вол певых ты как спец должен понимать что если моя услуга закрыта то я сплю спокойно, во вторых если транзакция прошла а я не открывал такую услуга то это однозначно вина банка и не как не карточко держателя, во вторых почему когда было три не удачные попытки оплатить и услуга при этом заблокированна сотрудники банка не известили владельца карточки здесь сто процентов вина банка и только я буду судиться и обрашаться в АФН и в голандский банк копию письма на англ. отправлю но я просто так не оставлю мне просто обидно что нас за козлов отпушения держут.
Во превых Я с вами на "Ты" ещё не перешел.
Во вторых я уже 3 страницы пытаюсь объяснить слова Банка.
Чтобы снять деньги злоумышнику который обладает необходимыми навыками и оборудованием достаточно номера вашей карты и expire date, даже CVV код не нужен.
Другое дело что он себя засветит и будет отвечать по всей строгости закона.
В данном конкретном случае разговор идет о том что деньги с вас списали грубо говоря через ПОС ТЕРМИНАЛ.
И в банк эта транзакция пришла как покупка в магазине, нет никаких оснований отклонять эти проводки, это то-же самое что вы пойдете в магазин, туалетной бумаги купить, и попытаетесь расплатится карточкой, а у вас её не примут по причине того что вы заблокировали карточку для проплат в интернет(ПРИЧЕМ тут интернет скажете вы... и будете абсолютно правы).
По поводу жалоб:
Я эти жалобы только приветствую, чем больше жалоб, тем лучше банк будет работать в дальнейшем.
Но по этому случаю, нужно хорошо представить ситуацию в целом прежде чем заявлять о чём либо в газеты.
Потому что СМИ наплевать на тонкости.