Перейти к содержимому

Фотография

Любимая марка автомобиляза что и почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 373

#261
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


а где тута ждып то ? :eek:


Самый настоящий жып! проектировался для участия в тендере на создание боевой машины для американской армии... так что мона сказать почти военное прошлое... ну у америкотов сами знаете кто победил... ныне вездесущее г%вно на стероидах под названием хамер...

У Ламбо многорычажная независимая подвеска которая занимает солидное пространство в туннеле который находится в салоне (та же ботва у хамера, но Ламбо на своем проекте чита "Cheetah" впервые использовали подобную компоновку так что не надо мне мылить глаза хамером и мудрыми америкотами)...
Так вот подвеска Ламбо позволяет ему беспрепятственно преодолевать достаточно серьезное бездорожье... а двигло мощностью до 490 л.с. позволяет ускоряться не по детски...

Во первых Хаммер сделан для открытой местности типа степей и пустынь ! В горах и грязи он нифига не едет :)
Во вторых серъезное бездорожье на многорычажной подвеске фиг пройдеш так как можно сломать рычаг об какой нибудь камень например.
И в третих зачем внедорожнику бензиновый двигатель который нужно постоянно круить ? что б в грязюке быстрей закопаться наверно да ? :spy:
  • 0

#262
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

Не помнишь что было АТВ?

Я в то время был...как бы сказать)) очень молодым человеком))
  • 0

#263
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

Ну про мопед конечно жжжёшь.... :)
Я не сколько не сомневался в ДЖИПОВСКИХ качествах этого Ламбо....не расстраивайтесь! Просто на глупый вопрос - глупый ответ.... :spy:
НУ а цитаты для приличия можно пометить соответствующе, чтобы не было потом недразумений.

Щетаецо! маленький неприятный инцидент исчерпан :eek:
А насчет цитаты... мона конечно подписать что это была цитата... но имхо еси не хотца чтобы чрезмерно пахло официальщиной мона вот так ее очеловечить... подогнав под образ... Эт дело вкуса каждого...
  • 0

#264
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений
Глюк убит нах!

Сообщение отредактировал Sat7: 18.04.2007, 12:53:21

  • 0

#265
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

Во первых Хаммер сделан для открытой местности типа степей и пустынь ! В горах и грязи он нифига не едет :)
Во вторых серъезное бездорожье на многорычажной подвеске фиг пройдеш так как можно сломать рычаг об какой нибудь камень например.
И в третих зачем внедорожнику бензиновый двигатель который нужно постоянно круить ? что б в грязюке быстрей закопаться наверно да ? :spy:

В горах и грязи даже танки не везде проедут :eek: (типа раз)
Ну а многорычажная подвеска конечно вся на виду снаружи болтается (а не в туннеле под брюхом)... и совершенно не защищена листовым металлом (который защищает топливо, масло и прочие проводы... а также сложную систему подвески)... (типа два)
На прототип ставилось двигло попроще... (это уже потом када ЛМ 002 погнали шейхам в салоне навели лоск и поставили двигло покруче - чай не мопед предлагали шейхам...) (ну типа три)...
  • 0

#266
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Во первых Хаммер сделан для открытой местности типа степей и пустынь ! В горах и грязи он нифига не едет :)
Во вторых серъезное бездорожье на многорычажной подвеске фиг пройдеш так как можно сломать рычаг об какой нибудь камень например.
И в третих зачем внедорожнику бензиновый двигатель который нужно постоянно круить ? что б в грязюке быстрей закопаться наверно да ? :spy:

В горах и грязи даже танки не везде проедут :eek: (типа раз)
Ну а многорычажная подвеска конечно вся на виду снаружи болтается (а не в туннеле под брюхом)... и совершенно не защищена листовым металлом (который защищает топливо, масло и прочие проводы... а также сложную систему подвески)... (типа два)
На прототип ставилось двигло попроще... (это уже потом када ЛМ 002 погнали шейхам в салоне навели лоск и поставили двигло покруче - чай не мопед предлагали шейхам...) (ну типа три)...

Листовой метал на камнях пробивает не хуже простой бумаги !
Простой это какой (бенза ?) ?
Скажи пожалуста ширина этого трактора какая ? и что то невидно не в одной армии мира вот такого внедорожника !
  • 0

#267
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

Листовой метал на камнях пробивает не хуже простой бумаги !
Простой это какой (бенза ?) ?
Скажи пожалуста ширина этого трактора какая ? и что то невидно не в одной армии мира вот такого внедорожника !

А потому и не видно что тендер на поставку внедорожников выиграл хаммер (предварительно слизав в Ламбо некоторые идеи)...
То что пробивает металл оно понятно, но это всего лишь машина... поэтому поломка может произойти в любом случае... (законы физики (нагрузка, усталось материала и прочее) еще никто не отменял)... кстати Ламбо по отзывам владельцев невероятно живучи и надежны...
Двигло было бензиновое...
Ламбо делали ?LM003? с турбодизелем, но он так и остался опытным образцом, отдача двигателя была не более 150 л.с. - курам на смех - ?LM? весит три тонны!
Поэтому в 1986 году начали делать серийный ?LM002? c двигателем от ?Countach Quattrovalvole? — V12, 5,2 л, 426 л. А позже двигло от Diablo мощностью 490 л.с. и объемом 7 литров.
Кстати последние (авто которые комплектовались 12 цилиндровыми движками от Diablo имели индекс LM 004 и поставлялись исключительно в страны ближнего востока)...

Полная длинна 4900 mm
Полная ширина 2000 mm
Полная высота 1850 mm
Клеренс 300 mm
Масса 2700 kg

Сообщение отредактировал Sat7: 18.04.2007, 14:02:34

  • 0

#268
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений



Человек хотел всех удивить расширенным лексиконом, а ты палки в колёса суёшь...... :)


Да просто мне это очень сильно напомнило одну казахстанскую телевизионную программу, в которой видеоряд состоял из Патрола и Лэнд Крузера, колесящих по асфальтовой площадке, а закадровый голос суровым тембром вещал: "Оба внедорожника хороши на бездорожье. Возможности полноприводных трансмиссий при "полной активации" примерно равны..." и т.д. - слово в слово, запятая в запятую статья из "Авторевю"

Видимо тоже лучших слов не нашли :eek:

не знаете не обощайте. Может про свой любимый авто расскажете? своими словами
  • 0

#269
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений



Человек хотел всех удивить расширенным лексиконом, а ты палки в колёса суёшь...... :)


Да просто мне это очень сильно напомнило одну казахстанскую телевизионную программу, в которой видеоряд состоял из Патрола и Лэнд Крузера, колесящих по асфальтовой площадке, а закадровый голос суровым тембром вещал: "Оба внедорожника хороши на бездорожье. Возможности полноприводных трансмиссий при "полной активации" примерно равны..." и т.д. - слово в слово, запятая в запятую статья из "Авторевю"

Видимо тоже лучших слов не нашли :eek:


может на статью сцылочку дадите? А то ведь как то голословно получается :spy:
  • 0

#270
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
[/quote]
Листовой метал на камнях пробивает не хуже простой бумаги !
Простой это какой (бенза ?) ?
Скажи пожалуста ширина этого трактора какая ? и что то невидно не в одной армии мира вот такого внедорожника !
[/quote]
Друже, да не распинайся Вы так..
Ты сказал, а оспорить охотники завсегда найдутся..
  • 0

#271
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

Друже, да не распинайся Вы так..
Ты сказал, а оспорить охотники завсегда найдутся..

Еси спор пойдет г%вно тада конечно не стоит в него ввязываться... а пока что все намана... почему бы не обсудить столь интересную инфу :eek: Мне всегда интересно знать мнение других, я всегда могу ответить на чей то пост, согласен я или нет... и приведу свои аргументы :)
  • 0

#272
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений




Человек хотел всех удивить расширенным лексиконом, а ты палки в колёса суёшь...... :)


Да просто мне это очень сильно напомнило одну казахстанскую телевизионную программу, в которой видеоряд состоял из Патрола и Лэнд Крузера, колесящих по асфальтовой площадке, а закадровый голос суровым тембром вещал: "Оба внедорожника хороши на бездорожье. Возможности полноприводных трансмиссий при "полной активации" примерно равны..." и т.д. - слово в слово, запятая в запятую статья из "Авторевю"

Видимо тоже лучших слов не нашли :spy:

не знаете не обощайте. Может про свой любимый авто расскажете? своими словами


Зацепило то как а...! :eek:
Я про свой любимый МОПЕД уже давно рассказал, на 2ой странице......
Tunder давай сцылку, а то может это Авторевью занимается плагиатом...?! :-) Ща в суд подадим, да лавандос срубим.....!
  • 0

#273
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

Я про свой любимый МОПЕД уже давно рассказал, на 2ой странице......

Эт ты имеешь ввиду "мопед" фирмы Мерседес? а модель какая?
Мне из всех меринов больше всего нравится W126 естественно S600 и W140 тоже 600-й... т.е. шестилитровые...
Да прожорливые... зато такие классные...
Я до сих пор не могу забыть как однажды ездил на капчагай на 600-м в 140-м кузове... :)

Сообщение отредактировал Sat7: 18.04.2007, 14:30:45

  • 0

#274
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Сейчас 210 2,8 99 г, до этого был 190 (201) 2,3 91 г.
Ну а 126 и 140 это легендарные авто.....взял бы законсервироованный 126 с удовольствием, чтобы без пробега и всё родноое..... :)
  • 0

#275
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

Сейчас 210 2,8 99 г, до этого был 190 (201) 2,3 91 г.
Ну а 126 и 140 это легендарные авто.....взял бы законсервироованный 126 с удовольствием, чтобы без пробега и всё родноое..... :eek:

210 хорош... с удовольствием катался на нем в качестве пассажира...
201 :) суперский... бэби-бэнс... он и сейчас смотрится отлично...

А я вот даже не знаю, если бы была возможность взять 126 или 140... не знаю )) так можно и разорваться...
140 смотрится оч богато... даже сейчас владелец 140 внушает уважение (хотя и не всегда этого достоен)
а 126 смотрится более классически... но в тоже время весьма современно...

В Ате видел 126-й светло-коричневый перламутр... с обалденными дисками... весь в оригинале и невероятно хорошем состоянии... так мужичек на нем дипломата какого-то возит... говорить что америкот нивкакую не хочет другую тачилу...
  • 0

#276
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

не знаете не обощайте. Может про свой любимый авто расскажете? своими словами



Да у меня просто слов нет, какая она душка! :)

По поводу ссылки - нет у программы интернет-версии

Сообщение отредактировал tunder: 18.04.2007, 14:49:58

  • 0

#277
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

Да у меня просто слов нет, какая она душка! :eek:
По поводу ссылки - нет у программы интернет-версии


Челы... хорошь из-за ерунды обстановку накалять :spy:
Давайте лучше тачки обсуждать :) это интереснее...
  • 0

#278
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

а 126 смотрится более классически... но в тоже время весьма современно...


Да, это классика... Его создавал Бруно САККО - дизайнер, которого при жизни считали великим. Кузов 126, как полагают некоторые, лучший из созданных Мерседесов, и уж во всяком лучшая работа Сакко...
  • 0

#279
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

Да, это классика... Его создавал Бруно САККО - дизайнер, которого при жизни считали великим. Кузов 126, как полагают некоторые, лучший из созданных Мерседесов, и уж во всяком лучшая работа Сакко...

Балин... по-хорошему завидую таких людям которые создают нечто чем хочется владеть...
Надо поискать инфу про этого дизайнера... раньше никада не слышал...
...
Почитал... весьма интересно... главный дизайнер, вдохновитель и создатель нестареющей классики W126 - итальянец...
Причем на вопрос - насколько Мерседес стал итальянским - он ответил - нинасколько.
Кстати во всех статьях что я открыл упоминается что W126 – лучшее творение главного дизайнера концерна итальянца Бруно Сакко...

Сообщение отредактировал Sat7: 18.04.2007, 15:09:38

  • 0

#280
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений
Сейчас ради интереса посмотрел объявления о продаже мерсов...
Два варианта :)

1 - Мерс 126-300, 1990 г.в. - 15000 $
2 - Мерс 124-300, 1990 г.в. - 7000 $

Правда оба относятся к разным классам...
1-й S класс... 2-й Е класс...

Сообщение отредактировал Sat7: 18.04.2007, 15:35:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.