Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#13261
Отправлено 27.06.2012, 15:00:34
А давайте вместе бороться! Слушаю ваш бизнес план... Или слезайте с броневичка!да не мешает...но только вот я жду хоть одного поста от метро-патриотов вроде "а давайте будем бороться за повышение культуры наверху, ведь скоро она придет к нам и от нашей красоты ничего не останется", или "почему метрополитен живет обособленно от наземного ОТ, где общее планирование, общее взаимодействие"?
Вы призываете строителей бросить то, за чем они собсна здесь и собрались и дружными рядами идти за вами вслед?так нет все только "планов громадье" прорыть во все дыры - зачем, для чего, для каких целей - "а щоб было, круто есьже у нас метро есть"
А нахренА, собсна? И куда? ) Речам горячительно -пустым внимать? Это вы Навальный, да?
По-делу будет шо?)
#13263
Отправлено 28.06.2012, 00:19:46
Нужно было оставить планы к Алматы-1 по Суюнбая!Надземное метро - требуется между Капчагаем И Алматой , А именно по внутренней трассе , и тем самым развязать такие послёки , как Жетыген, Байсерке ГрЭС !
Так же реально пропустить надземку с Талгара !!!!
И третья надземка , Это с Калкамана в Алмату ! Так же можно запустить надземку с Аэропорта , по кольцевой на Аль- фараби !
Все эти надземки - легко присоединить подземкой !
И прокладка наземного метро проходило бы более быстрее,чем по Сейфуллина!
#13264
Отправлено 28.06.2012, 00:33:12
Нужно было оставить планы к Алматы-1 по Суюнбая!
Надземное метро - требуется между Капчагаем И Алматой , А именно по внутренней трассе , и тем самым развязать такие послёки , как Жетыген, Байсерке ГрЭС !
Так же реально пропустить надземку с Талгара !!!!
И третья надземка , Это с Калкамана в Алмату ! Так же можно запустить надземку с Аэропорта , по кольцевой на Аль- фараби !
Все эти надземки - легко присоединить подземкой !
И прокладка наземного метро проходило бы более быстрее,чем по Сейфуллина!
Есть уже на Суюнбая железная дорога. Её и следует использовать.
И какие пассажиры пользовались бы метростанциями ВДОЛЬ СУЮНБАЯ?
#13265
Отправлено 28.06.2012, 02:44:16
Ответ очевиден - добираться к железнодорожному вокзалу на автобусах и по пробкам не вызывает энтузиазма пользоваться таким методом передвижения. Люди хотят доехать с точки А до точки Б быстро, без пересадок и нервотрепок.Повторяю вопрос: чем Вас не устраивает СУЩЕСТВУЮЩАЯ железная дорога, по которой даже в настоящее время имеется техническая возможность организовать пригородное сообщение.
хех , что ? с Капчагая, или с ГРЭС ,реально можно сесть на поезд и доехать до города ? .
Конечно можно было бы организовать то что Вы предлагаете, но у наших чинуш на это мозгов не хватит. В Великобритании к Лондону так и добираются люди из пригорода, на скоростной электричке, дальше на автобусах или велосипедах. Но есть одно НО! Насколько я знаю в центре города там пробок намного меньше, потому что частному транспорту въезд платный и дорогой. По этой причине народ активно пользуется автобусами.
А вообще Есимов обещал запустить легкорельсный быстрый трамвай по всему городу, было бы замечательно если бы его протянули хотя бы до рынка "Алтын Орда" или Каскелена.
Сообщение отредактировал armagedon2030: 28.06.2012, 02:46:55
#13267
Отправлено 28.06.2012, 10:47:33
Не говорите, запарили уже. Как будто в ТРЦ стоят. Можно было бы по ходу движения эскалатора таблички повесить. Ведь люди бегут по эскалатору не от собственного желания. И причем еще не один человек так стоит, а порой весь эскалатор в такими вот неспешащими заполнен. Однажды какая то молодежь пошла делать какой-то флеш моб на Жибек жолы, так они все заполнили весь эскалатор. и не пройти было, а поезд уже подъезжал.Когда же научат людей стоят по правою сторону экскалатора, говорят в динамики а народу хоь бы что , может табличьку повесить.
#13268
Отправлено 28.06.2012, 12:20:14
Не говорите, запарили уже. Как будто в ТРЦ стоят. Можно было бы по ходу движения эскалатора таблички повесить. Ведь люди бегут по эскалатору не от собственного желания. И причем еще не один человек так стоит, а порой весь эскалатор в такими вот неспешащими заполнен. Однажды какая то молодежь пошла делать какой-то флеш моб на Жибек жолы, так они все заполнили весь эскалатор. и не пройти было, а поезд уже подъезжал.
Когда же научат людей стоят по правою сторону экскалатора, говорят в динамики а народу хоь бы что , может табличьку повесить.
Обычно, подъезжая к станции, заранее прохожу в первый либо в последний вагон чтобы выйти в числе первых и в числе первых же дойти до эскалатора. А вот на входе, конечно, всё сложнее. Вот объясните мне, в чем прикол, стоять несколько минут на ступеньке, когда можно за 20-30 секунд спуститься/подняться? (ст. Абай не в счет, там даж пешком как минимум минута=)
#13269
Отправлено 28.06.2012, 13:08:03
Ответ очевиден - добираться к железнодорожному вокзалу на автобусах и по пробкам не вызывает энтузиазма пользоваться таким методом передвижения. Люди хотят доехать с точки А до точки Б быстро, без пересадок и нервотрепок.
Повторяю вопрос: чем Вас не устраивает СУЩЕСТВУЮЩАЯ железная дорога, по которой даже в настоящее время имеется техническая возможность организовать пригородное сообщение.
хех , что ? с Капчагая, или с ГРЭС ,реально можно сесть на поезд и доехать до города ? .
Ответ на какой вопрос очевиден???
Всегда поражался "умению" людей прочитывать то, что не было написано, и давать ответы на незаданные вопросы.
В этой миниполемике обсуждался вопрос энтузиазма пассажиров при добирании до вокзала? Или всё же вопрос необходимости массовой связи в целом транспортном коридоре?
Никто здесь (как Вы бы заметили) не оспаривает необходимость наличия стабильного и предсказуемого рельсового транспорта по северному направлению: Алматы - Грэс, Байсерке, Жетыгень, Капчагай.
Товарищ RRS называет эту связь "Надземное метро". (Не знаю, что он в действительности под этими словами понимает, но думаю - именно то, что пишет - надземное метро, то есть полностью изолированную линию на эстакаде с нижним токосъёмом и подвижным составом, курсирующим в настоящее время в нашей подземке.)
На что я задал вопрос о существующей железной дороге (опять же, ни словом не обмолвившись о нынешнем ненормальном состоянии, когда в Капчагай ходит пригородный поезд раз в два дня).
Не знаю, что товарищ RRS понял в моём вопросе, но он почему-то стал иронизировать по поводу сегодняшней невозможности доехать от Капчагая на поезде.
Очередной раз разъясняю свою мысль:
На сегодняшний день существует действующая железная дорога по обсуждаемому маршруту. Организовать на ней (в качестве начального этапа - даже на однопутной) вменяемое пригородное движение в разы, даже на порядки дешевле и быстрее, чем строить с нуля совершенно ненужную новую инфраструктуру.
В далёком будущем, когда будут застраиваться и заселяться территории вдоль Капчагайского шоссе и западнее, можно подумать о новой железной дороге. Но и там должны быть именно железная дорога с совершенно иной технологией организации перевозок и совершенно иным подвижным составом, чем метрополитен или трамвай.
#13271
Отправлено 28.06.2012, 14:53:38
#13272
Отправлено 28.06.2012, 15:12:01
Да-да! Хочется в Капчагай-почемуб не прокатится в вагончике, груженом цементом, или залезть в цистерну с пивком. )smpa, Вы очень сильно заблуждаетесь, утверждая, что в Капчагай поезд ходит раз в два дня, это направление весьма загружено, не забывайте, что там немало складов, логистических центров и прочих пром. баз.
#13274
Отправлено 28.06.2012, 17:12:49
Первоначальных монорельсов никогда небыло, наоборот все было под землей и глубоко.В принцепи первоначальный вариант был как раз монорельсом.
2 armagedon2030
И еще раз я тоже скажу, что впринцепи монорельс о котором вы говорите бесполезен для нашего города, а вот надземное метро, если продумываеть его как "легкое", с организацией выезда с наземной станции вполне вероятна, скажем так в Талгар
Тут ранее указывалось сравнение стоимостей , так монорельс на порядок дешевше.
#13275
Отправлено 28.06.2012, 17:14:59
Вот этого тоже не особо видно, точнее я вообще не видел, видел такое в Москве, причем перегон должен быть спрямлен на все сто чтобы увидеть соседнюю станцию,«Байконур» и «Театр им. М. Ауэзова»
их, если приглядеться, видно друг от друга метро по-казахски,говорят
#13276
Отправлено 28.06.2012, 18:08:35
#13277
Отправлено 28.06.2012, 18:20:03
Даже и не думайте пока об этом, это проект долгой перспективы, только и всегосегодня в метро видел картинку, линия из центра в первомайку будект идти по северному кольцу. с первомайки будет выходить экспресс электричка в капчагай. так вот вопрос у меня дом в карасу,по этой схеме одна из станций аккурат где мой дом нарисованна, рядом с бурундайским мостом по сев. кольцу,когда это будут строить? у нас здесь 1.5 метра вскопаешь и вода сразу. кто нить ченить слышал об этом?
#13278
Отправлено 28.06.2012, 18:46:28
Даже и не думайте пока об этом, это проект долгой перспективы, только и всего
сегодня в метро видел картинку, линия из центра в первомайку будект идти по северному кольцу. с первомайки будет выходить экспресс электричка в капчагай. так вот вопрос у меня дом в карасу,по этой схеме одна из станций аккурат где мой дом нарисованна, рядом с бурундайским мостом по сев. кольцу,когда это будут строить? у нас здесь 1.5 метра вскопаешь и вода сразу. кто нить ченить слышал об этом?
так я там живу ж ,снесут не снесут. это понятно что еще не скоро но все же.
#13279
Отправлено 28.06.2012, 19:15:46
Я понимаю что вы там живете, это просто лиия о которой можно и не думать, пока не появится ТЭО вообще говорить не о чемтак я там живу ж ,снесут не снесут. это понятно что еще не скоро но все же.
Даже и не думайте пока об этом, это проект долгой перспективы, только и всего
сегодня в метро видел картинку, линия из центра в первомайку будект идти по северному кольцу. с первомайки будет выходить экспресс электричка в капчагай. так вот вопрос у меня дом в карасу,по этой схеме одна из станций аккурат где мой дом нарисованна, рядом с бурундайским мостом по сев. кольцу,когда это будут строить? у нас здесь 1.5 метра вскопаешь и вода сразу. кто нить ченить слышал об этом?
#13280
Отправлено 29.06.2012, 00:19:10
smpa, Вы очень сильно заблуждаетесь, утверждая, что в Капчагай поезд ходит раз в два дня, это направление весьма загружено, не забывайте, что там немало складов, логистических центров и прочих пром. баз.
УУУУууаааааааааааааааааааа
Это невыносимо!
Господа! Вы читайте, что написано.
Если не получается, как у Владимира Ильича по диагонали, то читайте хотя бы по слогам!
в Капчагай ходит пригородный поезд раз в два дня).
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 11, скрытых пользователей: 0