Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#13221
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений


лучше бы постоили надземку, которая быстрее строится и в десятки раз дешевле.

В условиях Алматы - ни разу не дешевле.

Ну если не дешевле то намного быстрее, потому что рыть под землей не надо, укреплять бетоном не надо, ждать так долго не надо и т.д. и т.п. Ну или можно было бы сделать смешанным, например вот так - в центре есс-но под землей, а в сторону микрорайонов и Каскелена надземный сделать, прямо посередине трассы где растут деревья и газон поставить высокие стальные конструкции (опоры для виодуков) и пустить по нему электропоезд. Несколько лет тому назад у нас в Алматы с визитом были иностранные инженеры, и они вот так и посоветовали (идея не моя) говорили что даже в городе можно так сделать. Вот только не уверен будет ли это эстетически красиво, тем более с нашими руками которые известно откуда растут, но вот с Каскелена в Алматы такой надземный транспорт был бы просто чудом. Пробок стало бы намного меньше. Подумайте только, с центра города можно было бы за полчаса доехать до Апорта, Алтын Орды или Каскелена. Водителей на дорогах и желающих приобрести автомобиль тогда поубавилось бы, и воздух стал бы чище.

Как доказательство перспективности такого метро - Метрополитен Дубаи, который в большей степени надземный и две стадии метро были построены всего за ШЕСТЬ!!!!! лет, пока наши столько лет копались под землей и открыли всего лишь одну линию. На первую ветку супер-современного метро в Дубаи ушло 4.2 миллиарда долларов, проложили 35 км. Не думаю что наши построили дешевле и что маршруты у нас длиннее.

Сообщение отредактировал armagedon2030: 26.06.2012, 03:22:23

  • 0

#13222
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Но все таки нужен еще один Херренкнехт как минимум,а то на такой скорости пока достроят...


Придумал шутку про наше метро.

На дворе 2040 год. Японские ученные создали исскуственный интеллект, американские космонавты благополучно слетали на Венеру, немцы придумали вечный двигатель. Тем временем в Казахстане, в мегаполисе Алматы запустили третью ветку метро. :lol:

Сообщение отредактировал armagedon2030: 26.06.2012, 02:36:37

  • 0

#13223
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Недавно зашла в метро, народу нет, какие-то странные переходы (вернее входы)... в общем не понравилось.

Народу не будет много еще долго, до тех пор пока все три ветки не достроят, ну или хотя бы две. А было бы вообще зашибись если бы до Каскелена протянули. Заладил да? Каскелен, Каскелен! Есс-но, ведь я там живу, и мотаюсь в город чуть ли не каждый день. Столько времени и нервов на дорогу уходит, особенно когда своего авто нет, а приобрести финансы не позволяют.
  • -6

#13224
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Недавно зашла в метро, народу нет, какие-то странные переходы (вернее входы)... в общем не понравилось.

и чем вас не устраевает входная группа в метро? чистым подземных переходом? Или вы расчитывали на наземные вестибюли?
  • 0

#13225
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Недавно зашла в метро, народу нет, какие-то странные переходы (вернее входы)... в общем не понравилось.

Народу не будет много еще долго, до тех пор пока все три ветки не достроят, ну или хотя бы две. А было бы вообще зашибись если бы до Каскелена протянули. Заладил да? Каскелен, Каскелен! Есс-но, ведь я там живу, и мотаюсь в город чуть ли не каждый день. Столько времени и нервов на дорогу уходит, особенно когда своего авто нет, а приобрести финансы не позволяют.

Между прочим в час пик в метро сидячих мест нет, утром, вечером, это не говорит о том что народу "ну прям ваще нет"
  • 0

#13226
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
2 armagedon2030
И еще по поводу надземного метро.
Если вы говорите о том что в центре оно должно быть подземным, а в микрах НАДземным, то это практически не возмона, тут нужно либо чтобы метро было не глубоким, а совсем уж 5-7 метров, а то и того меньше, либо идти по земле, таких сильных резких перепадов быть не может, представте себе на перегоне под землей -60 метров, а в надземке +10, расстояние от станции 1,5 вот и представте.
И еще раз я тоже скажу, что впринцепи монорельс о котором вы говорите бесполезен для нашего города, а вот надземное метро, если продумываеть его как "легкое", с организацией выезда с наземной станции вполне вероятна, скажем так в Талгар

Сообщение отредактировал temny: 26.06.2012, 05:42:43

  • 0

#13227
Valnor

Valnor
  • Свой человек
  • 589 сообщений

Между прочим в час пик в метро сидячих мест нет, утром, вечером, это не говорит о том что народу "ну прям ваще нет"

Точно! Не знаю, мне наверное везет так, но когда спускаюсь в метро на станции Жибек Жолы в 6 30, не то что сидячих, уже и стоячих мест маловато. Вчера например народу было полно до конечной. А метро конечно ездит иногда пустым. Скажем в 6 утра в воскресенье.
А надземная ветка в Алматы ИМХО обойдется не дешевле чем метро.
  • 0

#13228
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А надземная ветка в Алматы ИМХО обойдется не дешевле чем метро.

Метро тоже может быть надземным, оно конечно может быть в чем то и проще, но на самом деле не так и дешев как кажется.
И опять же монорельс с надземным метро тоже путть не стоит
  • 0

#13229
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений


Во всем мире не преувеличена, а у нас преувеличена, впрочем как и светофоры на пешеходных переходах и еще много чего, в частности для инвалидов.

Во всем мире преувеличена. Во всем мире много чего глупого сделано.

Во всем мире глупость, а у нас умность великая - ничего путного не делать.
И для слепых, не только в метро, а на всех улицах.
И почему, метро по плану заворачивает вниз, а не идет до Каскелена? Хотя и Каскелен уже не край. И на восток нужно метро, и на север, и в аэропорт.
В стамбульском аэропорту, спустился вниз и метро, у нас таксисткая мафия не даст метро сделать в аэропорт.

#13230
дендрит

дендрит
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

2 armagedon2030
И еще раз я тоже скажу, что впринцепи монорельс о котором вы говорите бесполезен для нашего города, а вот надземное метро, если продумываеть его как "легкое", с организацией выезда с наземной станции вполне вероятна, скажем так в Талгар

В принцепи первоначальный вариант был как раз монорельсом.
Тут ранее указывалось сравнение стоимостей , так монорельс на порядок дешевше.

Сообщение отредактировал дендрит: 26.06.2012, 12:34:39

  • -1

#13231
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Тут ранее указывалось сравнение стоимостей , так монорельс на порядок дешевше.

Монорельс - очень убыточная и не эффективная штука, вон в Москве его вообще хотят разобрать:
http://lenta.ru/arti.../24/moscowrail/

http://www.gudok.ru/...l.php?ID=434008

Сообщение отредактировал anter: 26.06.2012, 12:47:44

  • 0

#13232
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений


Тут ранее указывалось сравнение стоимостей , так монорельс на порядок дешевше.

Монорельс - очень убыточная и не эффективная штука, вон в Москве его вообще хотят разобрать:
http://lenta.ru/arti.../24/moscowrail/

http://www.gudok.ru/...l.php?ID=434008

это начинание очень точно описывается переиначенной поговоркой про две российские беды: дураки породили монорельсовую дорогу. :D
Видели мы это чудо, 15 км/ч и малюсенькие вагончики.

Сообщение отредактировал Mashakukla: 26.06.2012, 13:51:25


#13233
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Недавно зашла в метро, народу нет, какие-то странные переходы (вернее входы)... в общем не понравилось.

Ну и не ходите в него, а идите прямиком в ветку "Барахолка" и продавайте то что там у Вас есть.
  • -1

#13234
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений


Не понимаю, что мешает городу купит штук 4 Херренкнехта. Тем более бюджет города это позволяет.

На днях в гостях были бывшие соседи, которые лет 12 назад уехали на ПМЖ в Москву. Я им после приветствий с гордостью: "А вы были в НАШЕМ метро?". А они в ответ: "В Москве по 5-6 новых станций ежегодно запускаются". Вот мне завидно стало, НАМ БЫ ТАК! :cry:

А Вы не спрашивали у них, сколько там веток? Если посмотреть, то скорость сдачи такая же как и у нас.
  • 0

#13235
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 379 сообщений



Не понимаю, что мешает городу купит штук 4 Херренкнехта. Тем более бюджет города это позволяет.

На днях в гостях были бывшие соседи, которые лет 12 назад уехали на ПМЖ в Москву. Я им после приветствий с гордостью: "А вы были в НАШЕМ метро?". А они в ответ: "В Москве по 5-6 новых станций ежегодно запускаются". Вот мне завидно стало, НАМ БЫ ТАК! :cry:

А Вы не спрашивали у них, сколько там веток? Если посмотреть, то скорость сдачи такая же как и у нас.

А какая разница, сколько там веток? Если веток много, значит, и Херренкнехтов (или каких-либо других установок) как минимум 5-6 (по количеству сдаваемых станций в год. Ведь не будут же его переносить на новое место, пока он не прорубит до куда надо). Я говорю лишь о том, что скорость проходки у нас маленькая. А если Херренкнехтов еще хотя бы пару-тройку, то можно было бы одновременно и другие ветки прокладывать, как, например, в той же Москве.
  • 0

#13236
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
2 mixi Значит обясняю, почему касательно больше веток больше станций.
У нас одна ветка, тоесть максимум что мы можем в год здавать максимально 2 станции в обоих направлениях, итого 4
в Москве 12 веток, итого в год можно сдавать 24 станции, тогда как сдают онит не больше 5 на последнее время.

Херренкнехт это всего лишь название тунелепроходческого комплекса, щас и умнее этих самых Херренкнехтов есть, мне например импонируют ЛОВАТы, или Мисубиши, Хитачи.
но ЛОВАТы, очень не плохи
  • 0

#13237
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

2 mixi Значит обясняю, почему касательно больше веток больше станций.
У нас одна ветка, тоесть максимум что мы можем в год здавать максимально 2 станции в обоих направлениях, итого 4
в Москве 12 веток, итого в год можно сдавать 24 станции, тогда как сдают онит не больше 5 на последнее время.


Херренкнехт это всего лишь название тунелепроходческого комплекса, щас и умнее этих самых Херренкнехтов есть, мне например импонируют ЛОВАТы, или Мисубиши, Хитачи.
но ЛОВАТы, очень не плохи

Все правильно именно это я и имел в виду. Спасибо за грамотное разъяснение.
  • 0

#13238
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

У нас одна ветка, тоесть максимум что мы можем в год здавать максимально 2 станции в обоих направлениях, итого 4


Сдавать в эксплуатацию можно столько, на сколько хватит денежно-строительных мощей. Хоть два десятка в год :)
  • 3

#13239
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


У нас одна ветка, тоесть максимум что мы можем в год здавать максимально 2 станции в обоих направлениях, итого 4

Сдавать в эксплуатацию можно столько, на сколько хватит денежно-строительных мощей. Хоть два десятка в год :)

Не спорю, но и техническая сторона тоже.
Речь шла о Москве, там линий больше вот они и растут в обоих направлениях, у нас тоже можно в один год 12 линий начать какие проблемы, но исходя только из сегодняшнего дня
  • 1

#13240
qwerz_

qwerz_
  • Гость
  • 15 сообщений


У нас одна ветка, тоесть максимум что мы можем в год здавать максимально 2 станции в обоих направлениях, итого 4


Сдавать в эксплуатацию можно столько, на сколько хватит денежно-строительных мощей. Хоть два десятка в год :)


Вот вот и я о том же. Вот если приказали бы сверху строит 6-8 станции в год, да еще денжат бы не желели на такое благое дело. Тогда строили бы с радостью... Тем более бюджет города это позволяет.

Сообщение отредактировал qwerz_: 26.06.2012, 23:23:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.