Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#13261
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

да не мешает...но только вот я жду хоть одного поста от метро-патриотов вроде "а давайте будем бороться за повышение культуры наверху, ведь скоро она придет к нам и от нашей красоты ничего не останется", или "почему метрополитен живет обособленно от наземного ОТ, где общее планирование, общее взаимодействие"?

А давайте вместе бороться! Слушаю ваш бизнес план... Или слезайте с броневичка!


так нет все только "планов громадье" прорыть во все дыры - зачем, для чего, для каких целей - "а щоб было, круто есьже у нас метро есть"

Вы призываете строителей бросить то, за чем они собсна здесь и собрались и дружными рядами идти за вами вслед?
А нахренА, собсна? И куда? ) Речам горячительно -пустым внимать? Это вы Навальный, да?
По-делу будет шо?)

#13262
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
Вот и поискали точки соприкосновения... :(
  • 1

#13263
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Надземное метро - требуется между Капчагаем И Алматой , А именно по внутренней трассе , и тем самым развязать такие послёки , как Жетыген, Байсерке ГрЭС !
Так же реально пропустить надземку с Талгара !!!!
И третья надземка , Это с Калкамана в Алмату ! Так же можно запустить надземку с Аэропорта , по кольцевой на Аль- фараби !
Все эти надземки - легко присоединить подземкой !

Нужно было оставить планы к Алматы-1 по Суюнбая!
И прокладка наземного метро проходило бы более быстрее,чем по Сейфуллина!
  • 0

#13264
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Надземное метро - требуется между Капчагаем И Алматой , А именно  по внутренней трассе , и тем самым развязать  такие послёки , как Жетыген, Байсерке  ГрЭС !
Так же реально  пропустить надземку   с Талгара !!!!
И  третья  надземка , Это  с Калкамана   в Алмату ! Так же можно запустить надземку  с Аэропорта , по кольцевой на Аль- фараби !
Все эти надземки - легко  присоединить  подземкой !

Нужно было оставить планы к Алматы-1 по Суюнбая!
И прокладка наземного метро проходило бы более быстрее,чем по Сейфуллина!


Есть уже на Суюнбая железная дорога. Её и следует использовать.
И какие пассажиры пользовались бы метростанциями ВДОЛЬ СУЮНБАЯ?
  • 0

#13265
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений


хех , что ? с Капчагая, или с ГРЭС ,реально можно сесть на поезд и доехать до города ? :lol: .

Повторяю вопрос: чем Вас не устраивает СУЩЕСТВУЮЩАЯ железная дорога, по которой даже в настоящее время имеется техническая возможность организовать пригородное сообщение.

Ответ очевиден - добираться к железнодорожному вокзалу на автобусах и по пробкам не вызывает энтузиазма пользоваться таким методом передвижения. Люди хотят доехать с точки А до точки Б быстро, без пересадок и нервотрепок.

Конечно можно было бы организовать то что Вы предлагаете, но у наших чинуш на это мозгов не хватит. В Великобритании к Лондону так и добираются люди из пригорода, на скоростной электричке, дальше на автобусах или велосипедах. Но есть одно НО! Насколько я знаю в центре города там пробок намного меньше, потому что частному транспорту въезд платный и дорогой. По этой причине народ активно пользуется автобусами.

А вообще Есимов обещал запустить легкорельсный быстрый трамвай по всему городу, было бы замечательно если бы его протянули хотя бы до рынка "Алтын Орда" или Каскелена.

Сообщение отредактировал armagedon2030: 28.06.2012, 02:46:55

  • 0

#13266
luterkz

luterkz
  • В доску свой
  • 1 743 сообщений
Когда же научат людей стоят по правою сторону экскалатора, говорят в динамики а народу хоь бы что :faceoff: , может табличьку повесить.
  • 0

#13267
Valnor

Valnor
  • Свой человек
  • 589 сообщений

Когда же научат людей стоят по правою сторону экскалатора, говорят в динамики а народу хоь бы что :faceoff: , может табличьку повесить.

Не говорите, запарили уже. Как будто в ТРЦ стоят. Можно было бы по ходу движения эскалатора таблички повесить. Ведь люди бегут по эскалатору не от собственного желания. И причем еще не один человек так стоит, а порой весь эскалатор в такими вот неспешащими заполнен. Однажды какая то молодежь пошла делать какой-то флеш моб на Жибек жолы, так они все заполнили весь эскалатор. и не пройти было, а поезд уже подъезжал.
  • 0

#13268
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений


Когда же научат людей стоят по правою сторону экскалатора, говорят в динамики а народу хоь бы что :faceoff: , может табличьку повесить.

Не говорите, запарили уже. Как будто в ТРЦ стоят. Можно было бы по ходу движения эскалатора таблички повесить. Ведь люди бегут по эскалатору не от собственного желания. И причем еще не один человек так стоит, а порой весь эскалатор в такими вот неспешащими заполнен. Однажды какая то молодежь пошла делать какой-то флеш моб на Жибек жолы, так они все заполнили весь эскалатор. и не пройти было, а поезд уже подъезжал.


Обычно, подъезжая к станции, заранее прохожу в первый либо в последний вагон чтобы выйти в числе первых и в числе первых же дойти до эскалатора. А вот на входе, конечно, всё сложнее. Вот объясните мне, в чем прикол, стоять несколько минут на ступеньке, когда можно за 20-30 секунд спуститься/подняться? (ст. Абай не в счет, там даж пешком как минимум минута=)
  • 0

#13269
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



хех , что ? с Капчагая, или  с ГРЭС ,реально можно сесть на поезд и доехать до города ? :lol: .

Повторяю вопрос: чем Вас не устраивает СУЩЕСТВУЮЩАЯ железная дорога, по которой даже в настоящее время имеется техническая возможность организовать пригородное сообщение.

Ответ очевиден - добираться к железнодорожному вокзалу на автобусах и по пробкам не вызывает энтузиазма пользоваться таким методом передвижения. Люди хотят доехать с точки А до точки Б быстро, без пересадок и нервотрепок.



Ответ на какой вопрос очевиден???
Всегда поражался "умению" людей прочитывать то, что не было написано, и давать ответы на незаданные вопросы. :D

В этой миниполемике обсуждался вопрос энтузиазма пассажиров при добирании до вокзала? Или всё же вопрос необходимости массовой связи в целом транспортном коридоре?

Никто здесь (как Вы бы заметили) не оспаривает необходимость наличия стабильного и предсказуемого рельсового транспорта по северному направлению: Алматы - Грэс, Байсерке, Жетыгень, Капчагай.

Товарищ RRS называет эту связь "Надземное метро". (Не знаю, что он в действительности под этими словами понимает, но думаю - именно то, что пишет - надземное метро, то есть полностью изолированную линию на эстакаде с нижним токосъёмом и подвижным составом, курсирующим в настоящее время в нашей подземке.)
На что я задал вопрос о существующей железной дороге (опять же, ни словом не обмолвившись о нынешнем ненормальном состоянии, когда в Капчагай ходит пригородный поезд раз в два дня).
Не знаю, что товарищ RRS понял в моём вопросе, но он почему-то стал иронизировать по поводу сегодняшней невозможности доехать от Капчагая на поезде.

Очередной раз разъясняю свою мысль: :)
На сегодняшний день существует действующая железная дорога по обсуждаемому маршруту. Организовать на ней (в качестве начального этапа - даже на однопутной) вменяемое пригородное движение в разы, даже на порядки дешевле и быстрее, чем строить с нуля совершенно ненужную новую инфраструктуру.
В далёком будущем, когда будут застраиваться и заселяться территории вдоль Капчагайского шоссе и западнее, можно подумать о новой железной дороге. Но и там должны быть именно железная дорога с совершенно иной технологией организации перевозок и совершенно иным подвижным составом, чем метрополитен или трамвай.
  • 0

#13270
ruszzz

ruszzz
  • Гость
  • 38 сообщений
smpa, Вы очень сильно заблуждаетесь, утверждая, что в Капчагай поезд ходит раз в два дня, это направление весьма загружено, не забывайте, что там немало складов, логистических центров и прочих пром. баз.
  • 1

#13271
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Редко езжу на метро и только в одну сторону от Саяхата до Алатау. Последний раз дежурная, видимо меня пожалела, сказала, что поезд только ушёл и практически насильно заставила записать расписание. Я говорила, что у меня есть, даже показала, то, что списала с сайта (здесь в шапке темы). Оказалось, что оно не правильное. Пишу здесь, что продиктовала мне добрая женщина, может кому сгодиться. Отправление со станции Райымбек: по нечётным часам - 10,23,36,50 мин, т.е 9-10,9-23,9-36 и т д. по чётным - 03,16,30,43,56 мин, т.е. 16-03,16-16,16-30 и т. д
  • 1

#13272
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

smpa, Вы очень сильно заблуждаетесь, утверждая, что в Капчагай поезд ходит раз в два дня, это направление весьма загружено, не забывайте, что там немало складов, логистических центров и прочих пром. баз.

Да-да! Хочется в Капчагай-почемуб не прокатится в вагончике, груженом цементом, или залезть в цистерну с пивком. )

#13273
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
В цистерне с пивом будет поприятней, чем в вагоне с цементом :)

Кстати, в Капчагае есть же станция, несколько путей и надземный переход над ними.

#13274
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


2 armagedon2030
И еще раз я тоже скажу, что впринцепи монорельс о котором вы говорите бесполезен для нашего города, а вот надземное метро, если продумываеть его как "легкое", с организацией выезда с наземной станции вполне вероятна, скажем так в Талгар

В принцепи первоначальный вариант был как раз монорельсом.
Тут ранее указывалось сравнение стоимостей , так монорельс на порядок дешевше.

Первоначальных монорельсов никогда небыло, наоборот все было под землей и глубоко.
  • 1

#13275
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

«Байконур» и «Театр им. М. Ауэзова»
их, если приглядеться, видно друг от друга метро по-казахски,говорят

Вот этого тоже не особо видно, точнее я вообще не видел, видел такое в Москве, причем перегон должен быть спрямлен на все сто чтобы увидеть соседнюю станцию,
  • 1

#13276
NUSRET

NUSRET
  • Постоялец
  • 408 сообщений
сегодня в метро видел картинку, линия из центра в первомайку будект идти по северному кольцу. с первомайки будет выходить экспресс электричка в капчагай. так вот вопрос у меня дом в карасу,по этой схеме одна из станций аккурат где мой дом нарисованна, рядом с бурундайским мостом по сев. кольцу,когда это будут строить? у нас здесь 1.5 метра вскопаешь и вода сразу. кто нить ченить слышал об этом?
  • 0

#13277
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

сегодня в метро видел картинку, линия из центра в первомайку будект идти по северному кольцу. с первомайки будет выходить экспресс электричка в капчагай. так вот вопрос у меня дом в карасу,по этой схеме одна из станций аккурат где мой дом нарисованна, рядом с бурундайским мостом по сев. кольцу,когда это будут строить? у нас здесь 1.5 метра вскопаешь и вода сразу. кто нить ченить слышал об этом?

Даже и не думайте пока об этом, это проект долгой перспективы, только и всего
  • 1

#13278
NUSRET

NUSRET
  • Постоялец
  • 408 сообщений


сегодня в метро видел картинку, линия из центра в первомайку будект идти по северному кольцу. с первомайки будет выходить экспресс электричка в капчагай. так вот вопрос у меня дом в карасу,по этой схеме одна из станций аккурат где мой дом нарисованна, рядом с бурундайским мостом по сев. кольцу,когда это будут строить? у нас здесь 1.5 метра вскопаешь и вода сразу. кто нить ченить слышал об этом?

Даже и не думайте пока об этом, это проект долгой перспективы, только и всего


так я там живу ж ,снесут не снесут. это понятно что еще не скоро но все же.
  • 0

#13279
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений



сегодня в метро видел картинку, линия из центра в первомайку будект идти по северному кольцу. с первомайки будет выходить экспресс электричка в капчагай. так вот вопрос у меня дом в карасу,по этой схеме одна из станций аккурат где мой дом нарисованна, рядом с бурундайским мостом по сев. кольцу,когда это будут строить? у нас здесь 1.5 метра вскопаешь и вода сразу. кто нить ченить слышал об этом?

Даже и не думайте пока об этом, это проект долгой перспективы, только и всего

так я там живу ж ,снесут не снесут. это понятно что еще не скоро но все же.

Я понимаю что вы там живете, это просто лиия о которой можно и не думать, пока не появится ТЭО вообще говорить не о чем
  • 1

#13280
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

smpa, Вы очень сильно заблуждаетесь, утверждая, что в Капчагай поезд ходит раз в два дня, это направление весьма загружено, не забывайте, что там немало складов, логистических центров и прочих пром. баз.


УУУУууаааааааааааааааааааа
Это невыносимо!
Господа! Вы читайте, что написано.
Если не получается, как у Владимира Ильича по диагонали, то читайте хотя бы по слогам!


в Капчагай ходит пригородный поезд раз в два дня).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.