![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-21275.jpg?_r=1379845921)
Любимая марка автомобиляза что и почему?
#181
Отправлено 17.04.2007, 11:45:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот оно любимое авто, а на работу буду ездить сзади на W221. Сыну куплю чиста пацанскую Леху 570, а жене любимой приобрету 993.
#184
Отправлено 17.04.2007, 11:51:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень хочу купить ГАЗ 24- сделать его весь, найти родные никелированные колпаки, на боковинах колес белые, такие круги нанести, покрасить в белый цвет, и ездить с любимой девушкой по солнечным воскресеньям по Фурманова, слушая Жетиген, ДосМукасан и Розу!!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![Изображение](http://www.avtomash.ru/pred/gaz/gaz2410.jpg)
А раньше на таких тока лица определенной национальности ездили да?!
#186
Отправлено 17.04.2007, 12:25:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень хочу купить ГАЗ 24- сделать его весь, найти родные никелированные колпаки, на боковинах колес белые, такие круги нанести, покрасить в белый цвет, и ездить с любимой девушкой по солнечным воскресеньям по Фурманова, слушая Жетиген, ДосМукасан и Розу!!
вот это круто канеш
лучше ГАЗ 24-10 их все еще мона в хорошем состоянии найти... внешне мона реставрировать а потроха обновить... затюнить... в общем сделать конфетку...
А раньше на таких тока лица определенной национальности ездили да?!
Нет именно ГАЗ 24, 2410 с пластиковым салоном уже не то. Хочется аутентичности.. а потроха.. ну можно и хатюнить а можно так оставить, гланое чтобы передачи не вылетали и двиг не глох и литрами масло не жрал, а так! Здорова!
Да на ней ездили лица Особой КАЗАХСКОЙ нацинальности!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
#187
Отправлено 17.04.2007, 12:38:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну 24-ка тож намана)) тока вот с сохранившимся в хорошем состоянии салоном ее не найти... по любой придется делать реставрацию и перетяжку... так и на 24-10 мона салон просто конфетку сделать...Нет именно ГАЗ 24, 2410 с пластиковым салоном уже не то. Хочется аутентичности.. а потроха.. ну можно и хатюнить а можно так оставить, гланое чтобы передачи не вылетали и двиг не глох и литрами масло не жрал, а так! Здорова!
Да на ней ездили лица Особой КАЗАХСКОЙ нацинальности!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
А про лица определенной национальности
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Ну да не в них дело
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Sat7: 17.04.2007, 12:39:29
#188
Отправлено 17.04.2007, 12:49:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ханжество. Французкие инжерены вполне заслуживают внимания даже таких ханжей. Хотя бы тем что тот же Даймлер-Бенц без зазрения совести купил лицензию на ситроеновскую пневмоподвеску. Термин "тяга Панара" технарю кое-что говорит, Рене Панар был француз, а Жан-Альберт Грегуар сконструировал авто с алюминиевым кузовом, а автомобиль Панар-Дина 1946 года был переднеприводным, с цельным алюминиевым кузовом, при этом шестиместным, с движком как у Оки (0,8 литра, два цилиндра), при этом умел 120 км/ч.я вот терпеть нимагу весь француский автопром.. как собственно и все француское.. кроме девушек естественно..
а када пежо ставять в ряд с мерсами и бехами (молчу про бугати) я аж подтпригываю...
это типа имхо
Сейчас Панар-Левассор фигачит бронеавтомобили в составе концерна Пежо.
Думаю, что пример танка (тоже в чем-то автомобиль
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Так что не надо подпрыгивать, года рядом ставят мерса с подвеской Ситроена и Пежо, который производится в одной концерне с Ситроеном.
#189
Отправлено 17.04.2007, 12:53:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну 24-ка тож намана)) тока вот с сохранившимся в хорошем состоянии салоном ее не найти... по любой придется делать реставрацию и перетяжку... так и на 24-10 мона салон просто конфетку сделать...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Ваша правда
А про лица определенной национальности
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Понял я
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну да не в них дело
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
[/quote]
Вот такая голубая мечта!
#190
Отправлено 17.04.2007, 13:03:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да в общем то реально осуществимая... тока присмотреть машину и купить ее это тока начало... а вот кто и где ее будет восстанавливать это уже другой вопрос...<...>
Вот такая голубая мечта!
нужен хороший теплый гараж... средства на восстановление... пара толковых ребят... и уйма времени...
#192
Отправлено 17.04.2007, 13:16:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вдруг бывает только... сам знаешь что... ты вспомни... была страна такая СССР... и мы в ней жили, ездили на тех автомобилях, так что совсем не вдруг... Просто пришло насыщение западным... наконец то народ вспоминает что и у нас было хорошее... так почему бы не вернуть это хорошее... к тому же улучшив его...Сколько любителей советских автомобилей вдруг появилось))
#199
Отправлено 17.04.2007, 14:11:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из советских - Чайка) это вещь, видел как она с Мерсом S 500 тягалась, ну Чайка естественно Мерса и сделала. Правда жрет она бензин наверняка очень жестко...
Из Запада- Ленд Ровер, Тойота и Хонда.
Чайка мерина сделала?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#200
Отправлено 17.04.2007, 14:14:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не скажи) 5,5 л, V8 и 300 коней) Не путай с Чайкой годов 80-х, она так себе, там была, как я понял, версия конца 60-х, версия доведенная до ума, для высших чинов. А движок от грузовика для Чайки был отфорсирован, отсюда и такие показатели. А КПП автомат на нее ставилась (кста, одна из самых надежных и до сих пор), когда Мерседес и мечтать о ней не мог.
И еще - такие показатели с указанного объема снимали еще в 30-х годах, автомобиль Сталина толкьо вспомни. Потом производить стало легче и машины сделали мощнее.
Сообщение отредактировал Surge: 17.04.2007, 14:17:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0