Перейти к содержимому

Фотография

неприятная ситуцация с АБН АМРО Банкукрали деньги с кредитной карточки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#81
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

вол певых ты как спец должен понимать что если моя услуга закрыта то я сплю спокойно, во вторых если транзакция прошла а я не открывал такую услуга то это однозначно вина банка и не как не карточко держателя, во вторых почему когда было три не удачные попытки оплатить и услуга при этом заблокированна сотрудники банка не известили владельца карточки здесь сто процентов вина банка и только я буду судиться и обрашаться в АФН и в голандский банк копию письма на англ. отправлю но я просто так не оставлю мне просто обидно что нас за козлов отпушения держут.


Во превых Я с вами на "Ты" ещё не перешел.

Во вторых я уже 3 страницы пытаюсь объяснить слова Банка.
Чтобы снять деньги злоумышнику который обладает необходимыми навыками и оборудованием достаточно номера вашей карты и expire date, даже CVV код не нужен.
Другое дело что он себя засветит и будет отвечать по всей строгости закона.

В данном конкретном случае разговор идет о том что деньги с вас списали грубо говоря через ПОС ТЕРМИНАЛ.
И в банк эта транзакция пришла как покупка в магазине, нет никаких оснований отклонять эти проводки, это то-же самое что вы пойдете в магазин, туалетной бумаги купить, и попытаетесь расплатится карточкой, а у вас её не примут по причине того что вы заблокировали карточку для проплат в интернет(ПРИЧЕМ тут интернет скажете вы... и будете абсолютно правы).

По поводу жалоб:
Я эти жалобы только приветствую, чем больше жалоб, тем лучше банк будет работать в дальнейшем.
Но по этому случаю, нужно хорошо представить ситуацию в целом прежде чем заявлять о чём либо в газеты.
Потому что СМИ наплевать на тонкости.
  • 0

#82
*Nox*

*Nox*
  • Читатель
  • 3 598 сообщений
Тахир, извените, просто мой муж слегка так сказать не в себе от этой ситуации и от поведения банка, что они даже не попытались пойти на встречу.

#83
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений

В данном конкретном случае разговор идет о том что деньги с вас списали грубо говоря через ПОС ТЕРМИНАЛ.
И в банк эта транзакция пришла как покупка в магазине, нет никаких оснований отклонять эти проводки, это то-же самое что вы пойдете в магазин, туалетной бумаги купить, и попытаетесь расплатится карточкой, а у вас её не примут по причине того что вы заблокировали карточку для проплат в интернет(ПРИЧЕМ тут интернет скажете вы... и будете абсолютно правы).


транзакции чисто интернетовские
я в теме, по этому знаю что говорю
проблема в том что часть из них очень давнишняя и в том что АБНы основываются на том, что к держателю на самой начальной стадии был совершен телефонный звонок, в которм держатель заапрувил эти транзакции
  • 0

#84
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

транзакции чисто интернетовские
я в теме, по этому знаю что говорю
проблема в том что часть из них очень давнишняя и в том что АБНы основываются на том, что к держателю на самой начальной стадии был совершен телефонный звонок, в которм держатель заапрувил эти транзакции

Немного не понял, какие иммено транзакции подтвердил держатель.
Судю по первому посту автор не подтверждала никаких транзакций.
  • 0

#85
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений


транзакции чисто интернетовские
я в теме, по этому знаю что говорю
проблема в том что часть из них очень давнишняя и в том что АБНы основываются на том, что к держателю на самой начальной стадии был совершен телефонный звонок, в которм держатель заапрувил эти транзакции

Немного не понял, какие иммено транзакции подтвердил держатель.
Судю по первому посту автор не подтверждала никаких транзакций.

Внимательно читаем первый пост:
Одиннадцатого апреля примерно в начале седьмого вечера мне на сотку позвонила Лязат Омиргалиева и известила меня о том что Банк не намерен отменять эти транзакции так как они считают что они были проведены с моего согласия и это доказывает распечатка звонков полученная из Казахтелекома в которой видно что звонок был произведен из банка на мой сотовый телефон и что была продолжительность разговора, основываясь на этот факт Банк решил не отменять эти девятнадцать транзакций которые прошли через Интернет без моего участия.
  • 0

#86
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
чем банк может аргументировать что я подтвердил транзакцию это первое распечаттки это мало, второе как мы могли подтвердить эту транзакцию если мы даже не открывали данную функцию на карточке. вот что меня удивляет, и еще когда я попытался сделал тоже самое со своей карточкой у меня все получилось хотя функция закрыта , и мне не кто не звонил и не подтверждал транзакцию что сразу на водит на вопрос если мне не позвонили значит и супруге не кто не звонил, но есть одна закавырка когда я дозвониля Лязат и сказал что произошло она тутже сказала я Вам перезвоню, и тутт же перезыонила мне на сотку чем и может в дальнейшем банк аргументировать что я подтвердил транзакцию так как был звонок на сотку но мы разговаривали совсем о другом, бордак просто меня этот банк и его отношение с клиентам просто убивает.
  • 0

#87
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
На главный сайт написали?
  • 0

#88
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
Я звонил в Голландию и разговаривал, им там тоже пофиг на все, они дали мне какойто тел сказали они этим не занимаются но этот тел в Голландии не отвечал я больше не перезванивал, шас переведу текст на анг. и выложу куда только можно хотят пиар сделаю.
  • 0

#89
Van&Er

Van&Er
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Sys
Как я понял у Вас была кредитная карта т.е., на ней были фактически деньги Банка....
Вопрос: придется ли возмещать этот так сказать кредит банку?
Просто сам являюсь владельцем кредитки в АБН, беспокойно теперь как-то.
  • 0

#90
mamisha

mamisha
  • Частый гость
  • 84 сообщений
да уж, ну и история.
Я тоже держатель кредитной карточки, но пока тьфу-тьфу проблем не было, однако все это ооочень настораживает.
только я до сих пор не могу понять, как они начисляют проценты, и как высчитывают, сколько я им должна.
просто присылают мне счет, и я просто иду и оплачиваю.
  • 0

#91
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Я звонил в Голландию и разговаривал, им там тоже пофиг на все, они дали мне какойто тел сказали они этим не занимаются но этот тел в Голландии не отвечал я больше не перезванивал, шас переведу текст на анг. и выложу куда только можно хотят пиар сделаю.


Звонок к телу не пришьешь. Хотя можно записать его на диктофон... Пишите претензионное письмо, и отправляйте на электронку. А еще лучше заказным письмом, в местный филиал, в головной копию поставьте. Еще копию в АФН (и вообще все ведомства и департаменты которые могут как либо касаться деятельности банков) и КазСМИ.

Может ничего и не добьетесь, но зато шума наделаете :confused: Удачи
  • 0

#92
Sindi

Sindi
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Я знаю одного человека, который тоже пользуется кредитной картой АБН, но ни разу не платил проценты. Плбюс к этому он не получает никаки х распечаток. И от себя хотела бы добавить, что пользуясь их карточкой полгода, получала распечатку только один раз... Не могу понять как они работают, но у ни х все не систематично...
  • 0

#93
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Я знаю одного человека, который тоже пользуется кредитной картой АБН, но ни разу не платил проценты. Плбюс к этому он не получает никаки х распечаток. И от себя хотела бы добавить, что пользуясь их карточкой полгода, получала распечатку только один раз... Не могу понять как они работают, но у ни х все не систематично...

Если не получаете то обращайтесь в банк.
Лучший способ получать выписки, это по электронке.
Потому что Почта очень редко доходит до финального получателя.
  • 0

#94
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
вообщем так вчера супруга получила 2 письмоа в первом извенения за сотрудников во втором что они расследуют это дело по жалобе которой писал я и что обещают дать результат до 27 апреля это года. так что ждем опять результатов а Лязат оказалась не начальником как мне представили ее, вообщем странно все как то очень странно. вот такие дела так что результат все таки есть тока пока не понятно какой.
  • 0

#95
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

вообщем так вчера супруга получила 2 письмоа в первом извенения за сотрудников во втором что они расследуют это дело по жалобе которой писал я и что обещают дать результат до 27 апреля это года. так что ждем опять результатов а Лязат оказалась не начальником как мне представили ее, вообщем странно все как то очень странно. вот такие дела так что результат все таки есть тока пока не понятно какой.

Есть такой фильм , называется "люди и манекены". Ты не видел.
Но. Там вся твоя эпопея расписана по ролям и минутам. Сначала попробовали отмахнуться от проблемы. Ты оказался настойчивым. Теперь запустят "дурачка". Если и тут окажешься настойчивым, пойдет фаза "тягомотина".

"Где вы были с восьми до одиннацати?"
"Колеса отгружены, моторы грузят"
  • 0

#96
Аврора

Аврора

    звироныш

  • В доску свой
  • 2 389 сообщений
получаю з/п по абновской карточке. Меня все устраивало: и детализацию получаю, и карточку за 2 дня перевыпустили... но кредитку теперь брать не буду. Насторожили.

получаю з/п по абновской карточке. Меня все устраивало: и детализацию получаю, и карточку за 2 дня перевыпустили... но кредитку теперь брать не буду. Насторожили.

получаю з/п по абновской карточке. Меня все устраивало: и детализацию получаю, и карточку за 2 дня перевыпустили... но кредитку теперь брать не буду. Насторожили.

получаю з/п по абновской карточке. Меня все устраивало: и детализацию получаю, и карточку за 2 дня перевыпустили... но кредитку теперь брать не буду. Насторожили.
  • 0

#97
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
звонили из банка расследование востановили сказали 27 дадут ответ, теперь перезвонили отложили до 4 мая.



звонили из банка расследование востановили сказали 27 дадут ответ, теперь перезвонили отложили до 4 мая.



звонили из банка расследование востановили сказали 27 дадут ответ, теперь перезвонили отложили до 4 мая.



звонили из банка расследование востановили сказали 27 дадут ответ, теперь перезвонили отложили до 4 мая.
  • 0

#98
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

а Лязат оказалась не начальником как мне представили ее, вообщем странно все как то очень странно. вот такие дела так что результат все таки есть тока пока не понятно какой.

сложилось мнение у меня, что хотят замять скандал на уровне спецов

Сообщение отредактировал Спокойный: 29.04.2007, 21:38:51

  • 0

#99
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
если честно мне тоже так показалось, после того как они так себя по вели.
  • 0

#100
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

если честно мне тоже так показалось, после того как они так себя по вели.

Как я и предсказывал. А что пресса? что суд? Что с обществом защиты прав потребителей?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.