поставить ксенон. Но китайский не хотел, фирменный слишком дорог. А потом не заводской ксенон вообще запретили. Так и не поставил. А в итоге получилось куда лучше!
К чему я это всё написал? После данных действий я ездил отдыхать и ехал ночами по нашим казахстанским дорогам. И вот задолбался от встречных что они фарят, приходится моргать дальним или переходить на противотуманки (без ближнего). И не понимают они что мои фары просто светят не КРИВО, а ЯРКО. Верхняя граница ниже глаз водителей. Просто и того света что идёт выше очень много. Но это не брак! Камазы и подготовленные внедорожники с кучей фар на крыше не так ярко освещали дорогу, а больше реально слепили в округу. И вообще было приятно ездить ночью - дорогу освещало просто отлично! Поэтому моя скорость была выше основного потока. Так как им освещения не хватало, то шли в основном 80-100. А я смело шёл 120-140 и порой 160 и света мне всегда хватало для видимой дистанции. Те редкие авто кто меня обгонял жалостливо включали аварийку так как я им в спину светил так ярко что ослеплял их дорогу впереди!
Сообщение отредактировал tm2c: 31.07.2012, 11:26:22