Во первых Хаммер сделан для открытой местности типа степей и пустынь ! В горах и грязи он нифига не едет
а где тута ждып то ?
Самый настоящий жып! проектировался для участия в тендере на создание боевой машины для американской армии... так что мона сказать почти военное прошлое... ну у америкотов сами знаете кто победил... ныне вездесущее г%вно на стероидах под названием хамер...
У Ламбо многорычажная независимая подвеска которая занимает солидное пространство в туннеле который находится в салоне (та же ботва у хамера, но Ламбо на своем проекте чита "Cheetah" впервые использовали подобную компоновку так что не надо мне мылить глаза хамером и мудрыми америкотами)...
Так вот подвеска Ламбо позволяет ему беспрепятственно преодолевать достаточно серьезное бездорожье... а двигло мощностью до 490 л.с. позволяет ускоряться не по детски...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Во вторых серъезное бездорожье на многорычажной подвеске фиг пройдеш так как можно сломать рычаг об какой нибудь камень например.
И в третих зачем внедорожнику бензиновый двигатель который нужно постоянно круить ? что б в грязюке быстрей закопаться наверно да ?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)