Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#13221
Отправлено 26.06.2012, 02:29:02
Ну если не дешевле то намного быстрее, потому что рыть под землей не надо, укреплять бетоном не надо, ждать так долго не надо и т.д. и т.п. Ну или можно было бы сделать смешанным, например вот так - в центре есс-но под землей, а в сторону микрорайонов и Каскелена надземный сделать, прямо посередине трассы где растут деревья и газон поставить высокие стальные конструкции (опоры для виодуков) и пустить по нему электропоезд. Несколько лет тому назад у нас в Алматы с визитом были иностранные инженеры, и они вот так и посоветовали (идея не моя) говорили что даже в городе можно так сделать. Вот только не уверен будет ли это эстетически красиво, тем более с нашими руками которые известно откуда растут, но вот с Каскелена в Алматы такой надземный транспорт был бы просто чудом. Пробок стало бы намного меньше. Подумайте только, с центра города можно было бы за полчаса доехать до Апорта, Алтын Орды или Каскелена. Водителей на дорогах и желающих приобрести автомобиль тогда поубавилось бы, и воздух стал бы чище.В условиях Алматы - ни разу не дешевле.
лучше бы постоили надземку, которая быстрее строится и в десятки раз дешевле.
Как доказательство перспективности такого метро - Метрополитен Дубаи, который в большей степени надземный и две стадии метро были построены всего за ШЕСТЬ!!!!! лет, пока наши столько лет копались под землей и открыли всего лишь одну линию. На первую ветку супер-современного метро в Дубаи ушло 4.2 миллиарда долларов, проложили 35 км. Не думаю что наши построили дешевле и что маршруты у нас длиннее.
Сообщение отредактировал armagedon2030: 26.06.2012, 03:22:23
#13222
Отправлено 26.06.2012, 02:32:57
Но все таки нужен еще один Херренкнехт как минимум,а то на такой скорости пока достроят...
Придумал шутку про наше метро.
На дворе 2040 год. Японские ученные создали исскуственный интеллект, американские космонавты благополучно слетали на Венеру, немцы придумали вечный двигатель. Тем временем в Казахстане, в мегаполисе Алматы запустили третью ветку метро.
Сообщение отредактировал armagedon2030: 26.06.2012, 02:36:37
#13223
Отправлено 26.06.2012, 03:20:49
Народу не будет много еще долго, до тех пор пока все три ветки не достроят, ну или хотя бы две. А было бы вообще зашибись если бы до Каскелена протянули. Заладил да? Каскелен, Каскелен! Есс-но, ведь я там живу, и мотаюсь в город чуть ли не каждый день. Столько времени и нервов на дорогу уходит, особенно когда своего авто нет, а приобрести финансы не позволяют.Недавно зашла в метро, народу нет, какие-то странные переходы (вернее входы)... в общем не понравилось.
#13225
Отправлено 26.06.2012, 05:36:29
Между прочим в час пик в метро сидячих мест нет, утром, вечером, это не говорит о том что народу "ну прям ваще нет"Народу не будет много еще долго, до тех пор пока все три ветки не достроят, ну или хотя бы две. А было бы вообще зашибись если бы до Каскелена протянули. Заладил да? Каскелен, Каскелен! Есс-но, ведь я там живу, и мотаюсь в город чуть ли не каждый день. Столько времени и нервов на дорогу уходит, особенно когда своего авто нет, а приобрести финансы не позволяют.
Недавно зашла в метро, народу нет, какие-то странные переходы (вернее входы)... в общем не понравилось.
#13226
Отправлено 26.06.2012, 05:42:28
И еще по поводу надземного метро.
Если вы говорите о том что в центре оно должно быть подземным, а в микрах НАДземным, то это практически не возмона, тут нужно либо чтобы метро было не глубоким, а совсем уж 5-7 метров, а то и того меньше, либо идти по земле, таких сильных резких перепадов быть не может, представте себе на перегоне под землей -60 метров, а в надземке +10, расстояние от станции 1,5 вот и представте.
И еще раз я тоже скажу, что впринцепи монорельс о котором вы говорите бесполезен для нашего города, а вот надземное метро, если продумываеть его как "легкое", с организацией выезда с наземной станции вполне вероятна, скажем так в Талгар
Сообщение отредактировал temny: 26.06.2012, 05:42:43
#13227
Отправлено 26.06.2012, 08:42:47
Точно! Не знаю, мне наверное везет так, но когда спускаюсь в метро на станции Жибек Жолы в 6 30, не то что сидячих, уже и стоячих мест маловато. Вчера например народу было полно до конечной. А метро конечно ездит иногда пустым. Скажем в 6 утра в воскресенье.Между прочим в час пик в метро сидячих мест нет, утром, вечером, это не говорит о том что народу "ну прям ваще нет"
А надземная ветка в Алматы ИМХО обойдется не дешевле чем метро.
#13229
Отправлено 26.06.2012, 10:43:26
Во всем мире глупость, а у нас умность великая - ничего путного не делать.Во всем мире преувеличена. Во всем мире много чего глупого сделано.
Во всем мире не преувеличена, а у нас преувеличена, впрочем как и светофоры на пешеходных переходах и еще много чего, в частности для инвалидов.
И для слепых, не только в метро, а на всех улицах.
И почему, метро по плану заворачивает вниз, а не идет до Каскелена? Хотя и Каскелен уже не край. И на восток нужно метро, и на север, и в аэропорт.
В стамбульском аэропорту, спустился вниз и метро, у нас таксисткая мафия не даст метро сделать в аэропорт.
#13230
Отправлено 26.06.2012, 12:34:14
В принцепи первоначальный вариант был как раз монорельсом.2 armagedon2030
И еще раз я тоже скажу, что впринцепи монорельс о котором вы говорите бесполезен для нашего города, а вот надземное метро, если продумываеть его как "легкое", с организацией выезда с наземной станции вполне вероятна, скажем так в Талгар
Тут ранее указывалось сравнение стоимостей , так монорельс на порядок дешевше.
Сообщение отредактировал дендрит: 26.06.2012, 12:34:39
#13231
Отправлено 26.06.2012, 12:46:59
Монорельс - очень убыточная и не эффективная штука, вон в Москве его вообще хотят разобрать:Тут ранее указывалось сравнение стоимостей , так монорельс на порядок дешевше.
http://lenta.ru/arti.../24/moscowrail/
http://www.gudok.ru/...l.php?ID=434008
Сообщение отредактировал anter: 26.06.2012, 12:47:44
#13232
Отправлено 26.06.2012, 13:49:54
это начинание очень точно описывается переиначенной поговоркой про две российские беды: дураки породили монорельсовую дорогу.Монорельс - очень убыточная и не эффективная штука, вон в Москве его вообще хотят разобрать:
Тут ранее указывалось сравнение стоимостей , так монорельс на порядок дешевше.
http://lenta.ru/arti.../24/moscowrail/
http://www.gudok.ru/...l.php?ID=434008
Видели мы это чудо, 15 км/ч и малюсенькие вагончики.
Сообщение отредактировал Mashakukla: 26.06.2012, 13:51:25
#13234
Отправлено 26.06.2012, 14:00:31
А Вы не спрашивали у них, сколько там веток? Если посмотреть, то скорость сдачи такая же как и у нас.На днях в гостях были бывшие соседи, которые лет 12 назад уехали на ПМЖ в Москву. Я им после приветствий с гордостью: "А вы были в НАШЕМ метро?". А они в ответ: "В Москве по 5-6 новых станций ежегодно запускаются". Вот мне завидно стало, НАМ БЫ ТАК!
Не понимаю, что мешает городу купит штук 4 Херренкнехта. Тем более бюджет города это позволяет.
#13235
Отправлено 26.06.2012, 18:56:35
А какая разница, сколько там веток? Если веток много, значит, и Херренкнехтов (или каких-либо других установок) как минимум 5-6 (по количеству сдаваемых станций в год. Ведь не будут же его переносить на новое место, пока он не прорубит до куда надо). Я говорю лишь о том, что скорость проходки у нас маленькая. А если Херренкнехтов еще хотя бы пару-тройку, то можно было бы одновременно и другие ветки прокладывать, как, например, в той же Москве.А Вы не спрашивали у них, сколько там веток? Если посмотреть, то скорость сдачи такая же как и у нас.
На днях в гостях были бывшие соседи, которые лет 12 назад уехали на ПМЖ в Москву. Я им после приветствий с гордостью: "А вы были в НАШЕМ метро?". А они в ответ: "В Москве по 5-6 новых станций ежегодно запускаются". Вот мне завидно стало, НАМ БЫ ТАК!
Не понимаю, что мешает городу купит штук 4 Херренкнехта. Тем более бюджет города это позволяет.
#13236
Отправлено 26.06.2012, 19:16:38
У нас одна ветка, тоесть максимум что мы можем в год здавать максимально 2 станции в обоих направлениях, итого 4
в Москве 12 веток, итого в год можно сдавать 24 станции, тогда как сдают онит не больше 5 на последнее время.
Херренкнехт это всего лишь название тунелепроходческого комплекса, щас и умнее этих самых Херренкнехтов есть, мне например импонируют ЛОВАТы, или Мисубиши, Хитачи.
но ЛОВАТы, очень не плохи
#13237
Отправлено 26.06.2012, 19:30:20
Все правильно именно это я и имел в виду. Спасибо за грамотное разъяснение.2 mixi Значит обясняю, почему касательно больше веток больше станций.
У нас одна ветка, тоесть максимум что мы можем в год здавать максимально 2 станции в обоих направлениях, итого 4
в Москве 12 веток, итого в год можно сдавать 24 станции, тогда как сдают онит не больше 5 на последнее время.
Херренкнехт это всего лишь название тунелепроходческого комплекса, щас и умнее этих самых Херренкнехтов есть, мне например импонируют ЛОВАТы, или Мисубиши, Хитачи.
но ЛОВАТы, очень не плохи
#13239
Отправлено 26.06.2012, 22:44:01
Не спорю, но и техническая сторона тоже.Сдавать в эксплуатацию можно столько, на сколько хватит денежно-строительных мощей. Хоть два десятка в год
У нас одна ветка, тоесть максимум что мы можем в год здавать максимально 2 станции в обоих направлениях, итого 4
Речь шла о Москве, там линий больше вот они и растут в обоих направлениях, у нас тоже можно в один год 12 линий начать какие проблемы, но исходя только из сегодняшнего дня
#13240
Отправлено 26.06.2012, 23:22:19
У нас одна ветка, тоесть максимум что мы можем в год здавать максимально 2 станции в обоих направлениях, итого 4
Сдавать в эксплуатацию можно столько, на сколько хватит денежно-строительных мощей. Хоть два десятка в год
Вот вот и я о том же. Вот если приказали бы сверху строит 6-8 станции в год, да еще денжат бы не желели на такое благое дело. Тогда строили бы с радостью... Тем более бюджет города это позволяет.
Сообщение отредактировал qwerz_: 26.06.2012, 23:23:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0