Перейти к содержимому

Фотография

Любимая марка автомобиляза что и почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 373

#241
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений


Ага, молодец, я тоже люблю читать "Авторевю"

А я не читаю авторевю... я читаю клаксон... но это дело вкуса каждого...
Тока не надо вот так пафосно "обличать" каждого в использовании цитат из того или иного издания... не хотите же вы сказать что здесь все используют только свои знания...

Чел привел цитату, и чтобы она не казалось слишком безликой очеловечил ее привязав к своему образу...


2 SAT - thanx
Самое интересное, что писал все из головы, из ощущений и кайфа который ощущаю когда пилотирую, а не тащусь в пробке!
  • 0

#242
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений


наскока я помню в Чайке стеклоподъемники были гидравлические...

Эт ты про Газ 13 или Газ 14? Чес говоря я не в курсах... попробую посмотреть...


ессно что 13-я
  • 0

#243
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

2 SAT - thanx
Самое интересное, что писал все из головы, из ощущений и кайфа который ощущаю когда пилотирую, а не тащусь в пробке!


:lol:
  • 0

#244
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

ессно что 13-я


:lol:

Все что я нашел: ГАЗ 13 Чайка - первый отечественный автомобиль, оснащенный электрическими стеклоподъемниками. Автомобиль имеет гидроуселитель руля, вакуумный усилитель в приводе тормозов, четырехкамерный карбюратор, механизм подъема и опускания антенны с электроприводом.
  • 0

#245
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений
для Jo242... Я тут подумал что вот это красавец может иметь гидравлические или пневматические стеклоподъемники...

Изображение

Изображение

Однако у него обычные электро...
Хотя в машине очень широко используются пневматические и гидравлические системы...

Например:

Пневматические рессоры подвески спереди с воздушной камерой
Пневматические рессоры подвески сзади с воздушной камерой
Гидравлические телескопические амортизаторы, регулируемые во время движения
Двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем тормозного усилия
Гидравлическое сцепление

Какой красавец :lol:

Изображение
  • 0

#246
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений


ессно что 13-я


:lol:

Все что я нашел: ГАЗ 13 Чайка - первый отечественный автомобиль, оснащенный электрическими стеклоподъемниками. Автомобиль имеет гидроуселитель руля, вакуумный усилитель в приводе тормозов, четырехкамерный карбюратор, механизм подъема и опускания антенны с электроприводом.


неужели они были на ЗИСах?
ЗИС тоже машинка путевая :-)
  • 0

#247
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений
А это просто для прикола :lol:
Кубик скрестили с передком от седана S класса - W100...

Изображение
  • 0

#248
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Самый настоящий жып! проектировался для участия в тендере на создание боевой машины для американской армии... так что мона сказать почти военное прошлое... ну у америкотов сами знаете кто победил... ныне вездесущее г%вно на стероидах под названием хамер...

Его разве не для арабских шейхов проектировали? Изначально они же на нем по барханам гоняли.
  • 0

#249
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

неужели они были на ЗИСах?
ЗИС тоже машинка путевая :lol:

Супер путёвая!

Вот например ЗИС 101...

Изображение

Но мне вот этот больше нра... ЗИС 110... это его прототипом был Паккард 180...

Изображение

Ты прав...

На Заводе имени Сталина в 1943 году началась разработка новой модели автомобиля представительского класса. Это были первые конструкторские разработки автомобиля такого класса. Осенью 44 го года машину принял Государственный Комитет Обороны, а летом 45 го началась сборка первой серийной партии лимузинов. Уровень комфорта этого автомобиля оставался образцом еще очень долго. Автомобиль обладал эффективной шумоизоляцией и теплоизоляцией, устанавливались электрогидравлические стеклоподъемники.
Кроме того, автомобиль имел переднюю независимую подвеску и гидравлический привод тормозов.

Сообщение отредактировал Sat7: 18.04.2007, 10:55:50

  • 0

#250
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
самая любимая машинка в застой у меня была - черная Газ-24 с номерами АТГ :lol:
  • 0

#251
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений


Самый настоящий жып! проектировался для участия в тендере на создание боевой машины для американской армии... так что мона сказать почти военное прошлое... ну у америкотов сами знаете кто победил... ныне вездесущее г%вно на стероидах под названием хамер...

Его разве не для арабских шейхов проектировали? Изначально они же на нем по барханам гоняли.

Эт уже потом, када америкоты выбрали хамерю... Ламбо не долго думаю подогнала свой ЛМ другим башлевым клиентам... арабским нефтяным шейхам...

А то что он разрабатывался дл армии с ходу говорит хотя бы его рубленый дизайн... там излишества плавных линий ни к чему...
  • 0

#252
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

самая любимая машинка в застой у меня была - черная Газ-24 с номерами АТГ :-)

Ну черная 24-ка это была мечта :lol:
А что значили номера АТГ?
  • 0

#253
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений



Самый настоящий жып! проектировался для участия в тендере на создание боевой машины для американской армии... так что мона сказать почти военное прошлое... ну у америкотов сами знаете кто победил... ныне вездесущее г%вно на стероидах под названием хамер...

Его разве не для арабских шейхов проектировали? Изначально они же на нем по барханам гоняли.

Эт уже потом, када америкоты выбрали хамерю... Ламбо не долго думаю подогнала свой ЛМ другим башлевым клиентам... арабским нефтяным шейхам...

А то что он разрабатывался дл армии с ходу говорит хотя бы его рубленый дизайн... там излишества плавных линий ни к чему...

Наши автоэнциклопедии всегда все так комкают :lol:
Тот LM-001 Cheetah, который разрабатывался для американцев в конце 70-х, выглядел примерно так
Изображение
и был он с крайслеровским движком V8, стоящим сзади.
Потом, когда с этим проектом ничего не вышло, для богатеньких шейхов на его основе и сделали LM-002. Уже с 5,2-литровым двигателем V12 спереди, который был на Countach, усиленной коробкой передач ZF и отключаемым полным приводом. Сделали салон побогаче, крышу и дверки. А рубленый дизайн тогда был моден, ну и стиль милитари сохранили немного.

Сообщение отредактировал Kamitsu: 18.04.2007, 11:08:25

  • 0

#254
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений


самая любимая машинка в застой у меня была - черная Газ-24 с номерами АТГ :-)

Ну черная 24-ка это была мечта :lol:
А что значили номера АТГ?


правительственные номера...типа что щас AA, AV, AST, ADM - тока все вместе взятое.
  • 0

#255
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

Наши автоэнциклопедии всегда все так комкают :lol:
Тот LM-001 Cheetah, который разрабатывался для американцев в конце 70-х, выглядел примерно так
Изображение
и был он с крайслеровским движком V8, стоящим сзади.
Потом, когда с этим проектом ничего не вышло, для богатеньких шейхов на его основе и сделали LM-002. Уже с 5,2-литровым двигателем V12 спереди, который был на Countach, усиленной коробкой передач ZF и отключаемым полным приводом. Сделали салон побогаче, крышу и дверки. А рубленый дизайн тогда был моден, ну и стиль милитари сохранили немного.

Ага... эта самая Cheetah... это и есть прототип LM-002...
Факт как раз в том, что все таки первоочередно ее делали для армии...

Хотя имхо не столь это важно...
Тут просто кое кто сомневался что LM-002 это жып...


А что значили номера АТГ?

правительственные номера...типа что щас AA, AV, AST, ADM - тока все вместе взятое.

Панатна... а мне все равно с какими номерами))
Я вот вспоминаю как на такси ездил)) выбирал волгу с колпаками на колесах)) так красивше)) и еси на желтых уже не прикалывало... то на черную прыгал сразу же)) даже еси была без колпаков ))
  • 0

#256
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


или за рулем полный лох...


Так вроде тапку жать на автомате особого ума не надо... :lol:

как показала практика - надо. Ум, он нужен везде.
  • 0

#257
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений


Так вроде тапку жать на автомате особого ума не надо... :-)

как показала практика - надо. Ум, он нужен везде.

Практика также показывает что 99% думают так как высказался товарисч tunder...
и давят тапку в пол до рокового столба, забора, ямы, или прочего препятствия... (нужное подчеркнуть) :lol:
  • 0

#258
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений



самая любимая машинка в застой у меня была - черная Газ-24 с номерами АТГ :-)

Ну черная 24-ка это была мечта :lol:
А что значили номера АТГ?


правительственные номера...типа что щас AA, AV, AST, ADM - тока все вместе взятое.


Не помнишь что было АТВ?
  • 0

#259
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

Человек хотел всех удивить расширенным лексиконом, а ты палки в колёса суёшь...... :lol:


Да просто мне это очень сильно напомнило одну казахстанскую телевизионную программу, в которой видеоряд состоял из Патрола и Лэнд Крузера, колесящих по асфальтовой площадке, а закадровый голос суровым тембром вещал: "Оба внедорожника хороши на бездорожье. Возможности полноприводных трансмиссий при "полной активации" примерно равны..." и т.д. - слово в слово, запятая в запятую статья из "Авторевю"

Видимо тоже лучших слов не нашли :-)
  • 0

#260
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Ну про мопед конечно жжжёшь.... :)
Я не сколько не сомневался в ДЖИПОВСКИХ качествах этого Ламбо....не расстраивайтесь! Просто на глупый вопрос - глупый ответ.... :eek:
НУ а цитаты для приличия можно пометить соответствующе, чтобы не было потом недразумений.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.