Перейти к содержимому

Фотография

неприятная ситуцация с АБН АМРО Банкукрали деньги с кредитной карточки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#61
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Так в исходнике речь о том, что никто не платил ничего через Интернет. Я когда (если) захочу платить Интернетом - нарисую Виртуон. Но ведь тут речь о том, что карта не палилась в Нете.

Ну кто-то же забил эти данные в интернет магазине www.intershop.kz
Значит кто-то знал эти данные, значит тот кто забивал их(при условии что карточка в интернете не светилась)
видел карточку, причем детально рассмотрев, потому что CVV код написан далеко не крупными цифрами.

ЗЫ Мне это какую-то пресс конференцию напоминает. :D

Вооот!
Если на карте нарисованы все данные достаточные для проведения платежа, о какой безопасности денег может идти речь?
  • 0

#62
hes

hes
  • В доску свой
  • 1 567 сообщений

Так зачем мне выполнять кучу ненужных операций - прегонять деньги ан счет, снимать их оттуда, платить налом...

я о том же. только я немного с другой стороны на это всё дело смотрю)
  • 0

#63
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

а я то говорил о дебетной, а не кредитной....
про кредитную вообще грустная история.....а кудаж тогда деньги утекают с кредитной карты??
должно это как то фиксироваться, пользователь - оповещаться и т.п. а иначе тогда нафиг эти карточки, если любой моральный урод может оплатить что-то моей карточкой?
гашение кредита должно быть безакцептным - это да. но платеж обязательно должен подтверждатся.

Пользователь оповещается.
В нашей стране есть закон, по которому держатель карт счета должен получать ежемесячные выписки.
И в случае если данные в выписке не соответствуют его представлениям о своих затратах. Обратится в банк для выяснения обстоятельств.

Телефонное подтверждение транзакции по погашению кредита, особого смысла не имеет. Да и очень это трудоемкий процесс, оповестить и подтвердить всех клиентов в один день.
  • 0

#64
hes

hes
  • В доску свой
  • 1 567 сообщений


а я то говорил о дебетной, а не кредитной....
про кредитную вообще грустная история.....а кудаж тогда деньги утекают с кредитной карты??
должно это как то фиксироваться, пользователь - оповещаться и т.п. а иначе тогда нафиг эти карточки, если любой моральный урод может оплатить что-то моей карточкой?
гашение кредита должно быть безакцептным - это да. но платеж обязательно должен подтверждатся.

Пользователь оповещается.
В нашей стране есть закон, по которому держатель карт счета должен получать ежемесячные выписки.
И в случае если данные в выписке не соответствуют его представлениям о своих затратах. Обратится в банк для выяснения обстоятельств.

Телефонное подтверждение транзакции по погашению кредита, особого смысла не имеет. Да и очень это трудоемкий процесс, оповестить и подтвердить всех клиентов в один день.

тогда вопрос - почему интернет платеж был "левым"? при оплате ч/з ПОС терминал тебе всяко дадут чек, да еще расписаться на нем нужно, или я что то путаю? при оплате ч/з интернет также должна быть защищенность, иначе нафиг оно нужно?
  • 0

#65
*Nox*

*Nox*
  • Читатель
  • 3 598 сообщений

Ну кто-то же забил эти данные в интернет магазине www.intershop.kz
Значит кто-то знал эти данные, значит тот кто забивал их(при условии что карточка в интернете не светилась)
видел карточку, причем детально рассмотрев, потому что CVV код написан далеко не крупными цифрами.

в том то и дело, что у кого то есть номер карты, он попытался ввести этот номер и подобрать CVV код, при этом CVV код на карте состоит из цифр идущих по порядку, а значить подобрать легко
при этом в ноябре были транзакции которые отменили по причине не верного ввода данных (срок действия/CVV код), что наводит на мысли о том что пытали подобрать этот самый код.
Почему когда я в Турции неверно вводила пин-код мне об этих попытках сообщили
а вот о том что кто-то через интернет пытался ввести неверные данные по моей карте, мне НЕ сообщили??

#66
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Вооот!
Если на карте нарисованы все данные достаточные для проведения платежа, о какой безопасности денег может идти речь?


Вот тут я с вами полностью согласен.
Остается только более аккуратное обращение с картой.
И тотальный контроль за карт-счетом.

Именно поэтому написаны килограммы рекомендаций, типа....
Никогда не выпускайте карточку из вида(в ресторанах, кафе, и.т.д.)

Но ведь есть и вещи которые можно оспорить.
Т.е. если без вашего подтверждения(росписи)
транзакции могут проходить либо, через интернет(блокируется ограничением(пока не берем случай этой темы))
Либо через банкомат(защищено ПИН-кодом)
  • 0

#67
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

в том то и дело, что у кого то есть номер карты, он попытался ввести этот номер и подобрать CVV код, при этом CVV код на карте состоит из цифр идущих по порядку, а значить подобрать легко
при этом в ноябре были транзакции которые отменили по причине не верного ввода данных (срок действия/CVV код), что наводит на мысли о том что пытали подобрать этот самый код.
Почему когда я в Турции неверно вводила пин-код мне об этих попытках сообщили
а вот о том что кто-то через интернет пытался ввести неверные данные по моей карте, мне НЕ сообщили??


То что на вашей карте он идет попорядку, это просто совпадение.
Я знал одного молодого человека у которого пин на карте был Четыре нуля(тоже несложно подобрать) :D

Банк не в состоянии мониторить все отклоненные транзакции.
Я думаю что неправильные попытки ввода Пин-кодов зарубежом попадают под опасные.
А отклоненные транзакции через интернет, непопадают.
Потому что последних в РАЗЫ больше.
  • 0

#68
*Nox*

*Nox*
  • Читатель
  • 3 598 сообщений

Пользователь оповещается.
В нашей стране есть закон, по которому держатель карт счета должен получать ежемесячные выписки.
И в случае если данные в выписке не соответствуют его представлениям о своих затратах. Обратится в банк для выяснения обстоятельств.

Я с этим полностью согласна, вот только для того чтобы переадресовать выписки на другой эмейл, нужно прийти в банк и написать заявление
потом если ты знаешь что карточкой не пользуются и с нее деньги тобой не снимаются, карточку саму ты не терял, в мыслях нет о том чтобы заподозрить воровство с карт-счета, тем более через интернет, когда эта функция закрыта.
ты как положено гасишь сумму и все... а когда захотели проверить остаток на карточке, оказалось что предполагаемая сумма на много меньше чем должна быть
Конечно, это наша вина что не смотрели выписки более подробно... но хотя бы часть этих транзакций можно же вернуть? хотя бы за тот месяц в который мы обратились в банк...

А отклоненные транзакции через интернет, непопадают.
Потому что последних в РАЗЫ больше.

Тогда получаеться что обеспечить безопасность карт-счета банк не в состоянии???

#69
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

тогда вопрос - почему интернет платеж был "левым"? при оплате ч/з ПОС терминал тебе всяко дадут чек, да еще расписаться на нем нужно, или я что то путаю? при оплате ч/з интернет также должна быть защищенность, иначе нафиг оно нужно?

Судя по аргументам АБН.
Магазин провел транзакцию не через интернет.
А через обыкновенный ПОС, следовательно у магазина intershop.kz(точнее у системы epay.kkb,kz) есть чек без подписи ну или какое-то подтверждение проведенных 19-ти(или скольки-то там транзакций)
  • 0

#70
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
А в этой теме никого нету что ли от АБНа?!

Чот я начинаю сильно разочаровываться в АБНе...
  • 0

#71
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Но ведь есть и вещи которые можно оспорить.
Т.е. если без вашего подтверждения(росписи)
транзакции могут проходить либо, через интернет(блокируется ограничением(пока не берем случай этой темы))
Либо через банкомат(защищено ПИН-кодом)

1. Оспаривал успешно, но ждал месяц с лишним. АБН.
2. Смотрю, что получится у автора темы.
3. Оспаривал успешно. Ситибанк
  • 0

#72
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Тогда получаеться что обеспечить безопасность карт-счета банк не в состоянии???


Полную безопасность чего-бы то нибыло.
Никто обеспечить не в состоянии.

Это как сигнализация на машине. Вроде она есть и работает.
Но ведь есть мастера умельцы которые её обходят.
  • 0

#73
Арлан

Арлан
  • В доску свой
  • 1 437 сообщений

только что звонили оттуда, говорят придите заберите карточку, которую у меня украли и пытались воспользоваться в их же головном офисе, чтобы снять деньги. Когда же я попросила работников банка предоставить милиции видеосъемку за эту ночь, мне было отказано, ссылаясь на конфиденциальность информации :D непонятно вообще, против кого они борятся? против мошенников или клиентов банка? :D

запрос на просмотр видеосъемки может иницировать только полиция, для этого надо написать заяву о краже.

тоже был случай, парень забыл сотку на столе в бильярдной, когда вернулись ессно её там не было, в зале работают камеры, но охранники отказались показать кассету, только через полицию.
  • 0

#74
AeroDrone

AeroDrone
  • Свой человек
  • 756 сообщений
Правильно, нечего мобилы в бильярдной забывать :rotate:

А насчет истории с картой:
- Не расплачивайтесь в инете лишний раз.. Я думаю, поплнить мобильный счет можно и за живые деньги. Если что-то нужно купить через нет, разблокируйте карту на одну транзакцию и снова заблокируйте... Два телефонных звонка в банк стоят того, чтобы потом не болела голова.

- Насчет ввода неверных данных.
Банки не обязаны обзванивать клиентов и говорить о поптыке использования карты.. Что значит НЕВЕРНЫЙ ВВОД? Если кто-то, при вводе допустим Номера карты допустит хоть одну ошибку - система не будет думать, типа, АГА этот номер похож на номер карты того человека... Нужно его предупредить...

- Насчет 19 транзакций.
А где вы раньше были? Почему как только прошла первая, вы не забили тревогу?

И еще одна вещь.. Данных полученых при транзакции через инет СТОПУДОВО не достаточно чтобы снять деньги через банкомат.. И рисуй не рисуй магазины, толку не будет.
  • 0

#75
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений



Либо Магазин продавец списывает деньги с карточки по другим каналам VISA.

что значит другие каналы?


Хочу предупредить что я не технический специалист по методам оплаты VISA но некоторые нюансы пояснить смогу.

Я имею ввиду что транкзакции проведенные вами через различные "устройства" такие как:

Интернет,
ПОС терминал магазина,
Банкомат,
ПОС Терминал в Банке.

В процессинговом Центре обрабатываются по разному.
За счет чего и предоставляется возможность, установить ограничения по типу транзакций.
Т.е. когда банк блокирует интернет транзакции происходит установка ограничения в процессинге, которая дает отказ на запросы поступающие по каналу Интернет транзакций......

Надеюсь что понятно излагаю свои мысли... :rotate:


вол певых ты как спец должен понимать что если моя услуга закрыта то я сплю спокойно, во вторых если транзакция прошла а я не открывал такую услуга то это однозначно вина банка и не как не карточко держателя, во вторых почему когда было три не удачные попытки оплатить и услуга при этом заблокированна сотрудники банка не известили владельца карточки здесь сто процентов вина банка и только я буду судиться и обрашаться в АФН и в голандский банк копию письма на англ. отправлю но я просто так не оставлю мне просто обидно что нас за козлов отпушения держут.

Сообщение отредактировал Sys: 17.04.2007, 10:18:36

  • 0

#76
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
а вчера меня вообще убило то они не хотели мен не чего говорить про расследование моей жены, а теперь они высылают копию моих все документов включая где мое кодовое слово курьером на работу к моей жене окуительная безопасность я вообще расстроен этм банком казкоммертс банк все таки по лучше хотя обслуживание а точнее вежливости им надо бы под учить.
  • 0

#77
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
кто может мне дать электронный адрес головного банака в Голландии чтобы я мог переправить письмо к ним, писать в личку.
  • 0

#78
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
вроде бы одна газета уже заинтересовалась и хотят напечатать мою статью, так что жду результатов.
  • 0

#79
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
http://www.abnamro.c...act/contact.jsp тут можете нажаловаться
  • 0

#80
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

вроде бы одна газета уже заинтересовалась и хотят напечатать мою статью, так что жду результатов.

Общество защиты прав потребителей тоже надо включить. Чем больше пинков, тем быстрее телятся.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.