Перейти к содержимому

Фотография

Техосмотр и транспортный налог


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8412

#15202362
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Налоговый Кодекс Республики Казахстан
Все изменения по налогу на ТС на 2010 г.

статья 369 Налогового кодекса

Сроком уплаты налога в бюджет для физических лиц является дата не позднее 31 декабря налогового периода.
Уплата налога производится по месту регистрации объектов обложения.

3. Если иное не установлено настоящей статьей, сроком уплаты налога в бюджет для физических лиц является дата не позднее 31 декабря налогового периода.
В случае осуществления регистрационных действий в соответствии с законодательством Республики Казахстан о дорожном движении в отношении транспортного средства, являющегося объектом налогообложения, сумма налога, подлежащая уплате за фактический период владения таким объектом лицом, передающим права собственности, должна быть внесена в бюджет до совершения указанных действий в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Иначе говоря.., в обычной ситуации вы обязанны заплатить налог не позднее 31 декабря текущего года, НО если собрались на Регистрацию/Перерегистрацию авто, то налог придется заплатить ДО указанных действий (Это Налоговый Кодекс Вас обязывает)..


bigfan05 Возврат ошибочно уплаченной суммы налога инфа

Crussa 07.05.2011, 21:14 Возврат ошибочно уплаченной суммы налога (дополнение)инфа


Shturman Vasya 13.07.2011, 20:13 Нужно ли проходить ТО для новой/свежепригнаной/свежедоставленной/только-только купленной и т.д.

Расчет суммы налога

Сообщение отредактировал asr: 21.09.2016, 21:11:21

  • 0

#19047127
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Места прохождения обязательного технического осмотра автомобилей в Казахстане 2012

Скрытый текст


с 1 января 2012 года обязательный технический осмотр будет осуществляться частными центрами технического осмотра, оснащенными специальными стендами и приборами определяющими параметры эффективности тормозной системы, рулевого управления, световых приборов и выхлопа.

Владелец транспортного средства представляет на обязательный технический осмотр автомобиль и следующие документы:
Скрытый текст


Основные параметры, которые проверяются при осмотре:
Скрытый текст


Обязательный технический осмотр автомобилей проводится в центрах технического осмотра со следующей периодичностью:
Скрытый текст


Справка с налоговой или квитанция о оплате?

Информация от Другой Кореец:

СТ РК ГОСТ Р 51709-2004

Автотранспортные средства

Требования к техническому состоянию по условиям

безопасности движения

Методы проверки




MODERATORIAL asr

Сообщайте о изменениях
Правка 15.01.2012

Сообщение отредактировал asr: 17.08.2012, 11:30:15

  • 5

#7021
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Подскажите телефон техосмотра что на Автобусном парке №4?
  • 0

#7022
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
День добрый
подскажите плиз
вопрос с прохождением ТО для машин с постоянным полным приводом как то решился ??
или так и придется насиловать раздатку при постановке одной оси на "раскрутку" барабаном ? :faceoff:
  • 0

#7023
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

День добрый
подскажите плиз
вопрос с прохождением ТО для машин с постоянным полным приводом как то решился ??
или так и придется насиловать раздатку при постановке одной оси на "раскрутку" барабаном ? :faceoff:

с парт таймом- ничего не случится- просто отключить передок. С фуллтаймом- при свободном диффе тоже ничего не будет.
  • 0

#7024
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

День добрый
подскажите плиз
вопрос с прохождением ТО для машин с постоянным полным приводом как то решился ??
или так и придется насиловать раздатку при постановке одной оси на "раскрутку" барабаном ? :faceoff:

Переведи написанное?
Что еще за проблема с полным приводом?
  • 0

#7025
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

Переведи написанное?
Что еще за проблема с полным приводом?

вот собственно вопрос
( не моё )))
"Вопрос достаточно "тонкий", возможно технический, но именно по этой причине актуален и стоит очень остро.

Владею полноприводным автомобилем. На самом деле ничего особенного, нынче такие автомобили продают во многих автосалонах города.
Схема полного привода реализована следующим образом, постоянный полный привод на все колеса: передняя ось-межколесный механический дифференциал торсена червячного типа, задняя ось-межколесный дифференциал планетарного типа с активной гидравлической системой управления крутящего момента, ну и центральный активный дифференциал с гидравлической ванной многодисковых муфт выполняющей роль блокировки управляемой электро-магнитным сигналом. Данная система управляется бортовым компьютером который устанавливает параметры блокировок и распределения момента в зависимости от положения педали акселератора, поворота рулевой колонки, датчика латерального ускорения, датчика ускорения вдоль оси движения автомобиля, режима центрального дифференциала в зависимости от выбора режима блокировки центрального дифференциала ( 3 режима — «снег», «асфальт», «гравий» ), датчика ручного тормоза и нескольких других параметров.
Важный момент - данными техническими решениями автомобиль укомплектован заводом изготовителем.
Очевидно, технологии полного привода используемые ныне автоконцернами становятся все более продвинутыми и обеспечивают все лучший контроль и способствуют активной безопасности. Хорошо.

Итак, подошел очередной срок прохождения технического осмотра для моего авто. Просмотрев несколько сюжетов по республиканским новостным каналам по поводу технического осмотра, я заметил что во всех сюжетах, станции были укомплектованы оборудованием позволяющим проходить осмотр моно-приводным автомобилям, т. е. автомобилям с одной ведущей осью. Это становится очевидно при тесте тормозной системы автомобиля. На всех следующих станциях нашего города на которых я сегодня побывал:
  • Сатпаева-Баумана, на тер. автобусного парка
  • Рыскулова что при на тер. УДП
  • Рыскулова С.Ковалевской
тест на торможение производят следующим образом: тестируемый автомобиль загоняют передней а затем задней осью на два сопряжённых механических вала с зубчатой поверхностью для обеспечения необходимого сцепления с покрышками автомобиля, приводят валы в действие с определённой скоростью вращения, активируют тормозную систему тестируемого автомобиля и замеряют усилие оказываемое тормозной системой автомобиля. При этом, вторая ось автомобиля статична, неподвижна, т. е. не имеет свободу вращения. Таким образом, если проверяется передняя ось, задняя ось неподвижна и наоборот. Просто говоря, крутят передние колеса, но задние при этом неподвижны, и наоборот.

Очевидно, такие тесты на торможение безопасно проводить лишь на транспортных средствах с моноприводом или на автомобилях с отклю/подключаемым полным-приводом. На всех автомобилях с постоянным полным приводом, ТАКИЕ ТЕСТЫ ПРИВЕДУТ К ПОЛОМКЕ центрального дифференциала, механических блокировок а также приводов и возможно других элементов трансмиссии. Такие автомобили, да и большинство полноприводных автомобилей с системой AWD/4WD/4x4, нельзя буксировать подняв переднюю или отдельно заднюю ось. Согласно инструкции производителей транспортных средств, транспортировать/эвакуировать/буксировать такие автомобили можно только на полностью статичных платформах. Примеров таких автомобилей масса, это автомобили Audi с системами полного привода quattro, Q7, S8 и все другие с системой полного привода, Volkswagen Touareg, большинство полноприводных авто концера VAG, Mitsubishi Lancer Evolution — мой любимый авто, большинство автомобилей марки Subaru, автомобили BMW с системой X-drive, большинство автомобилей Nissan с вариаторами и полным приводом, большинство люксовых автомобилей c системами полного привода.

Данные вопросы я сегодня задал инженерам НИИ Транспорта и Коммуникаций (Абая - Ауэзова). Они безусловно согласились с тем что при таких тестах и на таком оборудовании элементы трансмиссии полноприводных авто будут/могут быть повреждены. Посоветовали запросить документацию от владельцев станций технического осмотра, а именно, информацию касательно каких конкретных категорий транспортных средств используемое ими оборудованное сертифицированно тестировать. Данная информация предоставляется производителем оборудования для тестирования транспортных средств и должна быть доступна на станциях технического осмотра в свободном доступе. Иначе нет гарантии того что автомобилю не будет нанесён существенный материальный ущерб при прохождении технического осмотра. Полагаю, что большинство типичных автовладельцев не понимает полностью устройство полного привода и пока не осознают риски связанные с прохождением технического осмотра в таких условиях так как даже сами инженеры станций не совсем понимают чем чреваты такие тесты на полноприводных авто.

Руководители станций в свою очередь утверждают что их станции внесены в реестр уполномоченных станций для осуществления технического осмотра, а потому и также утверждают что их оборудование соответствует всем требованиям постановления правительства. Но при этом они отказываются брать на себя какую либо ответственность возникни она по причине прохождения технического осмотра.

Получается так что я как законопослушный гражданин, исправно платящий налоги, законно приобретя автомобиль, вынужден проходить технический осмотр, за свои деньги, ПРИЧИНЯЯ ВРЕД своему имуществу потому что профильное министерство раздало полномочия в частные руки и написало авось какой регламент ? Я не думаю что это правильно. Я думаю это контр-продуктивно. Я думаю это серъезная недоработка профильного министерства. Все это ущемляет права и свободы граждан РК. Я думаю что это как минимум незаконно.

Во всех продвинутых государствах, люди проверяют тормозную систему с помощью так называемого декселерометра, прибора измеряющего отрицательное ускорение при торможении полноприводного транспортного средства. Название этого прибора - «Tapley Brake Test Meter». Масса информации доступна в публичном доступе в инернете на эту тему. А также что случается с полноприводными автомобилями после таких вот тестов.

Принимая во внимание вышеизложенное, уважаемый Бауржан Жантуров, г-н Глава Транспортной Инспекции г. Алматы, изложите пожалуйста свое мнение как, нам, владельцам автомобилей быть с этим горе-техосмотром ? Кто за все это отвечает и каким образом можно найти выход из этой ситуации. Очень прошу вас ответить на данный вопрос. Спасибо."

ответ от товарища Жантурова Бауржана ( транспорт инспекция) - как то не вселяет оптимизмуууу
По поводу Вашего вопроса я уточнил у специалистов. На станции, которая находится на Рыскулова 93 на территории УДП, стоит немецкое оборудование. На этом оборудовании – программное обеспечение, которое можно перенастроить для колесной формулы 4Х4. Вы пишите, что обращались туда, может быть специалисты просто не были в курсе, что у них возможна перенастройка стенда. Обратитесь еще раз. Назовите марку машины, опишите проблему. Перенастройка стенда не должна занять много времени. Если будут проблемы, обращайтесь к нам – мы подскажем, на какую станцию можно обратиться. "

"

Сообщение отредактировал dark.nik: 24.02.2012, 11:44:16

  • 3

#7026
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Спасибо! Я не дам им проводить тест на тормоза, уеду и буду искать либо тех у кого имеется соответствующее оборудование, либо сами знаете как....
  • 0

#7027
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
И кто как выходил из данной ситуации?

Говорят по одному колесу можно крутить. Это не вредно?

Сообщение отредактировал Коллекционер: 24.02.2012, 12:23:47

  • 0

#7028
no-nonsense

no-nonsense
  • Гость
  • 48 сообщений
В Талдыкоргане есть еще один пункт: АО "Национальный центр экспертизы и сертификации" ул. Желтоксан , 269(возле кинотеатра "Балхаш"). . Прошел сегодня, заняло 20 минут. Правда надо за день вперед записатся на точное время. Для себя отметил приветливость, проффесионализм персонала. Прошу модератора добавить в список по Алматинской области.

[mod=asr]Готово[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 24.02.2012, 15:55:47

  • 0

#7029
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
dark.nik молодец! надо распространить эту инфу
  • 0

#7030
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

Такие автомобили, да и большинство полноприводных автомобилей с системой AWD/4WD/4x4, нельзя буксировать подняв переднюю или отдельно заднюю ось. Согласно инструкции производителей транспортных средств, транспортировать/эвакуировать/буксировать такие автомобили можно только на полностью статичных платформах. Примеров таких автомобилей масса, это автомобили Audi с системами полного привода quattro, Q7, S8 и все другие с системой полного привода, Volkswagen Touareg, большинство полноприводных авто концера VAG, Mitsubishi Lancer Evolution — мой любимый авто, большинство автомобилей марки Subaru, автомобили BMW с системой X-drive, большинство автомобилей Nissan с вариаторами и полным приводом, большинство люксовых автомобилей c системами полного привода.

на Honda с подключаемым полным приводом тоже нельзя DPSF полетит.
  • 0

#7031
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

dark.nik молодец! надо распространить эту инфу

так сия штука не моя - сам когда прочитал - задумался :faceoff:

вот сижу и думаю на 120 ом с фулл таймом как проходить
денех давать не хочу и не буду :fie:
  • 0

#7032
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Очевидно, такие тесты на торможение безопасно проводить лишь на транспортных средствах с моноприводом или на автомобилях с отклю/подключаемым полным-приводом. На всех автомобилях с постоянным полным приводом, ТАКИЕ ТЕСТЫ ПРИВЕДУТ К ПОЛОМКЕ центрального дифференциала, механических блокировок а также приводов и возможно других элементов трансмиссии.



не приведут. дифференциал просто будет прокручиваться и все. ты же там не часами на этом сценде колеса крутить будешь чтобы получить хотья какой-то видимый под электронным микроскопом износ любимого дифференциала :)
  • 0

#7033
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Я блин до них дозвонится не могу, утром разговаривал с ними до этого сообщения о проблеме, а сейчас автоответчик стоит, до остальных тоже не дозвонишься. А куда можно дозвонится - там либо бабушка божий одуванчик перенаправляет на другой телефон с автоответчиком, либо бухгалтер сидит и максимум говорит адрес и стоимость в зависимости от объема.
  • 0

#7034
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

не приведут. дифференциал просто будет прокручиваться и все. ты же там не часами на этом сценде колеса крутить будешь чтобы получить хотья какой-то видимый под электронным микроскопом износ любимого дифференциала :)

Можно подробнее изложить свою теорию?
Вы имеете ввиду крутить только 2 колеса или 1 (одно)?

Сообщение отредактировал Коллекционер: 24.02.2012, 15:28:54

  • 0

#7035
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Дозвонился!
Они сказали что ставят в режим 4WD и проверяют по ОДНОМУ колесу.
Это как, нормально же?
  • 0

#7036
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Можно подробнее изложить свою теорию?
Вы имеете ввиду крутить только 2 колеса или 1 (одно)?

На постоянно-полноприводных машинах есть межосевой дифференциал. он проворачивается например когда машина входит в поворот. если крутить только одну ось - то вторая будет неподвижна. потому как будет прокручиваться этот межосевой дифференциал.

Машин с постоянной неотключаемой жесткой свзякой передней и задней оси не существует (в стоке) *гусеничный привод не в счет.

есть еще так называемые AWD где стоит дифф повышенного трения но он не думаю что способен стронуть машину с места в момент теста.

вобщем тест тормозов ничем не хуже чем вы просто побуксуете стоя на льду.

Сообщение отредактировал BOPOH: 24.02.2012, 15:48:34

  • 0

#7037
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Но говорят что два колеса нельзя крутить. По одному можно вроде как.
  • 0

#7038
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Но говорят что два колеса нельзя крутить. По одному можно вроде как.

А как же LSD в заднем мосту? ОН ЖЕ ПОЛЕТИТ если одно колесо только крутить! :)
  • 0

#7039
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Но говорят что два колеса нельзя крутить. По одному можно вроде как.

А как же LSD в заднем мосту? ОН ЖЕ ПОЛЕТИТ если одно колесо только крутить! :)

Ой блин....

Что такое LSD? По сколько колес крутить то? (устал уже разбираться в этом непонятно чём)
  • 0

#7040
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Вообще-то все эти электронные примочки действуют при включенной трансмиссии и при нагрузке на неё со стороны двигателя. При прокручивании колёс с выключенной трансмиссией (т.е. на нейтрали) комп не будет давать команды подключать блокировки или подтормаживать колёса. Так что, скорее всего это не проблема.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.