Перейти к содержимому

Фотография

неприятная ситуцация с АБН АМРО Банкукрали деньги с кредитной карточки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#21
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений

Черный ПиаР?

Нет, просто наберут новичков в авиацию, ботинки потом пропадают (нормально инет транзакции залочить не могут) :laugh:

Сообщение отредактировал Spiker: 13.04.2007, 16:36:15

  • 0

#22
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
мля, на всякий случай позвоню в банк проверить баланс и ограничения
  • 0

#23
yonex

yonex
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений


Транзакции были чисто интернетовские, даже с попыткой 3д (так как эмитент был не 3д)
Именно по этому абэны не могут выставить эквайреру возврат платежа

Чтобы было понятно, что такое 3-D, см. здесь.


На сайте написано, что необходимо подписаться на эту услугу через Homebank:
"Подписаться на эту услугу, то есть сделать свою карту 3-D-защищенной, можно непосредственно в портале Homebank.kz. Начиная с декабря 2006 года, все клиенты - держатели карт Казкоммерцбанка - смогут совершать платежи в Интернете только через 3-D-систему. Равно, как и все интернет-магазины, принимающие платежи в системе ePay, также будут обслуживать онлайновые транзакции с использованием этой технологии."

К сожалению, не нашел такой функции в Homebank :laugh: Или все существующие карты KKB по-умолчанию работают через 3-D транзакции?
  • 0

#24
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений

мля, на всякий случай позвоню в банк проверить баланс и ограничения

Вот и именно! Еслиб автор почаще смотрел бы выписку по картсчету, половины мошеннических транзакций удалось бы избежать.
  • 0

#25
falcona

falcona
  • Свой человек
  • 969 сообщений


мля, на всякий случай позвоню в банк проверить баланс и ограничения

Вот и именно! Еслиб автор почаще смотрел бы выписку по картсчету, половины мошеннических транзакций удалось бы избежать.

Все равно, банк ДОЛЖЕН обеспечивать надежность и безопасность!
  • 0

#26
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Все равно, банк ДОЛЖЕН обеспечивать надежность и безопасность!

В той же мере это должен обеспечивать сам клиент. Как показывает практика, чаще всего причина проблем - в безалаберности, невнимательности или безграмотности самих пользователей.
  • 0

#27
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений



мля, на всякий случай позвоню в банк проверить баланс и ограничения

Вот и именно! Еслиб автор почаще смотрел бы выписку по картсчету, половины мошеннических транзакций удалось бы избежать.

Все равно, банк ДОЛЖЕН обеспечивать надежность и безопасность!

Банк должен вернуть держателю деньги по мошенническим способом проведенным транзакциям. А держатель должен своевременно уведомить банк о транзакциях, которые он не совершал. А ясновидящих способных выделить мошенническую транзакцию из 100 тысяч подлинных в банках нет.
  • 0

#28
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
раньше абнамро присылал запрос на мыло - подтвердить транзакцию (если это заграницей сделано). теперь перестал.
  • 0

#29
Yerla

Yerla
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
У меня тоже счет в ABN и у меня есть для вас несколько советов:
1. подключите услугу - SMS-Banking, удобно: можно прослеживать свой счет (приход/расход).
2. если заказывать через Инет - звоните оператарам, они снимут блок до 00:00 (или просто сказать, что будет такая то сумма и все, больше сумм не будет).
3. за все время работы с этим банком - ни разу не слышал от них грубости. Не спорю, может с вами разговаривал оператор которому не хватило обеда :laugh:. Старайтесь быть вежливыми сами.
4. дело утопающих - дело самих картодержателей - следите свой счета и дружите с банком. Если ущемили ваши права - обращайтесь в органы согласно Констит. Каз.
  • 0

#30
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

У меня тоже счет в ABN и у меня есть для вас несколько советов:
1. подключите услугу - SMS-Banking, удобно: можно прослеживать свой счет (приход/расход).
2. если заказывать через Инет - звоните оператарам, они снимут блок до 00:00 (или просто сказать, что будет такая то сумма и все, больше сумм не будет).
3. за все время работы с этим банком - ни разу не слышал от них грубости. Не спорю, может с вами разговаривал оператор которому не хватило обеда :laugh:. Старайтесь быть вежливыми сами.
4. дело утопающих - дело самих картодержателей - следите свой счета и дружите с банком. Если ущемили ваши права - обращайтесь в органы согласно Констит. Каз.

1. она работает нормально? А то мне порой приходят СМС про двухмесячной давности платежи.
2. Так если блок не работает, зачем звонить?
3. нехватка обеда не проблема клиента
4. если украли деньги - идем в ментовку.
  • 0

#31
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений

Я бы посоветовал выяснить каким именно образом магазин Intershop.kz проводил данные платежи
Потому что если они проходят по карточкам, на которых стоит лимит на проведение интернет транзакций.
То они проводят эти суммы по какому-то другому каналу(который не попадает под интернет транзакции)

со слов Абн амро это были не интернет транзакции.


мля, на всякий случай позвоню в банк проверить баланс и ограничения

Вот и именно! Еслиб автор почаще смотрел бы выписку по картсчету, половины мошеннических транзакций удалось бы избежать.


мля я заблокировал карточку 25 марта вечером а утром прошла транзакция на 8 тысяч с копейками они ее не отменили и денег мне не вернули так что время здесь роли не играет.

и еще меня просто бесит функция закрыта а деньги уходят как банк может это объяснить кто мне скажет?
  • 0

#32
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
Молодцы Казком вот это зашита а то увидел карточку и оплатил в корне не правильно.
  • 0

#33
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
Молодцы Казком вот это зашита а то увидел карточку и оплатил в корне не правильно.
  • 0

#34
Yerla

Yerla
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
1. она работает нормально? А то мне порой приходят СМС про двухмесячной давности платежи.
2. Так если блок не работает, зачем звонить?
3. нехватка обеда не проблема клиента
4. если украли деньги - идем в ментовку.
[/quote]

1. получаю СМС гдет-то через минуту, было иногда, что задерживалось - но здесь причина в операторе связи (можете сами проверить и настроить свой телефон).
2. у меня стоит блок в рабочем режиме (постоянно) - вам надо это настроить через банк.
3. Обед - это была шутка, Банковских операторов учат как разговаривать с клиентами, а нас - клиентов к сожалению этому не учат. Во многих банках идет запись разговоров - можете потребовать.
4. Кража денег - это кража денег, без никаких оправданий. В банках - это очень строго, так что стойте на своем, пишите заяву в суд - если попросять не делать этого - просите денег за "моральнный ущерб".

Ваша настойчивость должна пугать - удачи.
  • 0

#35
-=Bupyc=-

-=Bupyc=-
  • Постоялец
  • 479 сообщений
ооо... как раз хотел стать клиентом этого Банка... Во время тема попалась...
  • 0

#36
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Где то с год назад какие то индусы с помощью моей карточки СитиБанка пытались купить чегото там у себя на родине. Через хоумбанк увидел три транзакции. Написал заявление и в течении дня транзакции были отменены, деньги остались на карте.

ЗЫ хотя и не нравится ваапче СитиБанк, но в данном случае повели себя отлично :D
  • 0

#37
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений

мля я заблокировал карточку 25 марта вечером а утром прошла транзакция на 8 тысяч с копейками они ее не отменили и денег мне не вернули так что время здесь роли не играет.
и еще меня просто бесит функция закрыта а деньги уходят как банк может это объяснить кто мне скажет?


Ну за сумму в 8694 кзт АБНам следовало бы ответить по полной :D
Вы блокировали возможность инет транзакций. Вовремя оповестили эмитнетна о мошенничестве.
Не знаю что они там упираются.
  • 0

#38
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
не знаю по каим причинам они не хотят, заявка на открытие функции оплаты через нет принимается устно так что если кто нибудь услышит кодовое слово и увидит карточку трындец Вашим деньгам. вообше не понимаю их щас до ждусь их официального ответа и будем дальше решать а пока я поражаюсь с них все болье и больше.
  • 0

#39
*Nox*

*Nox*
  • Читатель
  • 3 598 сообщений

Ну за сумму в 8694 кзт АБНам следовало бы ответить по полной smirk.gif
Вы блокировали возможность инет транзакций. Вовремя оповестили эмитнетна о мошенничестве.
Не знаю что они там упираются.

Если бы они вернули последнюю транзакцию, получается они согласны что транзакции мошеннические, и им бы пришлось отменить и остальные транзакции...
АБН Амро сделал запрос в ККБ, по определению айпи адреса, не знаю почему они основываются на получении распечатанных звонков, а не на расследовании айпи адреса,
не уже ли слово сотрудника банка не подвергается никаким сомнениям?

#40
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Ну за сумму в 8694 кзт АБНам следовало бы ответить по полной :D
Вы блокировали возможность инет транзакций. Вовремя оповестили эмитнетна о мошенничестве.
Не знаю что они там упираются.

Во первых описанный случай.
т.е. проведение транзакции как тест.
Это не мошенничество в принципе. т.к. все операции были инициативой держателя карточки.

И если сотрудники банка уверяют вас что интернет транзакции блокированны.
А операция проходит, то одно из двух.
Либо это дырка в процессинговом центре Банка.
Либо Магазин продавец списывает деньги с карточки по другим каналам VISA.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.