Перейти к содержимому

Фотография

Техосмотр и транспортный налог


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8412

#15202362
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Налоговый Кодекс Республики Казахстан
Все изменения по налогу на ТС на 2010 г.

статья 369 Налогового кодекса

Сроком уплаты налога в бюджет для физических лиц является дата не позднее 31 декабря налогового периода.
Уплата налога производится по месту регистрации объектов обложения.

3. Если иное не установлено настоящей статьей, сроком уплаты налога в бюджет для физических лиц является дата не позднее 31 декабря налогового периода.
В случае осуществления регистрационных действий в соответствии с законодательством Республики Казахстан о дорожном движении в отношении транспортного средства, являющегося объектом налогообложения, сумма налога, подлежащая уплате за фактический период владения таким объектом лицом, передающим права собственности, должна быть внесена в бюджет до совершения указанных действий в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Иначе говоря.., в обычной ситуации вы обязанны заплатить налог не позднее 31 декабря текущего года, НО если собрались на Регистрацию/Перерегистрацию авто, то налог придется заплатить ДО указанных действий (Это Налоговый Кодекс Вас обязывает)..


bigfan05 Возврат ошибочно уплаченной суммы налога инфа

Crussa 07.05.2011, 21:14 Возврат ошибочно уплаченной суммы налога (дополнение)инфа


Shturman Vasya 13.07.2011, 20:13 Нужно ли проходить ТО для новой/свежепригнаной/свежедоставленной/только-только купленной и т.д.

Расчет суммы налога

Сообщение отредактировал asr: 21.09.2016, 21:11:21

  • 0

#19047127
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Места прохождения обязательного технического осмотра автомобилей в Казахстане 2012

Скрытый текст


с 1 января 2012 года обязательный технический осмотр будет осуществляться частными центрами технического осмотра, оснащенными специальными стендами и приборами определяющими параметры эффективности тормозной системы, рулевого управления, световых приборов и выхлопа.

Владелец транспортного средства представляет на обязательный технический осмотр автомобиль и следующие документы:
Скрытый текст


Основные параметры, которые проверяются при осмотре:
Скрытый текст


Обязательный технический осмотр автомобилей проводится в центрах технического осмотра со следующей периодичностью:
Скрытый текст


Справка с налоговой или квитанция о оплате?

Информация от Другой Кореец:

СТ РК ГОСТ Р 51709-2004

Автотранспортные средства

Требования к техническому состоянию по условиям

безопасности движения

Методы проверки




MODERATORIAL asr

Сообщайте о изменениях
Правка 15.01.2012

Сообщение отредактировал asr: 17.08.2012, 11:30:15

  • 5

#6981
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

ну то что на месте можно договориться это уже хорошо,

а фару трудно будет настроить?
слепить же будет...

#6982
Индюк

Индюк
  • Гость
  • 6 сообщений
Прошел сегодня техосмотр в 4 автопарке:
Из позитива - очередей нет, 3550тг. за легковушку.
Из негатива:
1. выковыряли шипы из покрышек, ну это ладно, думаю, можно обратно вставить;
2. поцарапали передний бампер своей приблудой для проверки фар. Не могли определить: толи фары низко светят, толи яркости не хватает. Специалисты :puke:
Буду дальнейшие техосмотры у них теперь бесплатно проходить.

Сообщение отредактировал Индюк: 22.02.2012, 17:34:38

  • -1

#6983
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


ну то что на месте можно договориться это уже хорошо,

а фару трудно будет настроить?
слепить же будет...

у нее не просто разрегулирована а смещена после небольшой аварии. так что не получится
  • 0

#6984
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Прошел сегодня техосмотр в 4 автопарке:
Из позитива - очередей нет, 3550тг. за легковушку.
Из негатива:
1. выковыряли шипы из покрышек, ну это ладно, думаю, можно обратно вставить;
2. поцарапали передний бампер своей приблудой для проверки фар. Не могли определить: толи фары низко светят, толи яркости не хватает. Специалисты :puke:
Буду дальнейшие техосмотры у них теперь бесплатно проходить.

что значит шипы выковыряли из покрышек? если действительно выковыряли - то обратно не вставите на б/у резину. т.е. сделали вам простую липучку.
  • 0

#6985
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


ну то что на месте можно договориться это уже хорошо,

а фару трудно будет настроить?
слепить же будет...


у больных лурчанкой есть классный ответ: "Всем по х...!"

Сообщение отредактировал деда: 22.02.2012, 17:57:57


#6986
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

1. выковыряли шипы из покрышек, ну это ладно, думаю, можно обратно вставить;


представил чувака выковыривающего плоскогубцами шипы. По 100-150 штук с колеса. Это при обычных колесиках. У крупных машин поболее шипов. Это работенка ого-го... даже если всего две шиповки (как у нас любят, на ведущей оси) и по 100 шипов, да по 10 секунд на шип... это 2*100*10/60=33 минуты.

#6987
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Охренеть, развели бардак в стране, а теперь не хотят его приводить в порядок. Должен быть немедленный и однозначный запрет на эксплуатацию всех автомобилей, не отвечающих техрегламенту, то есть ни одна праворулька, ни с одной неправильной фарой не должна проходить техосмотр ни один кенгурятник не должен остаться на джипах. И вообще джипы нужно приравнять к грузовому транспорту с соответсвующими ограничениями езды по городу.

Мало ли кто и как ставил на учет это дефектное транспортное средство. И что в интересах взяточников, получивших в своё время бабло на лапу, продолжать терпеть весь этот барадак на дорогах еще 20 лет. Когда баран на праворульном Паджерике при обгоне, высовывает на встречку уже половину своего корпуса машины и только после этого замечает, что ему навстречу летит огромный Камаз, груженный кирпичами.

В результате из-за одного праворульного барана, кровавое месиво на дороге из пяти, шести машин, ну и баран конечно сам в лепешку. По статистике праворульки попадают в аварию по собственной вине в пять раз чаще, чем леворульки. И что наши министры предлагают защитить интересы взяточников и продолжить всю эту не объявленную войну на дорогах. Люди уже на Хаммерах ездит начали, потому что война настоящая идет на дорогах. на которой по настоящему гибнут люди, как водители, так и пешеходы да даже сами ГАИ-шники становятся жертвами на этой войне.


И что власть не в состоянии уже положить конец войне на дорогах и привести в порядок все транспортные средства, не взирая на дату их регистрации в Казахстане. До каких пор весь этот бардак на дорогах можно терпеть. До каких масштабов можно доводить размеры, объемы и вес легковых автомобилей. На улицах города ездят уже не легковые машины, а полу-танки, полу-бронетранспортеры с движками мощнее чем у грузовика. Скоро на джипах ракеты земля-земля на крыше устанавливать начнут, как средство активной безопасности водителя и пассажира. Точно такие же какие устанавливают на танках Меркава.


опять про правый руль :faceoff:
думаю, что и на леворульных "баранов" не меньше..

все зависит от прокладки.... ну сами знаете где

Сообщение отредактировал reunion: 22.02.2012, 18:42:58

  • 1

#6988
Н007

Н007
  • Читатель
  • 1 021 сообщений


занимательные вести с полей по поводу ТО http://tengrinews.kz...an_news/208770/

Ну вот как и следовало ожидать, достаточно было частникам начать проводить техосмотр как положено по всем правилам, честно и без откатов. Как сразу выяснилось, что большая часть транспортных средств в Казахстане пройти честный техосмотр никак не может. Потому что даже новые Роверы, Крузеры и Лексусы рассекают с неработающими тормозами и неисправным рулевым управлением или ездят с незаконно установленными кенгурятниками имеют незаконную тонировку нестандартное освещение дороги фарами, ну и так далее.

Когда это депутаты заботились у нас об интересах каких то простых колхозников, которых дескать штрафуют гаишники из-за того, что они не могут вовремя пройти техосмотр по новым правилам.Тут агашки попали под раздачу, потом что даже новые Крузаки и Лексусы не могут пройти по нормальному, нормальный техосмотр, а взятки частники не берут, даже у агашек.

Вот эти огромные носроги, оказывается ездят с незарегистрированными кенгурятниками и с неисправными тормозами и неисправным рулевым управлением, потому что они в первый раз в жизни проходят нормальный техосмотр. Вот отсюда и прет вся эта волна недовольства, новыми правилами техосмотра. Потому что агашки вместо того что бы просто хотя бы раз в год починить свой собственный крузак или Ровер предпочитают добиться отмены нормального техосмотра в стране и самому потом разбиться где нибудь в лепешку на трассе. Или в него влетит кто нибудь на старом Паджеро, кто точно так же не хочет менять вовремя тормозные колодки и предпочитает вместо этого покупать талоны техосмотра, даже не загоняя машину на тестовый стенд.

В Казахстане нельзя отменять техосмотр, даже для новых машин, все без исключения автомобили должны хотя бы раз в год проходить техосмотр. Глупость полнейшая, думать что у нас новые машины находятся в исправном состоянии. У нас совершенно новые Крузаки, Лексусы и Роверы оказывается ездят с неисправными тормозами и с неисправным рулевым управлением. А в них веса,не считая самого агашки как минимум 2 тонны. Если их всех силой не загнать на техосмотр, а потом на ремонт на СТО , то агашки сами, никогда не станут их чинить. Потому что у нас агашки думают, что они даже с богом всегда смогут договориться. В результате агашкины Крузаки, Роверы и Лексусы пачками летят сейчас под откос. Погибают не только сами агашки, но и члены их семьи.

Все без исключения автомобили в Казахстане должны проходить честный техосмотр, хотя бы раз в год, даже совершенно новые машины не должны быть исключением, от этого Казахстанцы только здоровее станут.

Глупости!
Вы хоть прочитали несколько страниц из этого форума :faceoff:
Опять 25 :faceoff:

#6989
Н007

Н007
  • Читатель
  • 1 021 сообщений


Глупости! Вы хоть прочитали несколько страниц из этого форума :faceoff:
Опять 25 :faceoff:

Пишут про то что за 2000 тенге можно как и раньше купить талон техосмотра, даже не загоняя машину на СТО люди сильно недовольные наведением порядка в этой области, недобросовестные конкуренты, ну и просто мошенники. У вас есть все шансы залететь по уголовной статье, за подделку документов, если вы решитесь облегчить себе жизнь и купить у помогайки, якобы подлинный талон нового техосмотра, да еще и с доставкой его на дом. Это сто процентов будет липа, за которую сидеть придется именно вам. Сейчас худо бедно без тормозов и без рулевого колеса, неисправным машинам талоны техосмотра частники не выдают ни за какие деньги и ни при каких обстоятельства. За 2000 тенге вы разве что царапину на бампере развести можете, а неисправные тормоза и рулевое не разведете ни за какие деньги.

Результат новшества налицо, потому что люди сейчас сами перед техосмотром загоняют своих железных коней на СТО и меняют тормозные колодки, восстанавливают рулевые рейки, сами убирают тонировку со стекол и сами снимают свои незаконные кенгурятники. То есть в любом случае позитивный эффект есть, не говоря уже о том что 2/3 всех машин с техосмотра частники отправляют на устранение недостатков, несмотря на все попытки развести ситуацию за бабки. Даже самые ушлые, поняв что никому его несчастные 2000 тенге не нужны, поорав и покорчив пальцы веером, всё равно идут на ближайшее СТО и ремонтируют свою машину. Причем они это делают в первый раз в своей жизни, впервые ему за бабки не выдали талон техосмотра.

Отчасти согласен, но все же тех кто будет готов платить больше 2000 в нашей стране найдется немало :D , к сожалению :cry:

#6990
Индюк

Индюк
  • Гость
  • 6 сообщений

представил чувака выковыривающего плоскогубцами шипы. По 100-150 штук с колеса. Это при обычных колесиках. У крупных машин поболее шипов. Это работенка ого-го... даже если всего две шиповки (как у нас любят, на ведущей оси) и по 100 шипов, да по 10 секунд на шип... это 2*100*10/60=33 минуты.

Нужно не чувака с пассатижами представлять, а процедуру проверки тормозов, когда крутятся стальные шипастые валки, а работних тех. станции на тормоз жмет что есть мочи. Вот шипы и выковыриваются. А работники заявляют типа "да зачем в Алма-Ате шипы.." 2х :puke:
Знал бы что такая тема нарисуется, заплатил бы 2000 сверху
  • 1

#6991
Дядя Вова

Дядя Вова
  • Читатель
  • 82 сообщений
Когда проходил техосмотр. То сам давил на тормоз на стенде и ни одного шипа не вылетело! Вытащить шипы из хорошей резины практически невозможно, т.к. они очень крепко посажены. :dont:

#6992
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
теперь получается что на техосмотре не будут поднимать все штрафы и налоги.

получается жолпол должны будут сами с помощью газелей трясти штрафы и налоги с неплательщиков.

видимо возрастет количество газелей.
  • -1

#6993
intant

intant
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Ввести мораторий в Казахстане на обязательный техосмотр машин просит депутат Рогалев

http://auto.zakon.kz...khstane-na.html
  • 1

#6994
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Ввести мораторий в Казахстане на обязательный техосмотр машин просит депутат Рогалев

http://auto.zakon.kz...khstane-na.html


это будет означать и мораторий на налоги.

я нечто подобное предлагал когда была амнистия капитала, я предлагал отменить подоходный и пенсионный налоги.

и сейчас если отменять налоги на машины и на квартиры тоже отменить надо.


#16, Гость_Спец, 22 февраля 2012 15:09
ЯЯ, верно говоришь..бабла в оборудование впулено немеряно,причем большинство в кредит. Если мараторий введут, то все эти станции обанкротятся (благодаря нашим банковским процентам). И скорее всего, никто больше не захочет открывать такие станции. На том передача ТО в частные руки благополучно канет в лету...

Сообщение отредактировал centrt: 22.02.2012, 22:01:17

  • 0

#6995
oktoberfest

oktoberfest
  • Гость
  • 39 сообщений

Ввести мораторий в Казахстане на обязательный техосмотр машин просит депутат Рогалев

http://auto.zakon.kz...khstane-na.html


А моратории на применение санкций в отношении владельцев транспорта в виде штрафов, именно непрошедшего ТО, или штрафов вообще?

Виктор Павлович не прошел ТО видимо :idea: депутаты тоже люди.
  • 0

#6996
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Виктор Павлович не прошел ТО видимо депутаты тоже люди.

собери 100 дураков о в одном месте и не получишь 1 умного. это про них 100 лет назад сказано.
  • 3

#6997
oktoberfest

oktoberfest
  • Гость
  • 39 сообщений

собери 100 дураков о в одном месте и не получишь 1 умного. это про них 100 лет назад сказано.


Так и есть....
а их у нас аж 107 штук.
Не известно после чьего депутатского запроса ТО передавали в "частные руки"?

Сообщение отредактировал oktoberfest: 22.02.2012, 23:12:09

  • 0

#6998
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
Ну вот, как всегда ничего хорошего что техосмотр передали не случится, надо бы привыкнуть :shy:
Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР. З), принятая Комите-
том по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН [документ
TRANS/WP.29/78/Rev. 1 от 11.08.97, приложение 7],где -то 60% не пройдут техосмотр, российские\советские до 2004 года и иномарки до 1997 года, в госте стандарты ЕВРО-2. читайте сами. СТ РК ГОСТ Р 51709 – 2004.pdf (2.81МБ)
И вот тут интересная статья
А в райцентрах и сёлах 99,9999 машин советские\российские до 2006 и иномарки до 1997 года, так что Жанаозен к концу этого года гарантирован, а если ещё и лазейки закроют, то 100% т.к автомобиль на селе - не роскошь, а средство передвижения, и 90% в город не ездят.
Правильно всё? кто скажет?
  • 1

#6999
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений
ИМХО не допустят моратория этого. Так владельцы станций ТО тоже люди не простые и афилированы с властью, а власть себе в убыток работать не будет.
  • 0

#7000
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Результат новшества налицо, потому что люди сейчас сами перед техосмотром загоняют своих железных коней на СТО и меняют тормозные колодки, восстанавливают рулевые рейки, сами убирают тонировку со стекол и сами снимают свои незаконные кенгурятники. То есть в любом случае позитивный эффект есть, не говоря уже о том что 2/3 всех машин с техосмотра частники отправляют на устранение недостатков, несмотря на все попытки развести ситуацию за бабки. Даже самые ушлые, поняв что никому его несчастные 2000 тенге не нужны, поорав и покорчив пальцы веером, всё равно идут на ближайшее СТО и ремонтируют свою машину. Причем они это делают в первый раз в своей жизни, впервые ему за бабки не выдали талон техосмотра.


2000 не нужны, а 15 000 ещё как нужны, так что если закроют возможность хоть так пройти техосмотр, то готовтесь к жанаозену по всему казахстану, на селе парни горячие, и кроме цепей им терять по сути нечего, в новостях не говорили, но уже в 2-х центрах жители провели корректировку требований станций к техсостоянию, что обошлось очень дорого владельцам,т.к покурочили оборудование, ну и дали профилактических п**лей. инфо ОБС. а вы думаете почему депутаты да не один вдруг вспомнили о простых автолюбителях?

Сообщение отредактировал Zaporozes: 23.02.2012, 10:29:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.