Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#13241
Отправлено 26.06.2012, 23:27:46
Забудте про надземное метро, это не простая штука, и не такая дешевая в плане эксплуатацииВот вот и я о том же. Вот если приказали бы сверху строит 6-8 станции в год, да еще денжат бы не желели на такое благое дело. Тогда строили бы с радостью... Тем более бюджет города это позволяет.
Сдавать в эксплуатацию можно столько, на сколько хватит денежно-строительных мощей. Хоть два десятка в год
У нас одна ветка, тоесть максимум что мы можем в год здавать максимально 2 станции в обоих направлениях, итого 4
#13242
Отправлено 26.06.2012, 23:48:51
Надземное метро дешевле - в 5-7 раз ! Но дороже в эксплуатации в 2-3 раза .Забудте про надземное метро, это не простая штука, и не такая дешевая в плане эксплуатации
Вот вот и я о том же. Вот если приказали бы сверху строит 6-8 станции в год, да еще денжат бы не желели на такое благое дело. Тогда строили бы с радостью... Тем более бюджет города это позволяет.
Сдавать в эксплуатацию можно столько, на сколько хватит денежно-строительных мощей. Хоть два десятка в год
У нас одна ветка, тоесть максимум что мы можем в год здавать максимально 2 станции в обоих направлениях, итого 4
Но надземка хороша тем, что можно легко проходит те участки - где невозможно строит подземку . Таких районов в Алмате почти 70 %.
#13243
Отправлено 26.06.2012, 23:53:16
Так же реально пропустить надземку с Талгара !!!!
И третья надземка , Это с Калкамана в Алмату ! Так же можно запустить надземку с Аэропорта , по кольцевой на Аль- фараби !
Все эти надземки - легко присоединить подземкой !
#13244
Отправлено 27.06.2012, 00:58:09
Единственное что надземку устроить тоже не возможно, в центре тем более, микры застроенны, а метро у дороги пускать категорически запрещенно, у метрообособленное место и имеет свою зону отчуждения так сказхать от дорогиНадземное метро дешевле - в 5-7 раз ! Но дороже в эксплуатации в 2-3 раза .
Но надземка хороша тем, что можно легко проходит те участки - где невозможно строит подземку . Таких районов в Алмате почти 70 %.
#13245
Отправлено 27.06.2012, 01:07:56
Это где это? Где это невозможно?надземка хороша тем, что можно легко проходит те участки - где невозможно строит подземку . Таких районов в Алмате почти 70 %.
А Вас существующая железная дорога не устраивает?Надземное метро - требуется между Капчагаем И Алматой , А именно по внутренней трассе , и тем самым развязать такие послёки , как Жетыген, Байсерке ГрЭС !
#13247
Отправлено 27.06.2012, 01:28:32
Надземное метро - требуется между Капчагаем И Алматой , А именно по внутренней трассе , и тем самым развязать такие послёки , как Жетыген, Байсерке ГрЭС !
Так же реально пропустить надземку с Талгара !!!!
И третья надземка , Это с Калкамана в Алмату ! Так же можно запустить надземку с Аэропорта , по кольцевой на Аль- фараби !
Все эти надземки - легко присоединить подземкой !
в кандалы шустрика! тут от самала до микров дотянуть не могут, а ему из капчагая в талгар метроэкспресс подавай. в кандалы, адназначна!
#13248
Отправлено 27.06.2012, 01:29:43
не надо сравнивать наше метро с московским, там от одной станции до следующей расстояние в среднем как вся наша ветка из 7 станций. Так насмешила гостей из первопристольной -На днях в гостях были бывшие соседи, которые лет 12 назад уехали на ПМЖ в Москву. Я им после приветствий с гордостью: "А вы были в НАШЕМ метро?". А они в ответ: "В Москве по 5-6 новых станций ежегодно запускаются". Вот мне завидно стало, НАМ БЫ ТАК!
Не понимаю, что мешает городу купит штук 4 Херренкнехта. Тем более бюджет города это позволяет.
«Байконур» и «Театр им. М. Ауэзова»
их, если приглядеться, видно друг от друга метро по-казахски,говорят
#13249
Отправлено 27.06.2012, 03:10:06
Ну есс-но в час пик там мест нет. Я не это имел в виду. Я хотел сказать что до тех пор пока не достроят хотя бы вторую линию, реально большой пользы ВСЕМУ населению города не будет. На данный момент шикуют в основном те кто работает или живет в центре города. Я, например, до сих пор не был в нашем метро, потому что по пути не доводилось. Зато автобусы в городе всегда забиты, сидячих мест почти никогда нет. А в Каскелен, вообще, маршрутки всегда битком едут, вне зависимости час пик или нет.Между прочим в час пик в метро сидячих мест нет, утром, вечером, это не говорит о том что народу "ну прям ваще нет"
Народу не будет много еще долго, до тех пор пока все три ветки не достроят, ну или хотя бы две. А было бы вообще зашибись если бы до Каскелена протянули. Заладил да? Каскелен, Каскелен! Есс-но, ведь я там живу, и мотаюсь в город чуть ли не каждый день. Столько времени и нервов на дорогу уходит, особенно когда своего авто нет, а приобрести финансы не позволяют.
Недавно зашла в метро, народу нет, какие-то странные переходы (вернее входы)... в общем не понравилось.
П.С. Не стесняйтесь ставить минусы. Ведь в нашем пост-совковом менталитете не приветствуется самокритика, а только голое "ура!" и "вперед Казахстан!", порой переходящий в глупый национализм, типа "мы лучше всех, мы и сами можем и даже лучше!" Ага, щас. Мы уже видели как в Караганде дома строят (Бесоба), как высшее образование и медицину развалили за 20 лет. Так нет, все равно надо все в шоколаде показать. Даже обычный цементный завод открывают с такой помпезностью, как-будто нанотехнологический завод запускают с продукцией готовой к сбыту зарубеж, и к тому же придумывают этим проектам всякие умопомрачительно красивые названия, реально смешно, кого обманывают, зачем весь этот пафос и фарс? Называйте вещи своими именами! Так нет "форсированно-инновационное индустриальное строительство" или "100 прорывных проектов", ну или "30 корпоративных лидеров" и т.д. и т.п. И что тут инновационного или прорывного в этом цементном заводе или заводе по изготовлению арматуры? Прочитав только названия этих проектов, можно подумать что у нас Боинги делают или космические челноки конструируют. Тем временем, у нас даже современного НПЗ нет, а как лапшу на уши вешать по Хабару это мы мастера! Кто нибудь видел отчет по этим всем программам? Или как всегда, не успев закончить один "инновационный" проект, наши чинуши запускают второй не менее помпезный?
Сообщение отредактировал armagedon2030: 27.06.2012, 03:33:02
#13250
Отправлено 27.06.2012, 08:39:43
согласен, что нужно тянуть в пригороды и в городе несколько веток пустить, но только думаю до 2030 не успеемНу есс-но в час пик там мест нет. Я не это имел в виду. Я хотел сказать что до тех пор пока не достроят хотя бы вторую линию, реально большой пользы ВСЕМУ населению города не будет. На данный момент шикуют в основном те кто работает или живет в центре города. Я, например, до сих пор не был в нашем метро, потому что по пути не доводилось. Зато автобусы в городе всегда забиты, сидячих мест почти никогда нет. А в Каскелен, вообще, маршрутки всегда битком едут, вне зависимости час пик или нет.
#13251
Отправлено 27.06.2012, 09:21:09
Над дорогой разве нельзя? вроде зарубежом такое практикуется.Единственное что надземку устроить тоже не возможно, в центре тем более, микры застроенны, а метро у дороги пускать категорически запрещенно, у метрообособленное место и имеет свою зону отчуждения так сказхать от дороги
#13252
Отправлено 27.06.2012, 09:35:57
не надо сравнивать наше метро с московским, там от одной станции до следующей расстояние в среднем как вся наша ветка из 7 станций. Так насмешила гостей из первопристольной -
На днях в гостях были бывшие соседи, которые лет 12 назад уехали на ПМЖ в Москву. Я им после приветствий с гордостью: "А вы были в НАШЕМ метро?". А они в ответ: "В Москве по 5-6 новых станций ежегодно запускаются". Вот мне завидно стало, НАМ БЫ ТАК!
Не понимаю, что мешает городу купит штук 4 Херренкнехта. Тем более бюджет города это позволяет.
«Байконур» и «Театр им. М. Ауэзова»
их, если приглядеться, видно друг от друга метро по-казахски,говорят
Налицо абсолютное незнание вопроса. В Москве есть станции, расположенные на одной ветке на расстоянии менее 500 метров друг от друга. Самый длинный перегон в Москве равен примерно 6 километрам. В среднем, длина перегонов равна 1,77 км, что практически равно средней длине перегонов в Алматы.
Да и вообще, что за мания сравнивать алматинское и московское метро? Московское метро - крупнейшая в мире система, находящаяся на 2 месте в мире по объему пассажиропотока. В мире есть и другие города, где есть метро, и, вы не поверите, кое-где метрополитен еще короче чем в Алматы. В Самаре, например, единственная ветка состоит из ПЯТИ станций! А ваши гости из "первопристольной" походу и в этой самой "первопристольной" такими же гостями были, раз такие глупости говорят
Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 27.06.2012, 09:38:23
#13253
Отправлено 27.06.2012, 10:05:39
Придумали уж, даже самый длинный перегон Крылатское - Строгино 6, 5 км, при том что между двумя станциями, есть один задел и техническая станция "Троице Лыково" и аварийный выход "Тонельнная Д"не надо сравнивать наше метро с московским, там от одной станции до следующей расстояние в среднем как вся наша ветка из 7 станций. Так насмешила гостей из первопристольной -
На днях в гостях были бывшие соседи, которые лет 12 назад уехали на ПМЖ в Москву. Я им после приветствий с гордостью: "А вы были в НАШЕМ метро?". А они в ответ: "В Москве по 5-6 новых станций ежегодно запускаются". Вот мне завидно стало, НАМ БЫ ТАК!
Не понимаю, что мешает городу купит штук 4 Херренкнехта. Тем более бюджет города это позволяет.
«Байконур» и «Театр им. М. Ауэзова»
их, если приглядеться, видно друг от друга метро по-казахски,говорят
#13254
Отправлено 27.06.2012, 10:07:54
Над дорогой можно, вот только вестиблюли и станции впихнуть в центре и микрах не возможно, а если пускать по земле я уже говорил что она должна проходить не много дальше, от того где есть поток людей, имея ввиду сами перегоныНад дорогой разве нельзя? вроде зарубежом такое практикуется.
Единственное что надземку устроить тоже не возможно, в центре тем более, микры застроенны, а метро у дороги пускать категорически запрещенно, у метрообособленное место и имеет свою зону отчуждения так сказхать от дороги
#13255
Отправлено 27.06.2012, 13:42:47
хех , что ? с Капчагая, или с ГРЭС ,реально можно сесть на поезд и доехать до города ? . Сразу видно -- не видел и не знаеш как оттуда и туда добираются.
А Вас, уважаемый (с кем я, кстати, на браудершафт не бухал), здесь спрашивают не о том, видно или не видно, знаю или не знаю, можно сесть на поезд или нельзя.
Повторяю вопрос: чем Вас не устраивает СУЩЕСТВУЮЩАЯ железная дорога, по которой даже в настоящее время имеется техническая возможность организовать пригородное сообщение.
Если кто-то с трудом может прочитать написанное, ничего в сообщении не поняв, и чей-то недалёкий ум не может отличить кислое от длинного, то я не виноват
#13256
Отправлено 27.06.2012, 13:46:06
Надземное метро - требуется между Капчагаем И Алматой , А именно по внутренней трассе , и тем самым развязать такие послёки , как Жетыген, Байсерке ГрЭС !
Так же реально пропустить надземку с Талгара !!!!
И третья надземка , Это с Калкамана в Алмату ! Так же можно запустить надземку с Аэропорта , по кольцевой на Аль- фараби !
Все эти надземки - легко присоединить подземкой !
в кандалы шустрика! тут от самала до микров дотянуть не могут, а ему из капчагая в талгар метроэкспресс подавай. в кандалы, адназначна!
А почему такое противопоставление?? И в Самал, и в Микрорайоны, и в Талгар, и в Каскелен и в проч. нужен рельсовый транспорт.
Одно другому не противоречит и не мешает.
#13257
Отправлено 27.06.2012, 13:48:25
Над дорогой разве нельзя? вроде зарубежом такое практикуется.
Единственное что надземку устроить тоже не возможно, в центре тем более, микры застроенны, а метро у дороги пускать категорически запрещенно, у метрообособленное место и имеет свою зону отчуждения так сказхать от дороги
Самый главный вопрос - ЗАЧЕМ???
Дешевле в нашей сейсмоопасной и уже терророопасной зоне всё равно не будет.
А неудобств будет выше головы.
#13258
Отправлено 27.06.2012, 14:07:33
господа начните с малого - наведите порядок в наземном ОТ, а потом уже беритесь за крупное. неужели вы думаете что когда метро дойдет до нужных для метрополитена мест, хотя бы до Московской, то верхняя "культура" не проникнет в метро? это благодаря тому что 90% всех городских пассажиров сегоднешнее метро не нужно пока!!! пока в метро чисто и культурно. как только оно дойдет до спальных и других пассажироемких мест все это быстро исчезнет. так почему не начать заранее если как говорят до открытия Московской осталось 1,5 года, а не строить ньюламатинские планы по опоясыванимю всей городской агломерации тоннелями?
а пока метрополитен - это отдельное государство, живущее обособленно от транспортной системы города. причем с гордостью это подчеркивает
именно так с смайликом, типа им смешно, им пофигу кто и как подвозит/развозит им пассажирамвопрос-Интересно почему к станций Райымбек батыр,нет подвода специальных автобусных экспресс маршрутов с нижних окраин города?Ведь это выгодно как пассажирам,так и метрополитену!
ответ официального представителя - Это вопрос к управлению транспорта)))
#13259
Отправлено 27.06.2012, 14:13:08
все эти разговоры про 100500 линий, метро в пригороды, монорельсы напоминают речь Бендера васюковцам.
господа начните с малого - наведите порядок в наземном ОТ, а потом уже беритесь за крупное.
почему не начать заранее если как говорят до открытия Московской осталось 1,5 года, а не строить ньюламатинские планы по опоясыванимю всей городской агломерации тоннелями?
А одно другому сильно мешает? Параллельно оба вида деятельности нельзя вести?
Или хотя бы обсуждать?
Сообщение отредактировал smpa: 27.06.2012, 14:13:44
#13260
Отправлено 27.06.2012, 14:39:21
да не мешает...но только вот я жду хоть одного поста от метро-патриотов вроде "а давайте будем бороться за повышение культуры наверху, ведь скоро она придет к нам и от нашей красоты ничего не останется", или "почему метрополитен живет обособленно от наземного ОТ, где общее планирование, общее взаимодействие"?А одно другому сильно мешает? Параллельно оба вида деятельности нельзя вести?
Или хотя бы обсуждать?
так нет все только "планов громадье" прорыть во все дыры - зачем, для чего, для каких целей - "а щоб было, круто есьже у нас метро есть"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0