Перейти к содержимому

Фотография

Любимая марка автомобиляза что и почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 373

#161
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений


хотя рулит бугати вайрон, с конвеера 1001 лошадей...

С этим нельзя не согласиться :D

ТОлько вот они всё никак не выпустят его в продажу...То одно надо доделать, то другое переделать...
Конечно, в такой машине всё должно быть совершенно.
  • 0

#162
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений



хотя рулит бугати вайрон, с конвеера 1001 лошадей...

С этим нельзя не согласиться :D

ТОлько вот они всё никак не выпустят его в продажу...То одно надо доделать, то другое переделать...
Конечно, в такой машине всё должно быть совершенно.

Толи дело Комаз :weep: против него любой вейрон полная туфта :D
Подомнёт под себя и не заметит... да и разбираться не будет)) вейрон пля... лексус... или еще какая туфта... :D

Сообщение отредактировал Sat7: 16.04.2007, 15:25:47

  • 0

#163
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Да, брат. Камаз - это сила!

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#164
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Насчет Вейрона - был его тест в Топ Геар. Короче, при всей его тысячестооднойсильности движок очень инерционен - он просто не успевает за самим собой. Нажал на газ, и ждешь, когда вся хренова куча цилиндров начнет шевелиться :D

Насчет Камаза - тема. Кстати, гражданская версия этого грузовичка есть в продаже. Так что думаем :D
  • 0

#165
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений
Любимых 3:

Тойота - практичность, надежность, недорогая в обслуге. Комфорта мне достаточно на Виндоме, чего не скажешь про РАВ4.

Субару - дизайн, постоянный полный привод, достаточно надежная. Не обделена комфортом. А еще на большинстве руль МОМО !!!! Но в обслуге дороже Тойоты - это минус.

Ауди - дизайн, комфорт и QUATTROOOOOOO - это просто кайф, лучше ППП нет. А еще на них блокировка заднего моста !!!!!! Про надежность молчу - это минус.

Все перечисленные юзал или юзаю до сих пор. Это личное мнение. Все авто в пределах 5-9 тыщ долларей.

А машина мечты наверно все-таки Лексус GS или LS. Ну или RX (не могу выбрать между этими полуджипом и седаном, все нравяцца).
  • 0

#166
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений




ДЭУ и Шкода. Думаю нормальные машины.Будущее не отнять.

по опросу Top Gear - Шкода признана самым уродливым авто! :D

док-ва в студию пожалуйста, я как раз слышала обратное


без проблем...вам просто надо купить все выпуски TOP GEAR и в одном из них будет вам доказательство.
если не хотите - верьте мне на слово, это правда...


вам на слово?! Да никогда, нет доказателсьтв пишите ИМХО

Сообщение отредактировал Cvetochek: 16.04.2007, 17:37:27

  • 0

#167
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Чтобы разрешить спор м/у Jo242 и Cvetochek приведу эту статью.

ЗАНУДЛИВАЯ МОРОСЬ, ВРЕМЕНАМИ сменяющаяся ливнем, темно-серое небо, серый от погоды Мюнхен - вот такие у нас были декорации на старте тест-драйва BMW / БМВ 1-й серии. И машина серая, под стать декорациям. Баварский бог погоды (если есть таковой), наверное, учел, что в России машина появится в октябре, когда у нас тоже все серо и мокро... Впрочем, "единичка" красива при любой погоде. Выглядит стильно, солидно, дорого. Почему у нас ее уже прозвали "копейкой"? Даже обидно как-то. "Рублем" бы еще куда ни шло или там "баком"... Говорите, в профиль она чем-то смахивает на 147-ю "Альфу"? Да, что-то общее есть. Но это вовсе не плохо. Кстати, баварцы проговорились, что рассматривали "итальянку" как некий стилистический ориентир. Но только как ориентир, причем "один из". Никаких передеров, понятно. Длинный пологий капот, низкая линия крыши, характерные арки и "ноздри", знаменитый "изгиб Хофмайстера" - все фамильное, баварское. Вид очень спортивный, "борзый". Наводит на мысли о "горячих" версиях, о трех- и двухдверных кузовах, об особо мощных моторах, о полном приводе... Кое-что из этого будет, кое-чего не будет. "Шесть цилиндров уж точно впихнем, для них место оставлено, - сообщили баварцы. - С кузовами тоже поиграем. А вот полный привод (а-ля ?трешка?) тут не катит". Ну и ладно. Единственная заднеприводная модель в компакт-сегменте - оригинально...
Салон не сказать, что очень просторный, но ничего, жить (и возить 330/1150 л в багажнике) вполне можно. Удобные кресла, в которых возможно помимо прочего поддуть боковые валики: жмешь кнопочку и поясница, и то, что чуть выше, плотно фиксируются эдаким полукорсетом - сидишь как влитой. Спортивно. А кнопочка Start/Stop Engine (в гольф-классе, заметьте) - это ли не спортивно? Умный ключ зажигания - безбородый и безбатарейный - запоминает мои настройки климата, музыки, сидений и зеркал; если же вы воткнете свой экземпляр ключа - все перенастроится под вас.
Тащит нас бензиновая 2-литровая "четверка" (1201), выдающая 150 л.с. при 6200 об/мин (крутильный какой моторчик!) и 200 Нм момента при 3600 об/мин. 6-ступенчатая "механика" великолепна - так и быть, простим ей длинноватые ходы рычага. На 2-й передаче, если есть желание, можно разгоняться до "сотни", на 3-й - почти до 140 км/ч, 5-я еще вполне тяговая... А еще есть бензиновая версия 1161 (115 л.с.) и дизельные 118d (122 л.с.) и 120d (163 л.с.). А в декабре появится еще одна бензиновая - 118i (129 л.с.). Для топовых моторов есть 6-ступенча-тый "автомат" Steptronic.
Управлять "единичкой" весьма приятно. Все тому служит. И хороший руль (три оборота "из угла в угол"); и полный набор электронных систем и "антисистем", отвечающих за все ездовые дела; и идеальная (50:50) развесовка по осям; и подвеска (двухшарнирная с тяговыми растяжками спереди и пяти рычажная сзади); и безопасные даже при проколе на большой скорости шины, на которых при полной потере давления можно пропилить полторы-две сотни верст (потому, кстати, нет тут ни запаски, ни докатки, ни ремкомплекта)... Да и просто жить в машине приятно. Особенно под бортовую музыку. Она тут класса Hi-Fi; под передними сиденьями спрятаны два мощных басовых динамика. Штатный саунд такой, какого в гольф-классе, пожалуй, больше не сыщешь. Врубай на полную, открывай окна - и можно тучи разгонять. Что мы, собственно, и сделали. Финиш тест-драйва прошел при летной погоде. Думаете, ветром разогнало? Нет, саундом, конечно же...
А теперь - главное впечатление от тест-драйва. Судя по тому, как машина держит дорогу, прописывает повороты и вообще ведет себя, чувствуется в ней очень приличный запас возможностей - буквально во всем. Исчерпать его до донышка даже с нынешним топовым мотором очень трудно. Модель явно рассчитана на нечто большее, чем быть просто машиной массового класса. Она просто машиной и не будет, дайте срок. Неспроста здесь оставили место для шести цилиндров. И кузов спортивного вида здесь тоже неспроста...
В России за 116i попросят ?22 900. За 120i - ?28 400. За 120iA - ?29 900. Да, модель стоит как BMW / БМВ. Но зато она и едет как BMW / БМВ!
По материалам "Top Gear"
  • 0

#168
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений

Чтобы разрешить спор м/у Jo242 и Cvetochek приведу эту статью.



Солнце, мы спорим о Шкоде
а от БМВ первой модели я тащусь, хотя бехи я в принципе терпеть не могу
  • 0

#169
moussaux

moussaux
  • В доску свой
  • 1 390 сообщений

бехи я в принципе терпеть не могу

Можно поинтересоваться в чем именно заключается принцип?
Уж не Серегины ли старания?
  • 0

#170
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

Да, брат. Камаз - это сила!
<.pix.>

Рахмет за фотки :rotate:

А мне вот интересно, почему второй крупный завод грузовиков в России (УРАЛ) не учавствует в гонках :-)
Обидно... Камаз то понятно, там Ментимир Шаймиевич гонки любит и всей душой (и не только) поддерживает Камаз... а на УРАЛ... что же спонсора не нашлось? Очень жаль... Я думаю реальный соперник Камазу вышел бы...

Кстати о своей любви к УРАЛу могу говорить вечно, скажу лишь что эта машина нравилась мне еще с детства когда видел на улице все мечтал стать водителем (батя у меня рулил - правда все больше на ГАЗ 53 или на 130 ЗИЛе)... но как то приехал он на УРАЛе... вот это была тема... с тех пор и мечтаю о своем собственном УРАЛе...

Вообще люблю грузовики... наши люблю... потому что реальные :smoke: не паркетники нах как большинство американских и европейских современных грузовиков...
  • 0

#171
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
[/quote]
Рахмет за фотки :rotate:

А мне вот интересно, почему второй крупный завод грузовиков в России (УРАЛ) не учавствует в гонках :-)
Обидно... Камаз то понятно, там Ментимир Шаймиевич гонки любит и всей душой (и не только) поддерживает Камаз... а на УРАЛ... что же спонсора не нашлось? Очень жаль... Я думаю реальный соперник Камазу вышел бы...

Кстати о своей любви к УРАЛу могу говорить вечно, скажу лишь что эта машина нравилась мне еще с детства когда видел на улице все мечтал стать водителем (батя у меня рулил - правда все больше на ГАЗ 53 или на 130 ЗИЛе)... но как то приехал он на УРАЛе... вот это была тема... с тех пор и мечтаю о своем собственном УРАЛе...

Вообще люблю грузовики... наши люблю... потому что реальные :smoke: не паркетники нах как большинство американских и европейских современных грузовиков...
[/quote]
Урал- это тема! Если еще с кунгом военным, который напичкан радиостанциями и всякими прибамбасами для войсковой связи, то вообще класс! На такой машине можно хоть на охоту, хоть на полевые дни ездить можно.
http://www.uralst.ru/cat/62/62.shtm
  • 0

#172
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
бугатти, мерседес, бэмэвэ... Peugeot 307!
Изображение

(моя)


Потому что новая
Потому что комфортная
Потому что 2,0 (у меню гонимых гонщицких комплексов нет... а для города в самый раз)
Потому что 16'
Потому что просвет 180
Потому что типтроник
Потому что на таёту не похож ))) ну действительно похожего по дизайну на дорогах не ездит...
... да много еще потому что... (т-т-т)

...а йсчо я люблю свою первую машину... 5-ку... ВАЗ.
Потому что новая (сейчас уже, конечно не новая...:rotate:)
Потому что я ее сам делал (хотя и не надо было) и мне это нравилось
Потому что работала как часы (завода Луч, немного отставала от времени но и неломалась... механика опять же :smoke:)
...

Сообщение отредактировал evla: 17.04.2007, 10:51:10

  • 0

#173
Brooth

Brooth
  • Постоялец
  • 305 сообщений
я вот терпеть нимагу весь француский автопром.. как собственно и все француское.. кроме девушек естественно..

а када пежо ставять в ряд с мерсами и бехами (молчу про бугати) я аж подтпригываю...
это типа имхо :rotate:
  • 0

#174
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

Урал- это тема! Если еще с кунгом военным, который напичкан радиостанциями и всякими прибамбасами для войсковой связи, то вообще класс! На такой машине можно хоть на охоту, хоть на полевые дни ездить можно.
http://www.uralst.ru/cat/62/62.shtm


:smoke: вот такой бы Изображение
для охоты-рыбалки-активного отдыха :rotate:

А для серьезных парней - серьезная машина :-)
Изображение

А вот собсно моя мечта...
Изображение
Ыххх кросавчег!
  • 0

#175
Brooth

Brooth
  • Постоялец
  • 305 сообщений

А для серьезных парней - серьезная машина :rotate:


Изображение

:smoke:
  • 0

#176
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

я вот терпеть нимагу весь француский автопром.. как собственно и все француское.. кроме девушек естественно..

а када пежо ставять в ряд с мерсами и бехами (молчу про бугати) я аж подтпригываю...
это типа имхо :rotate:

эта наверное патаму что подвеска у них деревянная :smoke: :-)
а ИМХО мае - машина должна соответствовать потребностям владельца, а какой шильдик на ней навешан - дело десятое ;)


А для серьезных парней - серьезная машина ;)


Изображение

:D

Изображение
:dandy:
  • 0

#177
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений


А для серьезных парней - серьезная машина :rotate:

Изображение
:-)

Ну если парни совсем серьезные...
Изображение :smoke:
  • 0

#178
Brooth

Brooth
  • Постоялец
  • 305 сообщений
чисто пацанская телега

Изображение
  • 0

#179
Lunar

Lunar
  • Постоялец
  • 311 сообщений

чисто пацанская телега
(pix)

Щетаетцо :rotate:
+1

Сообщение отредактировал Sat7: 17.04.2007, 11:22:54

  • 0

#180
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

вам на слово?! Да никогда, нет доказателсьтв пишите ИМХО


никаких ИМХО!
лично мне Шкода нравится... а отзыв от TOP GEAR я вам найду... убедитесь тогда :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.