Нет, просто наберут новичков в авиацию, ботинки потом пропадают (нормально инет транзакции залочить не могут)Черный ПиаР?
Сообщение отредактировал Spiker: 13.04.2007, 16:36:15
Чтобы было понятно, что такое 3-D, см. здесь.
Транзакции были чисто интернетовские, даже с попыткой 3д (так как эмитент был не 3д)
Именно по этому абэны не могут выставить эквайреру возврат платежа
Банк должен вернуть держателю деньги по мошенническим способом проведенным транзакциям. А держатель должен своевременно уведомить банк о транзакциях, которые он не совершал. А ясновидящих способных выделить мошенническую транзакцию из 100 тысяч подлинных в банках нет.Все равно, банк ДОЛЖЕН обеспечивать надежность и безопасность!
Вот и именно! Еслиб автор почаще смотрел бы выписку по картсчету, половины мошеннических транзакций удалось бы избежать.
мля, на всякий случай позвоню в банк проверить баланс и ограничения
1. она работает нормально? А то мне порой приходят СМС про двухмесячной давности платежи.У меня тоже счет в ABN и у меня есть для вас несколько советов:
1. подключите услугу - SMS-Banking, удобно: можно прослеживать свой счет (приход/расход).
2. если заказывать через Инет - звоните оператарам, они снимут блок до 00:00 (или просто сказать, что будет такая то сумма и все, больше сумм не будет).
3. за все время работы с этим банком - ни разу не слышал от них грубости. Не спорю, может с вами разговаривал оператор которому не хватило обеда . Старайтесь быть вежливыми сами.
4. дело утопающих - дело самих картодержателей - следите свой счета и дружите с банком. Если ущемили ваши права - обращайтесь в органы согласно Констит. Каз.
со слов Абн амро это были не интернет транзакции.Я бы посоветовал выяснить каким именно образом магазин Intershop.kz проводил данные платежи
Потому что если они проходят по карточкам, на которых стоит лимит на проведение интернет транзакций.
То они проводят эти суммы по какому-то другому каналу(который не попадает под интернет транзакции)
Вот и именно! Еслиб автор почаще смотрел бы выписку по картсчету, половины мошеннических транзакций удалось бы избежать.
мля, на всякий случай позвоню в банк проверить баланс и ограничения
мля я заблокировал карточку 25 марта вечером а утром прошла транзакция на 8 тысяч с копейками они ее не отменили и денег мне не вернули так что время здесь роли не играет.
и еще меня просто бесит функция закрыта а деньги уходят как банк может это объяснить кто мне скажет?
Если бы они вернули последнюю транзакцию, получается они согласны что транзакции мошеннические, и им бы пришлось отменить и остальные транзакции...Ну за сумму в 8694 кзт АБНам следовало бы ответить по полной smirk.gif
Вы блокировали возможность инет транзакций. Вовремя оповестили эмитнетна о мошенничестве.
Не знаю что они там упираются.
Во первых описанный случай.Ну за сумму в 8694 кзт АБНам следовало бы ответить по полной
Вы блокировали возможность инет транзакций. Вовремя оповестили эмитнетна о мошенничестве.
Не знаю что они там упираются.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.